Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3


Некоторые аспекты базирования флота - 3

Сообщений 421 страница 430 из 929

421

Dimitriy написал(а):
П. Макаров написал(а):

Наличие торпедных аппаратов на картинке уже смущает...

Почему смущает? Их ведь можно для разных целей использовать и торпеды не обязательно боевые могут быть.

Пост 402:

Ivan70 написал(а):

Убирают торпедные аппараты

:)

+1

422

Уважаемые моряки! Тут недалеко, можно сказать, за углом, обсуждается гибель миноносца "Живой" 15 ноября 1920 в реальной истории и его спасение - в альтернативной. Можете поучавствовать?

0

423

Зануда написал(а):

Тут недалеко, можно сказать, за углом, обсуждается гибель миноносца "Живой" 15 ноября 1920 в реальной истории и его спасение - в альтернативной.

Углем догрузить нормально - и никого спасать не придется. Хотя рухлядь ведь полная. Снять экипаж, и дело с концом.

0

424

Wil написал(а):

Углем догрузить нормально - и никого спасать не придется. Хотя рухлядь ведь полная. Снять экипаж, и дело с концом.


А если с котлом что случится? Насколько мне известно, водотрубные котлы достаточно прихотливы...

// Вот что писал об однотипном миноносце служивший на нём И.С. Исаков, в будущем - адмирал:

"Ветхость и изношенность миноносцев, являющаяся источником тягостного беспокойства при мысли о том, что в любой момент может "скиснуть" какое-либо устройство или механизм, сколько раз неожиданно отказывал рулевой привод, прерывалась связь, выключалось освещение, падало давление пара или происходили другие происшествия - с соответствующими последствиями. Все это ожидание "сюрпризов", могущих сорвать выполнение боевой задачи, и сознание ответственности тяготило почти всех от салажонка до командира корабля".


Источник - статья Афонина "Невки". Эскадренные миноносцы типа "Буйный" и его модификации

И даже если корабль лишится хода - так просто они (корабли) не тонут даже в шторм. Что могло с ним случится? Афонин пишет, что водонепроницаемые люки из внутренних помещений на верхнюю палубу очень скоро становились водопроницаемыми из-за износа резинок. Затопление и потеря остойчивости? При том, что корабль имел для откачки воды ручные помпы, приводимые в действие с верхней палубы, и электрические центробежные насосы, при потере давления пара и, соответственно, электроэнергии бесполезные...

0

425

П. Макаров
А "Статус-6" не смущает?
Зануда
Там на самом деле без шансов, он просто обязан был утонуть. Только буксир-спасатель с хорошо обученой командой у борта, остальное всё ненаучная фантастика.

+2

426

Ivan70 написал(а):

Там на самом деле без шансов, он просто обязан был утонуть. Только буксир-спасатель с хорошо обученой командой у борта, остальное всё ненаучная фантастика.


А можно поподробнее? Это ведь не сухогруз, у которого может сорвать крышки трюмов и затопить их, а военный корабль с множеством водонепроницаемых переборок... Можно в виде ссылок на подобные случаи.

0

427

Зануда
Превышена проектная мореходность по ГМУ, неполный экипаж, неисправные машины, перегруз, последний ремонт был черт знает когда. С другой стороны чтобы делать однозначные выводы надо, как минимум знать фактическое техническое состояние корабля, а это не реально.

0

428

Зануда написал(а):

А если с котлом что случится? Насколько мне известно, водотрубные котлы достаточно прихотливы...

Ну, там, в общем как было: нехватка угля - корабль потащили буксиром - шторм. Плюс озвученные Иваном проблемы. Вообще, это каким местом думать надо было, чтоб потащить ЭТО в поход... У парусных фелюг больше шансов дойти было, нежели у этого корыта.

0

429

Wil написал(а):

Вообще, это каким местом думать надо было, чтоб потащить ЭТО в поход...

Там и тогда грузились на что могли, лишь бы уйти от красного берега. Причем после окончания хоть как-то организованной эвакуации отставшие, забытые и опоздавшие могли применять разнообразные методы убеждения экипажей.

+1

430

Ivan70 написал(а):

П. Макаров
А "Статус-6" не смущает?

Ну я ж всё-таки не специалист :(

Потому и спрашивал подробностей

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3