Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Внутренний дворик » Младший граф


Младший граф

Сообщений 101 страница 110 из 849

101

Scharkay написал(а):

Ах вот оно в чём дело! Тогда вопрос о форме панелей вообще не имеет смысла. пусть хоть кубические без единой дырки будут.

Скажу больше: у Белбуллала кабину вообще в хвост воткнули, и ничего!

Scharkay написал(а):

Как бы это... Ну то что дорого понятно. Но почему скверно?

Потому, что забивание гвоздей микроскопом это всегда крайне нерационально.

Scharkay написал(а):

С другой стороны... Дорого происходит из суммы истребитель плюс дроид. Покупной истребитель плюс покупной дроид... Было бы свое производство истребителей и дроидов то при массовом конвеерном производстве себестоимость универсальных модулей и конструкций стала бы дешеветь с каждой произведенной тыщщей "жестянок". А может и нет...

Именно что нет - ниже некоего предела, при определенной сложности конструкции, опуститься нельзя.
http://starforge.info/galactic-empire-s … d-fighter/
- собственно, там в статье написано, почему оно не взлетело. От себя добавлю, что 170000 кредитов - это 4 коликоидских три-файтера, которые вметве сделают одного такого, пусть и ценой гибели половины своих - да еще при этом на "выпить и закусить" останется денег.
http://starforge.info/galactic-empire-s … dow-droid/
- вот это вариант получше, но это фактически не дроид, а киборг. ГГ все же не такая сволочь, чтоб таким заниматься.
А насчет "универсальности модулей" - вы будете смеяться, на на Лиэнне - из "модулей", ага! - делали вот такое
http://starforge.info/galactic-empire-tech/tie-crawler/
и вот такое
http://starforge.info/galactic-empire-tech/tie-mauler
- брак, наверное, в дело пускали :-)

Scharkay написал(а):

В любом случае у Тиона нет своего производства. Проблема Тиона в том что он покупает а не производит. Или я чего то не понял...

В Тионе с собственным производством все было окей - даже в каноне. Лиэнна один из крупнейших производителей аэрокосмической техники в ДДГ - круче по размерам производства пожалуй только Куат и Кореллия с Рендилли - просто в каноне ее Республика за собой удержала. Корлакс "Эссенциал Атлас" называет одним из главных арсеналов Конфедерации. Верфи на Раксус Прайм и Клариве КНС юзала и в каноне. С сырьем и рабсилой там тоже проблем нет. Из "роялей" ГГ только построил заводы на Кар Шиан и Малевейне (в каноне такие и там построила уже Империя) - даже заводы на Гатариэкке списаны мной на неизвестно где расположенный канонный Энот.

Scharkay написал(а):

Э-э-э... То есть "пушечный" истребитель одной конструкции а "ракетоносец" другой конструкции?

У них ниши несколько разные - лазеры и бластеры это стрелять по такой же мелочи. А ракеты это для стрельбы по крупной дичи - а там уже другие правила боя: важнее не скорость и маневренность, а броня и мощность дефлекторных щитов, чтоб не сбили.
Поэтому СИД он для "собачьей свалки" с вражескими истребителями и бомбардировщиками. А та же "Банта", с ее 24 протонными торпедами и мощными дефлекторными щитами, для того, чтоб атаковать вражеские крупные корабли или наземные цели. Разные ниши применения - разные аппараты на выходе.

Scharkay написал(а):

А нельзя как то подешевле, используя стандартные модули и конструкции? Вы не подумайте чего, просто я не настолько глубоко в теме. Вот и спрашиваю. Может в "далекой- далекой" так дешевле и лучше выходит: (для каждой функции отдельную конструкцию отдельной фирмы) ..

Выше приводил пример, когда на Лиэнне из кусков СИД-истребителей делали танчики :-) - как говориться, жить захочешь - не так раскорячишься. Но это уже крайности.

Scharkay написал(а):

С другой стороны: а для "двухстволки" ракеты не нужны? У неё же только два лазера...

