Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3


Некоторые аспекты базирования флота - 3

Сообщений 571 страница 580 из 1000

571

БДК написал(а):

Я конечно тоже уважаю стЁб, и когда Савин расстрелял из самоходок ТКр, прикинув ... к носу, допустил что это возможно, но стреножить АВ при помощи носимого пехотного вооружения - это за гранью, дальше которой я не вижу

Не "пехотного" а "легких сил" (да еще и в кавычках) т.е. это следует понимать как штатные средства без усиления.
И если мне не изменят мой склероз то в нормативах этих самых "легких сил" есть доставка магнитной мины весом в 50 кг в подводном положении на расстояние в N км (цифру запамятовал - толи три, толи пять толи и вовсе...)  за ММ минут.
А поскольку нормативы просто так из воздуха не берутся то думаю сей девайс (как и многое другое) - вполне штатное оборудование.
Утопить авианосец ее нехватит (если внутри не СБЧ), а вот стреножить - вполне.

0

572

БДК написал(а):

Все это к чему - можно конечно и копьем беспилотник сбить

Какие проблемы? Герой такой вполне есть. Наш, что характерно. И это без всякой спецподготовки

А если его еще специально готовить, то...  :D

+3

573

БДК написал(а):

там навскидку не меньше 4"

ТРИ дюйма.

0

574

Ivan70 написал(а):

и стреляет он только в продольной плоскости со стопа, ну или от стенки, они даже специальными стояночными местами озаботились. Просто паранойя политиков была относительно задешево купирована достаточно толковыми инженерами. Хотите отражать "внезапных русских", - пожальте брится . С точки зрения инженерного решения вполне неплохо справились, вспомните наши "поповки" или финские "шхерные броненосцы". Тем более что орудийный модуль съемный и штатно может быть достаточно быстро изъят и размещен на подготовленной позиции, для этого в общем-то всё и затевалось.

Даже завидно немножко - с какой самозабвенностью Вы порете чушь... :dontknow:  Видимо, наслаждаетесь её страданиями... :dontknow:

0

575

Мамоныч
Есть некоторое количество универсальнх артмодулей, есть некоторое, но не равное им количество оборудованных позиций. Есть два буксира которые доставляют артмодули на позиции. Таким образом можно перебрасывать артмодули на оборудованные позиции в случае необходимости. Буксиры разработаны специально для осуществления этой функции. Верфь-строитель заявляет, что чисто теоретически, при соблюдении некоторых условий, артмодуль в случае крайней необходимости может выстрелить прямо с борта буксира. Что не так? Какие противоречащие этой версии данные у Вас есть? Кстати это не моя версия, я её целиком и полностью взял с форума "Авиабазы", если покопаться можно найти автора. Готов выслушать Ваши аргументы, мне действительно интересно, заодно и разберёмся с самочувствием чуши.

+1

576

Ivan70 написал(а):

Есть некоторое количество универсальнх артмодулей, есть некоторое, но не равное им количество оборудованных позиций. Есть два буксира которые доставляют артмодули на позиции. Таким образом можно перебрасывать артмодули на оборудованные позиции в случае необходимости. Буксиры разработаны специально для осуществления этой функции.

Целый буксир таскает всего один артмодуль - не слишком ли это расточительно? Тем более что буксиров всего два. Или артмодули тоже можно по пальцам пересчитать?

0

577

Цоккер
Насколько я знаю, около двадцати штук, снятых с кораблей, плюс вновьизготовленные.
Но мне интересно услышать версию коллеги Мамоныча, возможно мы узнаем что-то новое.

Отредактировано Ivan70 (29-04-2017 12:25:20)

+2

578

Ivan70 написал(а):

Есть некоторое количество универсальных артмодулей

Есть некоторое количество универсальных модулей "StanFlex":
https://ru.wikipedia.org/wiki/StanFlex
По состоянию на 2001 год, номенклатура модулей StanFlex на вооружении ВМС Дании состояла из следующих типов[3]:
Тип Оборудование Количество
ПКР 2 × 2 пусковые установки для ракет «Гарпун» 10
Модуль ПВО УВП Mk 48 Mod 3 (6 контейнеров) RIM-7 Sea Sparrow 20
Артиллерийская установка 1 76_mm/62_Super_Rapid 19
Модуль ПЛО Торпедные аппараты для торпед MU-90 4
Буксируемая ГАС Thales Underwater Systems TSM 2640 Salmon variable-depth active/passive sonar 4
Модуль тральщика Command and control equipment to operate MSF and MRD class drone minehunters and Double Eagle ROVs 5
Подъёмый кран Гидравлический кран для подъёма/спуска RHIB or deployment of sea mines 22
Океанографический модуль    2
Модуль защиты окружающей среды    3
Модуль инспекции    1
Модуль складирования    14
Модуль электронной разведки    1

Ivan70 написал(а):

есть некоторое, но не равное им количество оборудованных позиций.

