Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3


Некоторые аспекты базирования флота - 3

Сообщений 491 страница 500 из 929

491

Ivan70 написал(а):

По сути своей чудовищный гибрид, но ближе к крейсеру.

Я вот ни на фотках, ни на схемах не увидел пусковых шахт для ПКР или других ракет - они у него будут или как? А еще, вроде как, что если даже у России сейчас нет палубного самолета ДРЛО чтобы с Кузнецова взлетал, то у китайцев его и в помине не будет - верно или нет?

0

492

Dimitriy написал(а):

А вот кстати вопрос, у Китая авианосец или авианесущий крейсер будет под номером два?


Типичный "трамплинный" авианосец, STOBAR по определению ВМФ США. Т.е. тот же набор проблем - отсутствие возможности применять самолеты с малой тяговооруженностью, неудобные пуски (запускать ударники в полной нагрузке можно только с самых дальних стартовых позиций... что вынуждает расчищать всю палубу и сильно замедляет летные операции).

Но за счет отсутствия шахт ПКР в носовой части, по крайней мере, не нужно беспокоиться что попадание туда ненароком вырвет всю носовую оконечность. :)

+1

493

Дачник написал(а):

Я вот ни на фотках, ни на схемах не увидел пусковых шахт для ПКР или других ракет - они у него будут или как? А еще, вроде как, что если даже у России сейчас нет палубного самолета ДРЛО чтобы с Кузнецова взлетал, то у китайцев его и в помине не будет - верно или нет?


Китайцы, судя по имеющимся спутниковым данным, вовсю работают с катапультами на наземных стендах.

https://tiananmenstremendousachievements.files.wordpress.com/2013/01/electromagnetic-catapult-3.jpg

Причем одновременно с паровыми и электромагнитными. Возможно, у китайцев в планах в перспективе переоснастить STOBAR-авианосцы в CATOBAR (т.е. имеющие катапульты вместо трамплинов).

+2

494

Дачник
ПВО и ПЛО заявлено своё.

Дачник написал(а):

А еще, вроде как, что если даже у России сейчас нет палубного самолета ДРЛО чтобы с Кузнецова взлетал, то у китайцев его и в помине не будет - верно или нет?

Зато у них есть доступы к французским, английским и даже американским технологиям.

+1

495

Ivan70 написал(а):

Авианосец не надо "угрохивать", достаточно повредить взлётную палубу и он превратится в огромный плавучий кусок металлолома.


(Меланхолично) И сколько попаданий вам для этого понадобится?

Считаем: у типового "Нимица" два блока по две катапульты - причем оба блока сильно разнесены и разделены продольными переборками - два блока по два аэрофинишера (разделены поперечными переборками), плюс, потенциально, жертвуя нагрузкой, можно поднимать боевые самолеты просто пробегая по осевой или угловой палубе.

Сколько вам потребуется попаданий тяжелых (с полутонной БЧ) ПКР, чтобы разворотить ее до такой степени, чтобы сделать летные операции невозможными хотя бы на сутки? 5-6? При таком количестве попаданий, значительно большую проблему будут представлять разрушения на ангарной палубе и ниже.

При всем желании, но авианосцы просто слишком большие, чтобы одно-два попадания даже тяжелых ПКР могли вывести их из строя. Жизненно важные элементы разнесены по огромному корпусу, разделены толстыми переборками и хорошо дублированы. Я не говорю, что суперавианосцы неуязвимы - расковырять можно любого - но это требует значительных усилий. А не "достаточно повредить летную палубу".

Отредактировано Алексей Широ (27-04-2017 20:30:20)

+1

496

Алексей Широ написал(а):

И сколько попаданий вам для этого понадобится?

Считаем: у типового "Нимица" два блока по две катапульты

А садить-то самолёты вы куда собрались? В акиЯн, или на повреждённую палубу?

0

497

Алексей Широ написал(а):

(Меланхолично) И сколько попаданий вам для этого понадобится?

Ещё более меланхолично ... одно, предупреждая дальнейшие вопросы, да, экспериментально проверено.

+1

498

Алексей Широ написал(а):

Сколько вам потребуется попаданий тяжелых (с полутонной БЧ) ПКР, чтобы разворотить ее до такой степени, чтобы сделать летные операции невозможными хотя бы на сутки?

Напомним старую историю 60 х годов. Когда на палубе горят и взрываются баки и подвешенные к самолетам боеприпасы,а огонь в проломы во взлетной палубе идет пониже- взлетно-посадочные операции будут сначала невозможны,а потом сильно затруднены.
А длящийся пожар тоже наделает бед-погоревшие кабели,сдохшая от перегрузок электроника и прочие прелести бытия.
Вспомним еще одну историю с английским эсминцем,получившим не сильно мощную в сравнении с этими ПКР,да еще и БЧ по некоторым данным вообще не взорвалась.Но пожар ракетного топлива и всего окружающего вынудил вообще оставить эсминец и наблюдать,как он утоп.
Кто его знает,как будут гореть американские сплавы и пластики на практике. Может,  http://read.amahrov.ru/smile/rofl.gif  страшнее,чем ракеты и бомбы.

0

499

Ivan70 написал(а):

Ещё более меланхолично ... одно, предупреждая дальнейшие вопросы, да, экспериментально проверено.

1 ракета "Зулу" :-) И Форестер в ремонт :-)

0

500

Lokki написал(а):

1 ракета "Зулу"  И Форестер в ремонт

Не корысти ради(с)-
Зуни и Форрестол.

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3