Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3


Некоторые аспекты базирования флота - 3

Сообщений 31 страница 40 из 941

31

Видео: Американский корабль прибрежной зоны испытали взрывами.
Американские военные опубликовали видео ударных испытаний новейших кораблей прибрежной зоны.
В Сети набирает популярность видео, на котором можно увидеть ударные испытания американского боевого корабля прибрежной зоны USS Jackson. Данные испытания проводятся для проверки способности корпуса корабля противостоять подводным взрывам. Для этого недалеко от судна устраивают взрыв большой мощности, а специальные приборы следят за возникающими вибрациями и деформацией корпуса.
В ходе ударных проверок рядом с кораблём под водой закладывают и последовательно взрывают несколько зарядов массой от 900 килограммов до четырёх с половиной тонн. Судя по высоте столба воды, поднявшегося в воздух на высоту около 200 метров, на видео попал самый мощный из зарядов на испытаниях.

Недавно самые современные из американских кораблей прибрежной зоны начали выходить из строя из-за поломок двигателей, причём всем им потребовался достаточно серьёзный ремонт
https://life.ru/t/наука/903883/vidieo_amierikanskii_korabl_pribriezhnoi_zony_ispytali_vzryvami
Странно разве подобные испытания проводится не до того как корабль пойдёт в серию.

0

32

Об утилизации атомных кораблей - как ПЛ, так и надводных.
Рассказ начальника отдела технологий ремонта корпусных конструкций и покрытий Научно-исследовательского проектно-технологического бюро "Онега" (НИПТБ "Онега") Сергея Добровенко.
Ссылка

0

33

Интересные фото: кормовую надстройку британского авианосца "Принц Уэльский", массой 750 тонн, везут на барже к месту установки.
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2015/12/10/16/2F3E78E000000578-0-image-a-86_1449766359694.jpg
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2015/12/10/16/2F3E799200000578-0-image-a-88_1449766372269.jpg
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2015/12/10/16/2F3E7A6500000578-0-image-a-90_1449766383482.jpg
Взято здесь.

+1

34

Ivan70 написал(а):

Wild Cat
всё упирается в приказ командира отряда капитан-лейтенанта Сахновского «Взять курс, при котором судно имеет наилучший ход». Ну и не стоит забывать что "Меркурий" был парусно-гребным судном. Ну и там до кучи, неверный выбор боевой нагрузки, парусного набора и т.д. В итоге Казарский своими руками загнал ввереный ему корабль в ловушку, а потом его героически спасал. Где почитать сходу не скажу, сам читал давно и в достаточно специфических источниках.
В РИФ все эти факты не то что замалчивались, но считались чем-то неприличным. В ВМФ СССР и РФ решили просто оставить "Меркурий" в истории, не давая ей продолжения, тем более что кораблей с героической судьбой у нас итак хватает. Следующее поколение возможно решит иначе.

Отредактировано Ivan70 (Вчера 19:21:40)

Я, увы, полный дуб в морском деле
Но недоумеваю
Героических кораблей у нас, конечно, хватает, но...
"Аврору" знаю, лидер "Ташкент" знаю, крейсер "Киров" знаю... Ну еще "К-21" Ну, может, еще кого вспомню... "Ленинградсовет", например... Но в целом - как-то бледно. Секретность наша отечественная виновата? (К слову: прорыв ледокола "Микоян" через Босфор-Дарданеллы у нас тоже по  той же причине никак не пиарили и не пиарят?)
Но покажите мне хоть один пример сражения сторожевика с двумя линкорами, из которого сторожевик вышел победителем...
ИМХО, турки Казарского и то оценили примерно так же серьезно, как и Российская Империя - судя по тому, что отравлен был

В общем - странно как-то.
Хотя командованию, конечно, видней...

+2

35

П. Макаров написал(а):

"Аврору" знаю, лидер "Ташкент" знаю, крейсер "Киров" знаю... Ну еще "К-21" Ну, может, еще кого вспомню... "Ленинградсовет", например... Но в целом - как-то бледно.

Крейсера ВОК, "Новик", "Аскольд", "Баян", "Цесаревич", "Варяг". Позже - "Слава", "Гром", "Кореец" с "Сивучем". Кстати, Руднева за потерю "Варяга" Алексеев хотел под трибунал отдать.

