Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Внутренний дворик » Младший граф


Младший граф

Сообщений 331 страница 340 из 712

331

Scharkay написал(а):

Что за урезанный вариант? А где оценки и комменты? А единичек накидать, А насрать в комментах, пофлудить и потролить?

На Самиздате просто будет общий файл - весь текст одним куском, чтобы не нужно было по страницам тут прыгать.
А новые главы я как выкладывал, так и буду выкладывать сначала здесь - а уж потом добавлять туда в общий файл.
Так что, все будет как раньше. Просто сейчас за проду не возьмусь никак: то одно, то другое. Даже на СИ хотел сначала выложить кусок побольше, но не успел - родственники в гости приехали, а потом дежурство очередное :-)

0

332

Работа по собиранию всего текста воедино, и дописыванию дополнительных кусков для начальных глав потихоньку идет.
Кусочек с "дополнительным" текстом к началу второй главы. ГГ "учится военному делу надлежащим образом"(с)


***

     У нас на борту пока состояние «готовность номер два»: дестроер еще не вывалился из гипера в нормальное пространство – поэтому пилоты-истребители, что называется, «сидят на чемоданах». – Проще говоря, в полетные скафандры мы уже упаковались, но места в кабинах своих истребителей пока не заняли – просто сидим в зале предполетного инструктажа, рядом с ангаром, и ждем. Инструктаж, кстати, уже прошел, и можно даже немного расслабиться – или, хотя бы, попытаться это сделать. Теоретически, задание у нас простое, как децикред: перехватить грузовой транспорт неких «нарушителей конвенции», с нелегальным грузом – но на практике, за все время моего пребывания на Эскадре Саваоф, ни один план боя еще не обошелся без внесения в него экстренных корректив, в процессе осуществления. Не думаю, что эта «традиция» будет здесь прервана: никакой Силы, чистая логика – слишком мало достоверной разведывательной информации, и слишком велики поля допущений.

     Последние минуты спокойствия – просто сижу, откинувшись в кресле, а болтовня товарищей-пилотов ложится ровным спокойным фоном на такой же спокойный фон Силы. Впрочем, возможно, фон Силы только кажется мне спокойным: читать будущее в ее потоках я умею плохо – нет у меня настоящего Таланта к Предвидению! – Отдельные вспышки озарений не в счет – такое с любым форсъюзером регулярно случается, и даже у неодаренных временами бывает. – Только реальной пользы от такого «инсайда», обычно, ноль без палочки. Вот с Боевым Предвидением, или с краткосрочным предвидением последствий своих собственных намерений и действий у меня все в полном порядке. – Но все это, во-первых, работает по совершенно другому принципу, а во-вторых – так можно или «заглянуть» только в самое ближайшее будущее – минут этак на десять, или просто получить в результате что-то типа крайне неопределенной информации, в стиле «все будет плохо, а потом еще хуже». Война она всегда требует определенности, а еще – она слишком дорого спрашивает за случайные ошибки: в данном случае, чем дальше пытаешься заглянуть таким способом «за горизонт событий», тем вероятность ошибок больше. – Вот когда мы полетим в бой, это будет уже другое дело – там как раз счет пойдет именно на минуты! Так что, изо всех сил пытаюсь «расслабиться и получить удовольствие» - пока на «Суверене» боевую тревогу не объявили, время еще есть.

