Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3


Некоторые аспекты базирования флота - 3

Сообщений 991 страница 999 из 999

991

ААБ написал(а):

Вкусный кораблик

Чушь. Гак отсутствует . А на 2тыс тонн вертолёт это бред
А минус думаю понятно за что

Отредактировано Алсеер (27-08-2017 07:07:36)

0

992

Алсеер написал(а):

Чушь. Гак отсутствует . А на 2тыс тонн вертолёт это бред
А минус думаю понятно за что

Отредактировано Алсеер (Сегодня 13:07:36)

А  разве под килем не обтекатель ГАКа?Да и на счёт вертолёта тоже спорно.Он понятно без нормального ангара полноценно обслуживаться не сможет,но корвет далеко от баз действовать и не будет.По сути будет плавучий аэродром подскока-дозаправиться,пополнить БК.

0

993

ДВГ79 написал(а):

ве под килем не обтекатель ГАКа?Да и на счёт вертолёта тоже спорно.

Ага гак расположен позади крыльев успокоителя качки? Которые работают непрерывно вообще-то... Т.е обзор только под собой. Т.е его нет...
Причём здесь обслуживание вертолета? На корыто с таким водоизмещением Его уже в 3 балла на палубу не то что не посадишь , его с собой не возьмёшь, смоет к чертям. Тем более корабль ближней зоны .  он быстрей долетит с берега. На что-то менее 5кт вертолёт это как зайца стопсигнал

0

994

0

995

Алсеер написал(а):

Чушь. Гак отсутствует . А на 2тыс тонн вертолёт это бред


А что Вы думаете об израильских корветах типа «Саар-5» (1200т)?
Или «Саар-6» (2000т) и есть современный корабль? В обоих случаях есть вертолёты.
Спрашиваю как старый срочник (ВУС-338) кадрового.

0

996

Ehaiai написал(а):

В обоих случаях есть вертолёты.

Еще раз. На кораблях малого водоизмещения нет великого смысла ставить вертолетное вооружение. Тк их применение будет крайне ограничено по ГМУ. А выгода в приросте поисковой производительности и так невелика ввиду ограниченности ТТХ .  Мотает сильно, несмотря ни на какие успокоители качки. А без ангара в наших широтах это еще и геморрой с обледенением.
Все равно такая мелочь не действует в одиночку. А только в составе КПУГ, КУГ и т.д. и в обеспечении средств старшего  начальника

Пусть израильтяне в своих средиземках творят что хотят, там погода почти всегда хорошая. операционная зона  невелика. Ну и наконец у них просто нет нормальных кораблей океанской зоны куда его (вертолет) можно запхать и с обеспечением целеуказания свыше у них не айс. Словом, это у них вынужденное решение.

и еще...  ЦНИИ Крылова (Крыловский центр)  не проектировало реальные корабли, их забота - обводы корпуса, в остальном они некомпетентны, потому все их макеты это голимый пеар самих себя

Отредактировано Алсеер (27-08-2017 11:14:25)

+1

997

Алсеер
Мнееее...
Мысля такая моя,
Вертолет не вооружение, а лишь дана возможность посадки при необходимости (успокоители в помощь кстати), ведь на крышах небоскребов есть площадка - означает ли это что к небоскребу приписан на постоянную вертушка?
Далее ГАК имхо все же в буле, а под килем то что обычно на вертикальной плоскости  оперения кораблей, находящихся обычно по другую сторону от поверхности моря....

0

998

0

999

Продолжение: Некоторые аспекты базирования флота - 4 .

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3