У нее стандартно, на внешней подвеске, можно было подвесить 2-4 ракеты  Я уже не говорю про специализированные модификации.

Scharkay написал(а):

Мдя... Почитал тут... Оказывается в " далекой -далекой" цитирую:-" для дроидов-истребителей, чья скорость реакции была ниже человеческой." Э-э-э... То есть в дроидах истребителях стояли системы наведения скорость реакции которых была ниже скорости реакции человека!... ППЦ!!

Это косяк перевода. На самом деле там речь идет об отсутствии у дроидов интуиции, за счет чего их переигрывали живые пилоты даже средней квалификации. У КНС дроиды - дешевые дроиды! - всегда брали за счет численного преимущества. Т.е. просто размен нескольких дроидов на одного пилотируемого.

Scharkay написал(а):

Это из описания ТТХ "Eta-2 Actis-class light interceptor". Цитата полностью:- Некоторым деждаям базовая версия Eta-2 показалась… недостаточно маневренной. Поэтому в угоду пилотам ордена была выпущена небольшая серия перехватчиков с улучшенной маневренностью. Модификация превратила и без того верткий перехватчик в подлинный кошмар для пилотов сепаратистов на тяжелых истребителях и для дроидов-истребителей, чья скорость реакции была ниже человеческой. Поймать в прицел «маневренный» вариант Eta-2 с опытным пилотом за штурвалом было практически невозможно.

Я больше скажу - сам прототип Eta-2 Actis появился после того, как Тофен Вейн стал рвать на своей "Буре-Ноль" пилотов-джедаев на их "Эфирных Феях" как тузик грелку. Правда, Тофен и сам был одаренным, которого родители просто не отдали, в свое время, в Орден, как единственного ребенка. Он и Эничку Скайуокера поколотил - единственный, кому это удалось - а потом Эничка, на прототипе Eta-2 Actis поколотил уже его. А тут их ГГ ухитрился таки развести и не дать случиться драке.

0

102

Танчики из СИДа это сильно. Особенно жесткий монтаж лазеров на шарик.
А снизу их оставили, наверно, чтобы на стволы бульдозерный шит удобней цеплять было.
  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

0

103

Scharkay написал(а):

Танчики из СИДа это сильно. Особенно жесткий монтаж лазеров на шарик.
А снизу их оставили, наверно, чтобы на стволы бульдозерный шит удобней цеплять было.
  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif


А это шняга из какой то компьютерной игрульки, по ЗВ - причем, она там вроде как вполне нормально выполняет функции танка - как, не спрашивайте  o.O

0

104

Следующая глава. Окончание "железячных страданий Главного Героя" - дальше этот болезненный процесс перейдет в хроническую стадию :-)

Глава седьмая

Флит ин бин



     Оранжевое, косматое из-за протуберанцев солнце Гатариэкка отражалось в изумительно синей, насыщенной цветом как лазурит, глади здешнего океана. Кстати, на старых галактических картах и в лоциях планета таки нашлась, только называлась она там по-другому – Энот. Но мы с Фальином Дьером не любовались этой красотой: мы смотрели - то через транспаристил обзорной палубы орбитального дока, то через экраны внешней системы наблюдения - на громадное бурое пятно на водной поверхности, далеко у себя под ногами. Все в причудливых разводах стремительных водоворотов, с почти кипящей, под действием мощнейших тракционных лучей, поднятой со дна вместе с илом и песком холодной водой. Рукотворная экологическая катастрофа малого масштаба – локальный Армагездец для местной океанской живности, обитавшей в здешних глубинах. И источник нежданных сокровищ для нас. Вот беспокойная поверхность грязной воды еще больше потемнела, и из глубины на свет выглянула покрытая тысячелетней коростой скошенная башня управления крейсера с боевой рубкой наверху. А затем, как спина чудовищных размеров кита, показалась и покатая «спина» самого «интердиктора». С наростами надстроек, орудийных башен и четырьмя выпуклыми пузырями генераторов гравитационной тени. Вода еще стекала небольшими струйками с широкой верхней половины корпуса крейсера, когда тяговые лучи дока окончательно выдернули древний корабль из воды в тумане брызг и холодного пара – а затем потащили его дальше, наверх, прямо к нам - на орбиту. Невооруженным взглядом, разумеется, всех этих подробностей было не разглядеть – но к нашим услугам была техника. Странно, даже с помощью электронных преобразователей, подававших на обзорные экраны увеличенное изображение нашей очередной находки, не было заметно никаких существенных повреждений на корпусе корабля. Похоже, в этот раз нам улыбнулась настоящая удача…

