Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3


Некоторые аспекты базирования флота - 3

Сообщений 181 страница 190 из 790

181

Ivan70 написал(а):

Не хочу Вас разочаровывать, но в Википедии не вся правда . "Анчар" общее название темы, а не конкретного корабля, так что я имел в виду НЕ "Золотую рыбку".

Хм. Всегда считал, что "Анчар" - это шифр проекта ПЛАРК 661, по которому был построен один корабль - К-162, он же К-222, он же "Золотая рыбка".

0

182

Andrey_M11 написал(а):

Хм. Всегда считал, что "Анчар" - это шифр проекта ПЛАРК 661, по которому был построен один корабль - К-162, он же К-222, он же "Золотая рыбка".

НИОКР "Анчар" это очень старая и до сих пор копаемая тема по всевозможной экзотике, она периодически то затухает практически в ноль, то снова появляется, поэтому впрочем о ней и можно говорить. А "Золотая рыбка", "Серебряный кит" и прочие "Папа" это неофициальные прозвища, которые нигде и никогда не были формализованы и кстати формально 162-я имела шифр "Лира" как и 705-й, просто они были "из разных конюшень" - 662 это ЦКБ-16 "Волна", а 705 это ЦКБ-143 "Малахит". Разница по сути только в ГЭУ. Тажа хохма у нас например с выводком "Баракуд" от "Лазурита" и "Барсов" от "Малахита", даже люди на них служившие тупо не хотят верить что это по сути своей один корабль в разных интерпретациях. Вообще тема названий официальных и не очень флотской техники у нас ещё ждет своего исследователя - там черт ногу сломит, даже в архивах 1-го ЦНИИ МО после развала СССР не всё есть.

0

183

Коллеги, по каналу "Т-24" показывали сюжет о строительстве нового военного порта в Новороссийске. Показали компьютерную модель - красиво, но - только один выход и довольно узкий. Нормально ли это с точки зрения моряков? Не следует ли сделать больше проходов, позволяющих кораблям в случае необходимости быстро выйти в море? Тем более, что для подводных лодок их можно сделать подводными...

Статья на сайте "Сделано у нас" - много фотографий и рисунков, есть даже  план порта с глубинами.

0

184

Зануда написал(а):

е следует ли сделать больше проходов, позволяющих кораблям в случае необходимости быстро выйти в море?

Скорость лимитируется не только шириной прохода. Еще наличие буксиров, установленая норма содержания боевой готовности и т.д. так что хватит

0

185

Зануда
Не сыпте соль на раны. Военный порт Новороссийска это просто вечный геморой ЧФ. С одной стороны там уже дикие бапки закопаны, а с другой, при наличии ВМБ в Крыму ... ну Вы поняли :(.
Мой подчиненный кандидадскую на этой теме уже защитил, сейчас копает на докторскую и не он один и чувствую там надолго ещё хватит.

0

186

Ivan70 написал(а):

Военный порт Новороссийска это просто вечный геморой ЧФ

Ага, пусть еще ту каменюку что уронили ...  эти горе строители бесплатно подымут

0

187

Ivan70 написал(а):

Не сыпте соль на раны. Военный порт Новороссийска это просто вечный геморой ЧФ. С одной стороны там уже дикие бапки закопаны, а с другой, при наличии ВМБ в Крыму ... ну Вы поняли :(.


Что место там неудобное и даже опасное для стоянки кораблей (бора), я слышал, но слышал также, что в Крым логистика неудобная, по крайней мере с 1991 года. В Новороссийск же ведёт железная дорога по территории России. Также я слышал такие слова как "рассредоточение" и "эвакуация". Потому смиренно прошу подробнее разъяснить чайнику, чем плох Новороссийск для базирования военного флота.

UPD: чтобы не выдавать военную тайну, давайте говорить не про настоящий момент, а про осень 1941 года.

Алсеер написал(а):

Ага, пусть еще ту каменюку что уронили ...  эти горе строители бесплатно подымут


Что они уронили? Если не секрет конечно. Нутром чую, что история интересная и поучительная.

Отредактировано Зануда (05-03-2017 19:43:28)

+1

188

Зануда написал(а):

Что место там неудобное и даже опасное для стоянки кораблей (бора), я слышал, но слышал также, что в Крым логистика неудобная, по крайней мере с 1991 года. В Новороссийск же ведёт железная дорога по территории России. Также я слышал такие слова как "рассредоточение" и "эвакуация". Потому смиренно прошу подробнее разъяснить чайнику, чем плох Новороссийск для базирования военного флота.


Прошу прощения, что влезаю... на какой именно исторический момент?

0

189

Алексей Широ написал(а):

Прошу прощения, что влезаю... на какой именно исторический момент?


Чтобы не выдавать военную тайну - давайте говорить не про настоящее время, а про осень 1941 года. Бора, он всегда бора, и Севастополь тогда был хоть и наш, но отрезан от Большой Земли....

0

190

Зануда
Там ж/д очень тоскливо выглядело на тот момент, плюс забита военными же грузами. А самое главное резко увеличивается "время реакции по запросу" и развертыватся флоту приходилось уже в зоне досягаемости авиации противника.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3