Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Маленький Кусланд


Маленький Кусланд

Сообщений 1 страница 10 из 698

1

Надеюсь на тапки. Они нужны. Очень!

Текст в сборке на моей самиздатовской страничке

Аннотация
Попал в Главзлодея? Отлично! Всего-то нужно - не забыть "Кодекс Тёмного Властелина", избежать злодейских косяков и не наделать собственных. Попал в Главгероя? Стартовые условия похуже, но жить и геройствовать можно. А если попал в Беззащитную Жертву, и твоя роль в сюжете исчерпывается трагической смертью и последующей слезогонкой у игроков? Тогда беда... Попаданец в мир Dragon Age.

    1. Некоторые игры лучше не запускать
    Так, хватит с меня на сегодня World of Warcraft. Порцию дейликов сделал, в подземелья идти – настроения нет, да и поздно уже. Полдвенадцатого ночи, а завтра на работу. Но, пожалуй, можно ещё полчасика посидеть. Во Вконтакте какую-нибудь флэш-игру запустить. Например, поискать предметы в «Загадочном доме».
    Ну вот, опять долго загружается. А ещё какая-то настырная реклама лезет во всплывающих окнах. Зараза. Я почти нажал на малюсенький крестик, но вдруг зацепился взглядом за фразу «Почувствуй себя попаданцем!»
    Так-так-так, интересненько! Новая флэш-игра? Похоже на то. Надо попробовать.
    В последнее время жанр «попаданства» стал весьма популярен. Куда только не закидывали авторы своих героев! Космические корабли и дремучее средневековье, эпохи нейросетевых имплантов и каменных топоров, эльфийские пущи и гномьи подземелья, драконы и инфузории-туфельки, выдуманные миры и альтернативные истории  – наши люди нигде не пропадут! Логически рассуждая, жизнь среднестатистического попаданца была бы яркой, но недолгой – аккурат до встречи с представителями местной фауны… но про такие случаи неинтересно ни читать, ни писать.
    Несмотря на явную нереалистичность многих произведений этого жанра, читать книги «про попаданцев» всё равно интересно. Разработчики, видимо, «просекли фишку» и успели выпустить игрушку. Вот и попробуем!
    Разумеется, «пробовать» будем только в игре. Меня моя жизнь устраивает, переноситься в другие миры нет абсолютно никакого желания. Тем более, что я не «крутой спецназовец», и не этот, как его, «обыкновенный японский школьник» (знать бы ещё, что это за зверь!). Даже из возраста «обычного студента» уже вышел.
    Красивая музыка, вычурный интерфейс, автоматическое расширение на полный экран… Любопытно. В игре не оказалось ни неуклюже-обаятельного героя, ни типичных заданий «срубить пять деревьев, выкопать два камня и посадить три морковки». Вместо этого на меня вывалилась целая куча каких-то выпадающих списков и менюшек. Мне уже нравится такой подход!
    Так, требуется определить героя… Сколько параметров, похоже, эти парни решили охватить все мыслимые сочетания! Интересно, в чём же будет заключаться сама игра? Подозреваю, что тут будет текстовая «словеска», нарисовать одновременно инопланетян, римлян, красноармейцев и индейцев никаких ресурсов не хватит.
    Так, пункт «попадание в выдуманные миры», ставим галочку… Ого, какой длинный список, его только прокручивать минут десять! Большинство названий незнакомо, но встречаются и привычные произведения. Похоже, разработчики охватили даже российских фантастов – Перумов, Камша, даже Раткевич... И это не говоря о всяких "Песнях льда и пламени" и "Звёздных войнах"! Интересно, а как же авторские права? Ведь наверняка в игре донат присутствует, её создателям тоже кушать надо. А, ладно, пусть у их юристов голова болит. И вообще, копирайт – зло!
    Но всё-таки, за кого же играть? А вот ради шутки поставлю галочку «случайный выбор»! Хм, а если мне придётся отыгрывать героя какого-нибудь аниме, а я в этом жанре ни ухом ни рылом? О, отмечу пункт «попадание только в известные мне миры». Вот шутники, ну откуда они знают, что мне известно, а что нет? Ладно, предположим, что потребуется заполнить какой-нибудь тест. Что дальше? Ага, предлагают «Настроить мрачность мира»: «Счастье для всех, даром!», «Борьба бобра с ослом», «Серо-серая мораль», «Живые позавидуют мёртвым». Отсылка к Стругацким, ну надо же… Ладно, выберу третий пункт, а то последний как-то жутковато звучит.
    Дальше шла шкала силы героя: «Божественное всемогущество», «Обычная Мэри Сью», «Заурядный герой», «Хьюстон, у нас проблемы», «Только хардкор». Ну приколисты! А вот выберу хардкор, а то отыгрывать героя, который «одним махом семерых побивахом», просто-напросто неинтересно. Не получится – начну заново. Судя по всему, на этой игрушке я надолго зависну.
    Так, предлагают на выбор попаданцев или вселенцев. Последнее! Чужак в чужом мире… такое даже на словах отыгрывать не в радость. Так, требуется определить, что делать с предыдущим хозяином тела: «Я поглощу твою душу», «Здравствуй, шизофрения!», «Мы с тобой одно целое», «Я тут с самого рождения». Душу поглощать точно не буду, это даже на словах как-то не по-людски звучит. Шизофрении мне тоже не надо. Третий пункт или четвёртый? Знать бы, в чём их разница. Зайти, что ли, в группу игры и почитать FAQ? Ладно, ещё успеется. Отмечу пока последний вариант.
    Так, «выберите пол». Ну дают! «Мужской», «Женский», «Нечеловеческий», «Отсутствует», «Случайный выбор». Что вообще означает «Нечеловеческий»? Как это? Я уже хотел и здесь отметить «случайный выбор», но потом передумал и задал «мужской». Чудо-юдо отыграем в другой раз, пока надо с основами разобраться.
    Так, «Кастомизация персонажа завершена. Желаете уточнить параметры?». Пожалуй, не сейчас. Щёлкаю «Далее».
    На экране возникла полоса загрузки и какой-то красивый, абстрактный узор. Наверху появилась крупная надпись «Инициализируем перенос», а внизу принялись сменять друг друга фразы «Выходим в астрал», «Запрашиваем разрешение у Межпространственно-Межвременного Отдела По Работе с Попаданцами, Парадоксами и Голбреальностью (ММОРППГ)», «Преодолеваем бюрократическую волокиту».
    Я не выдержал и засмеялся. ММОРППГ, надо же! Если игра будет хотя бы вполовину так интересна, как загрузка и создание персонажа…
    Двадцать пять процентов.
    Новый узор. Новая мелодия. Новая крупная надпись «Получаем одобрение богов», а внизу замелькали фразочки «Яхве одобряет», «Саваоф одобряет», «Карл Маркс одобряет», «Ктулху не одобряет».
    Как бы не свалится под стол…
    Пятьдесят процентов. Вверху – «Выбираем подходящий мир», а внизу – «Вращаем русскую рулетку», «Молимся корейскому рандому», «Кидаем шестигранный кубик».
    По-моему, ребята слегка перебарщивают с приколами. Ничего, сейчас уже загрузится.
    Семьдесят пять процентов. Под надписью «Пожалуйста, подождите, идёт соединение» идут сообщения «Перебираем миры Мультивселенной», «Запрягаем Инопланетных Летучих Мышей», «Запускаем процедуру запуска».
    Тавталогическое явление тавталогии, ага. Похоже, разработчики намешали в одну кучу всё что могли. Ничего, сейчас.
    Сто процентов. Чёрный экран. В небольшом окошке появился вопрос «Для выполнения запрашиваемой операции требуется копировать сознание. Копировать сознание? Да/Нет».
    Ну, да.
    Оригинал
    Внезапно мой ноутбук выключился. Тьфу ты! Черт! «Вот так всегда – на самом интересном месте!». Теперь придётся по-новому попаданца настраивать. И с чего бы мой комп выкинул такой финт? Перегрелся, что ли? Не похоже, машинка у меня новая. Включился нормально, загрузился быстро, а вот и рабочий стол. Так, что же я хотел сделать?.. Дейлики в WoW уже выполнил, на часах сейчас 23:30… Такое ощущение, что из головы какая-то важная мысль вылетела. Ладно, поищу пока предметы в «Загадочном доме», авось вспомню.
    Копия
    Ой.

