Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3


Некоторые аспекты базирования флота - 3

Сообщений 341 страница 350 из 941

341

Боевой ледокол «Иван Папанин» для ВМФ заложили на верфях Петербурга

Универсальный корабль, который начали строить в Петербурге, относится к перспективным разработкам в интересах ВМФ и объединяет функционал буксира, патрульного корабля и ледокола, способного преодолеть лет толщиной до 1,5 метров.

http://f4.s.qip.ru/QODkhioZ.jpg

+2

342

XЧитатель написал(а):

Чует мое сердце, что в Питере он и останется.

Не читайте советских газет...Чтоб он там остался, надо бобла вввалить столько, что дух захватывает...

0

343

Алсеер написал(а):

Не читайте советских газет...Чтоб он там остался, надо бобла вввалить столько, что дух захватывает...


А можно как то поподробнее...Что бы и у меня дух захватило...Скучно без адреналину то. Или все так секретно???

0

344

XЧитатель написал(а):

Или все так секретно???

Да какой секрет, просто построить инфраструктуру по обслуживанию ТАРПКСН, это такие деньги...

0

345

Dimitriy написал(а):

Да какой секрет, просто построить инфраструктуру по обслуживанию ТАРПКСН, это такие деньги...

Подпись

А у достроечных стен трех Питерских судостроительных заводов  рождались пароходы покрупнее Акул. По моему более развитой структуры морского судостроения как в Питере нет более во всей современной России. Где сейчас достраивают Атомные ледоколы.? Кажется в Питере. Опять же разработчик рядом. Было бы желание. Это мое личное мнение  - но оставшиеся 3 лодки 941 проекта вполне можно перестроить под Калибры или еще что нибудь более смертоносное. И необязательно  это делать в Северодвинске. В Питере вполне достаточно мощностей и рабочих. Мое мнение, что желание поскорее пустить на слом лучшие и уникальные корабли флота Российского исходит из-за Океана. Купить пару тройку адмиралов и высших чиновников - это же дешевле и надежнее, чем тратить ресурсы гоняясь за Акулами. Собственно с первыми тремя лодками это и произошло - их поломали на американмкие деньги. $ 600 лимонов - разве не так? Вот и весь сказ

Отредактировано XЧитатель (20-04-2017 10:46:22)

0

346

XЧитатель написал(а):

остроения как в Питере нет более во всей современной России. Где сейчас достраивают Атомные ледоколы.? Каже

То есть вы предлагаете занять достроечные стенки заводов и оставить нас:
1. Без ледоколов ибо достраивать их негде.
2. ВМФ без денег. Ибо весь бюджет уйдет в оплату за стоянку, плюс компенсация заводам за упущенную выгоду.
3. И это не говоря уже о том что 941 просто погрузиться на перископную могут только в районе Балтийска .

+2

347

Алсеер написал(а):

То есть вы предлагаете занять достроечные стенки заводов и оставить нас:

А у Вас загрузка 120% и работа в три смены? Ой что-то не верится...
Место наверняка есть особенно принимая во внимание с каким резервом строились эти мощности. Заодно привели в порядок обветшавшую часть. Да и стоянка такая далеко не только затраты - это еще и хороший профит от туристов. Если с умом подойти.

0

348

AL1618 написал(а):

А у Вас загрузка 120% и работа в три смены? Ой что-то не верится...

Если сегодня нет загрузки в 120% - это не значит, что её не будет никогда. И что делать в случае, если стенка понадобится для достройки корабля? Оттягивать лодку-музей буксирами на глубокое место и там затапливать?

AL1618 написал(а):

Да и стоянка такая далеко не только затраты - это еще и хороший профит от туристов.

Ага. Организовать безопасный туристический маршрут прямо посреди действующего судостроительного завода - офигенный профит получится...

0

349

AL1618 написал(а):

Да и стоянка такая далеко не только затраты - это еще и хороший профит от туристов. Если с умом подойти.

  С этим проблема. Как это делают в Америке я показал на ролике выше.  $35 входной билет + еще $100  можно потратить внутри. Когда моя дочка попала на 2 часовую экскурсию - по ее рассказам - по палубам бегало еще не менее полтысчи человек. Вот и посчитайте - 500 000 в год. Эрмитаж столько зарабатывает? Вот только эти деньги в карман адмиралам и чиновникам положить не судьба. Вот и придумывают отмазки в надежде на американскую взятку.Впрочем свои бабки оне уже отработали - разоружив лодки.

Отредактировано XЧитатель (20-04-2017 12:23:26)

0

350

XЧитатель написал(а):

А у достроечных стен трех Питерских судостроительных заводов  рождались пароходы покрупнее Акул.

Вас не затруднит назвать эти пароходы?

XЧитатель написал(а):

Мое мнение, что желание поскорее пустить на слом лучшие и уникальные корабли флота Российского исходит из-за Океана.

А мне кажется, что из-за океана исходит желание затруднить работу питерских судостроительных заводов, заблокировав их достроечные стенки :)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3