     Расслабиться не получается, но и никакого мандража тоже нет – я, конечно, совсем не ас, но это уже далеко не первый мой боевой вылет. Ладно, проверим еще раз снаряжение – отличная возможность убить время. Так, диагностика скафандра: батареи автономной системы питания в норме, герметичность торсовой секции и секций конечностей – в норме, лежащий на сгибе левой руки, не надетый еще шлем, соединенный дыхательными трубками с нагрудным респиратором – тоже в норме, как и сам респиратор. Система жизнеобеспечения скафандра – порядок! Система терморегуляции – автономный режим, в пределах нормы. Летные перчатки и сапоги: есть контакт – показатели в норме. Нагрудные карманы: слева от респиратора запасные батареи и кислородные патроны. – Справа, кобура для «последнего шанса» - тяжелого бластера: на крайняк, чтобы было из чего застрелиться, как мрачно шутят пилоты. На поясе целый патронташ: запасные энергоячейки и картриджи с газом к бластеру, принадлежности из комплекта выживания – анализаторы, сепараторы и прочие средства очистки воды. Карман на левом бедре: аварийный передатчик, в дополнение к штатному комлинку скафандра, и сигнальные патроны. Карман на правом бедре: аварийный маячок и брикет с пайком НЗ – на этой хрени, которую станешь жрать только после сильной голодухи, можно протянуть целый месяц – была бы вода в достатке. Запас воды тоже есть – в мягких гибких пакетах, вложенных в длинные узкие карманы по бокам торсовой секции, и на бедрах. – Там, где оставалось свободное место от других аварийных запасов, и от встроенных систем и оборудования самого скафандра. Левый сапог облегает гибкая укладка полевой аптечки. К правому сапогу прикреплен нож, и плоская гнутая фляга с универсальным антидепрессантом – крепкой спиртосодержащей жидкостью. Снова к поясу: слева универсальный разъем внешнего питания и коммуникаций – отклик на тест нормальный! – Справа разъем подключения внешней системы жизнеобеспечения – показания тестов в норме. Так, все: индикаторы нагрудной панели респиратора в работе, индикаторы левой нарукавной панели – показания в пределах нормы, правая нарукавная панель – системы коммуникации скафандра в ждущем режиме! Выше на рукавах скафандра только эмблемы эскадрильи и корабля приписки – ну, и еще значок Эскадры Саваоф и неизменный, с некоторых пор, сине-белый шестигранник КНС: нам не от кого прятаться! Верх груди и плечи скафандра прикрывает жесткий горжет – в кабине истребителя на него будет опираться летный шлем. На спине и седалище – только оболочка скафандра: не дай бог, туда попадет что-то постороннее в полете, и в это время выйдет из строя гравикомпенсатор! – Сломанный позвоночник тогда еще за счастье покажется. Ладно, все – проверка окончена. – Парашют, как и все прочие «прилагательные» к скафандру элементы Системы Аварийного Спасения, ждет меня в кабине истребителя, уложенным в специальную чашку сидения.

     Где это я, и как тут оказался? Отвечаю по порядку: сейчас я нахожусь на борту дестроера «Суверен», типа «Саваоф» - и вхожу в состав приписанной к дестроеру авиагруппы. Как здесь оказался? – сперва банально сбежал из дома, при первой же возможности! А если совсем по порядку… то после памятного боя с прототипами «Магнастражей» меня снова прижало: глюки не просто зашевелились у меня в голове, а «запросились наружу» - да так, что чуть изо рта, ушей и глаз не лезли. – Не то и невпопад скажу, не так посмотрю или, наоборот, оставлю чего без внимания - мелочи, вроде, а жить мешало! - Я здорово испугался тогда, что странности в моем поведении заметят домашние – и в первую очередь сам дядя – и решил просто свалить, на время пока не справлюсь с этой напастью, куда подальше – ничего лучше мне тогда в голову не пришло. Чужих глаз посторонних людей я не боялся – я для них никто, и звать меня никак. Благо, хороший повод уехать у меня был: у Графа появилась информация, про некую ситхскую экспедицию, посланную в древности на одну планету – отыскать ее следы, как и саму планету, и еще лучше - возможные останки этой экспедиции, было бы чрезвычайно интересно. – Тем более, что в отличие от обычной информации такого сорта, местоположение искомой планеты было известно более-менее хорошо – всего в пределах десятка звездных систем: требовалось, только, проложить туда маршрут заново. Вот в те дикие места я и рванул, прихватив одну из подаренных на Джеонозисе дяди яхт-парусников, вместе со штатным дроидом-пилотом типа FA-4. Ну, понятно, на всякий случай взял с собой и своих личных дроидов-слуг, а так же еще несколько штук дроидов других типов, от медика, до механика – мало ли, что там, на месте, могло понадобиться. Благо, «железо» в полете много места не занимает, и запас еды и воздуха дроидам не нужен – а с энергией проблем не было. Вообще то, летел я в экспедицию не один: у Арды должен был встретиться с экспедиционным судном некой исследовательской конторы, с Серенно, которую на этот поиск подрядил дядя – ну а я там, при настоящих исследователях, должен быть кем-то вроде личного представителя графа. – Следить, значит, чтобы «налево» ничего из найденного не ушло. Чем все это закончилось, я расскажу как-нибудь в другой раз… а по прилету обратно, на Серенно, граф подкинул для меня еще одно, не менее важное  задание.

