Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. №7


Просто. О кино. №7

Сообщений 971 страница 980 из 1000

971

Настуран написал(а):

Фильм классный, но весьма спорный в плане патриотизма. Я этот фильм обожаю, но в плане воспитания или информационной войны он абсолютно неприемлем. Прикиньте, что увидит среднестатический американец или наш американо-настроенный подросток:

Я сам его тоже очень люблю.
И спорного я вижу в нём только одно - криминальный "выбор" героя. Данила по жизни не киллер, он - разбойник. Пассионарий. В мирное время. Духовный наследник ушкуйников и казаков. Место такому - на фронтире или в спецвойсках. Или в том же СОБРе.  :glasses:
На мнение американца или американизированного подростка мне как-то... фиолетово, в общем. Зато патриотически и/или националистически орниентированые подростки Данилу поймут однозначно. И мы поймём.
И Вы абсолютно правы, говоря о том, что

Настуран написал(а):

Этот фильм нормально могут оценить только русские люди, жившие в 90-е. Оценить и испытывать гордость. Знаете за что? Там показана гипертрофированная жопа тех лет, и гордость можно испытывать за то, что мы из этой жопы выбрались, выбрались сами и в кратчайшие сроки. И что во многом благодаря таким странным персонажам как Данила мы подняли свое самосознание и национальную гордость значительно выше плинтуса.

Великолепно сформулировано просто. Всё - именно так!
А ещё поэтому то я и люблю что фильмы про Данилу Багрова, что оба "Дозора" - они слепки, снимки той ужасной и беспощадной эпохи. Эпохи, из которой Россия вышла пусть худой и израненной, но живой и с огромными зубами. А ещё с огромной такой "любовью" к "нашим заокеанским партнёрам".
Данилу нельзя назвать святым. Но не зря многие критики сравнивали его с персонажами богатырских былин.

Отредактировано Пушок (03-03-2018 17:33:00)

+3

972

Лишь несколько часов осталось до начала церемонии награждения призами Академии кинематографических искусств и наук США (для друзей - просто Оскар).
Данная церемония - 90-я по счету, и, как стало принято в последние годы, развлекает зрителей вовсе не неожиданностью решений академиков (самоуверенно предположу, что нынешний Оскар - чуть ли не самый предсказуемый за последнее десятилетие), а реминисценциями недавних голливудских истерик: Кейси Аффлека не допустят на сцену за давнее небреженье правами женщин, актеры и режиссеры публично каются за то, что играли в фильмах Вайнштейна и Вуди Аллена, а первые полосы пестрят новостями о номинации на приз первой женщины - оператора и первого трансгендера - режиссера.
Тем более интересно, что в двух актерских номинациях (лучшая актриса и лучший актер второго плана) нет ни одного чернокожего номинанта.
Последние несколько лет Оскар за лучший фильм и за лучшую режиссуру беспрецедентно часто уходил в разные руки. Очень похоже, что не станет исключением и 2017 год - судя по всему, приз за лучшую картину получит лента «Три биллборда на границе Эббинга, штат Миссури» английского режиссера Мартина МакДонеха.
Данный выбор могу лишь приветствовать - это злая, умная и временами очень смешная притча о том, что гнев пора бы исключить из перечня смертных грехов.
Ближайший конкурент фильму МакДонаха - «Форма воды» Гильермо дель Торо.
В основном, фильмы дель Торо мне нравятся. Но, ей богу, даже его «Тихоокеанский рубеж» заслуживает Оскара больше, нежели «Форма воды», в которой режиссер непрерывно цитирует сам себя. И это не вспоминая про безвинно убиенного кота.
Дель Торо, впрочем, отыграется в номинации за лучшую режиссуру, где он - бесспорный фаворит. А вот МакДонаха за режиссуру не номинировали вообще.
Приз за лучшую мужскую роль возьмет, вероятнее всего, Гэри Олдмен за роль Уинстона Черчилла в «Темных временах». Переживать за его конкурентов просто не хочется - у Дензела Вашингтона уже есть два Оскара, у Дэниэла Дей-Льюиса - целых три, Томас Шаламе номинирован за роль гея, а Дэниэл Калуйя - за роль чернокожего, страдающего от коварства белых. 
В номинации на приз за главную женскую роль лидирует Фрэнсис МакДорманд за участие в «Трех биллбордах на границе Эббинга, штат Миссури», пусть один Оскар у нее уже есть (1995, «Фарго»). Мерил Стрип в списки номинантов давно включают по привычке (это ее 21-я номинация), Салли Хокинс из «Формы воды» получилась, на мой вкус, тусклая. А вот Сирша Ронан и Марго Робби, пусть и сыграли отлично, пойдут мимо из-за слишком юного с точки зрения Академии возраста.
Мужскую второстепенную роль должен получить Сэм Рокуэлл опять же за «Три биллборда на границе Эббинга, штат Миссури». Оскара он достоин уже лишь потому, что изобразил весьма узнаваемого персонажа - маменькиного сынка, вообразившего себя сверхчеловеком. Впрочем, в данной номинации можно награждать всех - Вуди Харрелсон, Кристофер Пламмер, Уиллем Дэфоу, Ричард Дженкинс. И тем значительнее станет победа Рокуэлла.
В женской версии приз за лучшую женскую роль прочат Элиссон Дженни за фильм «Я, Тоня» (пуская, на мой вкус, Лори Меткалф в «Леди Берд» сыграла интереснее). Октавия Спенсер Оскара уже получала, а Лесли Мэнвилл и Мэри Джей Блайдж - просто новые для премии лица, которых не стыдно посадить на скамейку запасных.
Картина Звягинцева «Нелюбовь» премию получит вряд ли (и поделом - со времен «Левиафана» режиссер стал мастеровитее, но все так же не видит разницы между осенним дождем и крахом духовности в РФ), фаворит тут - чилийская «Фантастическая женщина» (драма трансгендера, прости господи…). Лучшим анимационным фильмом обязан стать «Коко» (об отсутствии конкуренции говорит попадание в номинационный список откровенно слабых «Босса-молокососа» и «Фердинанда»). Оскара за лучшие спецэффекты вручат, скорее всего, «Бегущему по лезвию 2049» - и не только как утешение провалившейся в прокате картине, но и как бесспорное достижение на фоне откровенно небогатых на выдумку конкурентов.
Прямая трансляция церемонии начинается всего лишь через два с половиной часа.