Отредактировано Архин (01-09-2014 15:34:55)

+9

2

Архин
Ну и как тапковать такую простыню?
Правила рекомендуют: 2.6.3. Для удобства работы с текстом куски лучше разделить на отрывки размером примерно 1-3 вордовских листа.

+1

3

Cobra написал(а):

Архин
Ну и как тапковать такую простыню?
Правила рекомендуют: 2.6.3. Для удобства работы с текстом куски лучше разделить на отрывки размером примерно 1-3 вордовских листа.

Мда. Дилемма: маленький пост - нечего оценивать, большой пост - тапковать неудобно. Впредь постараюсь быть аккуратнее.
Разбито на два куска.

2. В некоторые периоды жизни лучше не возвращаться.
    Ой, как голова болит... Думать больно. Что происходит? Где я? Всё вокруг такое огромное... Великанша берёт меня на руки... Не могу думать! Уааа! Уааа!
    ...
    Ммм, как вкусно. Тело связано. Я в плену? Не знаю. От мыслей голова раскалывается. Я что-то сосу. Молоко, кажется. Лежу на руках великанши и сосу молоко из её груди. Ммм... как приятно. Пища в меня так легко входит. Ой! И выходит. У меня недержание? Не знаю. Как же больно думать...
    ...
    Эврика! Я понял!! Я – младенец!!!
    ...
    А может, и хорошо, что я не могу долго мыслить связными конструкциями. А то жизнь младенца похожа на цикл с некорректным условием: еда-сон-еда-сон-еда... Если бы я мог долго осознавать себя, было бы совсем грустно.
    ...
    Нет, ну кто так пеленает, а, кто так пеленает?! Тело обмотано подобно мумии. Даже кулачком не пошевелить. И вообще, величайшее изобретение в истории человечества – это памперс. Выскажу-ка я миру своё недовольство.
    – Агуу!
    ...
    Похоже, теперь я живу в каком-то замке. Что-то типично-средневековое. Язык незнаком. Не русский, не английский. Не немецкий – его я не знаю, но "Ихь бин" опознал бы. На французский с испанским тоже не похож. Одним словом, незнакомый язык. Хорошо ещё, что он усваивается... вроде бы. Благодаря возрасту, наверное. По крайней мере, слова "мама" и "папа" по-местному я уже понимаю. Произнести, правда, не могу. Мыслить всё ещё трудно, но той ослепительной головной боли, что накатывала в первые месяцы, уже нет. Ужаснуться положению, в которое я попал, что ли? Пожалуй, не сейчас. Я подумаю об этом завтра.
    …
    Это маленький шаг одного человека... Вру. Вставать на ножки я ещё не умею, но ползать - вполне. Мне уже где-то полгода или даже больше. Календарей мне не показывают, а уточнить у кого-либо не получится по вполне понятным причинам. Сейчас я ползаю в какой-то комнате, её застелили всякими шкурами и одеялами. Получилось что-то вроде манежа. Думаю, крестьянским младенцам приходится тяжелее, гораздо тяжелее. А я расту просто в идеальных условиях. Сыт, одет, окружен любовью и заботой... Самое время поразмыслить над Первым Вопросом Чернышевского. Или "Кто виноват" не он написал? А, неважно.
    Увы и ах, с виновниками что-то негусто. Последнее воспоминание – я выхожу из World of Warcraft и запускаю "Загадочный дом". И всё. Как отрезало. Дальше – тяжёлый приход в сознание на руках у кормилицы, попытка осознать происходящее, жгучая головная боль и переход в состояние "грудной младенец". Нормально мыслить я начал лишь совсем недавно. И кто мне объяснит, что это было?
    Впору начинать винить в происходящем мистера Икс... Свят-свят-свят!!! Лучше уж средневековье, чем фантасмагория "Загадочного дома"!
    Но всё-таки, что произошло? И где вообще я очутился? В смысле – если уж "попаданчество" оказалось правдой, не перенёсся ли я в какой-то фэнтэзийный мирок, с магией, эльфами и орками? Ни первого, ни вторых, ни третьих я пока не видел, но это ещё ни о чём не говорит... Эх, ну почему книги "про попаданцев" оказались правдой?! Если бы кто-то предложил "почувствовать себя попаданцем", я отказался бы не раздумывая! Увы, никто меня не спрашивал. Перенесли, и всего делов.
    Похоже, пора обдумать Второй Вопрос Чернышевского... Но не сегодня. Устал мыслить как взрослый. Лучше погремушку потрясу...
    ...
    Я встал! Ура! Держусь за спинку своей кроватки и стою. Стою!!! Так, теперь надо опуститься обратно... эээ... а как это делается? Навыков-то нет! Мама? Маамааа!!!
    ...
    Уф, наконец-то я уверенно стою на ногах. Ну как уверенно... За стенку держаться приходится. Но всё равно стою! Жаль только, в "детской" никого нет, похвастаться неко...
    Ой.
    Дверь открылась, и в комнату вошёл... волк.
    Ой-ой-ой.
    Огромный, короткошерстный, бесхвостый, с мощной мускулатурой и выдающимися зубами. Волк склонил голову на бок и посмотрел на меня с эдаким интересом.
    Я считал, что закономерный итог жизни большинства попаданцев – встреча с местной фауной? Похоже, был прав.