     Целью этого задания было получение наследником графа – то есть, мной самим – реального опыта командования вооруженными формированиями. Ну, и боевого опыта тоже – это уж как получится. Учитывая, что дело уверенно шло к большой войне, опыт такого рода был для меня совсем не лишним! А для этого я должен был отправиться в распоряжение одного доверенного лица дяди: капитана Кавика Тота, командира наемной военной флотилии, носившей название Эскадра Саваоф. Капитан Тот личностью был своеобразной, из тех, про кого говорят: «сделал себя сам». – Начинал еще в Юстициарах – будучи на службе, вроде бы, как раз с дядей и познакомился. - Но что-то Кавику Тоту там не понравилось, и он ушел на вольные хлеба. Создал свою частную военную компанию: со временем эта ЧВК завоевала определенную репутацию - получив довольно широкую известность в узких кругах. А когда дядя добился титула графа Серенно, то принял его предложение, пойти к нему на службу – понятно, не за спасибо. Со своей стороны, нуждаясь в «свободной военной силе», как выражались стратеги древности, Граф проспонсировал развертывание ЧВК капитана Тота до полноценного космического боевого соединения. Так появилась Эскадра Саваоф: капитан, не став ломать голову, обозвал свое новое соединение по названию типа основного боевого корабля флотилии – старого, но надежного куатского проекта - дестроера «Саваоф». За щедрую дядину плату, флотилия капитана Тота разбиралась с любым, на кого он указывал. Когда было продекларировано создание Конфедерации Независимых Систем, Эскадра Саваоф принялась оказывать помощь новым союзникам графа – за отдельную плату от этих союзников, разумеется - если резко возрастал риск прямых столкновений с достойным противником. Иногда доплату, за тех, кто не мог себе такого позволить, вносил сам дядя – пиар есть пиар!

     Так вот, именно к капитану Тоту и его воинству я и был отправлен постигать на практике хитрости военного ремесла. А Кавик Тот, в таком деле, признавал действенной исключительно старую юстициарскую методику: будущий офицер должен пройти все ступеньки служебной лестницы, начиная с самых низов. Ну… в машинных отделениях и технических отсеках кораблей эскадры я надолго не задержался – там, хорошо представляя – что и почем, я сам мог служивых кое-чему новому научить! – Строевая служба, совсем другое дело: управлять истребителем или абордажным ботом я мог неплохо – сказалась хорошая практика на верфях Лианны, где на орбитальных работах «извозчики» инженерному персоналу не полагались. – Минимум учебы на тренажере, и готов к полетам. А вот сами боевые вылеты, понятное дело, были мне в новинку – пришлось начинать с азов боевой работы малых летательных аппаратов: обеспечение, организация, тактика. Благо, этой самой «работы» было до хрена – граф как раз предоставил Эскадру в распоряжение руководству Корпоративного Альянса, и те затыкали нами дыры в своей системе безопасности, как и где только могли. За пару месяцев флотилия описала длинную ломаную траекторию от Тионского кластера аж до сектора Сесвенна, по дороге причиняя справедливость и восстанавливая добро там, где указывали дядины союзники. За это время пришлось и блокаду прорывать, и рейдами заниматься, и патрулировать торговые маршруты – даже парочку конвоев провели, попутно. – Ну, и еще зачистили несколько пиратских гнезд, по дороге, на радость всем честным членам КНС, да и прочим законопослушным жителям Республики. Сперва, понятное дело, меня использовали исключительно «на подхвате», но, как только я приобрел некоторый опыт, капитан Тот сразу же включил меня в боевое расписание, и определил на штатное место – ведомым к командиру Синей эскадрильи, приписанной к дестроеру «Суверен». Вот с ними то я и летел, сейчас, на очередное боевое задание.

