Пролог
- Приветствуем на базе «Эхо», дальразведки Земного Содружества. – Пропел мне в ухо «искусственный идиот» (альтернативная расшифровка термина ИИ) безуспешно пытающийся замаскировать механические нотки мягким женским контральто.
- И тебе не хворать. – Буркнул я, на ходу разглядывая местные достопримечательности. За моей спиной сомкнулись ворота седьмого причального ангара, в котором, по «легенде», пришвартовался челнок, привезший начинающих дальразведчиков. Собственно в челноке я и материализовался после выбора основных параметров персонажа. Седьмой ангар был закреплен за планетой «Сибирь», которую я выбрал как место рождения своего игрового альтер эго.
Прислушавшись к себе, признал, да, действительно «вирт» на высоте. Ощущение живого тела, как визуальные, так и тактильные, провел пальцами по матовой стене коридора, полное ощущение холодной металлической поверхности, на форуме еще писали, что даже вкусовые и те неотличимы от реальных. Все, собственно, как и вещали с рекламных баннеров новой игры «Галактион».
Раскрыл перед собой статы:
Игрок
Имя: Гэлахард
Место рождения: планета «Сибирь».
Возраст: 25 лет
Предыстория: вырос в семье ученых Наукограда
Уровень: 1
Класс: не выбран
Подкласс: не выбран
Параметры:
Здоровье: 115 (бонус 15%, место рождения)
Выносливость: 115 (бонус 15%, место рождения)
Устойчивость к перегрузкам: 11,5 G (бонус 15%, место рождения)
Устойчивость к физическому урону: 1,15 (бонус 15%, место рождения)
Переносимый вес: 57,5 кг (бонус 15%, место рождения)
Модификатор рукопашного урона: 1,05 (бонус 15%, место рождения, минус 10%, предыстория)
Модификатор огнестрельного урона: 0,90 (минус 10%, предыстория)
Модификатор уровня научной подготовки: 1,1 (бонус 10%, предыстория)
Модификатор доверия: 0,8 (минус 20%, место рождения)
Общий модификатор роста умений: 1,15 (бонус 15%, место рождения)
Как видно из статистики, хорошие первичные параметры уравниваются серьезными минусами. Модификатор доверия, если по простому, режет репутацию у НПСов, а соответственно это сказывается на допуске к квестам, величине награды за них, в общем ко всему что требует репы. Общий модификатор увеличивает пороговые показатели различных умений. К примеру, что бы взять первый уровень рукопашника, надо нанести сто успешных, с прошедшим уроном, ударов по противнику, это в общем случае, мне же уже 115, и так далее, и если на первых уровнях это не так заметно, то уровня с двадцатого уже становиться серьезным препятствием.
Однако все эти недостатки съедались одним большим плюсом, ради которого я и выбрал такое место рождения, это устойчивостью к перегрузкам. Во первых, чем выше устойчивость к перегрузке, тем более резкие маневры и на большем ускорении можно проводить, а это, ключевой момент живучести летательного аппарата, во вторых она качается опосредованно и не зависит от общего модификатора, а зависит только от налета на космических кораблях. Причем была одна особенность, качаться эта стата начинала, только при испытании игроком перегрузок величиной выше пяти, причем нелинейно и с постоянно уменьшающейся выносливостью. Чем выше перегрузка, тем быстрее качается устойчивость, но и быстрее расходуется выносливость, при выносливости равной нолю, при продолжающихся перегрузках выше пяти игрок теряет сознание на величину зависящую от конечного значения перегрузки в секундах. Тем самым, на максимальных перегрузках я смогу пилотировать с лучшей маневренностью и ускорением и на 15% дольше других игроков того же уровня. Да, при перегрузках выше уровня устойчивости, также идет потеря сознания, равная пороговой величине в секундах, то есть, при разовой пиковой перегрузке в 15 G, потеря сознания на 15 секунд. Во время потери сознания, корабль игрока перестает маневрировать и ускоряться, двигаясь прямолинейным курсом в режиме инерционного хода. Что в этот момент он представляет собой идеальную мишень – упоминать излишне.
Еще раз оглядел начальную экипировку, вывел параметры перед собой, развернув соответствующую вкладку интерфейса. Смотрелось кстати эффектно, словно метрах в двух передо мной всплыл полупрозрачный голографический экран размерами метр на два. Управлялся, к слову, мысленными командами либо жестами.