    Валюсь на землю. Реву. Размазываю слёзы по лицу кулачками. Реву.
    Волк тоскливо скулит в такт моему вою.
    В комнату врывается девчонка лет двенадцати. Элайна, кажется. Моя сестра или какая-то родственница, так и не разобрался. Куда, дура? Ты же с этим монстром не справишься! Беги!!
    Подбежала ко мне. Гладит по головке. Успокаивает. Понимаю с пятого не десятое, Отталкиваю, пытаюсь сказать, чтобы спасалась бегством, выходит какой-то лепет. Слишком маленький я для членораздельной речи, да и слова не все знаю. Волк тоже ко мне ластится, успокаи…
    Стоп. Что-что-что делает это чудовище?
    Через минуту мне удалось унять рёв и ещё раз оценить ситуацию. Почему я вообще решил, что передо мной волк? Пёс это. Большой. Огромный. Можно даже сказать – волкодавистый. Но домашний и совсем неагрессивный. Точнее, с детьми – неагрессивный. Складывается впечатление, что врага он загрызёт и не поморщится.
    Элайна продолжает что-то объяснять. Кажется, это её пёс. По словам Эли, Джек – очень умный и преданный. Как говорится, «всё понимает, только сказать не может». Сестрёнка (или кем мне приходится Эля?) Джеком гордится и не может на него нарадоваться. Говорит, что пёс захотел играть со мной и бояться его не нужно. Как-то так, если я правильно расшифровал пылкую речь девчушки.
    Хм. Почему мне кажется, что я уже где-то видел породу таких собак?..
    …
    И с чего я Джека испугался? Милейшей души пёс. Играть с ним – одно удовольствие! А уж как забавно кататься на нём верхом…
    …
    Это всё, конечно, хорошо, но что делать дальше?
    В плюсе – я сын знатного и, вероятно, богатого человека. В минусе – я попаданец, семья и весь привычный мир растворились в туманной дали, а вокруг что-то такое средневековое. Пусть пока что особых неудобств я не испытываю… но это только пока. Средние Века – время жестокое и кровавое. Вторая половина двадцатого и начало двадцать первого века – пожалуй, самая благополучная эпоха в истории человечества. Права человека (правда, иногда толкуемые весьма произвольно), товарное и продовольственное изобилие (хотя негры из джунглей Центральной Африки со мной бы не согласились), побеждённые эпидемии, общедоступное и бесплатное здравоохранение (ну, более-менее), всеобщее избирательное право (хотя чаще всего от волеизъявления народа ничего не зависит)… Всё это в эпоху замков и рыцарей звучит как райская сказка.
    Как там, у Никитиных? «Не мечтаешь о чуме флорентийской, о проказе? Хочешь ехать в первом классе, а не в трюме, в полутьме»? Во-во.
    Конечно, пока я вроде бы еду в первом классе… Как там говорится, «от тюрьмы и от сумы не зарекайся»?
    Итак, чем мне грозит благородное происхождение? По средневековым меркам (если я их правильно понимаю, что вовсе не факт) мне предстоит стать воином. Хм. В прошлом мире я был физически слабым, даже подтягиваться не мог. С другой стороны, тут у меня вся жизнь впереди. «Во всём нужна сноровка, закалка, тренировка». Ага. Думаю, когда подрасту, спуску мне давать не будут. Ну и ладно. Раз по статусу надо быть воином – значит, придётся им стать. А риск… дорогу переходить тоже опасно. И за компьютером сидеть, как выяснилось, тоже.
    Хотя с гораздо большим удовольствием я стал бы учёным… Хм. Во многих прочитанных книгах герои начинали прогрессорствовать направо и налево. Учили аборигенов варить сталь, молоть порох, делать бумагу, а потом изобретали канцелярскую скрепку и промежуточный патрон – и вперёд. Ага. Как там у Исаева было? Если ты не знаешь, как производить азотную кислоту, то о продвинутых взрывчатых веществах можно и не мечтать – и похожая ситуация во всех сферах деятельности. А у меня с химией не больно хорошо. Делать азотную кислоту я не умею. И википедии, что характерно, под рукой нет.
    С другой стороны, развитию «чистой науки» могу и поспособствовать (если в этом мире такой зверь вообще есть). Три закона Ньютона, закон всемирного тяготения, закон сохранения энергии, те же уравнения Навье-Стокса… Да просто понятия производной и интеграла! Могу, наверное, и цикл Карно нарисовать. А что, пэ равно ро эр те, дальше нужна бумага, ручка и немного логики. Да и уравнения Максвелла есть шанс вспомнить: магнитное поле бездивергентно… и так далее.
    Другое дело, что практического толку от этих знаний – ноль.
    Дело в том, что наука стала «производительной силой общества» лишь в девятнадцатом веке. До этого развитие науки и развитие техники шло в параллельных плоскостях. Да что там говорить, люди сначала изобрели паровой двигатель, и только потом осознали, как он работает! И лишь когда появились университеты современного типа и производство студентов поставили на поток… Тогда-то НТР и грянула.