+4

333

Родривар Тихера написал(а):

Так появилась Эскадра Саваоф: капитан, не став ломать голову, обозвал свое новое соединение по названию типа основного боевого корабля флотилии – старого, но надежного куатского проекта - дестроера «Саваоф»

"Эскадра Саваоф" в кавычки.
Не знаю уж что там в канонах написано, но проект "Саваоф" очень хорошо перекликается с проектом "Щедрого". Та же разнесенная броня в виде крыльев. Куат так не строит. Это школа "Хёрш-Кессель".

0

334

Родривар Тихера написал(а):

Я здорово испугался тогда, что странности в моем поведении заметят домашние – и в первую очередь сам дядя – и решил просто свалить, на время пока не справлюсь с этой напастью, куда подальше – ничего лучше мне тогда в голову не пришло. а по прилету обратно, на Серенно, граф подкинул для меня еще одно, не менее важное  задание.

Ну и как? По прилёту обратно избавился от странностей? Для этого он ведь улетал.
:dontknow:

0

335

Scharkay написал(а):

"Эскадра Саваоф" в кавычки.

Спасибо, поправил в общем файле - это из-за сурса на аглицком: там у них без кавычек пишут. :-( - Перенес чисто на автомате.

Scharkay написал(а):

Не знаю уж что там в канонах написано, но проект "Саваоф" очень хорошо перекликается с проектом "Щедрого". Та же разнесенная броня в виде крыльев. Куат так не строит. Это школа "Хёрш-Кессель".

В сурсе производитель "Саваофа" не указан - вообще! - так что, простор для фантазии во все поля. Насчет разнесенной брони и "обтекаемого стиля": раньше так строили все, в том числе и Куат тоже - посмотрите на их старый фрегат "Люпус". "Клинья" и большие плоские конструкции с рублеными оконечностями у них пошли после того, как они новую технологию крупногабаритных секций разработали и внедрили.
П.С. У себя я Куат в разработчики "Саваофа" поставил по одной единственной причине: чтобы перед войной ГГ с покупкой лицензии на него пролетел! Нет, у Куата к ГГ претензий нет никаких, у них все вась-вась - но ГГ "чин" в КНС, а там на главных ролях враги Куата - Торговая Федерация. Так что, контакты ГГ с Куатом будут - и они описаны - но наличие неймодианцев "на его стороне", будет здорово на это влиять. Пара "обломов" ГГ из-за этого гарантирована.

Scharkay написал(а):

Ну и как? По прилёту обратно избавился от странностей? Для этого он ведь улетал.

На время описываемых событий уже в норме, и даже разобрался - что ииз-за чего. Будет сценка про это - может быть, даже сегодня вечером выложу, если успею.
А пока ловите следующий кусочек "про войну".

