Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Михаила Ланцова » Проект "Я попаданец". Обсуждение


Проект "Я попаданец". Обсуждение

Сообщений 301 страница 307 из 307

301

GruneR написал(а):

Если выпускники не готовы включатся в работу и приносить пользу обществу, но какого лешего они столько лет штаны протирали?


А чтобы не числиться безработными.
Ну и рост инфантилизма с развитием общества.

Вы бравы, безусловно, но это должно  быть общество в котором базовые потребности человека удовлетворяются "по праву рождения". Т.е., работа - скорее хобби и не 8 часов в день, а поменьше. Иначе не избежать социальных проблем, условно говоря "я же академик, как же мою деточку простым слесарем..." Это и сейчас было и есть, но "теоретически" :) у всех одинаковое образование и одинаковые возможности. :)
В общем, не готово еще общество в массе к реальной оценке способностей и своих и своих детей

0

302

GruneR
Разные, но родственные.
Да, пожалуй я слишком широко спроецировал собственную ситуацию когда изменения невозможно проводить чаще раза в год в связи с особенностями расписания, и параллельно идет 10 групп по одной программе, но в любом случае для реновации готового урока если он не старше года достаточно минут 20-30.
А почему я против индивидуализации в плане микроклимата и прочей субъективщины? Ну так бригаде токарей Вы потом то же будете давать задание в зависимости от их настроения?
Категорически не согласен, граница средней школы - 11-12 лет, к этому времени способности уже вполне выявляемы и нужно формировать конкретный стиль обучения в зависимости от возможностей ребенка усвоить тот или иной объем информации вообще и в единицу времени в частности, в старшей школе делать это уже поздно. Как раз в средней разделение по уровням интенсивности подготовки даже важнее чем по направлениям, хотя и оно нужно.

0

303

GruneR
В вашей схеме средняя школа не должна разделяться по направлениям.
У нее должны быть просто временные рамки (4-5лет). За этот период ребенок
1. Должен продолжать базовое обучение (письмо, элементарная математика (логика), физика, химия, строение мира, история, культура, география ...) на простом уровне, скорее научно-популярном
2. Плюс к этому иметь возможность выбирать углубленные курсы по любому из этих предметов, чтобы за несколько лет можно было определить предпочтения. При этом наличие / отсутствие этих дополнительных предметов не влияют на окончание средней школы (но оценки выставляются), главное, чтобы базовый уровень усвоил.
А вот в старшую школу ребенок поступает исходя из результатов оценок за дополнительные курсы уже на определенное направление.

0

304

Ugryumy
Это в среднюю он поступает исходя из результатов младшей, где есть вполне себе оформленные направления (чтение и письмо, счет, естествознание, обществознание) в каждом из которых он проявит те или иные способности.

Отредактировано Вольноопределяющийся (26-09-2017 13:00:45)

0

305

Вольноопределяющийся написал(а):

граница средней школы - 11-12 лет, к этому времени способности уже вполне выявляемы и нужно формировать конкретный стиль обучения в зависимости от возможностей ребенка усвоить тот или иной объем информации вообще и в единицу времени в частности, в старшей школе делать это уже поздно.


Есть индивидуумы, у которых именно так, но анмасс - на 2-3 года больше.
К 11-12 годам можно скорее определить, что "категорически не идет" (да и то не всегда), а вот предпочтения - неа.

0

306

Ugryumy
Так ведь Грунер и не ведет речь о глубокой специализации, но глобальные направления - математика, естествознание, обществознание язык/литература, видны уже в этом возрасте, но здесь главное даже не направление а распределение в школы с разной интенсивностью и соответственно уровнем образования, уровень способности к интеллектуальной деятельности вообще в этом возрасте видны практически у всех.

0

307

Vrednyy Starikashka написал(а):

Как с этим бороться?

Не нужно забывать про актуальные тренды. Выбор сюжета и его формат - сложная синкретическая задача на стыке массы противоречий.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Михаила Ланцова » Проект "Я попаданец". Обсуждение