Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3


Некоторые аспекты базирования флота - 3

Сообщений 1 страница 10 из 1000

1

Продолжим

0

2

Казалось бы, при чем тут флот?

Совбез России предложил связать Арктику и Сибирь дирижаблями

Идею транспортно-логистических коридоров вице-премьеру Аркадию Дворковичу предложил Совет безопасности России, который основывается на предложении академика РАН Александра Некипелова «Единая Евразия». Суть его в том, чтобы связать ЕС и Азиатско-Тихоокеанский регион, причем задействовать в работах предлагается американцев и европейцев, которые ради них снимут санкции.

Однако, как отмечает газета «Коммерсантъ», подробно в проекте, стоимость которого оценивается в $220–240 млрд, описаны лишь транспортные дирижабли «Атлант».

Именно дирижабли должны обеспечивать, по замыслу авторов проекта, грузопоток между Северным морским путем и Транссибом. По их мнению, один дирижабль стоимостью $30 млн сможет заменить пять вертолетов Ми-8, которые сейчас используются на Крайнем Севере.

Разработчиком «Атланта» называется «Воздухоплавательный центр «Авгуръ», точного владельца которого газете установить не удалось. По одним данным, 62,5% его акций принадлежат главе Русского воздухоплавательного общества Станиславу Федорову, по другим, структура собственности частично закольцована и включает в том числе кипрскую «Эверфар Менеджмент Лимитед».
Президент компании «Локомоскай» Кирилл Лятс говорит, что при использовании дирижаблей первоочередной является доставка тяжелого груза в труднодоступный район, а не скорость. В свою очередь эксперт портала Aviation Explorer Владимир Карнозов напоминает, что хотя об использовании дирижаблей и других летательных аппаратов легче воздуха в коммерческих целях мечтают с момента их изобретения, пока никому не удалось реализовать подобную идею с положительным финансовым результатом.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/economics/12/08/2016/ … df671dc1fe

0

3

Отшельник написал(а):

подробно в проекте, стоимость которого оценивается в $220–240 млрд, описаны лишь транспортные дирижабли «Атлант».
    Именно дирижабли должны обеспечивать, по замыслу авторов проекта, грузопоток между Северным морским путем и Транссибом. По их мнению, один дирижабль стоимостью $30 млн сможет заменить пять вертолетов Ми-8, которые сейчас используются на Крайнем Севере.

Маниловщина в чистом виде. Не зря же в следующем абзаце говорится:

Отшельник написал(а):

хотя об использовании дирижаблей и других летательных аппаратов легче воздуха в коммерческих целях мечтают с момента их изобретения, пока никому не удалось реализовать подобную идею с положительным финансовым результатом.

0

4

Отшельник написал(а):

Президент компании «Локомоскай» Кирилл Лятс говорит, что при использовании дирижаблей первоочередной является доставка тяжелого груза в труднодоступный район, а не скорость. В свою очередь эксперт портала Aviation Explorer Владимир Карнозов напоминает, что хотя об использовании дирижаблей и других летательных аппаратов легче воздуха в коммерческих целях мечтают с момента их изобретения, пока никому не удалось реализовать подобную идею с положительным финансовым результатом.

Цоккер
Пассажирский цеппелин LZ 127 «Граф Цеппели́н» (нем. Graf Zeppelin) был построен в Германии в 1928 году и являлся на то время крупнейшим и наиболее передовым дирижаблем в мире. Своё название воздушный корабль получил в честь немецкого пионера дирижаблей жёсткой системы графа Цеппелина. LZ 127 имел самую счастливую судьбу из всех построенных за всю историю воздухоплавания полутораста жёстких дирижаблей. За девять лет эксплуатации «Граф Цеппелин» провёл в воздухе около 17 200 часов, совершил 590 полётов в разные страны мира, преодолел почти 1,7 млн. км, перевёз 13 110 пассажиров и около 70 т грузов и почты; при этом он 143 раза пересёк Атлантический океан и 1 раз — Тихий.
Видимо, Хуго Эккенер этого не знал.

