Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Заповедник Великих Писателей » Игра Хаоса. Роман, фэнтези, ЛитРПГ. Часть первая, глава первая


Игра Хаоса. Роман, фэнтези, ЛитРПГ. Часть первая, глава первая

Сообщений 1 страница 10 из 17

1

Аннотация:

Бесчисленные миры вовлечены кровожадным богом Хаоса в жестокую Игру, которой нет конца. И смертные, и боги сошлись в ней, чтобы сражаться и умирать на аренах и полях битв. Каждому игроку дарован шанс победить, но не каждому суждено выжить. В Игре нет места слабым: убивай, или умрёшь сам. Каждый игрок идёт к победе своей дорогой, проливая кровь, свою и чужую. Нет правил, кроме игровых. Но правила могут меняться...

Свалка

Шёл дождь. Густые, тёмно-жёлтые капли с шипением падали на высившиеся повсюду массивные металлические контейнеры, огромные цистерны, покрытые ржавчиной, прогнившие старые бочки. Когда шёл дождь, всё живое пряталось как можно дальше и глубже туда, где до него не могли добраться ядовитые капли. Даже брызг хватит, чтобы прожечь плоть до кости, и оставить на теле долго незаживающую рану. Испарения от яда, падавшего с неба, поднимались над землёй, заволакивая всё вокруг желтовато-зелёным туманом, из-за которого дальше чем на пять шагов ничего не было видно.
Огромная молодая крыса сидела в своём гнезде и от голода грызла куски пластмассы, валявшиеся вокруг неё. По ящику, что служил ей гнездом, барабанили капли, и крыса своим жалким разумом понимала, что она ещё долго не сможет выйти на охоту, чтобы набить брюхо едой, пока дождь не закончится и земля не просохнет от отравы. Поэтому, когда сквозь испарения она разглядела фигуру человека, шедшего под дождём, она встрепенулась и приготовилась напасть.
Но отрава надёжнее всякого щита или доспеха защищала человека от крысы. Он брёл между огромных ящиков, обходя кучи мусора. Наверное, раньше это было чем-то понятным и осмысленным, но после многолетних кислотных дождей разобраться в том, чем это было изначально, стало почти невозможно. Огромные гротескные холмы возвышались повсюду, но не из камня, а из пластика, металла и лишь демоны знают, из чего ещё. Вот гора сломанных стульев; на её вершине застыло что-то, похожее то ли на трон, то ли на унитаз. А это уже лес арматуры. Ржавые прутья торчали во все стороны из куска оплывшего серого бетона. Странник взглянул на комок сплющенных сиреневых кабелей и прибавил шаг: идти предстояло ещё долго.
Человек ушёл. Крыса долго и тоскливо смотрела в туман, в котором он скрылся, а потом, поскуливая от голода, снова принялась грызть куски пластмассы.
Человек шёл осторожно, внимательно глядя под ноги и обходя возникавшие повсюду лужи, в которых шипела и пузырилась отрава. Размокшая под этими каплями земля прилипала к ботинкам, и приходилось с силой выдирать ногу из размякшего месива, чтобы сделать следующий шаг. Но человек, несмотря на дождь и грязь, продолжал идти; капли дождя, не причиняя вреда, скатывались по тёмно-зелёному плащу, в который он был одет. От испарений и брызг его тело было надёжно укрыто: на лице защитная маска с фильтром, на руках — перчатки, под плащом одет комбинезон, а на ногах — массивные ботинки с металлическими подошвами.
Этот мир не всегда был таким, но другим его уже никто не помнил. Его костюм создавался на случай химической войны, и был идеален для подобных условий.
Дождь усиливался. Путник старался ускорить шаг, пробираясь между куч мусора, обломков и остовов сгнившей техники. Наконец, обогнув очередную груду скомканных труб, в беспорядке валявшихся на земле, путник увидел то, к чему он шёл всё это время: свезённые из разных уголков свалки контейнеры, в которых раньше перевозили мусор, были поставлены друг на друга, образуя уродливую покосившуюся пирамиду. Внутри местные прорезали проходы, и пирамида напоминала огромный муравейник. На нижних этажах выращивали еду, на верхних жили сами. Ю-мари не любили выбираться наружу, и их можно было понять: огромные крысы, размерами не уступавшие телёнку, были очень опасны. Что они там жрали, можно было только догадываться, но факт оставался фактом: крысы были, и они размножались.
Добравшись до ворот, сваренных из огромных металлических пластин, покрытых многочисленными царапинами и следами от укусов, человек долго стучал, прежде чем отодвинули пластину, заменявшую глазок, и взглянули на того, кто стучался. Потом долго пытались открыть дверь. Механизм, который раньше открывал створки, давно сломался, и теперь недомерки делали это вручную, но их жалких силёнок было маловато, поэтому путешественнику пришлось им помочь, и приналечь самому. Дверь двигалась с трудом; натужно скрипя, она нехотя приоткрывалась. Наконец, когда щель оказалась достаточно широкой, странник протиснулся в неё. Вдоль стен трубы, служившей тамбуром во внутренние помещения Города, как гордо называли своё обиталище местные жители, сидели те, кто помогал ему войти: невысокие гуманоиды с бледно-зелёной кожей и большими головами. Манипуляции с механизмом ворот оказались для них слишком тяжёлой работой, и теперь они вповалку лежали у входа, восстанавливая силы, побросав рядом своё убогое оружие: тонкие металлические прутья с наконечниками из полированного стекла, несколько арбалетов и метательные дротики.
Внутри странник неспешно отряхнул свой плащ, следя, чтобы ядовитые капли не попали случайно на стражников. Затем аккуратно стянул одну за другой перчатки. Сунув и х в сумку, которая висела у него на боку, он вытащил горсть небольших оранжевых фруктов, и протянул по одному каждому из стоящих рядом обитателей свалки. Стражники могли бы спокойно сидеть внутри и дальше под предлогом дождя; они не были обязаны помогать ему, рискуя своим здоровьем или жизнями. Но они знали, что он всегда благодарит тех, кто ему помогает. Фрукты были приняты с благодарностью. Они не росли в этом мире; их приносил сюда только он, выменивая на безделушки, которые делали местные.
Распрощавшись со стражниками, путник двинулся дальше, на ходу снимая защитное снаряжение. Сначала плащ, который был скручен и бережно упакован в сумку, потом перчатки. Наконец, очередь дошла до защитной маски. Упаковав своё снаряжение и закинув сумку за спину, путник продолжил свою дорогу. Без снаряжения он стал выглядеть уже не так грозно: молодой парень лет двадцати, с русыми волосами и худощавой фигурой; серые глаза украшали его лицо. Пожалуй, его глаза были единственным, что можно было запомнить. Они скорее подошли бы старику, слишком много видевшему в своей жизни, а не юноше, едва начавшему жить.
Не успев сделать и десятка шагов по коридору, путник наткнулся на местного представителя власти — Су’ари, ученика и помощника здешнего то ли шамана, то ли вождя, руководившего этой небольшой общиной. Обходясь без долгих приветствий, ученик негромко произнёс:
— Ты пришёл. Это хорошо. Старик несколько раз спрашивал о тебе.
— Что ему понадобилось?
— Не знаю. Мне он не говорит. Но попросил сразу передать, как только ты появишься.
Юноша кивнул. Сложно предположить, зачем он мог понадобиться вождю. Может, помочь с чем-то, а может, шаман соскучился по деликатесам из далеких миров, которые путник приносил сюда. Неважно. Придёт время, и всё прояснится, а пока не стоит строить догадки.
— Что было нового с момента моего последнего появления? — спросил он Су’ари, стоявшего возле него и нетерпеливо переступавшего с ноги на ногу в ожидании подарков, которые всегда приносил ему собеседник. Ничего такого здесь не росло, и взять было негде. То, что удавалось вырастить внизу на фермах и парниках, даже близко нельзя было сравнить с теми лакомствами, что приносил с собой Игрок, и которые он потом обменивал на безделушки, которые порой удавалось находить на свалке.
— Ничего нового не было. Пара дождей, не таких сильных и долгих, как этот. Крысы сожрали трёх сборщиков, искавших что-нибудь полезное за Внешним кольцом. Опреснитель в оранжерее сломался. Послали поисковую партию в дальний сектор искать для него запчасти, а тут стая крыс напала. Еле успели удрать.
— Меня это мало интересует, — махнул рукой странник, прерывая поток местных новостей. — Есть что-нибудь из того, что для меня важно?
— Нет. Чужаки здесь не появлялись, ничего необычного не происходило, — чётко отрапортовал ученик и, наконец, получил ожидаемую награду: несколько фруктов и горсть крупных орехов. Рассовав свою добычу по карманам и оглядевшись по сторонам, не увидел ли кто-нибудь, он продолжил разговор:
— Ты нам поможешь справиться с крысами? Без опреснителя весь урожай в третьей оранжерее погибнет. Нужно отыскать запчасти. Старик говорит, они должны быть где-то там, — и он махнул куда-то неопределенно. — А крысы не дают спокойно их поискать.
— Что взамен? Ты же знаешь, что я не помогаю бесплатно.
— Ты просил Коротконогого сделать для тебя дальнозоркую трубку. Он её сделал. Ты её получишь, если поможешь собирателям добраться до старой оранжереи, и будешь защищать их от крыс во время поиска запчастей.