П. Макаров написал(а):

Но покажите мне хоть один пример сражения сторожевика с двумя линкорами, из которого сторожевик вышел победителем...

Бой "Сибирякова" против "Шеера". Вооруженный пароход ценой своей гибели предотвратил высадку десанта на Диксон.
А насчет "Меркурия"... Просто большинство никогда ни задумывается, а как вообще Казарский довел дело до боя. Бриг - кораблик легкий и подвижный. Дистанция боя в те времена - меньше километра (2-3 кбт). Турецкие линкоры - огромные неповоротливые туши, которые реально заметить миль за 5-6. Как турки смогли догнать парусно-гребной бриг - для меня загадка.

0

36

Wil написал(а):

Как турки смогли догнать парусно-гребной бриг - для меня загадка.

По официальным данным, у линкоров скорость была выше. Возможно, из-за того, что бриг был парусно-гребным, и потому под одними парусами был не слишком быстрым. А на вёслах долго не побегаешь...

0

37

Wild Cat написал(а):

Возможно, из-за того, что бриг был парусно-гребным, и потому под одними парусами был не слишком быстрым.

Не факт. Весла на нем на случай штиля. А медленным бриг 19 века быть не мог - технология судостроения уже отработана. Так что узлов 12 он при полном ветре выдавал. А карамуссалы из-за широких обводов больше восьми не ползали.

0

38

П. Макаров
"Туман" или "Т-115" подойдут?
А ещё Вы забыли "Баку", "Ленинский комсомол", кучу безымянных "С" и "Щ".
Wil
Вот именно!

0

39

Wil написал(а):

Крейсера ВОК, "Новик", "Аскольд", "Баян", "Цесаревич", "Варяг". Позже - "Слава", "Гром", "Кореец" с "Сивучем".

Перечень интересный - причем в нескольких смыслах :) И почему-то только "Варяг" имел продолжение (то есть я в курсе, почему :) Но не об том же речь. "Потемкина" почему-то никому не присвоили  :))

Wil написал(а):

Кстати, Руднева за потерю "Варяга" Алексеев хотел под трибунал отдать.

А многие хотели и Рудневу и вообще всем варяжцам, морду набить - за то что распиарены были чрезмерно. Тем не менее - символ, понимаешь

Wil написал(а):

Бой "Сибирякова" против "Шеера". Вооруженный пароход ценой своей гибели предотвратил высадку десанта на Диксон.

Извините, Wil, пример не принимается. Даже "Дежнёв" в этом смысле куда ближе был бы - он хотя бы не потоп, насколько я помню
А "Меркурий" отбился. Нанес обоим линкорам повреждения, не позволившие развивать им ход - и ушел

Wil написал(а):

А насчет "Меркурия"... Просто большинство никогда ни задумывается, а как вообще Казарский довел дело до боя.

Так Иван70 на это и указывает. Действительно - не задумывались и не задумываются. Но это ведь не отменяет все последовавшее? Вот небезизветный (можно даже сказать пресловутый) "мичман Раскольников". Тоже зарулил не туда. А потом сдался. И ничего - продолжал дальше служить

Wil написал(а):

Как турки смогли догнать парусно-гребной бриг - для меня загадка.

Вот помянул Иван70 что был он "парусно-гребной" - и все повторять кинулись
А то, что это не галера - никто не задумался? Весла там чисто вспомогательный движитель. Пар шесть, ЕМНИП, на безрыбье. Или для маневрирования в шхерах (Кто смотрел "пиратов Карибского моря" - должен помнить тот эпизод, когда "Черная жемчужина" ночью на веслах куда-то там кралась... Вот тут то же самое. Никакой скорости эти весла не добавляли. Хотя насколько я в курсе - на "Меркурии" грести пробовали...

0

40

Ivan70 написал(а):

П. Макаров
"Туман" или "Т-115" подойдут?
А ещё Вы забыли "Баку", "Ленинский комсомол", кучу безымянных "С" и "Щ".

Ну не мог я навскидку ВСЕХ перечислить. Кого больше поминали - того и назвал для примера
Но в том-то и проблема!
Почему Казарского пиарят до сих пор, а того же старшего лейтенанта Амелько (ну раз уж я "Ленинградсовет" помянул) не знает никто? А ведь он совершил как раз нечто сопоставимое: и свой корабль сохранил и возглавляемую колонну в Кронштадт привел

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3