Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3


Некоторые аспекты базирования флота - 3

Сообщений 301 страница 310 из 941

301

Шинрай написал(а):

И где такое можно применить?

На параде в Норфолке накануне принятия бюджета...  http://read.amahrov.ru/smile/neigh.gif

+2

302

Wil написал(а):

На параде в Норфолке накануне принятия бюджета...

Ну это-то понятно, бюджет пилить им надо.
Меня интересовала возможность хоть какого-то практического применения.

Отредактировано Шинрай (02-04-2017 01:09:30)

0

303

Цоккер написал(а):
П. Макаров написал(а):

А у него ограничение по волнению :)

Чота сразу вспомнилось - "Не волнуйтесь, тётя..." (с) "Весёлые ребята".
В сложных метеоусловиях за борт, прямо в волны, выливают три куба валерьянки, а при встрече с противником его обстреливают снарядами с тазепамом   http://read.amahrov.ru/smile/girl_doctor.gif

Отредактировано Цоккер (Сегодня 02:06:24)

Ну, не знаю, чего такого веселого
Вот у этой штуки, если мне склероз не изменяет, ограничение по волне где-то 4 балла:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/53/US_Navy_031104-N-0000S-001_High_Speed_Vessel_Two_(HSV_2)_Swift_is_participating_in_the_West_African_Training_Cruise.jpg/300px-US_Navy_031104-N-0000S-001_High_Speed_Vessel_Two_(HSV_2)_Swift_is_participating_in_the_West_African_Training_Cruise.jpg
Зато скорость какая! :)
https://ru.wikipedia.org/wiki/HSV-2_Swift

0

304

П. Макаров
Вам его судьбу напомнить? Подшибли, как сидячую утку, неумытые ребелы ракетой, слепленой на коленке. Борьба за живучесть результатов не принесла.

0

305

Ivan70 написал(а):

П. Макаров
Вам его судьбу напомнить? Подшибли, как сидячую утку, неумытые ребелы ракетой, слепленой на коленке. Борьба за живучесть результатов не принесла.

Э-э... Я, вроде, как-то не об этом...
Разве у того тримарана по волнению ограничений нет?
(Если нет - то я, безусловно гвок и горько каюсь)

0

306

П. Макаров написал(а):

Ну, не знаю, чего такого веселого

Фразу "ограничение по волнению" можно понять неоднозначно - в навигационном смысле и в медицинском ;)

0

307

П. Макаров
учитывая что тримаран определение достаточно нестрогое, то без привязки к конкретному проекту тяжело сказать. В общем случае надо смотреть соотношение длины к ширине и прочность материалов корпуса. То есть я могу себе представить тримаран с неограниченой мореходностью, но то что он реализован в железе утверждать не рискну. А вот то что такая схема имеет ряд врожденных уязвимостей это факт.

0

308

Ivan70
Так представить-то я тоже могу :)
Но про эти тасманийские вундервафли я вполне читал про их мореходность. А вот про означенный тримаран, получается, данных нет?

Цоккер написал(а):

Фразу "ограничение по волнению" можно понять неоднозначно - в навигационном смысле и в медицинском

Можно. Я ж чего, я ж ничего! :)

0

309

Цоккер написал(а):

Экое чудо причудливое...

Я думал под ватерлинией у него побольше будет...  :dontknow: А с такой пропорцией над ватерлинией что, фанера, крашенная шаровой краской?  o.O

0

310

https://pbs.twimg.com/media/CuBP9lhWYAA_8Ai.jpg

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3