+3

973

Альберт написал(а):

Лишь несколько часов осталось до начала церемонии награждения призами Академии кинематографических искусств и наук США (для друзей - просто Оскар).
Данная церемония - 90-я по счету, и, как стало принято в последние годы, развлекает зрителей вовсе не неожиданностью решений академиков (самоуверенно предположу, что нынешний Оскар - чуть ли не самый предсказуемый за последнее десятилетие), а реминисценциями недавних голливудских истерик: Кейси Аффлека не допустят на сцену за давнее небреженье правами женщин, актеры и режиссеры публично каются за то, что играли в фильмах Вайнштейна и Вуди Аллена, а первые полосы пестрят новостями о номинации на приз первой женщины - оператора и первого трансгендера - режиссера.

Неужели эту дичь еще кто то смотрит? Лет через десять наверное уже будут писать, что среди номинантов, по недоразумению затесались натурал и двое белых. Это как в Гейровидении, там если кто то побеждает значит гомик.

Отредактировано Nikdromon (05-03-2018 03:37:23)

0

974

Поиском вроде не нашел, если уже упоминалось, прошу прощения.

Но для тех, кто не видел, рекомендую. Отечественная короткометражка PAPERS, PLEASE - The Short Film по одноименной игре.

Официальная экранизация видеоигры Лукаса Поупа "Papers, Please".
После окончания шестилетней войны между Арстотцкой и Колечией город Грештин оказывается разделён на две части, Западную и Восточную. На границе открыт контрольно-пропускной пункт. Инспектор вынужден день ото дня принимать сложные решения, разлучать и соединять семьи, решать судьбы людей. На этот раз об услуге просит его друг.

Тот случай, когда частная короткометражка лучше "шидэвров", на которые вбуханы миллиарды казенных денег.

0

975


Интересный разбор фильма "Герой" от мастера каллиграфии.


Отредактировано ДВГ79 (08-03-2018 19:53:24)

0

976

А вот и рекламный ролик грядущего "Черновика":

https://kg-portal.ru/comments/70276-che … j-trejler/

0

977

Заметил странную тенденцию в боевиках выпускаемых в США:
Уже несколько фильмов ("Taken", "Knight and Day" + СЛЫШАЛ о "Рипперах") имеют концовки, которые с какого-то момента выглядят как "А вот это им (героям) уже ПРИСНИЛОСЬ/прибредилось!". В смысле, в какой-то момент их вырубают, а потом начинается "Экшен голимый и беспощадный, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ хэппи эндом"...

Есть идеи "к чему-бы это"?

