Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3


Некоторые аспекты базирования флота - 3

Сообщений 121 страница 130 из 682

121

П. Макаров написал(а):

Первое описание идеи я прочитал, ЕМНИП, в начале семидесятых, кажется в Юном Технике.

У меня воспоминания о "Технике-молодежи" примерно этого периода. На последней странице были подборки разных изобретений. В серии "Гидравлика" ПЛ на таком принципе описывалась.

0

122

Andy_18ДПЛ написал(а):
П. Макаров написал(а):

Первое описание идеи я прочитал, ЕМНИП, в начале семидесятых, кажется в Юном Технике.

У меня воспоминания о "Технике-молодежи" примерно этого периода. На последней странице были подборки разных изобретений. В серии "Гидравлика" ПЛ на таком принципе описывалась.

Нет, этих публикаций я точно не помню :(

0

123

Для фанатов маринистики.
На Ю-тюбе две недели назад выложили несколько прекрасных цветных роликов про Royal Navy под названием Royal Navy At War. Первое видео это прекрасная компиляция из частных съемок сделанных различными английскими офицерами. Огромный интерес представляют кадры снятые либо до войны, либо в начале войны - например 3-я флотилия эсминцев в Мальте и Средиземном море в 1939-м году, и Норвежская компания, тонущий HMS Eagle (55:00) и т.д.
Другие два видео это учебный фильм снятый в HMS Excellent (береговой школе) для обучения по стрельбе по берегу когда то во второй половине войны. Там много кадров различных кораблей английского флота, а так же подробно описана методика стрельбы по берегу.

1. Royal Navy at War - A Sailor's View

для тех у кого нет времени смотреть все - вот разбивка по времени, что где:

Снято с борта HMS Ivanhoe
1:50 - 3-я флотилия эсминцев, Средиземное море, лето 1939-го года.
2:30 - HMS Glorious
6:30 - 1st Battle squadron
7:10 - HMS Cossack
7:30 - Гибралтар
9:30 - сторожевой траулер
10:30 - 3-я флотилия эсминцев, Северное море, зима 1939-го года
15:20 - Захват Altmark
16:20 - Нарвик.
18:00 - Норвежская кампания.
19:50 - Скапа Флоу
20:10 - Норвежский миноносец Драуг
20:40 - Минные постановки.
Снято с борта HMS Kent
21:10 - Гонг Конг - лето 1939-го, речные канонерки и французское авизо
22:25 - Английские торпедные катера
24:10 - HMS Kent, лето 1940-го. Конвой лайнеров QM, QE, Aquitania
Снято с борта HMS Nelson
25:30 - Скапа Флоу, лето 1940.
26:00 - HMS Nelson
27:00 - HMS Victorious, HMS Nelson в шторме
28:10 - HMS Revenge, конвой из 23-х лайнеров/войсковых транспортов, в том числе и Aquitania и много других
36:40 - Фритаун
37:45 - Force H, HMS Renown, HMS Ark Royal
39:00 - HMS Firedrake в камуфляже
39:30 - HMS Fearless
39:45 - Атака итальянских торпедоносцев
40:40 - HMS Rodney в Гибралтаре
41:45 - Выгрузка снарядов из HMS Nelson перед ремонтом
Снято с борта эсминца HMS Laforey
42:40 - тонущий HMS Ark Royal
43:10 - На борту эсминца HMS Laforey
44:10 - HMS Illustrious, апрель 1942
45:00 - Взятие Мадагаскара
47:05 - HMS Indomitable, дозаправка в море
49:55 - Operation Pedestal
51:00 - Замученный жизнью HMS Eskimo
52:25 - HMS Argus, HMS Furious, HMS Victorious, HSM Rodney
55:00 - Тонущий HMS Eagle
55:45 - Спасение экипажа Игла
57:00 - Похороны в море - без какой либо церемонии
57:30 - Кто-то из эсминцев V&W

2. Royal Navy at War - Naval Bombardement - Part 1

3.Royal Navy at War - Naval Bombardement - Part 2.
Интересные кадры крейсера типа Southampton  в штормовую погоду и штабного корабля HMS Bulolo, а так-же полеты Seafire с эскортного авианосца.

На водку http://vova-modelist.livejournal.com/

+6

124

Задам вопрос еще и тут
Условия: РЯВ, транспорт Смоленск надо перевести из гражданских судов во вспомогательные крейсеры, согласно каким то правилам это можно проделать только в порту
Вопрос: что это за правила, в каком порту это можно сделать - военном/гражданском, что нужно сделать, чтобы любую бухту минимально оборудовать и законно назвать это все портом военным/гражданским соответственно?

АПД это нужно тут http://samlib.ru/comment/p/pletnew_a_w/ … ushxju-914

Отредактировано БДК (10-02-2017 14:41:30)

0

125

БДК написал(а):

Задам вопрос еще и тут
Условия: РЯВ, транспорт Смоленск надо перевести из гражданских судов во вспомогательные крейсеры, согласно каким ьо правилам это можно проделать только в порту
Вопрос: что это за правила, в каком порту это можно сделать - военном/гражданском, что нужно сделать, чтобы любую бухту минимально оборудовать и законно назвать это все портом военным/гражданским соответственно

Правила:

Окончательно вопрос со статусом вспомогательных крейсеров был решен на Второй Гаагской мирной конференции 1907 г. Одна из принятых конвенций статей специально посвящалась переоборудованию торговых судов на вспомогательные крейсера.

Только в военном порту - наличие военного коменданта порта. То есть по сути ... объявить бухту портом (местом стоянки) и назначить туда военного коменданта :).
Вообще вопрос изрядно мутный и требует кропотливой работы с источниками.

0

126

Вот на знатоков и вся надежда...
Благо название темы внушает  некоторый оптимизм ибо если не тут ответят то где еще?

Отредактировано БДК (10-02-2017 14:46:16)

0

127

БДК написал(а):

Условия: РЯВ, транспорт Смоленск надо перевести из гражданских судов во вспомогательные крейсеры, согласно каким то правилам это можно проделать только в порту
Вопрос: что это за правила, в каком порту это можно сделать - военном/гражданском, что нужно сделать, чтобы любую бухту минимально оборудовать и законно назвать это все портом военным/гражданским соответственно?

Не было таких правил, это были хотелки бриттов, с которыми они наезжали на РИ в дипломатических разборках в РЯВ.
Даже в 1907 году на конференции в Гааге не удалось придти к соглашению о месте подъема военного флага на судне, зачисляемом в военный флот. Англия настаивала, что это допустимо только в своем порту, Германия была категорически не согласна. Россия тоже не соглашалась (может, печальный опыт РЯВ чему-то научил). Следовательно, в 1905 г эта проблема, тем более, не была решена.
Конвенция 1856 г об отмене каперства запрещала именно каперство - ведение боевых действий вооруженными судами частных владельцев. Чтобы корабль считался относящимся к военному флоту по международному праву необходимо:
1) поднятие военного флага.
2) чтобы командир корабля был на действительной службе.
3) чтобы экипаж нес службу по военному и морскому уставам.

0

128

Морские титаны. От Финляндии до Бразилии. ( 36 фото )

0

129

Dingo написал(а):

Морские титаны. От Финляндии до Бразилии. ( 36 фото )

А что это за многоэтажное чудо без подписи?
http://s018.radikal.ru/i512/1702/53/16183bfa4631.jpg

0

130

Wil написал(а):

А что это за многоэтажное чудо без подписи?

Один из французских броненосцев века этак ХIХ (концовка).

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3