Игрок стоял, раздумывая над предложением Су’ари. Два малых цикла назад он действительно просил Коротконогого о подобном, и тот обещал выполнить его заказ. Для расчёта он принёс с собой большой запас фруктов, орехов, копчёного мяса и солёной рыбы. Эти запасы еды можно обменять у местных на что-то полезное: редкие металлы или машинное масло, которое высоко ценят железяки. Всё это ю мари выковыривали из того, что валялось и гнило здесь повсюду. Сделка в принципе была выгодной. С крысами он справится; ничего более опасного здесь нет. Он получит и трубку, и запас товаров для торговли. Приняв решение, он сказал коротышке, мявшемуся возле него в ожидании ответа:
— Хорошо. Завтра выступаем. Но сначала ты принесёшь мне то, что сделал Коротконогий. Я хочу взглянуть на его работу, стоит ли она моих усилий. Если нет, тебе придётся поискать что-то другое, чтобы рассчитаться за мои услуги.
— Не волнуйся, тебе понравится. Коротконогий два месяца корпел, выполняя твой заказ, — Су’ари был явно доволен полученным согласием. Угроза голода на время отступила; без урожая им бы пришлось худо.
— Теперь проводи меня туда, где я смогу отдохнуть. Дорога была нелёгкой.
— Следуй за мной, — и Су’ари быстро зашагал вперёд. Игрок последовал за ним, поминутно нагибаясь, приседая и уворачиваясь, чтобы протиснуться в небольшие дверные проёмы. Внутри Город был похож на огромный муравейник: коротышки бегали туда-сюда по своим делам, держа в руках небольшие корзины, готовили пищу, что-то мастерили, куда-то спешили, карабкаясь вверх-вниз по трубам или по поручням, врезанным в бока контейнеров. Несмотря на всю суету, было видно вырождение этого народа: тела жителей Города однозначно указывали на это. У этого малыша левая рука длиннее правой, у этого слишком большая голова, у другого сросшиеся пальцы на ногах. Несчастные, живущие здесь, ещё пытались бороться с этим миром, но мир умирал, и коротышки умирали вместе с ним. Хотя для Игрока это было не так уж и важно. Завтра предстоит прогуляться с местными на поиски запчастей для опреснителя, узнать, что там хотел старейшина, обменять припасы на металл и машинное масло — и можно покинуть этот мир вместе с его бедами. Погружённый в свои мысли, Игрок незаметно добрался до убежища, которое любезно предоставили коротышки.
— Располагайся, — королевским жестом Су’ари указал на жилище: очередной ящик, который приспособили для жилья. Тряпка у входа, загораживающая проём, в углу — груда тряпья вместо матраса, и небольшой светильник, горевший тусклым голубоватым светом — вот и всё, что было в этом убогом пристанище; на эту ночь ему хватит. Но сначала надо решить вопрос с оплатой завтрашнего похода за запчастями.
— Не забудь прислать ко мне Коротконогого с тем, что он там соорудил. Если меня всё устроит, завтра с утра выступаем.
— Хорошо, он скоро придёт, — Су’ари поспешил к выходу, не забыв задвинуть за собой занавеску.
Наконец-то можно отдохнуть! С удовольствием сняв тяжёлые ботинки, он бросил свою сумку возле груды тряпья и сам присел на неё. Хотелось поесть и выспаться. В этот захудалый Осколок Игроки заглядывали крайне редко, лишь мимоходом, и, познакомившись с местными крысами и попав под дождик, стремились как можно быстрее его покинуть и никогда больше не возвращаться сюда. Да уж, без защитного снаряжения, стоящего весьма недёшево, и хорошей подборки карт Призыва здесь бывать крайне опасно. Но это был его принцип: искать там, где до него никто не был, идти по непроторенным дорогам, не знавшим ничьих ног. И это приносило успех. За два десятилетия путешествий по Центральным мирам он ни разу не находил чего-то стоящего: там и без него бегали сотни, если не тысячи игроков, едва ли не наступавшие друг другу на пятки. Голову можно было сложить в любой момент: от рук дуэлянтов, в разборках кланов или благодаря местным жителям, уставшим от игроков и от их бесконечных войн друг с другом. А если ещё вспомнить об Охотниках… Ну их всех в Хаос! Подальше надо держаться от Центральных миров, пока сил не наберёшься. Прав, тысячу раз был прав Волк, когда посоветовал ему убираться из Центральных миров и искать свою дорогу к силе на окраинах.
И Волк не ошибся: удача повернулась к Игроку лицом. Впервые в этом мире он нашёл свой первый подарок, оставшийся от предыдущих фестивалей. Он помнил своё волнение, когда увидел отметку на экране Компаса: синий огонёк, показывавший, что в двадцати шагах перед ним таился дар Владыки Хаоса. Он никогда их раньше не видел, но помнил, как надо поступать. До этого у него был трудный бой с большой стаей крыс. Чтобы завоевать доверие местных, он помогал им с их проблемами. Огромная стая буквально осадила город ю мари, не позволяя им выйти наружу. Он тогда явно переоценил свои силы и мощь своих карт, и пришлось спасться бегством от разъярённой стаи крыс, ожидая, пока Компас накопит энергию для прыжка. Зыбкий туман задержал их на время, дав возможность оторваться; а потом пришлось долго прятаться среди куч мусора. Тогда он и наткнулся на дар Владыки. Использовав Астральный взгляд, он отчётливо увидел небольшой синий шар, висящий в метре над землёй. Подойдя ближе, он коснулся его, и произнёс: «Получить». Шар рассыпался искрами, и перед ним в воздухе появились карты. Коснувшись каждой из них по очереди, он перенёс их в свою Книгу. Это был хороший день: его первая находка. Были потом и другие, но эта запомнилась ему больше всего.
Воспоминания о прошлом прервало кряхтение возле входа. Обозначив своё присутствие, Коротконогий отодвинул занавеску и вошёл внутрь. Почему его так звали, легко было понять, едва взглянув на его ноги: маленькие и очень короткие, с трудом удерживающие тщедушное тело. Одет он был в какое-то подобие комбинезона, всё покрытое пятнами от масла, заплатами и дырами, с многочисленными карманами, из которых торчали инструменты, куски проволоки и другие малопонятные штуки.
— Приветствую тебя, Игрок. Я принёс тебе то, о чём ты просил, — с этими словами он протянул ему чистую тряпку, в которую было что-то бережно завёрнуто.
Кивнув Коротконогому в ответ на его приветствие, Игрок поспешил развернуть тряпицу и с недоумением уставился на то, что ему принесли: толстую тяжёлую трубку, чуть длиннее ладони. Повертев её в руках, осмотрев и понажимав несколько кнопок, видневшихся на корпусе, Игрок попытался что-нибудь через неё увидеть, но ничего видно не было. Поняв, что сам не разберётся, Игрок поднял глаза на Коротконогого, сидевшего возле входа.
— Ты мне что принёс? Ничего не видно. Эта хреновина не работает.
Пропустив мимо ушей упрёк, коротышка спокойно произнёс:
— Нажми на самую первую кнопку и немного подержи. Загорится красный огонёк. После этого прибор включится.
Выполнив указания, Игрок ещё раз взглянул в окуляр, и в этот раз отчётливо разглядел коротышку, сидевшего напротив. Он увидел даже больше, чем ему хотелось: морщины, мелкие язвы и ожоги, почти незаметные в темноте, были отчётливо видны благодаря творению маленького гения.
— Там ещё две кнопки. Одна — приближение, другая — удаление. И ещё одна. Если её нажать, можно видеть в темноте. Заряда батареи хватит на три ваших малых цикла, если не очень часто использовать. Потом нужно заряжать. Положишь на хорошо освещённое место, где много солнца, и нажмёшь сюда, — он указал на малозаметный переключатель. — Когда батарея зарядится, здесь загорится зелёный огонёк. Просто и удобно.
Наигравшись вдоволь с новым приобретением, довольный Игрок отложил его в сторону. Зрительная труба ю мари превзошла его ожидания. Делая заказ, он даже и не надеялся на что-либо подобное. Подтянув к себе сумку и недолго в ней порывшись, он достал оттуда небольшой мешок, набитый изнутри крупными тёмно-зелёными плодами, а сверху положил десяток рыбин и небольшой копчёный окорок.
— Это тебе в качестве награды за хорошо проделанную работу.
Сглотнув слюну, коротышка с трудом отвёл взгляд от еды.
— Я этого не заслужил. Работы почти не было. Я лишь заменил батарею и световой фильтр.
— Бери. Я сам решаю, что ты заслужил. Скажи, для чего её раньше применяли?
— Для визуального контроля прилетавших кораблей.
— Ты не знаешь, зачем ваш вождь хочет меня видеть?
— Нет. Старик плох. Скоро помрёт. Уже едва дышит, бредит часто. Сегодня опять без сознания полдня лежал. У умирающих бывают странные желания.
Ответив на вопросы, недомерок бережно сложил еду и аккуратно, стараясь не уронить, понёс к выходу.
Игрок проводил его взглядом. Не глупо ли он поступил, отдав больше, чем его просили заплатить? Впрочем, нет. Можно себе позволить быть щедрым, если тебе это почти ничего не стоит. Всю эту еду, не считая той, что лежит в сумке, он выменял на пару десятков бусин из цветного стекла и пластика у дикарей, живущих на осколке, носящем красивое название «Пляж».
Довольный приобретением, Игрок ещё немного повертел трубу в руках, вдоволь через неё насмотрелся, а потом убрал в сумку. Пора ложиться отдыхать. Выпив из фляжки немного вина и поев, он призвал Активатор и установил защитный полог. Небольшой купол лилового цвета окутал его жилище. Теперь никто не сможет незаметно войти, не потревожив его. Разложив поудобнее тряпки, служившие ему матрасом и положив под голову сумку, он провалился в сон.