    Но предположим, что по моим корявым объяснениям кто-то сможет построить паровой двигатель, и он даже заработает. И что? У древних римлян тоже паровые игрушки были. И ничего. Не та общественно-экономическая формация.
    Всё равно, самым лучшим вариантом для меня было бы устроиться где-нибудь в университете (если они тут есть!). Развивать «чистую науку», не замахиваясь на широкомасштабное прогрессорство. Авось, через несколько веков мои труды откопают в архивах. То-то потомки удивятся.
    А если тут есть магия, всё будет совсем интересным…
    Смешно. Лежит младенец в кроватке и строит воздушные замки. Но чем ещё заниматься-то? Скуучно.
    …
    Наконец-то разобрался со своей новой семьёй. Моё имя Орен. Хм. Ну ладно, пусть будет Орен. Имена не выбирают. Отца зовут Фергюс, такой вечно небритый брюнет. Весёлый у меня папаня, да и вся семья хорошая, дружная. Мама – Орианна, красивая русоволосая женщина. Из разговоров родителей я понял, что она – иностранка. Из какой страны, пока не разобрал. Да что там, я и названия своей новой родины не знаю!
    Элайна – внезапно, тётя. Младшая сестра Фергюса. Шевелюра у неё огненно-рыжая, под стать характеру. Непоседа, проказница, драчунья. Оруженосцы во всём замке от неё волком воют. Вот уж кто даже в Средние века не пропадёт. Смотрел я, как Эля тренируется с кинжалами… это что-то.
    А ещё Элайна обожает возиться со мной. Видимо, я для неё – последняя кукла. Её будущему мужу придётся весело…
    А ещё у меня есть дедушка и бабушка! Папа и мама Фергюса и Элайны. Брайс уже в годах, седой весь, но держится бодрячком. Элеанора помоложе, такая величественная матрона с иронично-вежливыми манерами и царственной осанкой. Я их редко вижу. Оно и понятно, у лорда и леди своих дел полно. За внуком есть кому проследить.
    Хм, я уже где-то слышал эти имена? Что-то в голове вертится, никак вспомнить не могу.
    Где очутился, пока так и не понял. Язык худо-бедно понятен… но по-прежнему ни на что не похож. Пару раз мне в руки попадала местная бумага с какими-то надписями… и алфавит ни разу не латинский. Нет, не иероглифы, просто... При беглом взгляде на строчку складывается впечатление, что видишь бесконечную змейку из v и w. Плюс какие-то завитушки, хвостики... Нет, может быть, в старину писали латиницей именно так. Но сомневаюсь.
    Проявлений магии пока не заметил. Ни волшебников с палочками, ни чародеев с посохами. Хотя один раз Фергюс с Орианной над моей кроватью обсуждали что-то странное. Новая мама волновалась, как бы у меня не оказалось… Слово незнакомое, но оно явно употребляется в контексте «сверхъестественное». Фергюс успокаивал жену, говорил, что они меня в любом случае не отдадут… куда не отдадут – тоже неясно. Дальше ничего интересного услышать не удалось – родители покинули мою спальню. Вот и думай, то ли обычные земные суеверия, то ли это другой мир и здесь действительно что-то есть.
    И почему Орианна не хочет, чтобы я стал магом? Это же классно! Хотя… Магия – она разная бывает.
    …
    Мне уже около года. На дворе зима, мой «родной» замок, по-видимому, находится где-то на севере. Пурга за окнами знатная, да и в комнатах приходится держаться поближе к каминам. Сегодня Элайна водила меня на кухню, и там я встретил кухарку по имени Старая Нэн. Что сразу заставило меня напрячься, уж больно яркая ассоциация с Винтерфеллом возникла. Уж не угодил ли я в тело Старка? Если да, то это беда. Паниковать пока рано, надо всё хорошенько обдумать.
    В мартиновском ПЛИО у семьи Старков был совершенно иной состав. Это хорошо. Но там говорилось, что Старая Нэн стара уже на протяжении многих поколений, а здешняя кухарка на Бабу Ягу никак не тянет. Просто пожилая женщина со сварливым характером и острой неприязнью к Джеку. Кроме того, замок на Винтерфелл совсем не похож. Хотя я его толком не осматривал, мал ещё для самостоятельных прогулок. Надо бы как-то у Эли узнать свою фамилию.
    Кстати! Со всей этой свистопляской с именами я лишь мельком взглянул на остальных кухарок. А зря. Вспоминаю тот момент и осознаю – что-то с этими девушками нечисто. Не бывает у людей таких длинных, заострённых ушей. Да и лица странные, нечеловеческие. Неужели эльфийки? Но тогда почему они прислуживают на кухне, разве эльфы – это не типичная Гордая и Мудрая Раса? Или в этом мире эльфы какие-то не такие? Или вовсе не эльфы? Надо срочно учиться говорить!
    …
    – Эля, деда лольд?    – а с дикцией у меня не очень. Как только другие разбираются в моём лепете?
    –  Правильно, Орен, твой дедушка – лорд. Брайс Кусланд – самый знатный тейрн Ферелдена.
    Ну и хвала Элуне, я попал не в Стар… Э?
    Тейрнов? Ферелдена?! Кусланд?!!
    Мама.