Так, что тут у нас:
Полевой комбинезон дальразведки (привязка к персонажу)
Уровень: без уровня
Требования: нет
Характеристики:
Защита от высоких температур: 10%
Защита от низких температур: 10%
Защита от физического урона: 5%
Защита от огнестрельного урона: 5%
Разъемы для подключения модулей: 3
Особые условия:
В комплекте с ботинками, шлемом и перчатками и обеспечивает кратковременную возможность выхода в открытый космос, время нахождения в безвоздушном пространстве увеличивается при наличие ИДА замкнутого цикла.
Ботинки (привязка к персонажу)
Уровень: без уровня
Требования: нет
Характеристики
Защита от высоких температур: 10%
Защита от низких температур: 10%
Защита от физического урона: 5%
Защита от огнестрельного урона: 5%
Негусто, но база есть база. Решил проверить догадку, заглянул в инвентарь, сразу наткнулся на перчатки и шлем.
Шлем (привязка к персонажу)
Уровень: без уровня
Требования: нет
Характеристики
Защита от высоких температур: 10%
Защита от низких температур: 10%
Защита от физического урона: 10%
Защита от огнестрельного урона: 5%
Разъемы для подключения модулей: 2
Перчатки (привязка к персонажу)
Уровень: без уровня
Требования: нет
Характеристики
Защита от высоких температур: 10%
Защита от низких температур: 10%
Защита от физического урона: 5%
Защита от огнестрельного урона: 5%
Да, кстати о птичках, проценты защиты от всех вещей не суммируются, в зачет идет среднее значение, при полном комплекте, например от температур, оно будет все те же 10%, сейчас, без шлема и перчаток, это значение было 5%.
Пройдя недлинный коридор, вышел в большое помещение и тут же окунулся в многоголосый шум сотен игроков. Тряхнув головой, приглушил уровень гула, ограничив радиус восприятия голосов пятнадцатью метрами, сразу стало значительно легче. Оглядевшись еще раз, понял, что ошибся в первичной оценке, помещение было не просто большое – огромное. Выше голов, снующих в разные стороны игроков, висели в воздухе голографические баннеры, с яркой, режущей глаз, кислотностью цветов, рекламой. Открыл торговый чат и все сразу понял. Здесь торговали всем и вся. Рекрутинговый канал тоже пестрел объявлениями корпораций о приеме новичков.
- Эй, новичок, ты откуда? – Оглянувшись в сторону резкого, неприятного голоса, обратившегося ко мне, увидел троицу панков, в ярко раскрашенном шмоте. Головы их украшали настолько огромные ирокезы, что мне сразу стало интересно, как они одевают, на эдакое сооружение, шлем. Хотя, игровая действительность, бывает и еще веселее.
Секунду помедлив, коротко бросил:
- Сибиряк, я.
- А, еще один простой сибирский мужик! – Троица обидно захихикала.
Перестав обращать на них внимание, прошел дальше, но тут на меня коршуном налетел, незнакомый парень с горящими глазами. Этот был без ирокеза, но с раскрашенным узорами лицом.
- Чувак, го к нам в корпу! Места для кача, защиту…
- А также рабство и сбор дани. – Быстро вставил я свое слово, в заученную скороговорку.
- Гаранти… Э, чё? – Парень сбился с текста, удивленно лупая на меня глазами.
- Ага, кач, защита. Сказал бы сразу, трансфер в дальнюю систему, а там без вариантов, профу шахтер и копать руду по восемь часов онлайн. Тариф по минималке, на обратный билет заработать, реал только месяца через три, да и то… Я прав?
Тот скривился, будто сожрав кило лимонов. Не прощаясь, убежал искать другого более доверчивого игрока.
Тут, перед глазами замигал значок пришедшего сообщения. Иконка была синей, а не желтой, значит не из внутреигровой, а с внешней почты. Развернул: «Сынок, давай, выходи, там отец тебя зовет. P.S. Он не в духе, так что давай быстрее».
Коротко вздохнул, отписал ответ: «Да, мам, сейчас буду». Нашел в интерфейсе кнопку «выход» и, оглядев еще раз, толпу игроков перед собой, вышел из онлайна.
Отредактировано А.Курзанцев (19-01-2015 11:11:19)