     Обидно, когда «каменный цветок» не выходит, не смотря на массу затрачиваемых для этого дела усилий: обломившись, в свое время, с покупкой лицензии на рендиллийский Дредноут, я поддержал моего друга, конструктора-бита, по имени Фальин Дьер – тот желал воспроизвести, на современной основе, древний проект, по которому был построен известный крейсер «Левиафан». По его расчетам выходило, что и на сегодняшний момент его летно-технические данные будут соответствовать лучшим стандартам, и даже превзойдут известное творение рендиллийских корабелов. Тем более, что описание корабля, и даже частично техническая документация, в наличии были. Имелось, правда, одно препятствие: многие технологии, с помощью которых в свое время делали этот, и не только этот, боевые корабли, за прошедшие века были начисто утеряны. Как? – спросите вы. А вот так: некоторые вещи стали доступны кораблестроителям лишь в результате технологического прорыва, случившегося за последние несколько сотен лет – а до этого некоторые детали и агрегаты нужного качества можно было сделать, только используя для этого Силу. Джедаи, специализирующиеся на работе с конструкционными материалами и занимающиеся улучшением деталей с помощью Силы, всегда были желанными работниками на верфях. Нужен гиперпривод первого или второго класса, когда обычные технологии выдавали максимум пятый или четвертый? – пригласи на работу мастера-артефактора! – и так по всем направлениям. Несколько тысяч лет эта система неплохо работала. А потом случились Новые Ситхские войны, едва не отбросившие галактику в каменный век – от всего Ордена джедаев уцелела только горстка форсъюзеров, а ситхов, якобы, не осталось вообще, - какое уж тут производство хайтека с помощью Силы? Все эти «центурионы», «интердикторы», «валоры» и прочие «рассекатели» - вместе с теми же истребителями типа Аурек или ситскими перехватчиками, - сгинули, как их и не было. Износились, как старые вещи, до состояния ветоши, и были выкинуты на свалку – или в музеи, кому как повезло – а замены сделать уже никто не мог. Вот старые, как говно ракат, дредноуты типа Неукротимый, в которых высокими технологиями даже не пахло, верфи делать могли – а что-то более продвинутое, нет. На оставшейся оснастке, по тем же лекалам – из доступных теперь, довольно убогих, материалов и деталей – делались бледные копии когда-то грозных боевых машин. Вроде как кореллианцы, на старых оборудованных сборочных линиях, оставшихся от производства фрегата типа Преторианец, производящие, до сих пор, популярную модель балкера «тип 4» – которую они, кстати, сейчас снова легко превращают, по желанию заказчика, во вспомогательный крейсер или корвет. Ну, да – высокотехнологичное оборудование же опять стало доступным и относительно дешевым. Ничего сложного: типоразмеры комплектующих, посадочные места устройств и агрегатов – все осталось без изменений, будучи стандартизировано века и тысячелетия назад. Менялось ведь только внутреннее содержание этой самой «комплектухи». Кораблестроители, от нужды, научились обходиться без помощи Силы, при постройке своих кораблей, - технологи тоже не сидели, сложа руки – и лет сто назад количество технических новшеств, наконец, перешло в качество, когда на Рендилли создали их тяжелый крейсер «Дредноут». Только вот новые продвинутые технологии имели со старым хайтеком лишь одно общее – одинаковые выдаваемые на выходе характеристики – а все остальное было совершенно разным.

