Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хобби и всё-всё-всё! » Кто во что играет (компьютерные игры) - 2


Кто во что играет (компьютерные игры) - 2

Сообщений 1 страница 10 из 71

1

Продолжение предыдущей темы.

Отредактировано Dingo (27-06-2016 08:24:07)

0

2

"День независимости" взгляд с другой стороны?

И Аватар, и Икс-ком, и прочие:)
Заодно стало понятно, почему часто пришельцы не могут взять и махом завоевать Землю, или хотя бы прислать фло помощнее - кому какое дело до одинокой планеты примитивов?:) У нас тут противостояние с империями грибов и рептилий, да ещё и моллюски на мире-кольце кучу технологий хранят:)

Сделал! Повоевал (ну и мясорубка вышла  ), заставил отпустить три планеты, а дальше что?
В смысле, альянс или вассалитет?
А еще, было довольно забавно нахапать их технологий из обломков (а заодно пару исследований провести, я специально на  конкретные системы целился)

Вассалитет же. Спустя игровой месяц новоотделившаяся империя с радостью идёт в вассалы. С ксенофилией и улучшение отношений можно затягивать в вассалы и невыделенных - у меня регулярно так просились.
Плюс такого действия ИМХО - отделенцу сразу же идёт значительный бонус в отношениях к вам, и у него ваши же этики. Довольно удобно - напал на изоляционистов-ксенофобов с хорошими особенностями расы, а у отделившихся родная связка материализм-коллективизм-милитаризм.
Изучение обломков - вообще милое дело. В дебюте можно простеньких оружейных техов насобирать со всяких кристаллов и амёб. Потом самым ценным будет кристаллическая броня, которая выпадает с мощных криссталов с силой под 1,5К. Грамотный вынос более развитого противника - тоже источник новых техов.
Например, очевидно, что в дебюте и миттельшпиле ракеты и торпеды - рулят. ИИ тоже не пальцем делан, поэтому делает упор именно на них, но увы - пренебрегает ПРО, которую я пихаю даже на корветы. В итоге при столкновении получается, что ваши ракеты долетают все, а вражеские - от силы половина. Поэтому побить врага при полуторном раскладе сил совсем несложно.
В эндшпиле, правда, рулят уже лучевые и тахионные копья. У меня уже которую битву до средних и малых орудий очередь даже не доходит - "копья", которые стоят на линкорах, эсминцах и крейсерах сносят всё подчистую.

+1

3

Так что, новый DOOM ещё никто не пробовал?

0

4

В четвертые утюги - Hearts of Iron IV - кто-нибудь играет? Если аутировать в сингле, можно натурально отыгрывать попаданца к Сталину с ноутбуком. Жаль, что AI пока туп как бревно, но в целом о-о-очень вкусная игра.

В мультиплеере рыл на двадцать-тридцать вообще лютые интриги и зарубы творятся, однажды видел, как Польша, Италия и Япония запилили свои альянсы, отдельные от Оси, и уже в 36 году попёрли красить соседей - поляк скушал прибалтов, итальянец югославов, турок греков и болгаров, швед норвегов, японец вместе с немцем распилили голландию, китаец заключил альянс с японцем и попер красить своих миноров, бразилец и аргентинец сменили идеологию на фашизм и тоже схарчили по соседу. Ну и собственно подняли этим мировую напряженность до 100 уже в середине 37-го.

Всё было весело, вот только они забыли, что американец без проблем прожал фокусы на экономику в 37-м, хотя если придерживаться исторической канвы, он сможет сделать это только в начале 40-го, а тут он уже к 39 застроил военными заводами и верфями всю свою территорию. Как оказалось, американец наклепал ТАКОЕ количество корабликов, танчиков и самолётиков, что их хватило вооружить всех союзников, и по итогу Англия, США, Франция (которую немец так и не смог запинать), и британская индия (в которой огромное количество народа, и которая была основным поставщиком людских ресурсов для союзников) закрасили весь мир.

Не помогло даже то, что канадец перекрасился в фашизм и пустил на свою территорию японскую армию и добровольцев со всех фашистских государств - такой у них был хитрый план по выпиливанию США. К 41-му году в результате союзники сожрали всех фашистов, кроме турции, до которой не дошли руки, и метрополии японии, которая храбро отбивала все высадки флотом под прикрытием самолётов. Резину и алюминий для самолётов ей давал СССР, кстати, и всем остальным фашистам тоже ресурсы давал, для этого СССР пришлось построить огромную кучу нефтеперерабатывающих заводов и учить техи на добычу. СССР предчувствовал, что когда побьют фашистов, придёт его очередь, и оттягивал этот момент всеми силами. Но это ему не помогло - в середине 42-го союзники с двух сторон завалили индийским и китайским мясом и его, а японец сдался, когда у него закончились истребители и ему утопили весь флот, частично в море, частично в портах (фашистский китай, который был сначала в альянсе с японией, быстро перекрасился через гражданскую войну в демократический, пока японская армия воевала в Канаде, и при помощи американцев сожрал континетальные японские территории).

