Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3


Некоторые аспекты базирования флота - 3

Сообщений 111 страница 120 из 616

111

Кусто сажал на свой недоэсминец легкую скорлупку, которую тупо "сдувало", а вот "Камову" на это пофиг, нормально садится в таких условиях, что со стороны смотреть страшно.
Реально на носовой оконечности ледокола размещать что-то на постоянной основе дело безблагодатное - трясет сильно, однако. Вот и заняли хоть под что-то полезное.

0

112

Что то я вас коллега не понимаю. Сначала вы пишите.

Андрей79 написал(а):

навскидку, носовые вертолетные площадки - не могу припомнить судна с ними, разве, что какие гламурные мега-яхты миллиардеров...

А потом когда я представил вам кстати далеко не все типы судов с носовой вертолётной площадкой вы написали

Андрей79 написал(а):

Ну, как бы я не претендую на то, чтобы быть знатоком водоплавающей техники... но даже на мой неискушенный взгляд видно, что на представленных вами фотографиях вертолетные площадки размещены так от невозможности разместить их где то еще :) да и то - явно они не приспособлены для долговременного базирования вертолетов, максимум для кратковременной посадки - ангаров то там явно нет...

то есть признаёте что это далеко не редкость.

0

113

http://function.mil.ru/images/upload/2015/ledokol_ilya_muromets_2-550.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/64827/205480.1f8/0_d1da4_aa2b6bb1_orig
ну абсолютно стандартная практика  :dontknow:

0

114

Генерал написал(а):

Что то я вас коллега не понимаю. Сначала вы пишите.
Андрей79 написал(а):

    навскидку, носовые вертолетные площадки - не могу припомнить судна с ними, разве, что какие гламурные мега-яхты миллиардеров...


ну и что? вообще, действительно вспомнилось только, что Пол Аллен (совладелец "Микрософт", если что) выпендрился и построил яхту, "Октопус" кажется называется, с двумя вертолетными площадками, на носу и корме...

Генерал написал(а):

А потом когда я представил вам кстати далеко не все типы судов с носовой вертолётной площадкой вы написали

Андрей79 написал(а):

    Ну, как бы я не претендую на то, чтобы быть знатоком водоплавающей техники... но даже на мой неискушенный взгляд видно, что на представленных вами фотографиях вертолетные площадки размещены так от невозможности разместить их где то еще :) да и то - явно они не приспособлены для долговременного базирования вертолетов, максимум для кратковременной посадки - ангаров то там явно нет...

то есть признаёте что это далеко не редкость.


ну и где я признаю, что это не редкость? или то, что такая схема применяется чаще, чем традиционная, с вертолетной площадкой на корме? Вы привели фотографии каких то явно узкоспециализированных судов, из которых ледокольные обводы имеет, кстати только первое :) у всех корма занята каким-то специфическим крановым оборудованием - не знаю, что это такое :) могу только предположить, что оно предназначено для обслуживания подводных трубопроводов, буровых и чего-нибудь аналогичного... я только сказал, что если некуда впихнуть вертолетную площадку, а она хоть какая-то нужна, конструкторам и пришлось изгаляться...
Ну ладно, не суть как важно, коллега Ivan70 уже всем все разъяснил :) что можно и так, но это все равно хуже :)

0

115

Нашёл в комментах ЖЖ. Как раз в духе нашего форума.  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif 

Не совсем в тему, но хотел бы поделиться мечтами.

18.03.2029
В рамках празднования Дня Возвращения, в состав Черноморского Флота вошёл новый корабль - головной эсминец проекта 23561, после всекрымской петиции с миллионом подписей получивший имя «Вежливый». Эсминец был построен на керченском заводе «Залив», для которого этот корабль стал первым в данной «весовой» категории, построенный в XXI веке. По прибытии в Севастополь «Вежливый» становится флагманом Черноморского Флота, принимая данный статус от крейсера «Москва». На торжественной церемонии командующий ВМФ России объявил, что после прибытия «Вежливого» и фрегатов проекта 22351 изменится дислокация сторожевых кораблей проекта 11356, в качестве нового места службы рассматриваются Одесская ВМБ (Одесская губ.), а также Новороссийская ВМБ и пункт базирования Очамчира (оба - Сочинская губ.). Также он отметил, что в следующем году будет заложен новый авианосец для Тихоокеанского флота - «На Северном Флоте уже есть «Адмирал Кузнецов» и строится «Иван Великий». А будущий флагман Тихоокеанского флота получит имя «Иван Грозный». Его закладка состоится через полтора года.» - заявил адмирал.