     Казалось бы, чего проще: спецификации в наличие, подходящих комплектующих навалом. – На Лиэнне вон даже старые стапеля, на которых когда то собирали крейсера типа Интердиктор, использовали еще кое-где, в работе. А по жизни как в том анекдоте: «Что ни собираем, все равно выходит пулемет!» - ничего лучше кривого аналога фрегата типа Щедрый, вместо модифицированного Интердиктора, у нас в итоге никак не получалось. «На бумаге» все выглядело прекрасно, но когда пытались воплотить все задуманное в металле, начинали лезть всякие проблемы: там энергосистема «не держала», там двигатели «не тянули», там тупо габариты начинали расползаться, делая, на выходе, корабль размером с того же «щедрого» - и в придачу, никак не желало нормально работать вооружение. То самое «ноу-хау», без которого никакие чертежи не помогут: в отсутствие технологических карт – или хотя бы готовых образцов, на худой конец – собрать что-то приличное, из-за спешки, никак не получалось. Может быть, если бы не Пурпурный, мы с Фальином так и махнули бы на все рукой, сосредоточившись на чем-то более насущном, вроде дальнейшего улучшения собственной модификации легкого дестроера типа Бунтарь. - Увидев как то голоизображение  каратовского «Левиафана» в рабочем кабинете Дьера, он заявил, что на Гатариэкк, в свое время, упало несколько подобных кораблей – по большей части в местный океан – как раз тогда, когда на планету напали некие «ситхи». На орбите был бой: кто и с кем дрался, Пурпурный естественно не знал – у р’гат’а’кай’и и о времени то представления весьма своеобразные, не то что о внешних, не касающихся их напрямую, событиях - но множество подбитых кораблей свалились вниз, на поверхность. Обломки тех, что попали на сушу р’гат’а’кай’и потом, когда выбили десант этих самых «ситхов» с планеты, пустили в дело – а вот кое-что из того, что упало в океанские воды, могло уцелеть там до сих пор. Если мы хотим, Пурпурный прикажет опросить всех, кто помнит примерные места падения тех подбитых кораблей…

     Разумеется, мы хотели! В это время в системе Гатариэкка уже практически завершалось строительство комплекса орбитальных заводов и верфей, начатое еще до войны - и высвободилось несколько мобильных доков, имевших все необходимое для работы с крупногабаритными конструкциями и ведения подъемных работ. Я и Фальин решили потратить пару недель своего времени на инспектирование проделанной работы на верфях, совместив их с некоего рода кладоискательством. Полученный результат превзошел наши самые смелые ожидания! «Тральные работы» выявили в глубинах океана полтора десятка пригодных для подъема корпусов старых космических кораблей – из тех, что сохранились, что называется, «одним куском». Большинство извлеченных находок, правда, представляло собой изъеденные коррозией остовы: и так изрядно побитые в бою, обломки кораблей еще и попали в химически активную среду – конечно, боевые корабли строят из очень крепких материалов, но три с половиной тысячи лет в соляном растворе, под названием «морская вода», ничему на пользу не идут. Удивлял состав кораблей: республиканский крейсер типа Слава соседствовал тут с ситхским имперским дредноутом типа Рассекатель – а рядом лежали непонятно кому принадлежащие крейсера типа Интердиктор. И все эти корабли явно попали на дно океана практически в одно и то же время. Как уже упоминал выше, почти все поднятые нами корабли представляли просто пустые раковины – попавшая внутрь соленая вода уничтожила ценное содержимое, находившееся внутри разбитых корпусов. Но две находки окупили все затраты времени и сил.

     Первым из глубин океана тракционные лучи выдернули, как гигантскую рыбину, линейный крейсер типа Центурион – изрядно побитый, но явно до сих пор сохранивший герметичность большей части корпуса корабль. И, на первый взгляд, выглядевший на удивление хорошо - по сравнению с другими поднятыми со дна «молотоглавами», «рассекателями», «деррипанами» или «славами». Я не успел даже лично взглянуть внутрь находки, когда Фальин сообщил мне, что поисковики «заарканили» другой корабль, так же хорошо сохранившийся, по их словам. И вот извлеченный нами из глубин крейсер полностью подтвердил эти предположения.

