Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3


Некоторые аспекты базирования флота - 3

Сообщений 521 страница 530 из 929

521

Dimitriy написал(а):

Легко, примерно сюда, что бы вывести из дела  аэрофинишеры.


Не выйдет.

Посмотрите внимательнее - пострадает только передняя пара. Задняя не будет повреждена. Торчащие наружу края пробоины срезаются автогеном, дыра перекрывается временным настилом, и посадочные операции переориентируют так, чтобы избегать поврежденного места.

http://ic.pics.livejournal.com/fonzeppelin/17632506/19940/19940_original.jpg

Это, конечно, более старый корабль - CV-60 "Саратога" тип "Форрестол" (по "Нимицам" подробных чертежей пока еще нет), но можно видеть, как разнесены моторы аэрофинишеров и сами их барабаны по летной и галерейной палубе.

+1

522

Алексей Широ написал(а):

Если же "они засекречены", то извините - засекреченное за аргумент не идет.

С таким-же успехом вас можно уличить в гомосексуализме/каннибализме/шпионаже (нужное подчернуть). А все ваши аргументы против - объявить прикрытием внутренней сущности.

+5

523

Ivan70 написал(а):

Вам дать телефон соответствующего отдела ГШ ВМФ чтобы Вы наконец-то смогли донести до них свою безграничную мудрость?

Ivan70 не надо телефона пускай приезжает я его сам отведу в ГШ ВМФ мне очень хочется посмотреть  на лица офицеров когда коллега Алексей Широ будет вещать им свои откровения. Такое зрелище не за что  не пропущу.  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

0

524

Слав написал(а):

С таким-же успехом вас можно уличить в гомосексуализме/каннибализме/шпионаже (нужное подчернуть). А все ваши аргументы против - объявить прикрытием внутренней сущности.


Э, нет. Не выйдет. :)

Коллега Ivan70 постулировал тезис:

Ivan70 написал(а):

Авианосец не надо "угрохивать", достаточно повредить взлётную палубу и он превратится в огромный плавучий кусок металлолома.


Я ему возразил, что при размерах и рассредоточенности летной палубы, подобное малореально. И привел чертеж летной палубы (см. выше)

В ответ на что коллега Ivan70 попытался "предупредить дальнейшие вопросы":

Ivan70 написал(а):

одно, предупреждая дальнейшие вопросы, да, экспериментально проверено.


На что я опять-таки аргументированно возразил, что пример нерепрезентативен. И т.д.

Доказательства - на выдвинувшей тезис стороне, знаете ли. "Засекреченные" доказательства проверить невозможно, поэтому я не понимаю, как их можно принимать к сведению. Это все равно что утверждать, что Земля плоская а доказательства "засекречены" (кстати, "общество плоской Земли" этим с успехом занималось... :) )

0

525

Мда, дискуссия так хорошо начиналась, и так печально свелась к упражнениям в демагогии... :(

А ведь сто раз уже повторяли: ну дурной это тон утверждать, что "у меня есть информация, но она секретная, так что верьте мне на слово". В конечном-то итоге все равно сводится к "верьте мне на слово".

Может, я, конечно, слишком уж человек науки, но я не могу понять дискуссию, направленную на поиск истины, в которой предполагается "верить на слово". Могу гарантировать: даже если академик и нобелевский лауреат представит труд, в котором аргументом будет "как я получил результаты, я вам не скажу, но уж верьте мне на слово" - закончится это... посмешищем.

Отредактировано Алексей Широ (27-04-2017 23:40:40)

-3

526

AD написал(а):

Я ,хоть и не флотский,но слыхал,что мореманы, служащие на крупных кораблях и на тех,что помельче-сильно различаются.


Не только. Мне вот например, когда-то (35 лет назад) довелось служить на тральщике. От всех матросов срочной службы совершенно официально требовали досконального знания устройства всего корабля, пошпангоутно. Выучить было непросто, но выучивали и знали. Представить себе аналогичное на крейсере и тем паче, на авианосце просто невозможно.

0

527

Борода написал(а):

Не только. Мне вот например, когда-то (35 лет назад) довелось служить на тральщике. От всех матросов срочной службы совершенно официально требовали досконального знания устройства всего корабля, пошпангоутно. Выучить было непросто, но выучивали и знали. Представить себе аналогичное на крейсере и тем паче, на авианосце просто невозможно.


Насколько я знаю, на крупных кораблях это делят между отдельными секциями. Во всяком случае, в западных флотах вроде бы так, но не уверен, гарантировать не буду. Могу порасспросить знакомых из американского и французского флота - вроде бы эта информация к секретным НЕ относится. :)

+1

528

Да, если кому-то хочется посмотреть как устроен настоящий (а не "засекреченный" :) ) авианосец тип "Форрестол" - вот тут:

https://maritime.org/doc/plans/cv60.pdf

Есть комплект чертежей CV-60 "Саратога", с подробным планом расположения по палубам. 18,3 мегабайта. Качество не идеальное, но надписи разборчивы (на английском, разумеется).

+1

529

Алексей Широ
Вы абсолютно неверно дефинировали данное обсуждение как дискуссию. Она возможна при соблюдении определенных условий, а именно:
1. Дискутирующие имеют одинаковый пул информации;
2. Одинаковую либо схожую теоретическую базу;
3. Одинаковую либо схожую степень "вовлеченности" в проблему.
Если Вы называете себя ученым, то просто обязаны были изначально отказаться от данной "дискуссии" :).
Я не прошу поверить мне на слово, более того мне это достаточно безразлично, я просто привожу информацию в том объёме, который можно выложить в открытый доступ.
И в качестве хохмы напоминаю, что один из авианосцев США был выведен из строя на два с лишним года ... продуванием гальюнного устройства на советской АПЛ :).Факт широко известный и давно несекретный.

0

530

Ivan70 написал(а):

И в качестве хохмы напоминаю, что один из авианосцев США был выведен из строя на два с лишним года ... продуванием гальюнного устройства на советской АПЛ :).Факт широко известный и давно несекретный.


...Если не считать того, что давно уже известно, что "факт" вымышленный, то да. :) Курьянчик, насколько я знаю, никогда и не скрывал, что художественно объединил два факта - слежение К-10 за "Энтерпрайзом" (с учебной атакой) и пожар на последнем - в веселую байку. Но от вас, постулирующего, что имеете отношение к флоту, я все же ожидал бы несколько большей... компетентности. :)

Отредактировано Алексей Широ (27-04-2017 23:57:44)

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3