Отредактировано Родривар Тихера (23-10-2016 11:51:01)

0

336

Прода. Это еще не конец :-)


Как я уже сказал, в это время флотилия временно работала на Корпоративный Альянс. У Пассела Ардженте и собственные силы в подчинении были немалые: его межзвездная корпорация входила в двадцатку самых могущественных негосударственных организаций в галактике – но, и врагов у Альянса было более чем достаточно. – А где враги, там и неизбежные корпоративные войны. Частная армия и флот Корпоративного Альянса были размазаны по половине галактики – так далеко простирались цели и зоны влияния. Поэтому, даже, несмотря на то, что Альянсу служил такой выдающийся военачальник современности как адмирал Тренч, собственных сил хронически не хватало. – И, здесь помощь, оказанная графом, когда он передал во временное распоряжение Альянса флотилию капитана Тота, была принята как нельзя более благосклонно. Упомянул про корпоративные войны я недаром: в очередном эпизоде одной такой войны, длящейся уже много лет, мне и моим боевым товарищам сейчас и предстояло поучаствовать.

     Из-за чего там, изначально, сцепились Корпоративный Альянс и Картель с Эриаду, я не в курсе, но вот то, что из этого в итоге получилось, иначе как подлостью назвать не получается: трагедия планеты Очотль очень и очень многих в галактике заставила присоединиться к КНС. – Тогда Альянс тяжбу в Сенате господам с Эриаду проиграл по всем статьям – и кончилось это гибелью миллионов, от голода. Потом Пассел Ардженте сумел-таки отыграться: на одной из планет сектора Сесвенна, права на разработку недр которой Республика, ранее, предоставила Альянсу, были обнаружены легкодоступные залежи редкоземельных металлов. – В таких металлах Картель чрезвычайно нуждался, закупая их чуть ли не на другом конце галактики, и по немалой цене – они производили высокотехнологичные материалы для нужд кораблестроительной промышленности, где подобные металлы требовались в качестве легирующих элементов и присадок. Понятно, что после Очотля Пассел Ардженте не продал бы им даже ржавого гвоздя, даже по тройной цене: господам с Эриаду приходилось переплачивать за нужное им сырье, закупая его через третьих лиц – что делать им, совершенно не нравилось! Как это обычно бывает, действуя по принципу «не пойман – не вор», деятели из Картеля нашли в рядах Альянса каких то «крыс». – С понятной целью: организовать хищения добытых металлов непосредственно в местах добычи и переработки – с целью, в дальнейшем, нелегально переправить все это на Эриаду.

     Понятно, что такой фокус безопасно можно было провернуть от силы один раз. А учитывая, что ежегодная потребность фабрик на Эриаду в дорогом дефицитном материале была не такой уж и большой – в смысле веса в тоннах – тамошние ловкачи посчитали выгодным накопить краденное где-то в непроходимых дебрях дикой планеты, а потом вывезти все это сокровище одним рейсом. План, в общем-то, очень и очень неглупый, если бы не одно «но»: спецслужбы Альянса ели свой хлеб недаром! – Саму схему хищений они вскрыли далеко не сразу, да и тайный склад на планете, где велась добыча сырья и его переработка, не обнаружили – глухомань там была еще та! – Но, вот «личность» заказчика куривары установили точно, и, самое главное, узнали время и примерное место, где подручными Картеля будет проведена «экстракция» накопленных запасов металла.  Не располагая, на текущий момент, свободными военно-космическими силами, Пассел Ардженте обратился к Кавику Тоту – наша флотилия как раз собралась возле Куривы, с целью идти в район Кореллианского Торгового пути, к Дракенвеллу: с просьбой выделить надежный корабль с нарядом сил малых летательных аппаратов. – Для перехвата и поимки корабля Картеля – желая прихватить своих врагов, что называется, «на горячем». Причем, желание куривара было настолько большим, что Тоту пообещали поистине царскую награду: в случае успешного захвата корабля, и получении твердых доказательств, пусть даже неофициальных, причастности Картеля к попытке хищения – выкупить у нас этот корабль, вместе с грузом, как «приз», а не просто заплатить премию, как за возвращенное ценное имущество. Хотя срок работы «Эскадры Саваоф» у Корпоративного Альянса и подошел к концу, капитан Тот, посовещавшись с офицерами и запросив разрешение графа – который уже дал флотилии новое задание, решил выполнить просьбу главы Корпоративного Альянса. Для операции выделили как раз тот дестроер, на котором в это время я проходил службу: добавили к нашей эскадрилье шесть «Защитников», на самом деле бывших чем-то вроде тяжелых истребителей и канонерок одновременно, в качестве ударных машин – и впихнули, в уже и так переполненный ангар, еще пару абордажных челноков. Кроме того, на борт «Суверена» поднялась команда куриварских спецназовцев, а в трюмы корабля была погружена маленькая армия боевых дроидов и тяжелой боевой техники: на Куриве совсем не исключали, что гонять «крыс» на той планете, название которой я так и не запомнил – только каталожный номер, придется с помощью танков и огнеметов. В общем, когда вся наша флотилия не спеша направилась к Дракенвеллу, мы уже летели, сломя голову, по направлению к сектору Сесвенна…