0

978

Little написал(а):

Заметил странную тенденцию в боевиках выпускаемых в США:

пмсм вполне нормальный приём.
Старый, как отходы тиранозавра. Просто надо учитывать, сколько ежегодно снимается в США фильмов.
//
Посмотрел на большом экране новейший х/ф "Пассажир" с Лиамом Нисоном в главной роли.
Снял картину режиссёр Жаума Кольет-Серра, для которого это уже не первый опыт работы с Нисоном. Так, оный тандем уже подарил городу кинематографу и миру "Неизвестного" с "Воздушным маршалом". И признаем честно, этот новый "Пассажир" очень во многом напоминает того же "Воздушного маршала". Снова замкнутое пространство, снов необходимость вычислить в группе людей врага... Только на этот раз всё действие будет происходить не в салоне самолёта, а в нескольких вагонах пригородного поезда. Нисон как всегда просто великолепен. Страховой агент, бывший когда-то полицейским. Но это было давным-давно... И вот он чуть ли не каждый день  садится утром на электричку, чтобы вечером же вернуться на ней обратно. Потому что у него есть семья. И сын мечтает поступить в престижный университет. И пусть герой Нисона уже сильно немолод, что выдают как морщины на его лице, так и несколько ослабевшие мускулы его рук. Но опыт, опыт дело великое. И вот однажды вечером в кресло напротив него присаживается одна женщина, с немного кошачьими чертами лица (отличная роль Веры Фармиги). И делает ему одно очень странное, но и очень выгодное же предложение. От которого, как уж водится, нельзя отказываться. И то, что начнётся как какая-то не совсем понятная игра, очень быстро перерастает в игру с трупами и рукопашным экшеном.
В общем, вспоминаются Хичкок и некоторые боевики, главные роли в которых  исполняли Клинт Иствуд и Брюс Уиллис. Правда называть их сейчас я не буду, ибо тогда вполне можно будет угадать главную интригу сюжета.
В общем, неспешно и даже скучновато начинающийся фильм сам, подобно поезду, начинает всё прибавлять и прибавлять ход. Немолодой мужчина усиленно думает, активно работает глазами и серым веществом.  Сперва только ими, а затем уже и кулаками и пистолетом. И даже топориком.
Ах да, злодея всё-таки угадать можно. Но это уже в самом финале. впрочем и там ещё оставалось пространство для манёвра.
Резюме: Крепкий такой детективный триллер с Лиамом Нисоном. С элементами боевика.
Фильм вполне типовой - но всёж приятный. Рекомендую!  :glasses:

0

979

Пушок написал(а):

А вот и рекламный ролик грядущего "Черновика":https://kg-portal.ru/comments/70276-che … j-trejler/

Кажись в кадре мелькнул сам Лукьяненко...
Ролик впечатляет, но, походу, будет сильно "по мотивам"...

0

980

Stprapor написал(а):

Кажись в кадре мелькнул сам Лукьяненко...

Он там и в самом деле есть. Как и в "Ночном дозоре" (школа магов Ночного дозора, за партами сидят не просто люди из массовки - а писатели-фантасты. Сам Лукьяненко в том числе).
---

Очередной миникинообзор:

1) "Я худею!"

Душевная такая и явно уже "народная" отечественная комедия. Про простую девку из народа, которая слишком любила вкусно покушать - и растолстела до того, что её парень (атлет) решил разорвать с ней все отношения...
В главной роли - Александра Бортич (Рогнеда из "Викинга"). Девчонка реально молодец - она для этой своей роли повторила подвиг Кристиана Бейла, т.е. сперва поправилась на 22 кг, а потом похудела и сбросила всё лишненабранное.
Есть много смешных сцен. Забавный саунд. Отменен Шнур в небольшой роли. Пошлых шуток и ругани практически нет.
в общем и целом - забавное и весьма неглупое кинцо.
Рекомендую!

2) "Ограбление в ураган".

Американский боевик с элементами фильма-катастрофы. В общем, вспоминаем старый добрый "Дождь" с М.Фриманом, недавних "Охотников на воров" с Батлером и относительно же недавних "Охотников за смерчем". Активно смешиваем - и вуаля! Лихой криминальный боевик готов. Экшен и погони со стрельбой на фоне сметающего всё урагана.
Красивое зрелище!    :

3) "За гранью реальности".

Наша версия ихней "Иллюзии обмана". Фильм-клип, фильм-как бы мистическое приключение с ограблением казино. В ролях - куча молодых отечественных актёров и приглашённая звезда - Антонио Бандерас.
Фильм, с которого очень хочется уйти в первые полчаса картины. И который в итоге оказывается не таким уж и плохим. Наши учатся осваивать спецэффекты и говорить что то мудрое. Получается пока не очень, но картинка местами красивая. Антонио молодец. Евгений Стычкин тоже.
а так - очень невнятный и непонятный кинопродукт. В яркой и местами даже красивой упаковке.
Под крафтовое пиво и то очень сильно на любителя.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. №7