     Дальше последовали дни и недели «инвентаризации» содержимого уцелевших трофеев. И я, и Дьер, бросив все текущие дела, ковырялись во внутренних отсеках обеих находок. Насколько мы смогли восстановить примерную хронику тогдашних событий, некая группа кораблей, состоявшая, в основном, как раз из «центурионов» и «интердикторов», была перехвачена возле Гатариэкка, прижата к планете, и полностью уничтожена большей по размерам вражеской эскадрой, причем – эскадрой с весьма странным, пестрым корабельным составом. Победители, потом, еще и попытались высадить десант, с целью добить возможных уцелевших врагов. Победа, кстати, досталась им очень нелегко – судя по потерям, они разменяли три своих корабля на каждый сбитый вражеский. Что еще удивительнее, судя по всему, в этой схватке республиканские «валоры» и «молотоглавы» сражались в одном строю с имперскими «рассекателями» и «деррипанами»! Была у меня одна мысль, что – или кто – заставил Республику и Империю действовать в одном строю. И проведенное обследование сохранившихся кораблей это мое предположение, кажется, подтверждало.

+3

105

«Слава Малакора» - так именовали поднятый нами Центурион, и крейсер «Огнепоклонник» - впрочем, насчет правильного названия Интердиктора мы были не столь уверены: похоже, кораблю пару раз, за его карьеру, меняли имя. – Так вот: и тот, и другой корабль были выведены из строя множественными прямыми попаданиями зарядов ионных пушек. Понятно, уже после того, как схлопнулись, от ударов вражеского оружия, их дефлекторные щиты. Только в «Славу Малакора» потом – или одновременно – прилетело еще несколько выстрелов турболазеров или протонных торпед, а «Огнепоклонника» так отделать не успели. Соответственно, с полностью вырубленными энергосистемами и вышедшей из строя электроникой, оба корабля – как только перестали работать их репульсоры – камнем рухнули с невысокой орбиты прямо вниз, на поверхность планеты. Активированные дроиды, составлявшие часть вахты обоих экипажей, были выведены из строя теми же ионными импульсами, что и сами корабли. А живые члены команды ничего предпринять попросту не успели – мгновенные запредельные перегрузки, возникшие от удара даже об относительно «мягкую» водную поверхность, сразу убили на борту кораблей все живое. Судя по найденным на мостиках кораблей нескольким светошашкам, там были и форсъюзеры – но в этой ситуации, Сила им не помогла. Почему оба этих корабля не сгнили в просоленной воде гатариэккского океана, я понял, едва сравнив их в Силе с другими находками: даже спустя тысячелетия после постройки и гибели, от них так и перло Силой – вернее, самой настоящей Тьмой. Причем, как мне сразу показалось, Тьмой какой-то абсолютно чуждой и запредельной – так и просилось слово: «нездешней». Не то, чтобы это было неприятно – скорее, необычно и странно – но подумалось, что летать на таком корабле постоянно я бы все же добровольно не стал. Древние творения таинственной Звездной Кузницы несли печать ее горнила до сих пор, успешно сопротивляясь и потоку времени, и невзгодам окружающего мира.