Ночь была спокойной, а утро не принесло никаких сюрпризов. Никто не пытался его убить или обокрасть, другие игроки не появлялись. В общем, чудесная ночь, редко выпадавшая в его жизни.
Возле входа уже топтался Су’ари, терпеливо ожидавший его пробуждения.
— Вождь пришёл в себя, и будет рад увидеться с тобой после того, как ты вернёшься со сборщиками из похода.
— Хорошо. Те, кто пойдёт со мной, уже готовы?
— Да, они ждут у ворот.
— Тогда веди.
Ю мари поспешил вперёд, указывая дорогу. Самому без провожатого разобраться, куда идти, было бы почти невозможно.
Добравшись до ворот, он увидел тех, кого ему предстояло вести: пару десятков недомерков, замотанных в тряпки и держащих в руках самодельное оружие. Ещё раз оглядев своё грозное воинство, Игрок неспешно пошёл к воротам, которые уже начали открывать. Перед выходом нужно сразу подумать, что использовать. Призвав Книгу, он начал просматривать карты, имеющиеся в наличии. Замранский колючий кот, Сатрандский быкоголов… Карт призыва немного, так что думать особо долго не приходится. Сначала Присутствие жизни. Это заклинание даст возможность видеть всё живое вокруг на расстоянии сотни шагов. Потом Пепельный пёс. Создание из огня и камня было наиболее сильной картой из тех, которые он нашёл когда-то в карточной сфере Владыки. Цербер, как он его решил назвать, был одним из любимых его созданий. На себя Игрок призвал Тёмный доспех: он будет какое-то время защищать от физических атак. Пожалуй, хватит. В руки арбалет, а в Активатор — ещё пять заклинаний, несущих смерть, и можно выступать. Закончив приготовления, он обернулся к ю мари, неуверенно топтавшимся возле выхода.
— Я пойду впереди, вы за мной. Один из вас пусть идёт рядом и указывает дорогу.
Посовещавшись между собой, уродцы вытолкнули вперёд проводника, который подошёл к Игроку и вытянул руку.
— Туда, — он указал направление, и поход начался. В общем, как Игрок и предполагал, ничего сложного. Пепельный пёс бежал впереди, внимательно принюхиваясь и осматривая окрестности, недомерки шли сзади, отставая от Игрока на десяток шагов, ну а он в центре своего войска, посматривая время от времени на экран Компаса. Иногда приходилось сворачивать и искать другой путь. Сначала они обходили огромную лужу, ещё не высохшую под солнцем, потом напал десяток крыс. Выскочив из-под ящиков, они с визгом рванули к группе, но добежать не успели: восемь из них сгорели в пламени, выпущенном из посоха, а оставшихся убил пёс, одну перекусив пополам, а второй перебив хребет ударом лапы, полыхающей пламенем. Стычка закончилась без потерь, и они продолжили поход, огибая мусорные кучи и ища проходы между контейнерами.
Потом была западня. В этот раз почти три десятка тварей устроили им засаду в узком проходе между двумя огромными контейнерами. Зная о них заранее, Игрок поднял посох и направил его в проход. Из посоха выплыло тёмно-сиреневое облако, устремившееся вперёд, а потом раздался визг крыс, когда облако стало разъедать их тела. Правда, вопили они недолго: кислотный туман покончил с ними быстро.
И снова в путь. Наконец, они добрались до участка почти на границе Осколка. Это была возвышенность, очищенная от мусора; на ней располагалось маленькое здание в пару этажей высотой. К нему-то и устремились недомерки, радостно пища. Ещё бы: без Игрока их бы всех сожрали крысы в том проходе.
Игрок стоял снаружи, коротышки копошились внутри, пёс грыз трубу, найденную рядом, и тоже, должно быть, был доволен. Наконец, уродцы закончили свои поиски, и вылезли из здания. С собой они тащили какие-то свёртки.
— Ну что, нашли, что вы там искали?
— Да! — и коротышка указал на один из свёртков. — Там ещё и для второго опреснителя запчасти нашлись!
— Хорошо. Выдвигаемся назад!
Обратная дорога проходила в прежнем порядке: пёс впереди, коротышки позади, Игрок в центре. Ничего интересного не произошло, если не считать ещё одного нападения мелкой стаи крыс. Одну Игрок подстрелил из арбалета, а с оставшимися расправился пёс. Наконец, показалась уродливая пирамидка из мусорных контейнеров, и коротышки издали радостный писк: они дома! На миг игрок даже позавидовал им. Они дома. Какое заманчиво-тёплое слово: дом… Их, разумеется, ждали. Ворота с противным металлическим визгом открылись, и оттуда вывалилась целая толпа коротышек: родные, жёны, дети тех, кого он привёл назад. Их встречали, как героев: крики, писк, жёны и дети обнимают своих любимых мужей и отцов. В общем, возращение героев из долины смерти.
Проталкиваясь сквозь толпу встречающих, Игрок с трудом прошёл в тамбур. Возле ворот суетился Су’ари. Пересчитав всех добытчиков и удостоверившись, что вернулось столько же, сколько и вышло, он довольно произнёс:
— Хорошая работа. Все живы. Старик хочет тебя видеть. Поторопись!
И снова переход. На этот раз пришлось идти намного дольше. Убежище старого вождя находилось в самой глубине поселения. Вход в жилище украшало большое, нарядно расшитое то ли покрывало, то ли ковёр. Игрок так и не смог разобрать, чем это когда-то было.
Су’ари, подойдя ко входу, быстро произнёс:
— Подожди здесь, — и не дожидаясь ответа, вошёл внутрь. Пробыл он, правда, там недолго: не прошло и минуты, как он появился:
— Заходи. Только быстро. Он очень слаб, и говорит с трудом.
Откинув полог, Игрок вошёл в убежище. Внутри было темно, едва тлел голубоватый огонёк светильника. Воздух был тяжёлый, пахло болезнью и смертью. В углу на куче тряпья лежал старик с синеватой кожей. Разбросав тонкие руки и ноги, похожие на сучья деревьев, он тяжело дышал, с хрипом втягивая воздух. Заметив Игрока, он с трудом приподнял голову.
— Ты пришёл. Это хорошо. Я ждал тебя. Ты смог что-нибудь разузнать о судьбе нашего народа?
Пару больших циклов назад старик просил его узнать, что случилось с народом ю мари. Игрок, взглянув на старика, виновато опустил голову. Ему тяжело было смотреть ему в глаза и видеть в них молчаливую надежду.
— Я ничего не узнал, вождь. Никто ничего не слышал о Союзе Ю мари. Я разместил запрос, послав через Книгу весть всем игрокам, и объявил награду за любую информацию о вас. Откликнулись трое, но их знания не стоили дайнов, что я им заплатил. Обрывки сведений о том, что вы были, а потом погибли. Никто ничего не знает о вас ни в мирах Техно, ни среди тех, кто творит магию и поклоняется богам. Нужно спросить Оракула, чтобы получить точный ответ, но это трудный путь, который мне пока не осилить.
