Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3


Некоторые аспекты базирования флота - 3

Сообщений 351 страница 360 из 800

351

Цоккер написал(а):

Вас не затруднит назвать эти пароходы?


Ледоколы "Ленин" серия ледоколов "Арктика", ЛК Петропавловск. ЛК Бородино. Вы конечно можете ловить меня на заклепках. Вы это умеете. Но я думаю что в Питере можно найти глубоководный причал сравнимый с Акулой по размерам. Тем более,что качестве музея 641 на достроечную стенку не претендует. Писав о достроечной стенке я имел ввиду замену шахт под РС-54 на что нибудь поменше типа Калибров или Булавы. Тем более, что опыт "Юрия Долгорукого" уже есть. Неужели на все нужен пинок ВВП или Шойгу.

А мне кажется, что из-за океана исходит желание затруднить работу питерских судостроительных заводов, заблокировав их достроечные стенки


Вы кажется меня во вражеские агенты записали?

Отредактировано XЧитатель (20-04-2017 12:44:13)

+1

352

Цоккер написал(а):

Ага. Организовать безопасный туристический маршрут прямо посреди действующего судостроительного завода - офигенный профит получится...


А подумать? Или Вы спорите ради спора? Какая там осадка у 641. Метров 25-30 или все же меньше.
Во время войны нашли место на Неве для крупнейших кораблей БФ. Или набережная Невы это не место для музея ВМФ - так он уже есть. Что Вы пытаетесь доказать. Или Вы хотите полусчить от меня готовый бизнес план ср всеми цифрами. Так мне в Израиле это не надо. Это надо Вам и Вашим детям.

Отредактировано XЧитатель (20-04-2017 13:00:33)

+2

353

XЧитатель написал(а):

Тем более, что опыт "Юрия Долгорукого" уже есть.

XЧитатель написал(а):

Но я думаю что в Питере можно найти глубоководный причал сравнимый с Акулой по размерам.

Да е-мое! Вы не слушаете!  Если вы ставите действующую апл у пирса как она есть. Бог с ним, у достроечной стенки завода. Это только полбеды. Режим РБ кто и как будет поддерживать для такого вала народа? Вы представляете какой это геморрой, зонирование, спецодежда, дозиметрический контроль,  регулярный медосмотр и т.д? Его для ремонтных бригад в заводе поддерживать уже проблема!  Где люди одни и теже и их с десяток всего рыл.  Это реактор надо глушить и активную зону вынимать!  Откуда деньги Зин!?

+1

354

XЧитатель написал(а):

А у достроечных стен трех Питерских судостроительных заводов  рождались пароходы покрупнее Акул. По моему более развитой структуры морского судостроения как в Питере нет более во всей современной России. Где сейчас достраивают Атомные ледоколы.? Кажется в Питере. Опять же разработчик рядом. Было бы желание. Это мое личное мнение  - но оставшиеся 3 лодки 941 проекта вполне можно перестроить под Калибры или еще что нибудь более смертоносное. И необязательно  это делать в Северодвинске. В Питере вполне достаточно мощностей и рабочих. Мое мнение, что желание поскорее пустить на слом лучшие и уникальные корабли флота Российского исходит из-за Океана. Купить пару тройку адмиралов и высших чиновников - это же дешевле и надежнее, чем тратить ресурсы гоняясь за Акулами. Собственно с первыми тремя лодками это и произошло - их поломали на американмкие деньги. $ 600 лимонов - разве не так? Вот и весь сказ

По международной морской конвенции Россия (а до нее СССР) не может иметь атомные подводные силы на Балтике и Черном море. Потому на ЧФ и БФ мы имеем только ДЭПЛ, на СФ и ТОФ имеем АПЛ и ДЭПЛ, а на КФл вообще ничего не имеем. Заход атомных лодок в Балтийское и Черное моря тоже ЕМНИП запрещен. Для всех государств. Кроме того, ВМБ АПЛ имеет свои особенности, которые в Питере не осуществимы. Тем более, они не осуществимы в Крондштадте. Потому давайте не будем уродовать эти два прекрасных города. Гигантам вроде 941 пр просто не развернуться ни в Маркизовой Луже ни в Черноморском Лягушатнике. Для строительства Акулы на Севмаше был специально построен 55-й цех. Это самый большой эллинг в Мире. Его просто негде ставить в Питере, ИМХО. Кроме того, Акула это стратег. Он несет на себе МКБР Р-39 или Булаву. А Калибры- это КР. Хорошие, эффективные, но не сравнимые с той же Булавой. Никому же в голову не приходит снять с тяжелого танка 125 мм орудие и вооружить его очень хорошим крупнокалиберным пулеметом?
Я с вами согласен, что в свое время немало перспективных лодок было распилено на американские деньги. Новых и современных. Например, Пиранья. А ветераны 50-Х годов стоят у пирсов в дивизионах отстоя. Яркий пример- та же кронштадская бригада лодок...

0

355

Алсеер написал(а):

Это реактор надо глушить и активную зону вынимать!  Откуда деньги Зин!?