0

5

ХоИ 4 - так себе игра ИМХО. В сингле во всяком случае. Но и механика в целом довольно ущербная.
Как объяснить, например, зависимость дивизионной структуры от боевого опыта? Я изучил средние танки и хочу пихать их в танковую дивизию вместо лёгких - какогохрена мне для этого нужно воевать? Повесьте тогда уж дебафы от необстрелянности дивизий, но не страдайте маразмом. Приходится даже в Эфиопию слать пару дивизий горнострелков ради крупинок опыта, про Испанскую вообще молчу - постоянно затягиваешь войну, чтобы твоя сторона не дай бог не победила раньше времени.
Очень куцые исследования на мой взгляд. В третьей части глаза разбегались от того, что хочется, а главное - необходимо исследовать. И за СССР ты не мог одновременно быть крутым и в воздухе, и на суше, и на море, а тут - пожалуйста. Построить к 41-му авианосец и пару Советских Союзов - вообще запросто.
Ещё, например, я принудил к капитуляции Рейх. Почему сразу же освободились оккупированные им страны? даже в насквозь заскриптованной третьей части был выбор отпускать или не отпускать. И почему так рандомно выдают захваченные при капитуляции запасы? Польские штурмовики - есть, турецкие грузовики - есть, но я же точно знаю, что у фрицев отличная стрелковка, которую я даже не то что в производство не пустил, а даже и не исследовал. Где моя стрелковка? И флот бы неплохо было бы также передавать победителю.
Баланс флота не понимаю. Разбавил ЧФ одним Советским Союзом, придал пяток новых эсминцев, отправил патрулировать Средиземку, так эта нищебродская в третьей части компания вынесла несколько английских эскадр, включая АУГи.
В общем, какая-то скучная игра получилась и дико шаблонная. С тем же Стелларисом не сравнить - там каждая партия индивидуальна из-за разного набора ресурс, систем, технологий и соседей. А не как тут - качай промышленность, строй заводики, набигай и ограбляй.

0

6

Хои 4 не играл, но видел - на видео интерфейс и вообще графика на уровне, но а механика наверное СетСейвер уже все подробно рассказал. Зато могу поделиться впечатлениями от третьей части в сравнении со второй.

Игра Хои сама по себе интересная и в ней весь мир как живой, но первая часть скажем честно вообще сырая и даже "никакая". Вторая часть уже лучше, особенно её продолжения Хои_2_Новая_Война (по-моему добавились кроме сценариев дополнительные бригады) и Хои_2_План_Сталина (добавилась разведка). Все, больше для глобальной стратегии ничего не нужно, более того в Плане Сталина Мир сам по себе альтернативен и очень сбалансирован (если не считать Тувы (Фэй какой-то)).

Теперь третья часть: первое что бросается в глаза - это при увеличении твоя армия делится еще на фиг знает сколько частей (тоже самое и с областями то есть с территориями). Дальше больше: если ты исследовал во второй части танки, то собственно и штамповать их лучше и играть ими, но при этом тебя никто не заставляет ими играть. А в третьей части от одних исследований проку мало, нужно еще этими танками и воевать, потому как исследованный и построенный танк без войны и опыта - это фигня и скажем опытная пехота может вынести твоего танка только так (фэйк, но многим нравится).

P.S. Четвертую часть покупать в коробочной версии (если в России она выйдет) покупать однозначно буду (для коллекции) и всем остальным знатокам глобалок советую, но для души все-таки ничего лучше Хои_2_План_Сталина не придумали еще. Даже на форумах Парадоксов и Снежков большинство старых и проверенных геймеров тяготеют ко второй части игры, а не к третьей. Поживем и увидим что будет с четвертой.

P/S/2 Иногда так бывает, что мастер в середине свой жизни пишет отличную книгу, симфонию или снимает прекрасное кино (игровую программу) и больше никто и ничто не может её переплюнуть, даже он сам не может себя превзойти, наверное Хои-2 - это потолок для шведской студии Парадокс Интератив! :)

Отредактировано ДСВ (09-08-2016 16:42:18)

0

7

Set Sever написал(а):

Как объяснить, например, зависимость дивизионной структуры от боевого опыта? Я изучил средние танки и хочу пихать их в танковую дивизию вместо лёгких - какогохрена мне для этого нужно воевать?

Можно не воевать, а поставить дивизии тренироваться - опыт будет идти в достаточных количествах. Можно нанять военного теоретика, который будет всем популярно объяснять, почему дивизии надо перекомпоновывать именно так.

Set Sever написал(а):

Повесьте тогда уж дебафы от необстрелянности дивизий, но не страдайте маразмом.

Такие дебафы там есть.

Set Sever написал(а):

Очень куцые исследования на мой взгляд. В третьей части глаза разбегались от того, что хочется, а главное - необходимо исследовать. И за СССР ты не мог одновременно быть крутым и в воздухе, и на суше, и на море, а тут - пожалуйста. Построить к 41-му авианосец и пару Советских Союзов - вообще запросто.

Вы шутите? Изучение наземной доктрины, которую изучать надо просто позарез - минус один слот до 41 года. Еще один слот на изучение морской/воздушной доктрины. Остаётся два слота на всё остальное - и большую часть времени их жрёт промышленность и электроника, году в 40-41 появляется пятый слот, и становится полегче.