— Спасибо хотя бы за то, что попытался. Ты первый, кто согласился нам помочь. Время от времени сюда приходят похожие на тебя. Некоторые убивают нас, другие рыщут в поисках даров вашего бога, но они все уходят. Наш мир беден и отравлен, и это единственное наше спасение перед силой, которой вы владеете.
— Почему вы не уйдёте отсюда? — Игрок задал вопрос, давно вертевшийся на языке. — Это я не могу покинуть пределы, установленные Игрой, но вы-то можете. Игра над вами не властна. Уйдите отсюда, из этого проклятого всеми богами места, подальше от всей этой отравы, проклятых крыс и прочего дерьма.
— Не получится, Игрок. Неужели мы не думали над этим ещё сотни лет назад? Этот мир был выбран не просто так. Перед тем, как здесь были построены станции и заводы по переработке мусора, мы долго выбирали подходящий мир, чтобы не нанести урон экосистеме. Этот мирок как раз и выбрали за отсутствие в нём жизни. Мы возвели силовой купол, построили атмосферные станции, чтобы персонал мог работать без защитных скафандров, а потом перенесли сюда опасные производства и исследовательские лаборатории. Потом были построены хранилища отходов, заводы по переработке топливных стержней и отработанного топлива звёздных кораблей. Проклятые крысы содержались в испытательных лабораториях: на них мы ставили опыты, изучая механизмы выживания и адаптации к различным природным изменениям.
Сюда прилетали транспортники, вёзшие огромные контейнеры со всем, что ты видишь вокруг. Здесь мы перерабатывали всё, что могли, а остальное складировали в хранилищах. Так продолжалось долгие годы. Сюда прилетали специалисты, и, отработав срок, возвращались домой. Это длилось века. Но однажды корабли перестали прилетать. Сначала мы думали, что это просто какой-то сбой. Потом пытались послать весть домой на станции связи, но ответа не было. Мы послали небольшой спасательный корабль для экстренных случаев. Он не вернулся назад. Вначале была надежда, что всё наладится, что за нами прилетят. Годы шли, сменялись десятилетия. Было трудно. Всё, что нам было нужно, сюда доставляли корабли: припасы, запчасти, медикаменты. Когда этого не стало, всё стало разваливаться. А потом взорвался завод по переработке отработанного топлива. Инженер, который им управлял, впав в отчаяние от того, что никогда больше не попадёт домой, повредил реактор, снабжавший завод энергией. Взрыв уничтожил хранилища отходов, они попали в атмосферу и теперь падают вниз в виде дождя… Мы не можем покинуть это место, Игрок. Хоть оно нас и убивает, за пределами силового купола мы не выживем. Но и здесь мы вечно жить не будем.
Рассказ прервал сухой кашель, буквально сотрясший всё тело вождя. Игрок призвал Активатор; у него было заклинание Малого исцеления, оно должно было хоть на время помочь старику.
— Я могу тебе помочь, — и он направил жезл на вождя.
— Не надо. Побереги эту силу для тех, кому она больше нужна. А я хочу умереть. Пять десятков циклов я вёл ю мари, а теперь путь завершён. Я помню рассказы отца о том, как подобные тебе появились здесь в первый раз. Наши люди побежали к игроку в надежде, что о них, наконец, вспомнили, и корабли прилетели, чтобы увезти их домой. А тот игрок просто их убил, собрал их жизни, и бросил на алтарь вашего проклятого бога. Потом стали появляться другие игроки. Мы пытались с ними говорить, но одни нас убивали, а другие просто искали неведомое нам, а потом уходили куда-то. Ты первый из них, кто не убивал, а помогал. Почему?
Сложный вопрос, на который нелегко было ответить; да и не каждому он бы сказал правду. Игра научила его держать душу на замке. Но старый вождь был тем, кого он уважал. Очень редко он встречал тех, кто не только услышит, но и поймёт. Слова давались ему нелегко: слишком сложно было объяснить своё решение, принятое когда-то.
— Я служу Хаосу, а не злу, старик. Владыке Меняющихся миров всё равно, чьи жизни я положу на его алтарь, будут ли это женщины или дети, старики или молодые умрут, чтобы тёмное пламя на его алтарях горело ярче; ему все равно. А мне — нет. Игрок сам решает, чей эмбиент он принесёт в дар Смеющемуся господину. Эмбиент, проклятие игроков! Стоит лишь раз поддаться соблазну, дать слабину, — и он украдёт у тебя разум и душу. Ты будешь убивать, убивать и убивать, пока рядом есть те, чьи жизни можно отнять. И чем больше ты убиваешь, тем больше с каждой отнятой жизнью ты теряешь себя, растворяясь в водопаде чужих смертей. Я этого не хочу. Не хочу стать чудовищем, способным сеять лишь смерть. Поэтому я убиваю лишь тех, кто сам не ценит чужие жизни, или когда мне не оставляют выбора.
Старик долго молчал, и в тишине раздавалось лишь его хриплое дыхание. Видимо, он думал над словами игрока.
— Послушай меня. Может, ты возьмёшь наши жизни, Игрок? Может, ты оборвёшь это тягостное существование без надежды? Мы умираем, и спасения нет. Никто не придёт, и не спасёт наши жизни. Дети умирают всё чаще, а из тех, кто выживает, половина — уроды, которые долго не протянут. Еды всё меньше, техника постоянно ломается, и скоро она совсем перестанет работать. Так пусть же всё это прервётся разом, чем существовать без надежды и радости, зная, что всё закончится смертью.
— За этим ли ты звал меня, старик? Об этом ты хотел говорить? Просить о смерти своего народа, которому служил столько лет?
— Ответь на мою просьбу, Игрок.
На секунду он задумался над словами вождя. Сделать это легко: собрать их в одном месте под каким-нибудь предлогом и разом накрыть Дыханием Прародителя драконов, а оставшихся легко добьют твари, которых он может призвать из своей Книги. Легко и просто, и сразу несколько тысяч жизней лягут на алтарь Смеющегося господина; это бы точно подняло его на одну ступень выше. Но этого ли он хотел? Он вспомнил лица этих существ: как возле прохода они встречали своих родных, как дети бросались к своим отцам… Они ничем не отличались от земных малышей, и всех их убить, тех, кто доверял ему, делил с ним кров и убогую местную еду… Да и надо ли ему это? Скоро Малый турнир. На подготовку к нему было затрачено много времени и сил, и сейчас подниматься на ступень выше ни к чему: это испортит все его планы.
— Нет, вождь. Если ты так хочешь всех убить, обратись к другому игроку, или сам их отправь в последний путь, а мне это не нужно.
Вождь, услышав слова Игрока, довольно кивнул.