   - «Внимание, объявляется готовность номер один! Экипажу занять боевые посты, в соответствии с боевым расписанием». – Голос вахтенного офицера оторвал меня от размышлений. Вместе с другими пилотами я быстро направился к дверям, ведущим в ангар «Суверена». Техники и обслуживающие дроиды уже давно ждали нас у наших, полностью готовых к полету, машин. Тяжелее всего сейчас придется пилотам «Защитников»: их машины висели на специальных грузовых манипуляторах, подвешенными заходя друг другу крыло за крыло, на разных уровнях – прямо напротив створок ангарных ворот. Ребятам предстоит та еще эквилибристика, прежде, чем они попадут в кабины своих машин! – увы, но в целях ускоренного старта авиагруппы приходится делать именно так, наплевав на все летные наставления и правила: с выпущенными «по полетному» нижними пилонами, на которых у «Защитников» крепился третий двигатель и вторая пара пушек, они могли только что висеть, над любой относительно твердой поверхностью. Их и в полет выпустят первыми – опять же, с целью как можно быстрее освободить путь для взлета других машин: из уже развернутого состояния, им проще стартовать. Половина истребителей «Синей эскадрильи» сейчас тоже висит под потолком ангара, упираясь в затылок «Защитникам». – Разве что висят они со сложенными крыльями, напоминая странных нетопырей - странных потому, что не болтаются вверх ногами! – На те машины пилотам будет попасть проще: сверху, в этом месте, идет нормальный подвесной трап со сходами. Обычно эскадрилья всегда стартовала именно «с подвеса», заранее расправив крылья машин «по полетному»: так быстрее и безопаснее, особенно в боевой обстановке – но, сегодня половина штатных мест занята «Защитниками», ничего не попишешь.

     Мой истребитель находится сейчас среди тех, что стоят на полу ангара: опираясь на крайние кромки сложенных крыльев, что придает машине вид буквы «М», если смотреть с носа или кормы - он похож на некоего доисторического летающего ящера, опирающегося на руко-крылья, когда тот находится на земле. – Картинка из какого то видеосериала мелькает у меня в памяти. Кстати говоря, обычно, именно в таком виде данный тип истребителя и базируется на наземных аэродромах: свободное пространство дает возможность спокойно взлетать на репульсорах, и разворачивать крылья уже находясь в полете. – Но, сейчас это вынужденная мера: вторая группа «Синих», в результате, изрядно отстанет от своих товарищей! Понятно, что за это время более медлительные и тяжелые «Защитники» далеко не улетят – когда их «третья волна» догонит, но – мало ли что за это время может случиться? Прохожу мимо истребителя нашего командира. – Колн Дайс, высокий тощий хмурый дурос, с кожей синего цвета – как у виденного мной в моих глюках наемника, по имени Кед Бэйн, - уже занял место в кабине своей машины: проворен у нас шеф, однако! Так, моя машина рядом с его истребителем: как-ника я у него качмарик-ведомый – рядом с ней стоит мой техник, молчаливый слуисси по имени Суффон, вместе в кучкой служебных дроидов. Змеевидный алиен кивком дает мне понять - «Все в полной готовности». – Киваю ему в ответ, аккуратно одеваю на место шлем, с поднятым лицевым щитком-визором, который до этого держал на сгибе левой руки. - И лезу в кабину истребителя, благо она сейчас находится так низко над полом ангара, что мне даже стремянка не нужна.

