Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3


Некоторые аспекты базирования флота - 3

Сообщений 611 страница 620 из 929

611

AL1618 написал(а):

Тогда встает вопрос - а зачем собственно буксир если туда и так доехать можно?


Хочу напомнить, Дания это более 400 островов, вы уверены что там везде можно именно доехать?

0

612

Konstantin написал(а):

Хочу напомнить, Дания это более 400 островов, вы уверены что там везде можно именно доехать?

Так порадокс в том что для снятия модуля нужен именно автокран :)
а это автоматом значит причал к которому должен стать буксир. Но в этом случае совершенно без разницы - буксир это ро спецпроекту для перевозки именно модуля или обычный буксир или баржа/самоходная баржа.
Но зачем то сделали именно спецкораблик. рассуждая логически - для того чтобы выгружать там где обычный корабль не станет - на какойто камень например. Но все портит наличие крана для выгрузки. Они летать не умеют.
Или у ВМФ Швеции в комплекте еще и пара летающих кранов? - тогда да. 
А так - имеем пару буксиров с обученным экипажем который еще и стрелять умеет. В момент Х они подходят к нужному кораблю, переставляют на него модули и получаем вспомогательный крейсер в неожиданном месте.
Модули автономные крепления унифицированные, по сути могут воевать практически самостоятельно от всего остального корабля.
До того как его не утопили практически любые повреждения не критичны к боеспособности.

0

613

AL1618 написал(а):

Так порадокс в том что для снятия модуля нужен именно автокран

А плавучий кран - не? Или грузовая стрела непосредственно на переоборудуемом корабле:

http://a-lapin.narod.ru/Photo/irtish4.jpg

+1

614

Хм.

AL1618 написал(а):

нужен именно автокран


Есть еще плавучие краны. И кстати, из них, самый мощный в мире принадлежит Дании.

0

615

Konstantin написал(а):

Есть еще плавучие краны. И кстати, из них, самый мощный в мире принадлежит Дании.

В Дании же базируется и приснопамятный "Либхер", вообще-то мировой лидер по производству морского погрузочного оборудования. И в любом случае подогнать корабль под погрузку модулей будет целесообразней.
AL1618
Вот конкретно артмодуль сам по себе стрелять может ... ну куда-то туда, для того чтобы он попадал необходим ещё один модуль управления и целеуказания ... или опять-таки береговая инфраструктура.

0

616

AL1618 написал(а):

Я просто нашел 3,5 т и это меня несколько смутило. С 7,5 получается еще интересней. Кран в 15-т такой вес перенесет от силы на 5 м вылете стрелы.
По сути получается что буксир должен подойти к пирсу (оборудованной набережной, плавучему крану и т.д) у которого тут же (прямо на пирсе) должно быть подготовленное гнездо.  В пределах тех же 5 м. Смысл?

7,5 тон это смешной груз. Совсем смешной.
7,5 тонн для а/т - смешной груз.
Кстати, Либхер производит массу сухопутных кранов, вполне до 750 тонн, с вылетом стрелы до 150 метров:
http://cranemag.com/wp-content/gallery/mannheim/ltm750-9-1.jpg
Плюс "вороваек" на базе КАМАЗА с вылетом 3,8 м г/п 7,8 - 10 тонн даже в Челябинске как грязи.
http://chel.1gs.ru/img/chel_b_66520.jpg

Отредактировано Lokki (30-04-2017 19:09:11)

0

617

3" ?!
Ну тогда не все  так страшно
ИМХО мне кажется, мы ищем простой и прямой ответ - НАФИХА?
А надо идти от рацио, датчане хотят убить много-много зайцев
- Транспортировка модулей на островную оборонную систему
- Проверка способности применения полугражданскими специалистами
- Затычка положенных по штату точек обороны
- Борьба с диверс-группами (привет Ивану)
- остальное сами придумаете...

АПД

Dylan написал(а):

Какие проблемы? Герой такой вполне есть. Наш, что характерно. И это без всякой спецподготовки

Я как бы про него и говорил, если что.

Отредактировано БДК (02-05-2017 12:23:41)

+1

618

БДК написал(а):

Борьба с диверс-группами (привет Ивану)

Кстати вот как раз для малой группы такая хрень, даже стреляющая "куда-то туда" может оказаться крайне неприятным сюрпризом. Для леговодолаза получить гидроудар от относительно недалёкого разрыва элементарно, да и средствам доставки осколками прилетит неслабо. Логичней конечно автоматический миномет/гранатомёт, но и это имеет право на жизнь, особенно если лупить надо на сколь-нибудь большое расстояние.

0

619

Коллеги, а если с упором на грунт буксирчик нормально отстрелятся сможет?
Подходит к берегу, , забирает в баластные цистерны немножко забортной воды, там под водой - песчанную "подушку" заранее насыпали.
Несколько десятков таких "позиций" подготовить тайком не проблема.

П.С. Я человек не морской. Чертежи буксира не видел. Не знаю как там с баластных цистерн вопрос стоит и что там будет с набором при стрельбе с упором на грунт.

0

620

Dimo написал(а):

П.С. Я человек не морской. Чертежи буксира не видел. Не знаю как там с баластных цистерн вопрос стоит и что там будет с набором при стрельбе с упором на грунт.

С набором-то ничего не будет, ударная нагрузка для буксира вполне привычное дело, но там водоизмещение абсолютно смешное 80 брт, просто некуда нормальные баластные цистерны всунуть. Мне кажется такой вариант крайне маловероятным.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3