Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3


Некоторые аспекты базирования флота - 3

Сообщений 601 страница 610 из 1000

601

AL1618 написал(а):

А вот если же в угрожаемый период такой буксир подойдет к борту танкера или сухогруза и передаст на него модуль...

То для этого совсем не нужно устанвливать модуль "по-боевому" на самом буксире. Хотя бы потому, что помимо собственно погрузочных операций, возникает необходимость демонтажа модуля.

+1

602

AL1618
Проблема технически ... даже не смешно реализуемая, а очень смешно. Ну несеръёзная это проблема :-)

AL1618 написал(а):

А если  танках что-то мало горючее  (вроде забортной воды или мазута)

Танкер? Высокоживучий? Хм... Стремительный домкрат? :-)
ЗЫ а при выстреле из этого модуля буксир не перевернётся ли отдачей

Отредактировано Lokki (30-04-2017 11:27:46)

0

603

Цоккер написал(а):

То для этого совсем не нужно устанвливать модуль "по-боевому" на самом буксире. Хотя бы потому, что помимо собственно погрузочных операций, возникает необходимость демонтажа модуля.

Там такие ТУ что на все операции установки-переутановки-подготовки отведено ровно 0,5 часа. Посути кубик: завели троса - выдернули - вставили.

Lokki написал(а):

AL1618
Танкер? Высокоживучий? Хм... Стремительный домкрат? :-)

Танкеры очень живучи. Равных им по живучести практически нет. Были случаи когда танкер просто ломало пополам и в итоге половинки(или половинка) потом до порта добирались по отдельности  :)
И это в конце концов просто громадная дура (а чем больше корабль тем дольше он тонет) с массой автоматизированных систем борьбы за живучесть.

Отредактировано AL1618 (30-04-2017 11:36:38)

0

604

AL1618
А если предположить, что в паре с этим буксиром будет работать штатный портовый портальный кран с грузоподъемностью в 50 тонн, которых в Дании как гуталина на гуталиновой фабрике? А установочное гнездо находится прямо на пирсе и даже используется в мирное время например для "мониторинга окружающей среды"? Такие модули станфлекс тоже есть.

0

605

AL1618 написал(а):

Танкеры очень живучи. Равных им по живучести практически нет. Были случаи когда танкер просто ломало пополам и в итоге половинки(или половинка) потом до порта добирались по отдельности  :)

При боевых повреждениях?

0

606

Ivan70 написал(а):

А если предположить, что в паре с этим буксиром будет работать штатный портовый портальный кран с грузоподъемностью в 50 тонн, которых в Дании как гуталина на гуталиновой фабрике? А установочное гнездо находится прямо на пирсе и даже используется в мирное время например для "мониторинга окружающей среды"?

Это само собой. Более того так тоже очень правильно.
Но я про то что переоборудование во вспомогательные крейсера прямо в море будет еще менее приятным сюрпризом. :)

Отредактировано AL1618 (30-04-2017 11:47:00)

0

607

Lokki написал(а):

При боевых повреждениях?

Пусть кто-то из коллег приведет цифры - сколько торпед нужно потратить на линкор, сколько на авианосец, а сколько на танкер такого же водоизмещения.
Если не верите.
С  ракетами и вовсе все сложно. А артиллерийских кораблей с ГК в 15+ дюймов осталось ну очень немного.
Обычная же артиллерия это все равно что по слону дробью стрелять.

0

608

AL1618
Дело даже не в том, что бы "потопить", дело в том,Ю что бы он перестал выполнять свои функции.
ЗЫ если уж делать "непотопляемый танкер", то танки или пробкой, или керамзитом заполнять.

0

609

AL1618 написал(а):

Там такие ТУ что на все операции установки-переутановки-подготовки отведено ровно 0,5 часа. Посути кубик: завели троса - выдернули - вставили.

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники...
Вы думаете, что 3" универсальное орудие соединяется с набором буксира байонетным замком? Или что оно ничем не отличается от тумбового орудия времён русско-японской войны?
Даже на фотографии виден опорный фланец с тремя-четырьмя десятками болтов :) Кроме того, под башней находится ВКУ, которое надо демонтировать отдельно (и отдельно монтировать на новом месте).

0

610

AL1618 написал(а):

Пусть кто-то из коллег приведет цифры - сколько торпед нужно потратить на линкор,

Вопрос сложный и надо сравнивать и линкор,и танкер одного времени постройки и близкого водоизмещения.
Ибо были линкоры,утопленные одной или двумя торпедами,и были танкеры,выдержавшие это.
Ну и приводить торпеды придется с экстраполяцией.
Поскольку давно никто не попадал торпедами в линкор и авианосец,так что заявленные 8 торпед в "Айову" как предел ее прочности никто фактически не проверял.Это расчеты,а что покажет практика...
Те же "Джейны" нагло врали о 16-18 дюймах бронирования борта ее.
Возможно,8 торпед-это такое же вранье.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3