+8

4

По моему, там эльфы не только на кухне работали... Они там были основной обслугой.

0

5

Ну, пока идет хорошо, и никакого-такого тапкинга и не сделаешь. Весело, что для Автора традиционно- это замечательно.
Надеюсь только, у Автора есть "План" и в Ферелден попадалово не просто так.

+1

6

По поводу "только хардкора", бродят у меня мысли, что Дункан будет "где-нибудь еще" :(
А это значит, что останется ему выживать самому и сестренку утаскивать...

+1

7

Little написал(а):

По поводу "только хардкора", бродят у меня мысли, что Дункан будет "где-нибудь еще"


В игре персонаж в которого ГГ вселился погибает вместе с матерью, как раз во время посещения замка Дунканом.

0

8

Little написал(а):

По моему, там эльфы не только на кухне работали... Они там были основной обслугой.

ЕМНИМП, в Тедасе большинство городских эльфов = слуги. Но далеко не все слуги = эльфы.

Фкфтешы написал(а):

Ну, пока идет хорошо, и никакого-такого тапкинга и не сделаешь.

Если есть мысли, какие ещё интересные/забавные моменты можно вставить в книгу в связи с возрастом ГГ и общесредневековым антуражем - буду благодарен. А то я историей интересуюсь - но, увы, далеко не на таком уровне.

Весело, что для Автора традиционно- это замечательно.