— Я рад, что в тебе не ошибся. Я испытывал тебя, и ты прошёл испытание и достоин награды. Порывшись в тряпье, лежавшем вокруг него, он вытянул оттуда странную спираль и протянул Игроку.
— Возьми.
Игрок с удивлением повертел в руках странный дар. Тонкая спираль, почти невесомая. Казалось, она была сделана из жидкого стекла, очень лёгкого, и при этом эластичного и упругого на ощупь. Вначале она была серебристого цвета с какими-то голубоватыми прожилками внутри, но постепенно в руках Игрока стала менять цвет на светло-бирюзовый. Внутри неё находились какие-то объекты, похожие на драгоценные камни, которые слегка мерцали, меняя цвета. Казалось, что это живое существо, только очень странное. Игрок смотрел, как оно пульсирует в его руках, а пальцы ощущали лёгкое покалывание, как от слабых разрядов тока. Он с трудом оторвал взгляд от заворожившей его вещи, и поднял глаза на старого ю мари.
— Что это, мудрый, и почему ты мне это отдаёшь?
— Это Тай вари. Когда-то она принадлежала моему предку, который руководил всем на этой планете. Ты рассказывал мне о разных мирах, и о машинах, что подсказывают решения или производят расчёты. У нас тоже были такие. Мы создавали разные машины, и они помогали нам странствовать среди звёзд, строить города и заводы, познавать мир и многое другое. Но со временем предки поняли, что самая совершенная машина у нас уже есть: это наш мозг. Дарованный богами, он является самой совершенной машиной для всего. Просто ему нужно помочь реализовать всё то, что в него вложено. Наши учёные долго думали, искали способы это сделать, и создали это устройство, — он указал на странную спираль. — Она усиливает работу мозга, хранит в своей памяти всё, что видел и знает его владелец, содержит знания, необходимые для принятия решений, позволяет производить сложные расчёты. Кроме того, она самообучается, и помнит то, чему её научили прежние владельцы. Ещё она может взаимодействовать с различными приборами, и даже ими управлять.
Игрок с сомнением смотрел на странную спираль в своих руках.
— Это ценная вещь. Почему ты мне её отдаешь? Разумней отдать её Су’ари, раз он будет твоим приемником: эти знания могут ему помочь. Да и смогу ли я использовать её? Ведь мы отличаемся друг от друга: иной мозг, иная физиология…
— Сначала отвечу на второй вопрос. Тай вари сама подстроится под тебя. Для этого потребуется время, причём немалое, но так будет. И тогда ты почувствуешь, какие она даёт возможности. Просто надень её на руку, и дай ей время: всё остальное она сделает сама. А теперь отвечу на первый вопрос: почему я не оставлю её Су’ари. Это бесполезно, Игрок. С ней или без неё, Су’ари ничего не изменить. Ещё пятьдесят лет назад здесь жили пять тысяч. Сейчас — меньше трёх. Ещё через тридцать циклов едва ли останется тысяча, а возможно и того меньше; а ещё через двадцать-тридцать лет здесь не будет никого. Это неизбежно, и не изменить, ни остановить что-либо я не смогу, и никто в этом мире не сможет. Оборудование приходит в негодность и всё чаще ломается. Насосы, качающие воду, опреснители, генераторы — всё очень изношено и требует ремонта. Нужны запчасти, которые просто неоткуда взять. Еда, которую мы выращиваем, вода которую мы пьём — все отравлено ядами, попавшими в атмосферу после взрыва завода. Мы сами меняемся из-за постоянного воздействия радиации. Дети, взрослые… Ты видишь, во что мы превратились.
Он устало взмахнул рукой, а его тело сотряслось от сухого кашля. Откашлявшись, он продолжил:
— Крысы плодятся, а мы вымираем. Ты рассказывал мне про техномиры, где умеют строить корабли, летающие среди звёзд. Нас ещё можно спасти, если забрать из этого проклятого места. Я прошу тебя, Игрок! Нет, я умоляю! Пойди к ним, покажи Тай вари. В неё я вложил свою просьбу о помощи. В ней есть знания о том, как найти этот мир среди тысяч звёзд и проложить к нему путь. Пусть они прилетят и заберут нас отсюда. Мы будем им слугами или рабами; нас ещё можно спасти. Если у них развита генная инженерия, всё ещё можно исправить, и следующие поколения будут рождаться здоровыми. У нас остались знания предков, звёздные карты, технологии; всё это мы отдадим тем, кто нас спасёт…
Отчаянная мольба, крик души, слышались в каждом слове умирающего вождя. Последняя надежда и шанс на спасение всего, что ему было дорого.
— Это трудно, старик, выполнить твою просьбу. Подходы к техномирам контролируют сильные кланы игроков, старающиеся не допускать контактов с этими мирами. Из-за этого в основном и происходят войны кланов. Но я попытаюсь это сделать, хоть мне и потребуется время.
— Всё, о чём я тебя молю, это как раз о том, чтобы ты попытался. Время у тебя будет, пусть его и не так много. Но мы продержимся. Тай вари будет тебе наградой и вестником моих слов. Она будет тебе верным помощником; быть может, она поможет тебе выжить и подняться к трону твоего владыки.
— Скажи, зачем тогда ты просил убить твой народ? В чём был смысл этого испытания?
— Чтобы узнать, можно ли верить тебе. Я не мог доверить Тай вари тому, кто использует её во зло, тому, кто забудет о моей мольбе, едва покинув этот мир.
— И что было бы, если бы я согласился убить твой народ?
— Ты бы умер, Игрок. Даже моих слабых сил хватит, чтобы использовать вот это, — и он, приподняв покрывало, показал прибор, похожий на какое-то оружие. — С помощью него когда-то разрезали обшивку звёздных кораблей. Его силы хватило бы, чтобы превратить тебя в горстку пепла. Я убил бы тебя в знак отмщения за всех тех, кто погиб в моём мире от рук других игроков. И за мою разрушенную последнюю надежду на спасение моего народа.
— В следующий раз, если захочешь предложить сделку, просто потребуй Книгу и заставь игрока записать условия сделки. Тогда игрок будет обязан выполнить условия договора. Я тебе покажу, как это делается. Книга!
Перед Игроком возникла тёмная книга, зависшая в воздухе. Положив на неё руку, Игрок неспешно произнёс:
— Я обязуюсь в течение тридцати больших циклов предпринять всё, что от меня зависит, чтобы передать весть в техномиры. Взамен я принимаю в качестве платы вещь, называемую «Тай вари».
Книга ярко засветилась, когда игрок закончил говорить и убрал с неё руку.
— Договор заключён, плата принята. Теперь я не смогу не выполнить наш договор.
Старик внимательно выслушал слова, а потом кивнул.
— Спасибо. Теперь я могу умереть спокойно. Я сделал всё, что мог. Ступай, Игрок, мне нужно отдохнуть, — силы покидали старика: долгий разговор отнял их слишком много.

