Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3


Некоторые аспекты базирования флота - 3

Сообщений 311 страница 320 из 616

311

//Вам его судьбу напомнить? Подшибли, как сидячую утку, неумытые ребелы ракетой, слепленой на коленке. Борьба за живучесть результатов не принесла.//

1) Это вообще-то быстроходный транспорт. Ни активной, ни пассивной защиты.

2) Не "неумытые ребелы", а, скорее всего, мятежные элементы из ВС Йемена.

3) ПКР у них была вполне "заводская", китайского производства. На вооружении Йемена такие состоят.

0

312

Ivan70 написал(а):

Тонкие "крылья" редана какой-нибудь "Кометы"

Кхм, кхм... редан из этой фразы надо бы убрать... :dontknow:

Отредактировано Мамоныч (02-04-2017 08:52:24)

0

313

Ivan70 написал(а):

С точки зрения именно формы корпуса это "яхта-мечта", вполне опробированое и хорошо себя зарекомендовавшее решение. Но вот натянуть её на боевой корабль ... это пожалуй посильее "Фауста" Гёте


Так это же исходно был проект австралийского круизного лайнера) Где основная ставка делалась на стабильность на высоких скоростях. Инженеры "Дженерал Динамикс" сочли, что такой дизайн отлично подходит кораблю, который изначально замышлялся как многофункциональная платформа для операций у побережья (т.е. патрульная канонерка).

Плюс, такой дизайн позволил обеспечить LCS летной палубой, большей чем у стандартного "Арли Берка". И ангаром на два вертолета.

Отредактировано Алексей Широ (02-04-2017 09:02:40)

0

314

Алексей Широ написал(а):

1) Это вообще-то быстроходный транспорт. Ни активной, ни пассивной защиты.

2) Не "неумытые ребелы", а, скорее всего, мятежные элементы из ВС Йемена.

3) ПКР у них была вполне "заводская", китайского производства. На вооружении Йемена такие состоят.


Разделяю Ваше горе. Но по пунктам:
1. Вообще-то позиционируется как Littoral Combat Ship = боевой корабль прибрежной зоны, ПУ ракет - несет, 2 вертолета - несет. Полезный груз или десант - не несет. Посмотрите ТТХ.
2. Странно, что Вам, как знатоку английского языка, непонятно слово "rebel". И что, они дважды в день душ принимать начали?
3. Хоть трижды заводская. По рассказам двоюродного деда, как относились к технике в ВС Джамахерии, не удивлюсь наваренным заплатам на корпусе ракеты или еще какому изврату. У арабов вообще рукожопость прокачана до 80 уровня.

0

315

Wil написал(а):

1. Вообще-то позиционируется как Littoral Combat Ship = боевой корабль прибрежной зоны, ПУ ракет - несет, 2 вертолета - несет. Полезный груз или десант - не несет. Посмотрите ТТХ.


Вы о чем вообще?

Если мне не изменяет память, я отвечал на пост коллеги Ivan70:

Ivan70 написал(а):

П. Макаров
Вам его судьбу напомнить? Подшибли, как сидячую утку, неумытые ребелы ракетой, слепленой на коленке. Борьба за живучесть результатов не принесла.


Который относился к посту коллеги Макарова:

П. Макаров написал(а):

Ну, не знаю, чего такого веселого
Вот у этой штуки, если мне склероз не изменяет, ограничение по волне где-то 4 балла:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ … essel_Two_(HSV_2)_Swift_is_participating_in_the_West_African_Training_Cruise.jpg/300px-US_Navy_031104-N-0000S-001_High_Speed_Vessel_Two_(HSV_2)_Swift_is_participating_in_the_West_African_Training_Cruise.jpg
Зато скорость какая! :)
https://ru.wikipedia.org/wiki/HSV-2_Swift


О быстроходном транспорте "Свифт". :)

При чем тут LCS? Со "Свифтом" и транспортами типа "Спирхед" их дизайн связан слабо. :)

Отредактировано Алексей Широ (02-04-2017 09:09:42)

0

316

Мамоныч написал(а):

Кхм, кхм... редан из этой фразы надо бы убрать...

