Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3


Некоторые аспекты базирования флота - 3

Сообщений 91 страница 100 из 790

91

Максимыч написал(а):

Кстати, Казаринов

Казарский, с вашего позволения.

0

92

Максимыч написал(а):

Меркурий был в силу своей конструкции самым тихоходным в отряде (Как в насмешку! Меркурий, ххха-а!!!), а вот Селимие и Реал-Бей - обладали лучшими в турецкой эскадре скоростными качествами.

Блииин... Опять двадцать пять. Меркурий был в силу своей конструкции самым тихоходным в отряде. В отряде, Карл! Из трех корветов. Скоростных суденышек по 400 тонн. Селимие и Реал-Бей могли быть лучшими в своем отряде. Отряде, мать их так, линкоров! Здоровенных дур с сотней с лишком полутонных пушек на борту. С каменными, тоже не как пушинка, ядрами. И шириной
в четверть длины.

Максимыч написал(а):

Ну, и два здоровенных линкора вполне могли сманеврировать так, чтобы "закрыть ветер" Меркурию. Возможно, Меркурий мог уходить только курсом бакштаг.

Вот я и не понимаю, куда вообще смотрела команда брига, позволив линкорам подойти вплотную.

0

93

Основное отличие "Меркурия" от одноклассников крайне малая для судна такого типа осадка - чуть более двух метров в полной боевой нагрузке. С мелководья он выбирался. И да, он действительно "грузнел" на слабом ветре. Но причина всё равно не в этом.

0

94

В Северодвинске торжественно заложили атомную подлодку "Князь Пожарский". Эта субмарина станет завершающей в серии из восьми ракетоносцев проекта "Борей". Постройка "Князя Пожарского" на стапелях "Севмаша" займет несколько лет, а тем временем уже идет разработка атомных подлодок следующего - пятого поколения.

+1

95

Большая часть хороших моряков и офицеров османского флота сгорела в Наваринском "котлЕ" :blush:
перед этим им еще напакостили греческие повстанцы,сильно уменьшившие количество умелых рук.
Поэтому Селимие и Реал-Бей(на самом деле он назывался по-другому)укомплектованы лучше всех иных кораблей,а, возможно, и запредельно лучше прочих,но недостаточно хорошо для дела.Что и дало результат.
Так что неумелый командир,неумелые офицеры.неумелые матросы-и в результате-вот это.
На турецкие корабли грешить не надо.Они уже долго строили корабли по французским проектам господина Сенэ. А это очень высокий уровень,даже частенько выше британского.
Из-за чего они неоднократно уходили от русских кораблей,когда становилось жарко.
Но вот побеждать-не помогало.

+2

96

В Петербурге спустили на воду ледокол "Виктор Черномырдин".
http://s018.radikal.ru/i508/1612/cb/0428ca2d758c.jpg
Дизель-электрический ледокол проекта 22600 "Виктор Черномырдин" спустили на воду на Балтийском заводе, говорится в сообщении предприятия.
Предполагается, что после завершения строительства ледокол мощностью 25 МВт станет самым большим и мощным неатомным ледоколом в мире.
"Мы набрали неплохие обороты: это уже второй спуск ледокола за год. Даже в советское время наш завод так много ледоколов в год не спускал. Самое главное, что и все остальное у нас идет по плану и по графику. Ледокол "Виктор Черномырдин" – заключительный аккорд 2016 года. Это очень трудный ледокол, но мы победим, и в 2018 году он будет сдан заказчику", —  заявил на церемонии гендиректор "Балтийского завода — Судостроение" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) Алексей Кадилов.Как отмечают на заводе, спуск ледокола состоялся согласно запланированному графику. Церемония поднятия флага на судне состоится в третьем квартале 2018 года.Ледокол предназначен как для самостоятельной проводки судов, так и для работы в качестве вспомогательного судна в составе сложных караванов на трассе Северного морского пути. Также ледокол может применяться для буксировки, оказания помощи и аварийно-спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде. Судно применимо для экспедиционных рейсов, а также для обеспечения подводно-технических работ в районах установки буровых и нефтедобывающих платформ.
Длинна ледокола, который строится по заказу ФГУП "Росморпорт", составит 147 метров, ширина — 29 метров, водоизмещение — более 19 тысяч тонн, скорость — до 15,8 до 18,3 узлов, автономность — 60 суток, ледопроходимость — 2 метра, экипаж — 38 человек.На ледоколе применена уникальная система электродвижения – комбинация из двух бортовых полноповоротных винто-рулевых колонок типа Azipod с центральной линией вала и двумя носовыми подруливающими устройствами. Система Azipod позволяет управлять направлением движения вокруг своей оси без ограничений на 360 градусов. Это позволит ледоколу сохранить управление в полном объеме даже при движении кормой во льдах.
https://ria.ru/economy/20161230/1485006 … urce=rnews

0

97

Генерал написал(а):

Дизель-электрический ледокол проекта 22600 "Виктор Черномырдин" спустили на воду на Балтийском заводе, говорится в сообщении предприятия.

Какой хороший урок на тему "как обосризгадить хорошее дело"
И кто это такой креативный название придумывал интересно? Заранее сочувствую будущему экипажу...

+1

98

Дачник написал(а):

И кто это такой креативный название придумывал интересно?

А чем плохо?

0

99

Wil написал(а):

А чем плохо?


  Хотели как лучше - а получилось как всегда!!!   http://read.amahrov.ru/smile/rofl.gif    http://read.amahrov.ru/smile/yahoo.gif    http://read.amahrov.ru/smile/laugh.gif

+1

100

Генерал написал(а):

Предполагается, что после завершения строительства ледокол мощностью 25 МВт станет самым большим и мощным неатомным ледоколом в мире.


А как же "Красин", "Адмирал Макаров" и "Ермак"? ЕМНИП, у них по 40000 л.с. мощность... а у этого всего чуть больше 33 тыс л.с.... и у американцев есть ледокол, сейчас не помню как называется, с газотурбрэлектрической силовой установкой (во как! :))  ледокол, даже еще мощнее... они его вроде как считают эквивалентом нашим атомникам...

А вот нафига вертолетная площадка на носу - это вот совсем непонятно...

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3