У входа Игрока ждал Су’ари.
— Ну что, вы поговорили?
— Да, всё хорошо.
— Скоро он умрёт, и я стану вождём. Мне потребуются подарки и угощения для тех, кто меня поддержит. У тебя есть ещё вкусная еда, что ты приносишь?
— Да, еда осталась.
— Продай мне её всю. У меня есть, чем тебе заплатить.
— Хорошо, — не успев ещё отойти от тяжёлого разговора с вождём, Игрок уже заключил новую сделку. Проведя его к своему жилищу, Су’ари, покопавшись внутри, вынес несколько брусков ярко-красного металла и протянул их игроку. Потом появилась большая колба с густым тёмно-жёлтым маслом. И, наконец, связка прутьев из тёмно-серого металла. В ответ игрок, открыв свою сумку, выложил еду: связки рыбы, плотно набитые мешки фруктов и орехов, несколько больших окороков мяса.
Су’ари долго смотрел на растущую гору еды и что-то подсчитывал в уме. Наконец, игрок закончил выкладывать припасы.
— Это всё.
Су’ари довольно кивнул.
— Ты принёс много. Забирай! — и он подтолкнул к игроку то, что предложил для обмена. Игрок, не торгуясь, сложил всё в свою сумку.
— Ты скоро отсюда уйдёшь?
— Да. У меня больше нет дел в вашем мире.
Су’ари задумчиво смотрел на игрока.
— Я завидую тебе, Игрок. Ты свободен, как ветер, прыгаешь по мирам, путешествуешь, видишь сотни разных мест, ешь вкусную еду и пьёшь чистую воду, и даже вино. Ты никого не боишься, убиваешь, кого захочешь; ни время, ни пространство над тобой не властны. Я тоже так хочу: вырваться из нашего проклятого мирка! Я даже возносил молитвы вашему проклятому богу, чтобы он избрал меня в качестве своего служителя, но он молчит и не слышит моих просьб. Скажи, что мне сделать, чтобы стать таким, как ты?
— Я не знаю, как этого сделать, Су’ари. Не мы выбираем, а нас выбирают. Ты можешь приносить жертвы, убить всех здесь живущих, молить без конца, но Хаос не услышит тебя. Я не просил такого для себя. Я просто шёл домой с занятий, когда увидел сверкающий проём, зовущий меня. Я вошёл в него, и стал Игроком. Я прошёл Лабиринт, где убивал, чтобы спасти свою жизнь. Потом были дорога и Школа испытаний. Но никто из тех, с кем я говорил, не хотели становиться игроками. Это игра случая, шутка сумасшедшего бога. Каким образом выбираются игроки, не знает никто.
Су’ари, выслушав Игрока, кивнул головой:
— Я догадывался о чём-то подобном.
Пора уходить, дела в этом мире завершены. Компас!
Перед игроком появился сверкающий диск. Запас энергии для переноса собран. На экране видны три точки переноса, куда можно совершить прыжок из этого Осколка. Пляж был ему не нужен: он только оттуда. Оставались Муравейник и Скала. На Скале тоже делать нечего: мёртвый осколок камня, торчащий посреди бушующего моря; а вот в Муравейник ему как раз и надо, чтобы завершить сделку, на которую он потратил кучу времени и сил. Так что здесь даже думать не надо. Выбрав отметку на экране, Игрок скомандовал:
— Прыжок
Сверкающий кокон охватил Игрока. На миг он ярко вспыхнул и исчез, покинув этот мир. Су’ари, наблюдавший за этим, грустно качнул головой, и стал прятать разложенную еду в своё жилище.