Зачем убирать-то?
https://static.baza.farpost.ru/v/1410864394164_bulletin
вот эти выступы фальшборта на корпусе, которые образуют редан, достаточно часто называют крыльями. Но так как это определение трудно назвать "академическим", я его взял в кавычки. Если что и убирать, то скорее "Комету", там наличие редана не очевидно, но есть именно подводное крыло, а там несколько иное распределение сил. Просто первое что в голову пришло. Пусть будет не "Комета", а катер с развитым реданом, фото выше :). Спасибо что поправили.

Алексей Широ написал(а):

1) Это вообще-то быстроходный транспорт. Ни активной, ни пассивной защиты.
2) Не "неумытые ребелы", а, скорее всего, мятежные элементы из ВС Йемена.
3) ПКР у них была вполне "заводская", китайского производства. На вооружении Йемена такие состоят.

1. это вообще-то ВОЕННЫЙ быстроходный транспорт. И системы как раз активной защиты на нем есть.
2. тогда надо признать их просто блестящую подготовку, которая сделает честь какой-нибудь "Дельте" и только немногим недотягивает до отечественного стройбата :).
3. не подскажете какая из ПКР китайского производства из кузова грузовичка типа "Газели" ШТАТНО запускается? Реально интересно :). Ракета там была иранская лицензионная копия "Noor" китайского прочтения старенькой советской системы.
http://farm8.staticflickr.com/7047/6864381048_976033733f_b.jpg

Отредактировано Ivan70 (02-04-2017 09:51:05)

+2

317

Ivan70 написал(а):

1. это вообще-то ВОЕННЫЙ быстроходный транспорт. И системы как раз активной защиты на нем есть.


Пожалуйста уточните, какие именно системы активной защиты были на катамаране HVS-2 "Swift"? :) Который, напомню, принадлежал частной компании и только лишь арендовался флотом?

Насколько я помню, все его системы вооружений сводились к M2 "Браунингам" на тумбовых установках.

Ivan70 написал(а):

2. тогда надо признать их просто блестящую подготовку, которая сделает честь какой-нибудь "Дельте" и только немногим недотягивает до отечественного стройбата :).


Это еще почему?

Ivan70 написал(а):

3. не подскажете какая из ПКР китайского производства из кузова грузовичка типа "Газели" ШТАТНО запускается? Реально интересно :). Ракета там была иранская лицензионная копия "Noor" китайского прочтения старенькой советской системы.


Насколько я знаю, C-802 штатно стояли на вооружении Йеменских ВМФ до начала их заварушки. И, собственно, посмотрите на фотографию. Там ясно видно, что ракета запускается из стандартной пусковой ячейки, которую просто поставили на шасси. Скорее всего контейнер с береговой версии ракеты.

0

318

Алексей Широ
Посмотрите описание системы БИУС "Combatss" - всеракурсная система предупреждения о ракетном нападении с автоматическими постановщиками помех. У американцев весь вспомфлот формально частный, но отнюдь не беззащитный.
Потому что стрелять этой ракетой без внешнего целеуказания можно ... попадать очень сложно, а у них получилось.
Где машина станции целеуказания???
На "Свифте" потому и не смогли ничего сделать, что не было излучения радара станции целеуказания и наведения, им тупо влепили в борт по "визуально наблюдаемой цели". На самом деле это прекрасный снайперский выстрел.

0

319

Ivan70 написал(а):

Посмотрите описание системы БИУС "Combatss" - всеракурсная система предупреждения о ракетном нападении с автоматическими постановщиками помех. У американцев весь вспомфлот формально частный, но отнюдь не беззащитный.


Ок, посмотрю. Но вы уверены, что она стояла на "Свифте"? Мне казалось, что COMBATSS-21 предназначена для LCS.

Ivan70 написал(а):

Где машина станции целеуказания???


Так вон там РЛС торчит на штанге. :)

0

320

Алексей Широ
У меня картинка как раз штатной иранской пусковой, а хуситы стреляли именно что из развозного грузовичка без всяких наворотов, которые могут демаскировать.

Алексей Широ написал(а):

Ок, посмотрю. Но вы уверены, что она стояла на "Свифте"? Мне казалось, что COMBATSS-21 предназначена для LCS.

Стояла, причем с завода. Система действительно очень хорошая, мало того что может поставить помехи, так на ходу может и курс и скорость изменять в автоматическом режиме.

Отредактировано Ivan70 (02-04-2017 10:42:39)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3