     Но истинную драгоценность, для нас с Фальином, представляли не сами чудом сохранившиеся корабли – и даже не содержимое их трюмов. А там были и ситхские перехватчики – пару из которых, кстати, я и презентовал потом Райту Сиенару. И наземная боевая техника – в том числе и представляющая несомненный интерес для армии, вроде шагоходов-бронетранспортеров типа «манка», или боевых дроидов огневой поддержки от компании «Цзерка», что она делала, в свое время, по заказу Ревана. И десантно-штурмовые шаттлы-дроидоносцы КТ-400 – и еще многое другое. Нет, истинная ценность наших находок заключалась в резервных, не находившихся в активированном состоянии в момент боя – и потому полностью уцелевших, не потеряв своего содержимого! - электронных хранилищах информации. Корабельные формуляры вместе с правилами эксплуатации; копии записей журналов технического обслуживания и регламентных работ, ведомости и акты приемки после работ ремонтно-восстановительных – а оба корабля оказались ветеранами многих битв – наконец, специально для будущих ремонтников с обычных верфей, на случай новых повреждений и неизбежного ремонта, полный набор спецификаций и технологических карт. Причем, не только на сами корабли, но даже и на ту вспомогательную и боевую технику, которую они несли на борту. С указанием того, чем и чего можно – и чего категорически не рекомендуется – заменить, в случае нужды, при ремонтных работах. Сладкий сон халявщика-кораблестроителя, вдруг ставший явью.

***

     Вот так спишь, видишь хорошие сны… и вдруг тебя раз, и фейсом об тэйбл! – Не знаю, вернее – мое сознание не помнит, что такое эти «фейс» и «тэйбл» в натуре, но судя по чужим воспоминаниям, должно быть наверняка что-то очень болезненное и обидное. Помедитировав на высоко и быстро летающую боевую мелочь, вернемся теперь к низкой прозе жизни и ее текущим проблемам. Ну да, реальность к радости и неге как то не располагает: прямо по Людендорфу  - насчет стратегии, сравнительно с тактической и оперативной обстановкой на фронтах. Если с дроидами-файтерами у меня все в порядке, и с пилотируемыми истребителями и бомбардировщиками, не смотря на отдельные проблемы тоже, в общем то, все более или менее благополучно, - как и с другими малыми судами - то вот с крупными кораблями у меня самого, да и у КНС вообще, намечается конкретная такая выпуклая нижняя часть спины, именуемая в просторечии словом, начинающимся на букву «жэ».

     Начать с того, что, не смотря на докладные записки, которыми я бомбардировал дядин клуб по интересам, который впоследствии стал именоваться Советом Сепаратистов, никаких серьезных мер по переводу кораблестроительной промышленности КНС на военные рельсы до начала войны так и не воспоследовало. Отчасти в происшедшем сыграло роль и то, что выбор верфей в галактике, бравшихся за любой заказ, оказался просто огромен. Причем, особой щепетильностью в этом деле никто не страдал – ради больших сумм, особенно с учетом конкуренции, производители готовы были на многое – если считали, что для них все это будет без дурных последствий. Даже на возможное нарушение республиканских законов. И многие планетарные системы, из тех, где эти верфи находились, вообще заявляли о своей нейтральной позиции и неучастии в конфликте между Республикой и Сепаратистами. Да что там говорить, я сам, в виду неготовности, перед началом боевых действий, строящихся своих верфей на Гатариэкке, Кар Шиане, Раксус Прайм и Малевейне – и идущей полным ходом реконструкции тех, что были на Клариве и на Абине – вынужден был передать для реализации часть намеченных проектов на сторону. Тому же Куату, который за хорошие деньги закрыл на личности заказчиков глаза и не задавал неудобных вопросов, я полностью, вместе со всей разработанной техдокументацией, передал заказы на модифицированные дестроеры и фрегаты проекта «Саваоф». Тем более, что и сами изначальные разработки имели куатское происхождение. «Штормовой Флот», так в деловой переписке между нами была обозначена эта программа. До начала войны было построено более пяти сотен дестроеров, и еще сотни три фрегатов – пока, с началом военных действий, Республика мгновенно не перекрыла мне кислород. Нет, Куат с Куата оказался честным парнем: он не кинул меня с деньгами, и быстро, без волокиты, позволил забрать то, что уже успел для меня понастроить – но от дальнейшего сотрудничества в любой форме наотрез отказался. Причем, даже не столько из-за республиканского запрета, сколько из-за старых художеств наших союзничков по КНС: еще формально извинился за разрыв контракта, посетовав, что лично против меня де ничего не имеет – но дальше не хотел продавать мне даже обыкновенные гайки. Это бы еще полбеды, но какая-то скотина навела на эти корабли – не укомплектованные толком экипажем, с одними перегоночными командами – группу диверсантов-джедаев, которые, устроив саботаж навигационных систем, загнали весь этот флот в астероидные поля и газопылевые туманности возле системы Сипар. Черт, знамо бы такое дело, лучше презентовал бы кораблики Пасселу Ардженте – до Бомис-Кури то они долетели тогда вполне благополучно – а уж за куриварами бы потом не заржавело, причем, во всех смыслах. Впрочем, мой облом, по сравнению с тем, что случилось у Конфедерации в системе Форост, кажется всего лишь стенаниями человека, потерявшего десятку – когда у другого украли миллион. На мои потерянные несколько сот корабликов Совет просто махнул рукой, без жалости молча списав их в убыток, когда выяснилось, что пробить блокаду Форостских верфей, которую осуществлял флот республиканцев, КНС в ближайшее время не удастся, от слова «совсем».

