Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3


Некоторые аспекты базирования флота - 3

Сообщений 401 страница 410 из 689

401

ИнжеМех написал(а):

Ivan70, если не лопнете, объясните, в чём тут изюм? Ну, в пределах

Чего тут объяснять!? Журналистос вульгарис идиотус

+2

402

ИнжеМех
вся фишка в том, что корабль получится даже меньше прототипа! Убирают торпедные аппараты, а они у "батона" торчат из прочного корпуса чуть ли не на всю длину. Ну и в целом в статье чистая правда только то что это будет подводная лодка :). Хотя корабль должен получится интересным.

+3

403

Ivan70 написал(а):

Хотя корабль должен получится интересным.

Убирают только торпеды или, как написано в статье подлодка станет носителем глубоководного оборудования, то бишь без вооружения?

0

404

Ivan70 написал(а):

я, блин, прямо с совещания по этому кораблю ... мне такое читать нельзя - лопну :). Это было жестоко с Вашей стороны :):):).

И назовут её Северянка-2?

0

405

Lokki написал(а):

И назовут её Северянка-2?

Почему? Он заложен как "Белгород" и будет построен под этим названием.

0

406

Ivan70
"Северянка" научная ПЛ, как бы не первая и единственная, переделанная из боевой. Если я не ошибаюсь.

«Северя́нка» — советская дизель-электрическая подводная лодка пр. 613. Построена в 1953 году, получила обозначение С-148. В 1957 году была переоборудована в научно-исследовательское судно и 14 декабря 1958 года передана Всесоюзному научно-исследовательскому институту морского рыбного хозяйства и океанографии (ВНИРО).

0

407

Ivan70 написал(а):

Ну и в целом в статье чистая правда только то что это будет подводная лодка :).

Ну уж такую-то точность журналисты ещё обеспечивают :)  Хоть серебристым лайнером не назвали...

0

408

пост 251:

П. Макаров написал(а):
ИнжеМех написал(а):

Россия разрабатывает первую в мире гражданскую атомную подлодку

Если правда - очень интересно

пост 253:

Ivan70 написал(а):
П. Макаров написал(а):

Если правда - очень интересно

Правда ... не интересно.

пост 402

Ivan70 написал(а):

Хотя корабль должен получится интересным.

Загадошно... :)

+2

409

П. Макаров
Объясняю - неинтересная статья об интересном корабле. Там можно было целую сагу развернуть об этом пароходе - три смены проекта только чего стоят. Как его не дали порезать на метал, какие инженерные проблемы решили, чтобы "сопрячь осла и трепетную лань", а журналист какой-то бред написал.

+3

410

Ivan70 написал(а):

П. Макаров
Объясняю - неинтересная статья об интересном корабле. Там можно было целую сагу развернуть об этом пароходе - три смены проекта только чего стоят. Как его не дали порезать на метал, какие инженерные проблемы решили, чтобы "сопрячь осла и трепетную лань", а журналист какой-то бред написал.

Так и я про то же :)
Очень бы хотелось подробностей ("Подробности давай! Подробности!" (с) :):))

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3