Set Sever написал(а):

Ещё, например, я принудил к капитуляции Рейх. Почему сразу же освободились оккупированные им страны?

Потому что не надо было подписывать разрешения на проход войск для Союзников.

Set Sever написал(а):

Где моя стрелковка?

Запасы передаются только те, что на складах. Очевидно, у рейха был дефицит стрелковки, с одной винтовкой на троих в конце войны шли.

На море в европе авианосцы не рулят, там рулят морские бомбардировщики берегового базирования под истребительным прикрытием опять же с берега, и линкоры. Линкоры вяжут боем флот, потом прилетают тысячи бомберов и всех разбирают. Авиагруппы авианосцев вырезаются истребителями ввиду их подавляющего количественного и качественного превосходства. Авианосцы - для тихоокеанского ТВД и глубоких рейдов в атлантику.

В игре есть гораздо более серьёзные недостатки - корявая система снабжения (например, снабжение каждой группы войск, отделенных от метрополии водной преградой, происходит через ОДНУ пару портов. Это не мешает гарнизонам на островах, но приводит к тому, что например ВСЕ войска Японии в Китае снабжаются через один порт. Даже если его и связанный с ним порт в метрополии прокачать до 10-го уровня, это делает невозможным поддержание сколько-нибудь крупной группировки на континенте. Это же относится к любому экспедиционному корпусу Англии/США), Искусственный Идиот, общая недоделанность и неаккуратность.

Но даже несмотря на них, игра весьма разнообразна, если снять галочку "исторический фокус для ИИ".

Пока что ИМХО покупать её преждевременно, надо подождать с полгода-год, пока патчами не допилят до более играбельного состояния. Ну либо купить для мульплеера, который уже сейчас весьма затягивает.

0

8

Sephiroth написал(а):

Можно не воевать, а поставить дивизии тренироваться

А это порочный круг. Когда нет боёв, то на тренировку прожирается снаряжение, которого и так дефицит - так можно накануне войны с полуукомплетованными дивизиями придти. Когда же снаряжения избыток - и опыта хоть завались.

Sephiroth написал(а):

Вы шутите? Изучение наземной доктрины, которую изучать надо просто позарез - минус один слот до 41 года. Еще один слот на изучение морской/воздушной доктрины. Остаётся два слота на всё остальное - и большую часть времени их жрёт промышленность и электроника, году в 40-41 появляется пятый слот, и становится полегче.

А чего шутить-то? В первую очередь - промышленность и электроника, плюс что ещё 36-го на старте. Потом немцы часто кидают договор о сотрудничестве - можно взять танковые техи раньше времени за те же сроки. Скидки на Советский Союз, авиационную доктрину, сухопутную доктрину... До 70-ти дней сроки изучения сжимаются. Стратегические бомберы не исследую, весь флот подряд - тоже, авианосцы, линкоры и эсминцы. ПВО не исследую, увеличение добычи ресурсов не исследую  - проще купить ИМХО. Раньше времени техи не беру. На сухопутные доктрины особо не напираю - блицкриг уже не такая и ИМБА, хорошие бонусы нынче у планирования и огневого превосходства. Против одоктриненного Вермахта вполне неплохо идут обычные дивизиями с кучей рот поддержки.

Sephiroth написал(а):

Потому что не надо было подписывать разрешения на проход войск для Союзников.

Кто б ещё об этом предупредил, что ли...

Sephiroth написал(а):

Запасы передаются только те, что на складах. Очевидно, у рейха был дефицит стрелковки, с одной винтовкой на троих в конце войны шли.

И танков у них не было, и самолётов, и грузовиков... Вообще ничего. Как они только с таким дефицитом успешно ногебали-то? При том, что по ленд-лизу я Оси всякое старьё слал, а за использование лендлизовского ВВТ вроде как должен идти опыт. А опыт не шёл. Получается, не так уж всё у них и плохо было, раз до моих запасов дело не дошло.
Ну и в целом, имея под собой такую промышленную базу очень странно, если немцы не могли банальной стрелковки выпустить... ИИ ведь арту не сильно любит, не говоря уже о САУ, много не выпускает. Что же он тогда выпускал-то? Не пойму.

Sephiroth написал(а):

В игре есть гораздо более серьёзные недостатки - корявая система снабжения

И авиация, которая не иначе как святым духом питается. Забросил в Монголию сотни самолётов - никаких проблем со снабжением.

0

9

Set Sever написал(а):

А это порочный круг. Когда нет боёв, то на тренировку прожирается снаряжение, которого и так дефицит - так можно накануне войны с полуукомплетованными дивизиями придти. Когда же снаряжения избыток - и опыта хоть завались.

Совсем как в реале, надо-же!

Set Sever написал(а):

Кто б ещё об этом предупредил, что ли...

Ну вот вас и предупредили.

0

10

Сейчас заценю No Man's Sky. Надеюсь, не на все выходные зависну... :)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хобби и всё-всё-всё! » Кто во что играет (компьютерные игры) - 2