Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3


Некоторые аспекты базирования флота - 3

Сообщений 11 страница 20 из 572

11

Lokki написал(а):

Дешевле, чем у современной авиации.Как бы не на один порядок.

Серьёзно? Вы думаете, вращающийся ангар для каждого крупного дирижабля сильно дешевле ВПП? Вот не думаю.

+1

12

Дабы отвлечь от дирижаблей:

Военно-морской флот РФ готов построить для подготовки курсантов Военно-морских училищ новый многомачтовый парусник. Об этом «Известиям» сообщил замглавкома ВМФ по вооружениям вице-адмирал Виктор Бурсук. По его словам, подобный корабль позволит курсантам военных вузов не только получить первичные навыки мореплавания, привьет им принципы командной работы, но и станет эффектным средством демонстрации Андреевского флага на международном уровне. Закладка корабля может быть предусмотрена в новой программе кораблестроения на 2025 год.
...
В главкомате ВМФ «Известиям» объяснили, что необходимость строительства собственного парусного учебного судна продиктована тем, что имеющиеся в стране парусники «Крузенштерн», «Седов» и «Мир» не принадлежат ВМФ и по большей части решают задачи в интересах своих владельцев. «Мир», например, принадлежит ФГУП «Росморпорт», а барк «Седов» — крупнейшее сохранившееся парусное судно в мире — на балансе «Росрыболовства». На эти парусники курсантов морских училищ временами откомандировывают на практику.

В то же время перед ВМФ стоит ряд задач, требующих наличия собственного корабля подобного класса. Это обучение курсантов первичным навыкам мореплавания, а также выполнение миссий на международных мероприятиях. Как уточнили в штабе, боевые корабли отвлекать для этого не всегда целесообразно — они решают задачи по предназначению, поэтому с дипломатическими целями нередко отправляют вспомогательные суда, такие как спасатели и даже килекторы.

— Другое дело, если бы для выполнения представительской задачи отправлялся парусник, привлекающий взгляды, демонстрирующий морские амбиции своего государства, — аргументирует представитель штаба флота, с которым побеседовали «Известия».

По словам обозревателя отраслевого портала FLOT.com Сергея Сочеванова, сегодня с уверенностью можно говорить о том, что флот будет заказывать парусники класса фрегат или барк.

— Эти схемы отработаны на крупных учебных парусниках, находящихся в эксплуатации у российских судовладельцев, таких как барк «Крузенштерн» или «Седов», поэтому искать альтернативы им нет нужды, — утверждает эксперт. — Парусник для ВМФ будет относиться к поколению винджаммеров (крупнейшие парусные торговые суда второй половины XIX века. — «Известия»), то есть самых крупных и продвинутых парусников образца конца XIX века, которые отличаются развитым и эффективным парусным вооружением, дополненным обеспечивающими безопасность технологическими решениями. К последним относятся металлический корпус, резервные двигатели, которые позволяют паруснику безопасно войти в оживленный порт или избежать простоя при штиле; упрощающие работу с парусами механизмы и т.д.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/625826#ixzz4HOfRZRB1


Корабельная практика курсантов на парусниках в ВМФ СССР была прекращена где-то в 1966 году.

0

13

Военно-морской флот РФ готов построить для подготовки курсантов Военно-морских училищ новый многомачтовый парусник.

Хорошо бы, конечно... Но

Закладка корабля может быть предусмотрена в новой программе кораблестроения на 2025 год.

Другими словами, не "готов", а "Может быть, когда-нибудь..." К 2025 году планы успеют поменяться ещё не раз.

И ещё один интересный вопрос: на какой верфи предполагается закладка парусника? Ведь «Крузенштерн» и «Седов» строили немцы, а «Мир» - поляки.

0

14

Стратегический ракетоносец «Владимир Мономах» ушел на Тихоокеанский флот .
http://s42.radikal.ru/i096/1608/50/169b3271cbcb.jpg
Ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-551 «Владимир Мономах» отправился к месту постоянной службы на Тихоокеанский флот. Об этом «Ленте.ру» сообщил источник в оборонной промышленности. Новый ракетоносец проекта 955 «Борей» станет вторым кораблем этого типа в составе подводных сил Тихоокеанского флота после пришедшего в 2015 году К-550 «Александр Невский».
«"Мономах" отправился на дальний восток в соответствии с ранее утвержденными планами, после завершения испытаний и освоения экипажем. Во время межфлотского перехода крейсер будет выполнять задачи боевой службы. Прибытие к месту постоянного базирования, в Вилючинск, ожидается в сентябре», — сообщил собеседник редакции.
«Мономах» будет нести службу в составе 25-й дивизии подводных лодок Тихоокеанского флота. В настоящее время туда входят, помимо ранее пришедшего на Тихий океан «Александра Невского», три ракетоносца проекта 667БДР «Кальмар», вошедшие в состав ВМФ в 1980-82 годах. Предполагается, что до конца 2020 года все корабли этого проекта будут заменены на ракетоносцы типа «Борей».
«Владимир Мономах» был заложен в марте 2006 года на заводе Севмаш, спущен на воду в декабре 2012, осенью следующего года вышел на испытания, после завершения которых в декабре 2014 года был передан флоту. Подводное водоизмещение корабля составляет 24 000 тонн, скорость полного хода — 29 узлов, глубина погружения — до 480 метров. Субмарины данного проекта вооружены ракетным комплексом Д-30 с 16 межконтинентальными ракетами Р-30 «Булава».
В настоящее время в составе ВМФ России находится три ракетоносца проекта 955 — К-535 «Юрий Долгорукий», К-550 Александр Невский, К-551 «Владимир Мономах». Еще четыре подводных крейсера этого типа находится на разных стадиях строительства. До конца 2016 года ожидается закладка восьмого корпуса.
https://lenta.ru/news/2016/08/15/monoma … urce=rnews

0

15

По ремонту "Адмирала Нахимова"  видео от 14 августа.

0

16

Def написал(а):

поэтому с дипломатическими целями нередко отправляют вспомогательные суда, такие как спасатели и даже килекторы.


А что это за "килекторы"? Убийцы или сборщики долгов?

0

17

Ehaiai написал(а):

торы"? Убийцы или сборщики

Постановщики рейдового оборудования в основном,

+1

18

Ehaiai написал(а):

А что это за "килекторы"?


ТИП СУДНА это.

0

19

Бора, Самум - есть ли смысл развивать ракетные катера на базе СВП?
Хотелось бы понять не тупиковая ли это ветвь?

0

20

БДК написал(а):

Хотелось бы понять не тупиковая ли это ветвь?

Не тупиковая просто с узкой нишей использования.

БДК написал(а):

Бора, Самум - есть ли смысл развивать ракетные катера на базе СВП?

Там не совсем чистокровные СВП. а скорее гибрид.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3