0

2

Svadkovskiy

Вы, выложив одно сообщение, уже нарушили несколько пунктов правил форума.

3.1. После регистрации от пользователя требуется обязательно заполнить в своем профиле все несущие информационную нагрузку поля: местонахождение (город, страна), дату рождения, пол, ваше имя в реальной жизни. Уделите больше внимания выбору оригинального имени пользователя (NickName).


2.6.3. Если ваше произведение слишком велико, чтобы целиком поместиться на форуме, то выкладывайте большими цельными кусками, несущими полную смысловую нагрузку. Для удобства работы с текстом куски лучше разделить на отрывки размером примерно 1-3 вордовских листа.


Рекомендую устранить недостатки и изучить хорошо правила, в противном случае форум будет вынужден с вами расстаться.

0

3

Не верю!

Svadkovskiy написал(а):

Когда шёл дождь, всё живое пряталось как можно дальше и глубже туда, где до него не могли добраться ядовитые капли. Даже брызг хватит, чтобы прожечь плоть до кости, и оставить на теле долго незаживающую рану.

Значит, кислота или смесь кислот, приличной концентрации. И в то же время:

Svadkovskiy написал(а):

Густые, тёмно-жёлтые капли с шипением падали на высившиеся повсюду массивные металлические контейнеры, огромные цистерны, покрытые ржавчиной, прогнившие старые бочки.

Svadkovskiy написал(а):

Наверное, раньше это было чем-то понятным и осмысленным, но после многолетних кислотных дождей разобраться в том, чем это было изначально, стало почти невозможно.