Боюсь, это ненадолго. Общий замысел вырисовывается довольно-таки... хардкорным.

Konstantin написал(а):

В игре персонаж в которого ГГ вселился погибает вместе с матерью, как раз во время посещения замка Дунканом.

Ага. Анти-Мэри Сью в чистом виде.  Одни из худших стартовых условий. Будь герой чуть проницательнее - выбрал бы пункт "Божественное всемогущество"

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Вопросы.
1) Каков возраст героя в DA:O? Судя по тому, что Орен путает слова "мяч" и "меч", а отец ещё не начинал учить его фехтованию - младше десяти. Помнится, у Мартина Брана в возрасте семи уже учили обращаться с мечом. Так что я авторским произволом назначаю герою возраст в шесть с половиной лет. Куда-то уйти уже может, сражаться - ещё нет. Только хардкор!
2) Сможет ли ГГ в возрасте полутора лет говорить достаточно внятно, чтобы предсказать смерть короля Мэрика?

0

9

3. В некоторые миры лучше не попадать
Орен Кусланд
    Мама, роди меня обратно.
    Лежу в своей кровати. Пялюсь в потолок. Думаю. Много думаю. И мысли все какие-то безрадостные.
    Давным-давно, в далёкой, далёкой Канаде, два врача, Рей Музыка и Грег Зещук, создали компанию по производству видеоигр и назвали её BioWare. Ну а что. Врачи же.
    Они строили, строили и, наконец, построили, выпустив игру Baldur’s Gate. Вышла она в 1998 или когда-то тогда – и попала в яблочко. Ролевая игра по вселенной Dungeons & Dragons произвела фурор и быстро обзавелась дополнениями. Чем именно она пришлась по душе игрокам – не знаю, не играл. Но подозреваю: сюжетом, сопартийцами, миром. Этот коктейль BioWare стали добавлять во все остальные игры.
    2001 год или около того – игра “Neverwinter Nights”. По той же вселенной DnD, только уже трёхмерная. Два дополнения, куча модификаций, движок «Аврора Энджин» дожил аж до «Ведьмака». Оглушительный успех. Хотя вторая часть, от «Обсидиан», мне понравилась больше.
    2003 год – игра “Knights of the Old Republic”. То же самое, но в мире Звёздных Войн. Светлая и Тёмная стороны Силы, лазерные мечи и бластеры, джедаи и ситхи, Реван и Малак, поворот сюжета в духе «Люк, я твой отец». Хотя вторая часть, от «Обсидиан», мне понравилась больше.
    После этого компания BioWare решила завязать с выпуском игр по лицензиям и принялась создавать собственные миры.
    2005 год – игра «Jade Empire». Всё то же самое, только в псевдокитайском стиле. Ну… тоже успех.
    2007 год – игра «Mass Effect». Научно-космическая фантастика от BioWare. Бравый коммандер Шепард спасает галактику от синтетиков-Жнецов. Игра принята неоднозначно… но, в принципе, успешно.
    Но BioWare не забыли свои основы. Они твёрдо намерились создать свой собственный фэнтэзийный мир. Клепали его долго, проект анонсировали, клали под сукно и перезапускали, всё переносили и переносили дату выхода… И наконец, в две тысячи девятом выпустили первую игру серии «Dragon Age».
    На потолке пляшут отблески каминного пламени.
    
    О чём это я?..
    Если ты попал в главзлодея – это хорошо. Злодеи, как правило, «Кодекс Тёмного Властелина» не читали и в ходе своей главзлодейской карьеры допустили кучу ошибок. Надо просто аккуратно их обойти (и, разумеется, не допустить своих, ещё более идиотских). Кроме того, у отрицательных персонажей, как правило, стартовые условия лучше – иначе что же будет преодолевать ГлавГерой?
    Этот вариант мне не грозит.
    Если ты попал в персонажа, который вовсе не участвовал в сюжете – то это ситуация так себе. С одной стороны – ты никто и звать тебя никак, с другой – свобода и возможность осуществить свои планы. Знание будущего – мощная сила.
    Этот вариант меня не касается.
    Если ты попал в героя – то ситуация, мягко говоря, «не фонтан». Ведь от героя всё время требуют чего-то… героического. Кроме того, на него обычно взваливают миссию по Спасению Мира, и откосить от неё нельзя никоим образом. Но если не обращать внимания на эти недостатки – всё не так плохо. Ты знаешь, что победишь (если сюжет не заканчивается Героическим Самопожертвованием, но и в этом случае можно что-то придумать). Ты знаешь, как будет развиваться ситуация, и можешь избежать некоторых геройский косяков (но не факт, что не допустишь собственных). В общем, интересная жизнь гарантирована.
    Этот вариант не имеет ко мне никакого отношения.
    Если ты попал в Наставника Главного Героя – то это плохо. Очень. Пусть Наставник превосходит Героя по всем статьям – к концу пролога он обязательно погибает. Надо же открыть дорогу молодому поколению и воодушевить его на подвиги? Надо! Хотя даже в этой гиблой ситуации можно как-то вывернуться. В конце концов, согласиться взять с собой напарников, даже если привык работать в одиночку!
    Этот вариант мне не светит.
    Я попал в Беззащитную Жертву. Единственное предназначение моего персонажа – умилить игрока и своей смертью вызвать у него слезогонку.
    Рядом с кроватью сопит Джек. Мабари не читает мои мысли (нуу… наверное), но чувствует моё… настроение? Состояние? Его шумное дыхание странным образом успокаивает.
    
