Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3


Некоторые аспекты базирования флота - 3

Сообщений 261 страница 270 из 929

261

Ivan70 написал(а):

Иногда даже гаечным ключем :)

Вот таким?

https://otvet.imgsmail.ru/download/3b06bdfa195d0e697d8705c0a172c1ff_i-331.jpg

0

262

Dingo написал(а):

Вот таким?

Не такой уж и большой ключик, кстати - на 85, для гаек М56.

0

263

Борода
Атомный обьект в любом случае будет курироваться как военными так и гражданскими специалистами
Сначала граждане озвучат свои хотелки.
Затем носители погонов скажут это нельзя, это можно, а это надо посмотреть.
Возьмут за основу "Лошарика" (не путать со с "Смешариком"), порежуть ТТХ вдвое-втрое, освободят один из под пассажиров, добавят еще одного особиста и в путь.

0

264

В соответствии с ФЗ "Об использовании атомной энергии" в РФ может быть только один оператор гражданского объекта с ЯЭУ это "Росатом" через ФГУП "Атомфлот". Они же и выступают в качестве Государственного Заказчика. Другое дело что там все свои да наши :)

0

265

Так это не первый ПРОЕКТ гражданской атомоной подлодки. Норильский Никель подводные рудовозы КАК МИНИМУМ ЧТО-ТО НАЧИНАЛ заказывать проектировать. Об этом на сайте "Штурм глубины" есть.

0

266

Prof
Ну не "Норильский никель", а "Рубин" на его деньги, но по сути речь идет об одном и том же изделии. Там не "рудовоз", а "автономная универсальная платформа". На сколько я знаю, это уже минимум третий "подход" к теме. Надеюсь в этот раз получится.

0

267

Ivan70
Хм... Подлёдный транспортировщик? Глубина погружения в 25 метров? (ну, ниже льда?)

0

268

Lokki
э-э-э зачем? В смысле зачем АЭУ "ныряющему" объекту? Там вполне достойная глубина погружения задана.

0

269

Ivan70
"Северный завоз", например, круглый год вне зависимости от погодных условий, например. Были подобные идеи.
И глубины погружения там нужны - на метр ниже уровня льда :-)

0

270

Lokki написал(а):

... Подлёдный транспортировщик?

Ivan70 написал(а):

Надеюсь в этот раз получится.

А я нет. Там , откуда в таких обьемах надо что -то вывозить, , глубины не позволят в ПП идти ,  но кстати, идти  это только полбеды. Всплывать в таких условиях полная ж...
А раз подходить надо в НП тогда и выйгрыша нет(для транспорта конечно...)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3