  Давайте считать. На разборку первых трех Акул американцы дали $600 000 000. Т.е на каждую Акулу по 200 "лимонов". Или на все шесть 641. Тогда половина точно украдена. Из оставшихся денег Ельцинские кадры унесли еще процентов 80. Ну не верю я, что разборка лодок стоит так дорого. Сколько реакторов уже вынуто и затоплено в на севере. Сколько из уже закапсулированно на "Звездочке". Лень искать на Ютубе ролик - но по памяти уже сотни.  Значит технология отлажена и процесс на потоке. А главное деньги на это есть... Тем более,что при разборке оставшихся лодок реакторы все равно будут вынимать в первую очередь. А если вынуть реактор на той же "звездочке и не ломать все остальное. Включая  ВДЭУ, то вполне может получиться музей в Питере. Надеюсь буксировка много денег не стоит. Ну и деньги частных инвесторов никто не отменял. Нужно только желание.  А все отмазки про дороговизну, ТБ и прочие сложности - это только отмазки. Если Народу обьяснить для чего это нужно  - по копеечке - но соберут. Вот только ворью ничего не обломится.

0

356

Frog написал(а):

По международной морской конвенции Россия (а до нее СССР) не может иметь атомные подводные силы на Балтике и Черном море. Потому на ЧФ и БФ мы имеем только ДЭПЛ, на СФ и ТОФ имеем АПЛ и ДЭПЛ, а на КФл вообще ничего не имеем. Заход атомных лодок в Балтийское и Черное моря тоже ЕМНИП запрещен. Для всех государств. Кроме того, ВМБ АПЛ имеет свои особенности, которые в Питере не осуществимы. Тем более, они не осуществимы в Крондштадте. Потому давайте не будем уродовать эти два прекрасных города. [b]Гигантам вроде 941 пр просто не развернуться ни в Маркизовой Луже ни в Черноморском Лягушатнике[/b]. Для строительства Акулы на Севмаше был специально построен 55-й цех. Это самый большой эллинг в Мире. Его просто негде ставить в Питере, ИМХО. Кроме того, Акула это стратег. Он несет на себе МКБР Р-39 или Булаву. А Калибры- это КР. Хорошие, эффективные, но не сравнимые с той же Булавой. Никому же в голову не приходит снять с тяжелого танка 125 мм орудие и вооружить его очень хорошим крупнокалиберным пулеметом?
Я с вами согласен, что в свое время немало перспективных лодок было распилено на американские деньги. Новых и современных. Например, Пиранья. А ветераны 50-Х годов стоят у пирсов в дивизионах отстоя. Яркий пример- та же кронштадская бригада лодок...


Отвечаю на выделенные фрагменты Вашего текста.
!1. А с какого бодуна гонят "Юрия Долгорукого" на день ВМФ в Питер. Значит и на запреты есть исключения.
2. А Вы не помните где был построен самый большой круизный "пароход" в мире называемый "Оазис". Он как бы поболее ТАКР 641 проекта будет - раз 5 или 6. И ничего прошел через "маокизову лужу" своим ходом и ушел на Флориду к месту работы.
3. Если использовать АПЛ 641 проекта как музей то реакторов там уже априори не будет.
МПТ "Терминатор" или наш "Ахзарит" Вам ничего не говорят эти названия. Ваш пример не корректен - увы.

+1

357

Frog написал(а):

Кроме того, Акула это стратег. Он несет на себе МКБР Р-39 или Булаву. А Калибры- это КР. Хорошие, эффективные, но не сравнимые с той же Булавой. Никому же в голову не приходит снять с тяжелого танка 125 мм орудие и вооружить его очень хорошим крупнокалиберным пулеметом?

А ничего что американцы переоборудовали четыре лодки типа Огайо на те самые крылатые ракеты. И получилось вполне внушительно.

+1

358

Цоккер написал(а):

Ага. Организовать безопасный туристический маршрут прямо посреди действующего судостроительного завода - офигенный профит получится...

Вот так можно сделать:
http://z15.d.sdska.ru/2-z15-3217c902-c192-4c82-8cfc-9a9f4c0f741a.jpg
Профит!

0

359

XЧитатель написал(а):

Отвечаю на выделенные фрагменты Вашего текста.
!1. А с какого бодуна гонят "Юрия Долгорукого" на день ВМФ в Питер. Значит и на запреты есть исключения.
2. А Вы не помните где был построен самый большой круизный "пароход" в мире называемый "Оазис". Он как бы поболее ТАКР 641 проекта будет - раз 5 или 6. И ничего прошел через "маокизову лужу" своим ходом и ушел на Флориду к месту работы.
3. Если использовать АПЛ 641 проекта как музей то реакторов там уже априори не будет.
МПТ "Терминатор" или наш "Ахзарит" Вам ничего не говорят эти названия. Ваш пример не корректен - увы.

1. Данный момент никак прокомментировать не могу. Могу только предположить, что ей разрешили временный заход, в рамках праздника. А иметь АПЛ на постоянной основе- запрещено.
2. Вы путаете понятия "прошёл к месту работы" и "базируется на месте работы". Как говорят мои друзья в Одессе, это две разные разницы. Так что, ваш пример, увы, тоже не корректен.
3. Про использование АПЛ 641пр в качестве музея я вообще ничего не говорил. Я говорил исключительно о их применении по предназначению.

0

360

Генерал написал(а):

А ничего что американцы переоборудовали четыре лодки типа Огайо на те самые крылатые ракеты. И получилось вполне внушительно

А ничего, что они это вынуждены были сделать? В рамках договора об ограничении стратегических наступательных вооружений, в 2003 г. И ничего, что все американские АПЛ это ПЛАРБ? То есть у них на вооружении МКБР типа Поларис, Посейдон или Трайдент? И 4 Огайо- это первые ПЛАРК у них?
А у нас тот же самый 955пр Борей может нести и МКБР Булава и КР?

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3