    О чём это я?..
    Dungeons & Dragons – героическое фэнтэзи. С эпическими сражениями, богами, дьяволами и демонами, с чётким разделением на добро и зло, порядок и хаос. Но при создании своего мира в BioWare решили отойти от такого шаблона. Вдохновлённые успехами книг Сапковского и Мартина, они задумали мир тёмного фэнтэзи.
    Ну и создали, на мою голову.
    Реклама игры прямо-таки вопиет: вход только для взрослых! Тут море крови! (скорее, кровищи, больше похожей на кетчуп) Тут много секса! (ага, в нижнем белье) Тут куча жестокости и насилия! Тут нет Плохих и Хороших, а только Сложные Моральные Выборы!
    Кое-где (в основном, в Орзаммаре) реклама соответствует действительности. Но в остальном… не то что бы игра получилась плохой… скорее – я ожидал большего. Сюжет стандартный для игр такого жанра, моральные выборы в основном очевидны, финальный поворот сюжета… видали и покруче.
    Впрочем, моё мнение теперь ни на что и никак не повлияет. Игры кончились. Мне здесь жить. Недолго.
    Мабари встаёт на задние лапы и закидывает передние на спинку кроватки. Надо мной склоняется огромная, жаркая, шумная морда. Неловко тяну свою ручонку, и чувствую, как её лижет шершавый язык. Спасибо. Спасибо.
    
