Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3


Некоторые аспекты базирования флота - 3

Сообщений 211 страница 220 из 721

211

Prof написал(а):

Невозможно

Не зарекайтесь. Можно. Хоть и геморно Ищите   инфу про "АВК"

Отредактировано Алсеер (08-03-2017 16:49:39)

0

212

Пара подводных буксировщиков, рельсы, тележки и много, много времени

0

213

Prof написал(а):

Кто тут про подводный выход изрёк?


Я. Только не изрёк, а предположил. Потому что красивые картинки с новым (строящимся) военным портом в Новороссийске вызывают у меня ассоциации с Порт-Артуром: причалов много, кораблей у них поставить можно много, а выход, он же вход, один и кажется узким.

Впрочем, меня сейчас больше другой вопрос волнует: как можно быстро соорудить временный причал на реке и как это описать в коротких и сильных выражениях? Грунт твёрдый, берег пологий, подходит флотилия грузовых судов и что дальше? Вроде бы есть специальные суда (?) - плашкоуты, которые можно далеко и быстро буксировать и из которых сооружают плавучие причалы. Или это называется понтон? Имеет ли смысл посадить на мель баржу, какую не жалко, или без специальных судов не обойтись?

Заранее благодарен за любую информацию - ссылки, картинки, объяснения...

0

214

Зануда написал(а):

Заранее благодарен за любую информацию - ссылки, картинки, объяснения...


С тех пор как Крым вернулся в  Россию меня всегда интересовал вопрос насколько неожиданно это было для руководства РФ.
Сей час только факты.
1. Дипломатический конфликт между Украиной и РФ об острове Тузла - когда руководители краснодарского края попытались строить дамбу к этому острову.
(Времена Ющенко - представьте себе, что начало строительных работ на своей территории вызывает бурную отрицательную реакцию сопредельного государства)
2. Создание антироссийского сайта "флот 2017" . ( Он существует до сих пор)
3. Строительство под Таганрогом комплекса "Нитка-2" .
4. И наконец строительство ВМБ в Новороссийске.
Если увязать эти четыре факта - то получаем очень интересные мысли. Еще бы я посоветовал поискать на YOUTUBE интервью адмирала Касатонова.

Вывод совершенно простой - Руководство РФ готовилось к потере Севастопольской ВМБ в 2017. И началось это во времена прихода к власти первого откровенно русофобского правительства Украины.

0

215

Зануда
Вопрос давно решенный - Понтоны и плавучие причалы. Отбуксировать необходимое количество к месту и проблемы нет.

+1

216

Зануда написал(а):

Я. Только не изрёк, а предположил. Потому что красивые картинки с новым (строящимся) военным портом в Новороссийске вызывают у меня ассоциации с Порт-Артуром: причалов много, кораблей у них поставить можно много, а выход, он же вход, один и кажется узким.

Простите,а куда должен вести этот проход?
В какую часть и чего?
Ассоциация с Порт-Артуром неправильная. Порт -Артур и Севастополь в части Северной и Южной бухт действительно мешкообразные комплексы с уким входом.Там и подводный выход прокопать теоретически правильно.
А Новороссийск? Широкая бухта со входом шириной в две мили?
Там есть свои прелести базирования,но не это.

Зануда написал(а):

Впрочем, меня сейчас больше другой вопрос волнует: как можно быстро соорудить временный причал на реке и как это описать в коротких и сильных выражениях? Грунт твёрдый, берег пологий, подходит флотилия грузовых судов и что дальше? Вроде бы есть специальные суда (?) - плашкоуты, которые можно далеко и быстро буксировать и из которых сооружают плавучие причалы. Или это называется понтон? Имеет ли смысл посадить на мель баржу, какую не жалко, или без специальных судов не обойтись?

Имеет,и так делалось.
Понтон имеет много значений- элемент переправочного парка и несамоходное судно,стоящее у берега для вспомогательных нужд.В частности, это в наполеоновскую эпоху могло быть разоруженное военное судно,служашее как место содержания военнопленных.Или как плавучий склад.
еще значение-судоподъемное устройство.
Что касается конкретной задачи-уточните время и место.И что Вы собираетесь высаживать.

0

217

XЧитатель написал(а):

2. Создание антироссийского сайта "флот 2017" . ( Он существует до сих пор)

Сдох он последняя новость датирована 26.08.15 года.

0

218

Зануда написал(а):

Я. Только не изрёк, а предположил. Потому что красивые картинки с новым (строящимся) военным портом в Новороссийске вызывают у меня ассоциации с Порт-Артуром: причалов много, кораблей у них поставить можно много, а выход, он же вход, один и кажется узким.


При всем уважении, но - как отмечали выше - это именно что кажется.

0

219

AD написал(а):

Что касается конкретной задачи-уточните время и место.И что Вы собираетесь высаживать.


Время и место совершенно фантастические, но мне представляется что-то вроде Северной Двины в верхнем её течении (от Великого Устюга до Котласа)- равнинная река с весенним (снеговым) половодьем, фарватер метров двести глубиной до 2-2.5 метров (в межень). Сама же река летом полкилометра шириной, в половодье же разливается на километры. Берега преимущественно пологие, песчаные, много рукавов и стариц. Но есть и многометровые обрывы (мергель, известняк). Местность населённая, торговое судоходство оживлённое, пароходы бегают туда-сюда как водомерки, по крайней мере в мирное время.

И вот по этой реке надо перебросить армию, ориентировочно две дивизии технического уровня примерно Первой Мировой (пехота, артиллерия и обозы на гужевой тяге) со всеми обозами. "Комитет по встрече" - в лучшем случае немногочисленные местные жители, нет ни злых врагов с пулемётами и трёхдюймовками образца 1902 года, ни добрых дядей в благоустроенном речном порту.

Мне представляется что-то вроде маленькой Малберри (Mulberry Harbour) с той только разницей, что волноломы и молы на реке не обязательны, причалы будут не милю длиной, а метров четыреста максимум и на предназначенные для плавучих пристаней понтоны можно посадить солдат и/или рабочих побольше, чем это было в реальной истории (6 человек на понтон).

Отредактировано Зануда (09-03-2017 19:24:48)

0

220

Зануда написал(а):

но мне представляется что-то вроде Северной Двины в верхнем её течении (от Великого Устюга до Котласа)

А зачем понтоны? Края лесные, грузов особо тяжелых нет, суда - плоскодонные. Саперы быстро из леса сделают сходни, по которым и спустят грузы и солдат на берег.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3