Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3


Некоторые аспекты базирования флота - 3

Сообщений 581 страница 590 из 929

581

Ivan70 написал(а):

1. Эти буксиры реально существуют;
2. Они реально способны перевозить артмодули


Я где то читал "краем уха". Что именно для перевозки их и создали, не для стрельбы т.е. это прост транспорт.

Ivan70 написал(а):

и осуществляется ж/д и авто транспортом.


Дания это полуостров Ютландия и 409 островов Датского архипелага, тут в приоритете морской транспорт.

0

582

Konstantin написал(а):

Дания это полуостров Ютландия и 409 островов Датского архипелага, тут в приоритете морской транспорт.

Но не в качестве же внутреннего транспорта верфи. К тому же буксиры имеют идентификационные номера ВМС, что абсолютно не логично для внутризаводского транспорта.

0

583

Konstantin написал(а):

Я где то читал "краем уха". Что именно для перевозки их и создали, не для стрельбы т.е. это прост транспорт.

Если речь только о перевозке - любая сколь-нибудь сложная и дорогая техника перевозится в упакованном виде, в специальной транспортной таре. Уж чего-чего, а транспортных судов у государства, расположенного на 400+ островах, должно быть предостаточно. Зачем проектировать и строить специальные корабли? Тем более что задача по транспортировке артмодулей, по сути дела, разовая.

+1

584

Ivan70 написал(а):

К тому же буксиры имеют идентификационные номера ВМС, что абсолютно не логично для внутризаводского транспорта.


На чем военные осуществляют перевозку своих грузов, скажем от арсенала до береговой батареи? На гражданском транспорте или на корабле ВМС?

Цоккер написал(а):

перевозится в упакованном виде


Корабельную башню в упаковке?   http://read.amahrov.ru/smile/shok.gif 

Цоккер написал(а):

Зачем проектировать и строить специальные корабли?


Распил бабла не вчера и не только в России придумали.   http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

0

585

Konstantin написал(а):

Корабельную башню в упаковке?   http://read.amahrov.ru/smile/shok.gif

Башню - нет. А вот пушку и приводы - да.

0

586

Konstantin
Вот именно от арсенала до береговой батареи конечно же собственным транспортом, но коллега Мамоныч счел именно эту версию чушью. Вот я и жду его версии.
А вот внутризаводской транспорт принадлежит верфи, просто чтобы не платить "на сторону" или в случае с ВМС не утонуть в бюрократии.
И кстати оружейные модули действительно имеют штатную транспортировочную тару. Теже "станфлексы" в Португалию и помоему Германию поставлялись в контейнерах.
Верфь Danyard A/S Olborge абсолютно не испытывает дефицита загрузки и на таком маленьком кораблике много всяко не "попилишь".

Отредактировано Ivan70 (29-04-2017 16:04:38)

0

587

Ivan70
Мучительно гадаю... Экраноплан на 2 БТР с полной боевой? Или больше?

0

588

Lokki написал(а):

Мучительно гадаю... Экраноплан на 2 БТР с полной боевой? Или больше?

Не угадаете, там достаточно нетривиальное решение.

0

589

1943 год, мини-ПЛ британского флота X6 "Piker II" в надводном положении. На палубе командир ПЛ, лейтенант Дональд Камерон.
https://pp.userapi.com/c626517/v626517347/60c98/YCJ-lV4-MTw.jpg
Длина ПЛ 15,6 м, водоизмещение 27/30 т, экипаж 4 чел., в т.ч. один подводник-диверсант (ПЛ имеет шлюзовую камеру для его выхода).
Надводный ход: дизель 42 л.с., запас хода 500 мор.миль, скорость до 6,5 уз.
Подводный ход: электромотор 30 л.с., запас хода 82 мор.мили, скорость до 5,5 уз.
Вооружение - два подрывных заряда по 4400 фн (2000 кг) аматола на внешней подвеске.

+3

590

Ivan70 написал(а):

Не угадаете, там достаточно нетривиальное решение.

Гипотетически, с учётом оргструктур, должен смочь высадить батальон МП. Угадал? Но блин, там БОЛЬШАЯ машина должна быть.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3