     Приборная панель мигает разноцветьем красок: наметанный глаз сразу оповещает – все в норме! Усаживаюсь в пилотское кресло – словно патрон входит в патронник ружья, мелькает у меня в голове: все отрегулировано точно под размеры моего тела. Пристегиваюсь к лямкам парашюта и привязным ремням кресла – ничего не путается, и не мешает. Так, теперь подключаем шланги универсальных разъемов: справа на пояс внешнее питание и коммуникации, слева – бортовые системы жизнеобеспечения, терморегуляции и воздухообмена. Все, теперь скафандр собственные ресурсы, даже в минимальном режиме, не расходует. Вхожу в систему и даю команду боевому компьютеру начать предполетную проверку. По экранам индикаторов бегут цифры и символы: на изображении истребителя, высветившемся на главном экране, одна за другой зажигаются зеленым полностью готовые к работе зоны и узлы машины – наконец, боевой компьютер извещает меня, что проверка успешно завершена. Жму на нужный сенсор – фонарь кабины опускается, отрезая меня от внешнего мира. Поднимаю вверх правую руку, с оттопыренным большим пальцем – снаружи техник кивает мне в ответ, и уходит из ангара, ведя за собой подчиненных-дроидов. Замечаю, что и все другие команды техников потихоньку покидают ангар. – И даже куриварские бойцы из их спецназа уже заняли место в стоящих на самых задних позициях абордажных ботах: у тех тоже включились на борту боевые огни – точно так же, как у меня самого, и моих товарищей-истребителей. Все, мы полностью готовы! – Двигатели, и маршевые и маневровые, прогреты до нужного уровня, репульсоры выставлены на «нулевой» уровень – машина удерживается сейчас у пола ангара только посредством специальных захватов. – На батареи накопителей всех четырех лазерных пушек истребителя, поставленных на предохранители, подано питание – мало ли какая обстановка будет там, за бортом, по прибытии: если хочешь жить, то порох нужно держать сухим всегда.

+2

337

Родривар Тихера написал(а):

П.С. У себя я Куат в разработчики "Саваофа" поставил по одной единственной причине: чтобы перед войной ГГ с покупкой лицензии на него пролетел!

"Саваоф" вообще ни о чем! ТТХ хуже чем у иных рудовозов. Если бодаться то за "Аккламатор". На крайний случай за "Дредноут". Рендили(производитель корабля)является филиалом Куата, и сам корабль уже старый. И в то же время корабль имеет хороший модернизационный потенциал. При приложении прямых рук и адекватной головы. Тот же экипаж можно полностью заменить на дроидов. С компоновкой орудийных башен помудрить и добавить небольшой ангар. Думаю ГГ не дурак и прекрасно знал что с Куатом не сладится. Но питал надежды что в сторонке да по тихому у него с Рендили получится. Тем более "Дредноут" машина старая и никому особо не нужная. Оказалось ошибался. Куатовцы даже металлолом не дадут.
А  "Саваоф" Всё-ж таки в очень четком и ясном "птичьем" стиле "Хёрш-кесселя". Не пахнет тут "Куатом".

Отредактировано Scharkay (23-10-2016 16:53:10)

0

338

Родривар Тихера написал(а):

Так, моя машина рядом с его истребителем: как-ника я у него качмарик-ведомый

Как-никак
качмарик? Это что? o.O

Отредактировано Scharkay (23-10-2016 16:53:59)

0

339

Scharkay написал(а):

Как-никак

Спасибо, поправил.