0

5

Отшельник написал(а):

хотя об использовании дирижаблей и других летательных аппаратов легче воздуха в коммерческих целях мечтают с момента их изобретения, пока никому не удалось реализовать подобную идею с положительным финансовым результатом.

Чисто уточнения ради...
Если мне склероз не изменяет, рекламаня флотилия фирмы "Гудьир" существует черт знает с каких времен :) И вполне себе окупается.
И вообще рекламные дирижабли и аэростаты - нынче голимая повседневность по всему миру (наверняка многие их видели)
Так что вполне оно реализовалось.
С уточнением: реализовалось оно на малоразмерных экземплярах.
А вот с крупнотоннажными возникают проблемы...
Даже упомянутый Локки "Граф Цеппелин" - скорей экзотика, чем аргумент

0

6

П. Макаров
И имеет проверять смысл их эксплуатации в первую очередь в России. У нас с незамерзающими портами.... не густо. А территория страны, однако, самая большая в мире.

0

7

Lokki написал(а):

П. Макаров
И имеет проверять смысл их эксплуатации в первую очередь в России. У нас с незамерзающими портами.... не густо. А территория страны, однако, самая большая в мире.

Да не в этом проблема. А в размерах (Размер имеет значение! (с) :):))
Немцы пришли к большим дирижаблям ценой двадцати лет экспериментов, включая четыре года мировой войны. Цена эта заключалась в десятках потерянных кораблей и сотнях погибших (Расходы на наземную инфраструктуру я даже не затрагиваю - там вообще кошмар) Это был технический подвиг, сопоставимый с выходом в космос.
И какого количественного размера (сколько дирижаблей?) флот воздушных судов они смогли создать?
И каковы были успехи их последователей?
Фактически единственные - США - чего-то достигли более или менее. Но и то - не на основе немецкой конструкции! А развивая свою собственную концепцию "полумягкого" дирижабля. Но, опять же - в гражданской сфере больших кораблей никто не строил. Только маленькие. Опыта нет НИКАКОГО. Ни у кого.

Так что - ну, да, завлекательная идея: дайте нам 250 миллиардов - дайте! :) - и мы построим базу на Луне!.. :) соединим Севморпуть с Транссибом только так! :)
Подозреваю, что за такие деньги можно тупо каналов прорыть через всю Сибирь с севера на юг :)

+2

8

П. Макаров
Скажем так, дирижабли сошли со со сцены из-за невозможности военного и двойного применения. 250 млрд, имхо - опечатка. ;-)
ЗЫ сколько гробанулось самолётов, пока авиаперевозки не стали рентабельными и безопасными?

0

9

Lokki написал(а):

П. Макаров
Скажем так, дирижабли сошли со со сцены из-за невозможности военного и двойного применения. 250 млрд, имхо - опечатка. ;-)
ЗЫ сколько гробанулось самолётов, пока авиаперевозки не стали рентабельными и безопасными?

Насчет ачепятки ничего не знаю :)
А касательно того, сколько гробанулось - так не в этом дело, опять же (Дирижабли просто сложней как эксплуатационно так и технологически, но и не об этом тоже речь :))
Опыта нет ни у кого никакого.
Начинать надо с нуля
Потому обещать-то можно золотые горы :) А вот что реально получится...

0

10

П. Макаров написал(а):

Если мне склероз не изменяет, рекламаня флотилия фирмы "Гудьир" существует черт знает с каких времен :) И вполне себе окупается.
И вообще рекламные дирижабли и аэростаты - нынче голимая повседневность по всему миру (наверняка многие их видели)
Так что вполне оно реализовалось.

Как носители рекламы - да, дирижабли успешно занимают свою нишу, поскольку другого способа поднять рекламную надпись в небо практически нет, а значит, нет и конкуренции. Особенно эффектен рекламный дирижабль ночью - видел как-то раз, впечатлило.
Но, как Вы совершенно верно отметили, у рекламщиков нет необходимости в перевозке тяжёлого или габаритного груза. Зачастую рекламный дирижабль возит только сам себя - не считать же грузом краску или сетку из светодиодов на поверхности баллона?
Добавлю сюда же, что у них также нет необходимости выдерживать точный маршрут и расписание, а также строить ангары для защиты от непогоды.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3