к 2012 году в ВМС Дании будет девять типов кораблей системы StanFlex[2]:
Патрульные катера типа «Флювефискен»
Патрульные катера типа «Диана»    
Корабли управления и поддержки типа «Абсалон»   
Корветы типа «Нильс Юэль»   
Тральщики типа MSF   
Тральщики типа MRD
Фрегаты типа «Ивер Хуитфельдт»
Фрегаты типа «Тетис»
Патрульные катера типа «Кнуд Расмуссен»

Ivan70 написал(а):

Есть два буксира которые доставляют артмодули на позиции.
Таким образом можно перебрасывать артмодули на оборудованные позиции в случае необходимости.

Под "оборудованными позициями" Вы подразумеваете слоты для размещения модулей "StanFlex" на датских кораблях, или что то ещё?
Просто в таком случае привычнее формулировка "доставляют к кораблям" :dontknow:
 

Ivan70 написал(а):

Буксиры разработаны специально для осуществления этой функции

Консенсус! - уже приятно!

Ivan70 написал(а):

Верфь-строитель заявляет, что чисто теоретически, при соблюдении некоторых условий, артмодуль в случае крайней необходимости может выстрелить прямо с борта буксира. Что не так? Какие противоречащие этой версии данные у Вас есть?

У меня есть версия примерно про тоже самое от Ivanа70:   

стреляет он только в продольной плоскости со стопа, ну или от стенки, они даже специальными стояночными местами озаботились. Просто паранойя политиков была относительно задешево купирована достаточно толковыми инженерами. Хотите отражать "внезапных русских", - пожальте брится

- но исключительно "надругательная над мозгом"  :dontknow:     

Ivan70 написал(а):

Кстати это не моя версия, я её целиком и полностью взял с форума "Авиабазы", если покопаться можно найти автора.

Так вот покопались-бы и выложили-бы ссылку!!! А то всё гаразды ЦУ раздавать по поиску доказательств своих откровений!

Ivan70 написал(а):
Цоккер написал(а):

Целый буксир таскает всего один артмодуль - не слишком ли это расточительно? Тем более что буксиров всего два. Или артмодули тоже можно по пальцам пересчитать?

Насколько я знаю, около двадцати штук, снятых с кораблей, плюс вновьизготовленные.

"Насколько я знаю"(тм) и привел, в отличии от некоторых, ссылку и цитату - всего модулей "StanFlex" под сотню, 76-мм АУ из них - действительно около двадцати.
О "снятии с кораблей" СуперРапидов для размещения на "оборудованных позициях" и "вновьизготовлении" оных у меня информации нет. И я был бы безмерно признателен Ivanу70, если бы он нашел возможным поделиться с нами подтверждением такой информации.

Отредактировано Мамоныч (02-05-2017 21:51:33)

0

579

Мамоныч написал(а):

Под "оборудованными позициями" Вы подразумеваете слоты для размещения модулей "StanFlex" на датских кораблях, или что то ещё?
Просто в таком случае привычнее формулировка "доставляют к кораблям"

С инженерной точки зрения вариант "артмодуль устанавливают на буксир только для того, чтобы доставить его к месту стоянки боевого корабля, там демонтировать с буксира и установить на корабль" выглядит сущим абсурдом. Привести боевой корабль в ковш завода и там установить на него артмодуль было бы проще, дешевле, быстрее и надёжнее.

+1

580

Мамоныч
давайте зайдём с другого конца. Предположим, что я глубоко заблуждаюсь. Каков наш Ваш взгляд побуждающий мотив датских ВМС и кораблестроителей для создания этих буксиров?
Как подтвержденные факты пожалуй стоит принять:
1. Эти буксиры реально существуют;
2. Они реально способны перевозить артмодули, более того имеют особенности конструкции, позволяющие предположить, что для осуществления данной функции они и были спроектированы;
3. Буксиры приписаны к ВМС Дании, а не входят во внутритранспортную сеть верфи;
4. Доставка артмодулей от завода производителя до верфи, для установки их на корабли не требует таких извращений и осуществляется ж/д и авто транспортом.
Я кстати никогда не претендовал на то чтобы написаное мной воспринималось как "откровение" и с нетерпением жду Вашей версии. Мне попрежнему интересно.

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3