    О чём это я?..
    Ключевая фишка «Dragon Age: Origins» – предыстории. В этой игре не то что бы нет главного героя… в ней шесть главных героев. На любой вкус. Маг, благородный гном, гном-простолюдин, долийский эльф, городской эльф.
    И благородный человек… нет, не я. Моя тётя.
    В каждой предыстории каждый потенциальный главгерой попадает в крупные неприятности. Но тут приходит добрый дядюшка Дункан (по совместительству – командор Серых Стражей Ферелдена) и работает палочкой-выручалочкой. А в качестве платы за спасение герой вступает в орден Серых Стражей, а впоследствии – убивает архидемона, побеждает порождений тьмы и останавливает Мор.
    Фишка в том, что те пять героев, к которым не приходит Дункан, погибают.
    И придёт ли он в замок Кусланд, не подскажет никакое послезнание.
    В какие неприятности попадают герои? В предыстории благородного человека всё просто. Предательство. Брайс Кусланд (да-да, тот самый дедушка) доверял своему вассалу, эрлу Рендону Хоу. А как же, ведь они в войне с Орлеем бок о бок воевали! А тот взял и предал. Когда Фергюс собрал своё войско и отправился на битву с порождениями тьмы, Хоу ударил по замку Кусланд. Если приходит Дункан, то младший ребёнок Брайса выживает. А если нет – то нет. В любом случае, все остальные погибли. Брайс и Элеанора, мои дедушка и бабушка. Орианна, моя мама.
    И я.
    В смысле, этого пока ещё не произошло… но произойдёт. Не завтра, и даже не через год, но произойдёт. И будет мне лет тогда не так уж много. В подростковый возраст войти не успею. И сделать… а что тут можно сделать? Кто поверит детскому лепету?
    Ааай!
    Мабари опрокидывает мою кроватку, и падаю прямо ему на спину.
    Неожиданность ураганом выметает из головы все мысли. Все грустные, пораженческие, гадкие мысли.
    – Спасипо, Дзек, – пытаюсь поблагодарить за дружескую поддержку. Мабари понимает.  Он вообще всё понимает. Только не говорит.
    На грохот в мою комнату влетают слуги, Элайна, чуть позже – мама с папой. И начинают катить бочку на бессловесного мабари. Ещё бы, Элайнин кошмар чуть было не угробил драгоценное чадо! Не объяснишь же, что этой ночью я полностью расклеился и такая встряска помогла мне... собраться.
    – Мабали холосий! Мабали длуг! – я вцепился в шкурку собачки мёртвой хваткой. А то ещё прирежут на всякий случай... хотя нет, Элайна не даст. Вон как за своего любимца вступилась!
    Наконец-то все успокоились. Кровать перестелили, тётю и её полуразумного пса увели, мама меня затискала и положила в кровать, и я отрубился. Всё-таки организм ещё даже не детский – младенческий.
    ...
    И чего это я разнылся? Да, ситуация тяжёлая. Возможно, безнадёжная. Но это не повод опускать лапки!
    Так, что мы имеем? Какие плюсы в этой ситуации? Срочно нужны плюсы, ау-у!
    Хм. Ну один плюс есть – хорошее знание канона. Я и первую игру проходил, и вторую, и со всеми дополнениями, и не по одному разу. Книги читал, комиксы читал, аниме смотрел, фильм смотрел, за новостями о третьей части следил, но вполглаза, чтобы спойлеров не нахвататься. Помню если не всё, то многое.
    Ещё плюс – время есть. Несколько лет, по крайней мере. Пятый Мор начнётся в 9:30, в тридцатом году Века Дракона. Тогда-то основные события и завертятся. А какой сейчас год? Эх, говорить пока толком не умею. Ладно, вскоре выяснится.
    Как предотвратить вырезание моей семьи? Эрла Хоу... не переделаешь. Гад редкостный. "Твоя мать перед смертью лизала мои сапоги", ага, как же!
    Может быть, Рендон остановится из страха перед наказанием? В конце концов, если король Кайлан выживет в битве с порождениями тьмы, предателю не поздоровится. Впрочем, ему не поздоровится в любом случае. И если Хоу погибнет от руки Кайлана, а не Серого Стража, Кусладов это всё равно не вернёт.
    К тому же, Кайлан в битве при Остагаре не выживет. Это из разряда "импоссибл, Райка". Его Логэйн вразумлял-вразумлял – не вразумил, Дункан вразумлял-вразумлял – не вразумил, а мне и встретиться с ним не светит.
    Так, а с чего вообще Хоу окрысился на Кусландов? Неправильный вопрос, Хоу жаждал титулов и земель. Правильный вопрос: почему этому не воспрепятствовал Логэйн? Ведь, в отличие от Хоу, он не гнида. Помнится, тема Логэйна на русском форуме Биоваров регулярно била рекорды и неоднократно закрывалась. Даже нарицательной стала, такие там дискуссии кипели.
    Ммм... по-моему, проскакивала информация о контактах Кусландов с соседним государством и стратегическим противником Ферелдена, Орлеем... нет, не помню. Недостаточно информации.
    Значит, атаку Хоу на замок Кусланд не предотвратить никакими методами. Зайдём с другой стороны. Можно ли раскрыть глаза Брайсу Кусланду на планы Рендона Хоу? Теоретически... теоретически, да. Это не битву при Остагаре выигрывать. Но практически – я не представляю, как это сделать.
    Сколько лет мне будет в тридцатом году – пять, шесть, семь, восемь? Хорошо, если больше. Но всё равно, кто поверит обвинениям ребёнка? Хоу – друг семьи, он предлагает женить своего сына на дочери Брайса, какое предательство? Мда. Соврать, что подслушал? Ладно, подрастём – подумаем.
    О! Кстати, ещё вариант! Можно стать эдаким пророком, регулярно предсказывать события в Ферелдене и в мире! Тогда информация о предательстве Хоу пойдёт по категории "ещё одно пророчество", и к ней отнесутся серьёзно. Так, что я знаю о важных событиях, которые произойдут в Тедасе в ближайшее время?
    Ничего.
    Нападение драконов на Вал Руайо, кажется, уже состоялось... а больше до Пятого Мора никаких важных событий не было. Сам ход Мора я могу предсказать... примерно. Ведь в игре, блин, шесть главных героев! Куча концовок! И ни одного каноничного варианта!!!
    Вот так вот. Bioware продолжают поддерживать всё (ну, почти всё) многообразие принятых игроком решений. За это, конечно, им глубокий респект, но мне-то что делать?
    Конечно, есть книга "Раскол", в надмозговом русском переводе – "Маска призрака". Есть серия комиксов. Из этих источников можно узнать, что Винн выжила, Стэн выжил, Алистер выжил и стал королём Ферелдена, Шейла выжила и узнала о своём прошлом... и всё это вилами на воде писано, потому что всё может закончиться совсем не так!
    Может быть, предсказать Пятый Мор? Ага, как же. Некоторые люди уже после победы над архидемоном сомневались, был ли это настоящий Мор! А до поражения под Остагаром только Серые Стражи принимали порождений тьмы всерьёз, и то в лучшем случае!  Для короля Кайлана война была лишь поводом покрасоваться перед армией в сияющих доспехах и покрыть себя неувядающей славой. Покрыл, по самую макушечку.
    И что в сухом остатке? Ничего путного. Ладно, подрасту – подумаю.

Отредактировано Архин (05-08-2014 16:19:14)

+4

10

Архин написал(а):

Каков возраст героя в DA:O? Судя по тому, что Орен путает слова "мяч" и "меч"


Не которое косноязычие у людей случается и до самой старости. А ребенок может просто и по прикалываться не правильно произнося слова.

Архин написал(а):

Сможет ли ГГ в возрасте полутора лет говорить достаточно внятно, чтобы предсказать смерть короля Мэрика?


Если сможет, а если еще и сбудется, то этот ребенок и его родители поимеют не слабые проблемы с церковью Создателя. Ибо решат что он одержимый, экспертизу провести могут маги, но им традиционно веры нет.

Архин написал(а):

О! Кстати, ещё вариант! Можно стать эдаким пророком, регулярно предсказывать события в Ферелдене и в мире!


Совсем не вариант, см. выше.

Отредактировано Konstantin (04-08-2014 17:06:36)

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Маленький Кусланд