     Да, боевые корабли типа Оплот, на которые так рассчитывала Конфедерация, что называется - не взлетели. Как и мой «Штормовой флот»: там пропали не только сами корабли, но и вся техдокументация по ним – даже на подконтрольных мне верфях, теперь пытаться восстановить их производство, смысла нет. Вторым для меня ударом стали постоянные задержки и неудачи с проектом собственного тяжелого крейсера. Желание сэкономить в работе время, использовав остатки техдокументации на старый корабль времен Ревана, найденные в архивах, ни к чему хорошему не привело – истину о том, что скупой платит дважды, мы с Фальином Дьером сполна почувствовали на собственных шкурах. Если бы не находки на Гатариэкке, этот проект был бы наверное самым болезненным моим провалом – учитывая другой, еще довоенный, облом с попыткой купить на Рендилли «за казенные деньги КНС» лицензию на их Дредноут. А тут, не было ни гроша - да вдруг алтын! Не придется мне теперь, как всем, утешаться постройкой Щедрых, пытаясь заткнуть ими потом любые дыры во флотском штатном расписании.

     Применительно к моим обстоятельствам, проще всего обстояло дело с легкими кораблями: то, что я сумел удержать контроль над Лиэнной, обеспечило мой флот – и флот КНС – отличными корветами в любых разумных количествах. Орбитальные верфи системы насчитывали более четырех тысяч стандартных размеров сборочных стапелей. Из которых, правда, четверть пришлось опционально уступить Республике – по договору о разделе продукции, они имели право на четверть промышленных мощностей планеты и ее систему. Ну, как Республика, при этом, могла распоряжаться своей долей – это были уже их проблемы. Из оставшихся стапелей «моей доли», две тысячи запланировано удерживались для производства будущего тяжелого крейсера – проще было допустить кратковременный простой, чем потом переделывать стапеля и менять оснастку – если ориентировать верфи на выпуск тех же «бунтарей». Но даже тысяча задействованных стапелей, переделанных для полного цикла сборки, могла – при наличии для этого достаточного количества материалов и комплектующих – обеспечивать постройку двенадцати тысяч корветов типа Мародер в год. А ново-построенные верфи Малевейна, совместно с производственными мощностями самого Чарроса, и  работающими тоже по лицензии кси чар верфями Убриккии, могли производить фрегат типа Корона в ненамного меньших количествах. Кси чарские фрегаты, по сравнению с сиенарскими корветами, имели как свои достоинства, так и недостатки – причем, одни корабли удачно дополняли по своим характеристикам другие, на вспомогательных ролях во флоте КНС. А у меня они стали еще и «партами» для подготовки экипажей уже более мощных кораблей.

+1

106

Я не понял, чего младший граф хочет добиться в итоге?

Родривар Тихера написал(а):

Ну да, реальность к радости и неге как то не располагает: прямо по Людендорфу  - насчет стратегии, сравнительно с тактической и оперативной обстановкой на фронтах.

Какая у него стратегия в конце концов. В победу над Республикой он не верит, зачем тогда поддерживает КНС?