Scharkay написал(а):

качмарик? Это что?

Жаргонное слово, во времена ВОВ обозначало ведомого летчика в звене. Редко, но встречается в мемуарах летунов и в худле. В общем, "привет" Райдену из чужой памяти.

0

340

Scharkay написал(а):

"Саваоф" вообще ни о чем! ТТХ хуже чем у иных рудовозов

По Руусанской рефоме ТТХ боевых кораблей очень сильно порезали! Тот же "Щедрый" считался гражданским кораблем - поэтому ограничения на него не распространялись. А так у "Саваофа" щиты лучше, чем у "Дредноута", скорость не хуже, чем у новейшего "Аккламатора" - гипердрайв подкачал, так по закону низзя! - это в войну все на закон плюнули. С вооружением и вместимостью ангара тоже не все ясно: по размерам, там должны влезать и куда большие "стволы", и в разы больше МЛА. Просто, имея уже налаженное производство других типов, с модернизацией иосвоением производства возиться никто не стал. А у ГГ ситуация немного другая - ему все равно с нуля надо начинать. Но не срастется!

Scharkay написал(а):

Если бодаться то за "Аккламатор".

Вот как раз его ГГ никто и никогда не даст - эксклюзив Республики! Если только после войны.

Scharkay написал(а):

На крайний случай за "Дредноут". Рендили(производитель корабля)является филиалом Куата,

Рендилли всегда была сама по себе. А "Дредноут" ГГ хотел - но опять же, не срослось! - Один раз объехали неймодианцы, а второй раз - крысюки с Утапау (в тексте есть "любовь" к ним Райдена :-))

Scharkay написал(а):

и сам корабль уже старый. И в то же время корабль имеет хороший модернизационный потенциал. При приложении прямых рук и адекватной головы. Тот же экипаж можно полностью заменить на дроидов. С компоновкой орудийных башен помудрить и добавить небольшой ангар.

Все это Райден и его люди и делали - но без лицензии получился разговор в пользу бедных. Вообще, не найди ГГ техдокументацию на ревановских времен боевые корабли, так и пришлось бы ему жить по принципу: "Жрите, чего дают" - строил бы "Щедрые" с "Бунтарями" и помалкивал в тряпочку.

Scharkay написал(а):

Думаю ГГ не дурак и прекрасно знал что с Куатом не сладится.

ГГ закинул удочку еще за пару лет до начала войны. Но мельницы богов мелют медленно. Потом ГГ даже напрямую заказал корабли у Куата - и ему их, лично для него даже построили! - Но чертовы джедаи флот по дороге убили.

Scharkay написал(а):

Но питал надежды что в сторонке да по тихому у него с Рендили получится.

С Рендилли. в общем, сладилось - но у него перехватили лицуху свои же: Утапау член Техно Союза. Только они подмахивали и тем, и другим -пока их Гривус не нагнул.

Scharkay написал(а):

Тем более "Дредноут" машина старая и никому особо не нужная. Оказалось ошибался.

Вообще то, лицензию на "Дредноут" купили чуть ли не все серьезные производители боевых кораблей. Собственно, "Предусмотрительный" и "Покоритель" как раз и есть "Дредноуты на стероидах". Просто ГГ опоздал -тапки уже увели.

Scharkay написал(а):

А  "Саваоф" Всё-ж таки в очень четком и ясном "птичьем" стиле "Хёрш-кесселя". Не пахнет тут "Куатом".

"Херш-Кессель" это "бублики" и "сферы" "Лукрехалка". Даже дизайн "Бунтаря" у них цельнотянутый - от куарренов. Эксклюзивные права на "Щедрый" у Банковскго Клана - а кто им его разрабатывал: тайна сия велика есть! - "Херш-Кессель" тут просто субподрядчик. Сам по себе дизайн вообще копия со старого,еще времен Ревана, республиканского крейсера-авианосца типа "Валор" (Слава).

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Внутренний дворик » Младший граф