Раз дожди идут уже много лет, то от металлических (да и пластмассовых) изделий уже ничего не должно было остаться.

Svadkovskiy написал(а):

Этот мир не всегда был таким, но другим его уже никто не помнил. Его костюм создавался на случай химической войны, и был идеален для подобных условий.

Опять не верю. Химическая война ведется в основном газами, и костюмы химзащиты создаются для защиты именно от них, а не от кислотных дождей.

Отредактировано Cobra (11-09-2015 19:50:25)

0

4

Если мне не изменяет память существуют маттериалы стойкие к кислотным воздействиямили не подверженные им вовсе.
Разные миры разные войны. Вы же не можете знать насколько опасны отравляющие вещества в мире где создан был этот костюм.

0

5

Svadkovskiy написал(а):

Вы же не можете знать насколько опасны отравляющие вещества в мире где создан был этот костюм

Можем. И должны. И вы как автор обязаны донести до читателя непротиворечивую картину вашего мира. Чтобы у читателя не возникало вопроса наподобие несоответствия костюма хим. защиты реальности мира.

0

6

Фантастика подразумевает некоторые допущения в самом написании книги. Если бы вы прочитали дальше нескольких начальных строк то поняли бы что ГГ не является жителем этого мира, он просто путешественник на миг заглянувший в него по своим делам. Давать подробные объяснения всем вещам и событиям происходящими в книге невозможно и ни один автор этого делать не будет либо вы это допускаете либо нет вот и все. И то что костюм предназначенный для отражения хим. атак выдерживает воздействие кислот не самое из них большое.

0

7

Svadkovskiy написал(а):

Фантастика подразумевает некоторые допущения в самом написании книги. Если бы вы прочитали дальше нескольких начальных строк то поняли бы что ГГ не является жителем этого мира, он просто путешественник на миг заглянувший в него по своим делам. Давать подробные объяснения всем вещам и событиям происходящими в книге невозможно и ни один автор этого делать не будет либо вы это допускаете либо нет вот и все. И то что костюм предназначенный для отражения хим. атак выдерживает воздействие кислот не самое из них большое.

На такие ответы у меня заготовлен шаблон ответа. Настоящий шаблон. Я его немного переделываю под конкретного автора.
Прошу коллега ознакомится. Добавление к шаблону выделяю.
===============
Вы далеко не первый автор который высказывает подобные мысли на форуме. И не десятый. Возможно что и не сотый. И каждый раз у меня и у других коллег есть ответ.
У вас в произведении имеется одно фантастическое допущение. Главный герой путешествует между различными мирами. И это хорошо.
Но миры-то остаются нашими. Существующие пусть по разным, но вполне реальным законам.Поэтому их необходимо выписывать с максимально возможной тщательностью. Миру плевать, что он является частью вашего произведения. Настоящий мир вполне себе существует и живет по своим законам. И автор должен стараться максимально достоверно описывать этот мир в своем произведении. Тогда читатель поверит происходящим в тексте событиям и по настоящему погрузится в атмосферу произведения. Мир вашей книги станет непротиворечивым и привычным для каждого читателя. И вот в этом жестко детерминированном мире и должны происходить события с учетом вашего первоначального допущения. Именно в таких случаях произведение получается удачным и взгляды читателей с нетерпением устремляются в монитор в ожидании проды. А потом и в бумажные страницы.
Это основа написания произведений. База на которой стоит современная русская фантастика. Хорошая фантастика. То есть имеется фантастическое допущение. Но оно должно реально взаимодействовать с реальным же миром. В вашем случае это пример с костюмом химзащиты. Этот костюм химзащиты должен непротиворечиво взаимодействовать с окружающим миром.
Автор должен решить эту проблему в соответствии с законами реального мира.  Именно этот факт и является одним из признаком хорошей фантастики.
А если подходить к этому спустя рукава и даже наплевательски, то читатель пробежав глазами такой текст лениво отставит его в сторону и скажет: "Такого добра навалом и на СИ. Время на это терять не буду".
Именно данный факт мы с коллегами стараемся доносить до каждого автора в "Конкурсе...". Иногда приходится напоминать азы и маститым авторам.

Отредактировано Геманов (11-09-2015 22:32:08)

+1

8

Svadkovskiy написал(а):

Разные миры разные войны. Вы же не можете знать насколько опасны отравляющие вещества в мире где создан был этот костюм.

Ничто не ново под луной... © Ник Перумов "Алмазный меч, деревянный меч". Кислотные дожди смертельно опасные для всего живого.

0

9

Герман, спасибо за развернутый ответ. Книга уже прошла стадию редактирвания и вычитки и сейчас это законченное произведение которое за последние дни на сам издате прочитало больше тысячи читателей. Если бы на этот момент мне указали бы и другие читатели возможно я его и изменил мне в принцие это не сложно будет не костюм хим защиты а костюм обшей зашиты и все. Но есть определенные нюансы я писатель уже со стажем и это произведение не первая моя работа за время моего сетевого творчества каких только пожеланий я не получал и полностью переписывать книгу лиш потому что не понравился стиль произведения и разбирать книгу на составные части что бы  расширить ее в три раза как видете сколько людей столько и мнений и не ко все ним стоит прислушватьчя. Но все равно спасибо за ваши замечания книга еще свежая и если в ней вы увидете режущие вам глаз недостатки можете сообщить мне о них. Спасибо

0

10

Svadkovskiy написал(а):

Бесчисленные миры вовлечены кровожадным богом Хаоса в жестокую Игру, которой нет конца.

Прекрасная идея, особенно если учесть, что Хаос - это абсолютное отсутствие Порядка, и следовательно бога у него быть не может.

Svadkovskiy написал(а):

Книга уже прошла стадию редактирвания и вычитки и сейчас это законченное произведение которое за последние дни на сам издате прочитало больше тысячи читателей

И зачем Вы его здесь выкладываете?

Svadkovskiy написал(а):

Но есть определенные нюансы я писатель уже со стажем и это произведение не первая моя работа за время моего сетевого творчества

Надо было сразу в Заповеднике выкладывать, а то админам лишние хлопоты доставили...
Искренне жалею об отсутствии запятых в данном сообщении, я-то надеялся поучиться у "писателя со стажем".

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Заповедник Великих Писателей » Игра Хаоса. Роман, фэнтези, ЛитРПГ. Часть первая, глава первая