0

107

Родривар Тихера написал(а):

Была у меня одна мысль, что – или кто – заставил Республику и Империю действовать в одном строю. И проведенное обследование сохранившихся кораблей это мое предположение, кажется, подтверждало.

И кто же это был?

Barb написал(а):

В победу над Республикой он не верит, зачем тогда поддерживает КНС?

Ради "крыши над головой", хотя-бы... Куда ему еще податся, будучи тем кем он является? Особенно, учитывая "несчастные случаи" которые происходили с людьми близкими к его позиции (причем задолго ДО Войны Клонов).

0

108

Little написал(а):

Ради "крыши над головой", хотя-бы... Куда ему еще податся, будучи тем кем он является?

Зная, что все закончится разгромом адекватный человек подготавливает "запасной аэродром".

0

109

Barb

Так ГГ этим и занимается... Вся эта возня с политическим браком и развитие собственного сектора пусть и под крылом КНС...

0

110

Barb написал(а):

Я не понял, чего младший граф хочет добиться в итоге?

В итоге он хочет просто уцелеть. А еще он хочет, чтоб уцелели люди, которые ему не безразличны - а таких, чем дальше - тем больше. Вот и приходится крутиться.

Barb написал(а):

Какая у него стратегия в конце концов. В победу над Республикой он не верит, зачем тогда поддерживает КНС?

Его первой реакцией, после получения доступа к знаниям из другого мира, было просто попытаться прикинуться ветошью - авось пронесет. На крайний случай, если запахнет жареным - просто свалить. Куда? - частично намеки давал и раньше, будут и еще - о таких "лежбищах". Весь вопрос в том, что чем дальше, тем больше вокруг него людей, кто от него зависит - "Мы в ответе за тех, кого приручили"(С)
Поэтому ГГ со временем поменял стратегию: теперь он пытается сколотить собственную армию и флот, опираясь на часть территории КНС, над которой, в силу обстоятельств, получил контроль. Принцип: "Добрым словом и пистолетом всегда можно сделать больше, чем одним добрым словом"(С)
Насчет "победы над Республикой" - ГГ прекрасно знает, что Войны Клонов это такой "договорной матч", который организовали ситхи. Только в отличие от старшего графа он прекрасно знает, что все руководство КНС в конце, волею Дарта Сидиуса, выпилят - и не будет никакого "совместного распила наследства". В этом плане у него две проблемы: как донести до дяди, что "старший партнер" обязательно его кинет - и как подставить самого этого "старшего партнера", и при этом желательно самым летальным образом. Где то со следующей главы он начнет над этим плотнее работать - пока был слишком занят "техническими вопросами" :-)

Little написал(а):

И кто же это был?

Вестимо "реваншисты", которых совместно выпиливали Республика и империя Вишейта. Обыгран новый писк КОТОРА - "возвращение сбрендившей тени Ревана".

Little написал(а):

Ради "крыши над головой", хотя-бы... Куда ему еще податся, будучи тем кем он является? Особенно, учитывая "несчастные случаи" которые происходили с людьми близкими к его позиции (причем задолго ДО Войны Клонов).

Именно так: даже если допустить, что Сидиус и Тиранус простят ему "предательство" - т.е. попытку соскочить с поезда - джедаи его все равно не примут. Ну, или примут - чтоб засадить в свою собствнную закрытую каталажку для подобного рода субъектов.

Barb написал(а):

Зная, что все закончится разгромом адекватный человек подготавливает "запасной аэродром".

Подготовить такой "аэродром" можно для одного. А если у тебя семья и детишки намечаются, да еще и куча близких людей, которые могут из-за этой близости пострадать, кроме как драться выхода достойного нет. Договариваться, если что, будут только с сильным. Вот ГГ таким сильным и пытается лихорадочно стать.

Валерий Рус написал(а):

Barb

Так ГГ этим и занимается... Вся эта возня с политическим браком и развитие собственного сектора пусть и под крылом КНС...

Да, точно так.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Внутренний дворик » Младший граф