31.12.2049
В Северодвинске был спущен на воду будущий авианосец «Владимир Путин». На церемонии спуска Глава Российской Державы Ярослав Балсин произнёс речь о трудовом подвиге кораблестроителей и поблагодарил работников завода за достигнутый успех - «Вы - творцы Щита и Меча нашей Родины. Мы вами гордимся. Строительство данного авианосца связано с символическими датами. Он был заложен 18 марта 2044 года. Спущен на воду сегодня. Поэтому ставлю вам задачу - передать корабль флоту 7 октября 2052 года.» Напомним, что «Владимир Путин» является четвёртым авианосцем данного класса. В составе флота уже есть корабли «Иван Великий» (2034), «Иван Грозный» (2040), «Иосиф Сталин» (2046). Также планируется в 2051 году начать строительство пятого авианосца, который будет принадлежать к улучшенному проекту 23001 и получит имя «Пётр Великий». На этом корабле впервые в истории флота будет установлена ТЯСУ - термоядерная силовая установка.

+2

116

Wil написал(а):

А чем плохо?

А чем хорошо? Точнее так - какие такие деяния совершил вышеупомянутый Черномырдин чтобы его имя было присвоено новейшему ледоколу? Кто нибудь может о нем хорошее сказать?

Если уж хотели присвоить кораблю премьера, то имя "Евгений Примаков" подошло бы сто крат лучше.

Отредактировано Дачник (31-01-2017 17:22:52)

0

117

Дачник написал(а):

А чем хорошо? Точнее так - какие такие деяния совершил вышеупомянутый Черномырдин чтобы его имя было присвоено новейшему ледоколу? Кто нибудь может о нем хорошее сказать?

Коллега! Зачем поднимать вопрос месячной давности?

0

118

Дачник написал(а):

Кто нибудь может о нем хорошее сказать?


Черномырдин имеет громадные филологические заслуги перед русским языком. 8-)

+3

119

http://cdn.fishki.net/upload/post/2016/11/11/2133191/tn/35575466f3247869a2c12ece5366b3e7.jpg

Принцип действия планирующего глайдера «Мако» напоминает такой же, какой применяют рыбы: он регулирует плавучесть, изменяя объем «плавательного пузыря», - рас- сказывает главный конструктор носителей Алексей Мильто. - «Пузырь» у робота полимерный, и в него из специального баллона закачивается масло, а уменьшать или увеличивать плавучесть заставляет автоматика. Движение глайдера происходит по синусообразной траектории. В верхних ее пиках аппарат приобретает отрицательную плавучесть и дифферент на нос, поэтому планирует вниз. В нижних точках траектории - плавучесть положительную и дифферент на корму, благодаря чему планирует вверх. Обычный ритм работы: несколько часов глайдер тихо скользит вниз, затем несколько часов - вверх. За один цикл наш подводный беспилотник проходит по горизонтали пять километров.

читать больше

+2

120

Andy_18ДПЛ написал(а):

Принцип действия планирующего глайдера «Мако» напоминает такой же, какой применяют рыбы:

Чисто для уточнения... :)
Первое описание идеи я прочитал, ЕМНИП, в начале семидесятых, кажется в Юном Технике. Заметка называлась "Стреляет сила тяжести" и описывала бесшумную торпеду, которая сперва под действием балласта планирует с заглублением, потом сбрасывает балласт и всплывает точнехонько под брюхо цели (Впрочем, возможно, статья была в Технике-молодежи; в принципе неважно...)
Но учитывая, что

Andy_18ДПЛ написал(а):

несколько часов глайдер тихо скользит вниз, затем несколько часов - вверх. За один цикл наш подводный беспилотник проходит по горизонтали пять километров.

торпеды из идеи не получилось :) Однако, видимо, нашлось другое применение...

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3