Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3


Некоторые аспекты базирования флота - 3

Сообщений 651 страница 660 из 1000

651

БДК написал(а):

П. Макаров
Блин, нет, не могу я как Иван.
Он вбросил и несколько страниц уже народ обсасывает тему до косточек, а он :) зарраза подбрасывает дровишки, ну я  тоже вбросил, только меня быстро совесть заела, да и сдал меня Иван с потрохами.
Все вы правильно нашли, цифру проекта я с потолка взял,  а потолок оказался перегородкой между компами а на ней схема очередного Камаза.

Ну уговорили - буду смеяться :)
(Хотя в этом обсуждении я вообще ни при чём :))

0

652

БДК
Всю интригу порушили :(.
П. Макаров
Нет такого проекта в ВМФ, более того до его создания, если соблюдать наблюдаемые на текущий момент темпы, приблизительно лет двести - они только-только за 22*** перевалили. По сути это надо было читать как "обсуждение сферического коня в вакууме" или, скажем так "проекта который может быть возникнет в некоторой крайне далёкой перспективе", набор цифр тут не принципиален, важнее их порядок. Извините ради бога, некий узкоспециальный юмор "для посвященных".

БДК написал(а):

насколько быстро нашли способ противодействия?

Да практически сразу, но некоторый эффект всё же нельзя отрицать. Кстати именно поэтому сам снимок датского буксира в перегонном состоянии это достаточно большой залёт королевских ВМС, во всех общедоступных справочниках он приведен пустым.

Отредактировано Ivan70 (03-05-2017 13:14:13)

+1

653

Ага
Ведь девиз аквалангистов
"у нас есть такие приборы но мы вам про них не расскажем"

ЗЫ небайка в тему
Имеется чертеж "ноутбук промышленный - чертеж габаритный, с присоединительными размерами" вес штампе 87,4 кг размеры 400*300*200
Вот сижу думаю, прикол, ошибка или мне стол из металлического профиля лепить?
Секретчики мать их.

Отредактировано БДК (03-05-2017 13:24:18)

0

654

БДК написал(а):

Вот хитрые евреи бтр сразу из танка делали

Несколько не по теме.Зато теперь мы с вами местами поменялись.
Вы новые БТРы на базе "Арматы" принимаете на вооружение, а мы наоборот, озадачились лёгкими БТРами (всё равно потяжелее, чем линейка 70-80-90, но всё же легче Ахзарита, Пумы и Намера ).

0

655

Вайу
В российской, да и не только, оборонке есть такая традиция
Взять грузовик - обшить броней - поставить пулемет- добавить осей-поставить КПВ-нарастить броню-поставить мотор по мощнее-поставить пушку калибра 20-30мм-поставить пушку 90мм, а потом сокрышаться что то в нашем БТР ездить неудобно, народу мало убирается, жрет топлива до хрена, давайте концептуально новый БТР строить.
Так и с баржей - придет аппетит во время еды - сотворят очередную ММП в единственном экземпляре - назовут опытным образцом - построят нормальный корвет/фрегат
Хотя.... выросли же из тракторов танки?

+1

656

На тему недавних баталий "Первая китайская атомная подводная лодка стала музеем"
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1592473.html

0

657

БДК написал(а):

Да! Еще момент, тут недавно было про квадрокоптеры, бомбящие подствольными грантатами с стабилизаторами из воланчиков, Иван - не подскажете, насколько быстро нашли способ противодействия?

Ivan70 написал(а):

Да практически сразу, но некоторый эффект всё же нельзя отрицать.

Забить намертво помехами гражданские диапазоны достаточно несложно. Теперь бородачи будут искать неприкрытые подразделения. Подозреваю, что на Алиэкспрессе ещё не скоро появятся инерционные навсистемы, но по машинному зрению уже есть вполне продвинутые решения, если я правильно понимаю статьи на Гиктаймсе. Хвала Аллаху, милостивому и милосердному, что его поклонники умеют в сварку и болгарку, но слабоваты в разработке.

0

658

БДК написал(а):

Имеется чертеж "ноутбук промышленный - чертеж габаритный, с присоединительными размерами" вес штампе 87,4 кг размеры 400*300*200


Витебское КБ "Дисплей" предлагает ноут БУ-38 весом 17 кг на процессоре Интел "Атом". Который штатно работает от батарей аж целых полчаса!

0

659

Ivan70 написал(а):

Извините ради бога, некий узкоспециальный юмор "для посвященных".

Да я чего - я вообще ничего! :)

0

660

Ivan70 написал(а):

Мамоныч
Вот опять Вы пургу гоните!!!

Во-первых не хамите и да нехамимы будете. Пургу гоните как раз именно Вы.

"Вас задела"(с) такая оценка некоторых Ваших заявлений? Хорошо, поменяю на - "бессмысленно и беспощадно флудите".

Ivan70 написал(а):

При этом полностью убрав вспомогательную энергоустановку, вообще-то штатную для этого типа буксира

Хм..., я, вообще то, совсем не копенгаген в датском, но похоже, что на "алсинах" есть как минимум 77-киловатная "вспомогательная энергоустановка" подрулевающего устройства (1 stk. Bovpropel, type Hundested 77 kW)...
А "этот тип буксира" - это какой? Ну чтоб были наглядней видны отличия   http://read.amahrov.ru/smile/wink.gif 

Ivan70 написал(а):

и увеличив его осадку, тем самым превратив хороший буксир в непонятно что.

"Хороших буксиров" датского флота не нашел, но вот сравнимые по водоизмещению и габаритам "куттеры" береговой охраны типов МНV70,МНV90 (да пожалуй и МНV800,МНV900) имеют осадку 2,2-2,5м против "алсиновских" 2,8м. Разница, конечно, наирадикальнейшая... :dontknow:

Ivan70 написал(а):

Не льстите себе, не для Вас.

Я рад, что хотя бы иногда - "для всех"!

Ivan70 написал(а):

Однако спасибо за представленое фото.

Не за что - я тоже "для всех".

Ivan70 написал(а):

Обращаю Ваше внимание, что этот, как Вы выразились "склад", называется "Главный Арсенал Корелевских ВМС" и а)не относится к ВМБ,  б)имеет собственную транспортную систему и развитый причальный фронт и в)имеет полностью оборудованные стояночные места для обслуживания и УСТАНОВКИ модулей.

Но как-то подтвердить нам пункты а), б) и в) Вы не можете, так как у нас нет необходимых допусков?

Ivan70 написал(а):

Разве у них принципиально разный установочный габарит? Если нет, то для иллюстрации вполне подходит, Вы не находите

Нет! Да! Нахожу!
Какое это, оказывается яркое ощущение - иметь возможность с Вами в чем нибудь иногда согласиться!

Ivan70 написал(а):

Мамоныч написал(а):
какое же по Вашему "наилучшее средство транспортировки" модуля "обычнейших стандартных габаритов" 3,5х3х2,5м в пределах акватории ВМБ? И чтоб водоизмещение - не больше 80 тонн? И чтоб оно не простаивало невостребованным, когда не надо возить СтанФлексы, но было всегда под рукой?

Никакое, в нём полностью отсутствует необходимость. Логика применения и логистика ВМС просто требует, чтобы не сено пришло к корове, а корова к сену

Вот это вот отрицание всех танкеров-заправщиков и судов снабжения - тоже результат секретного моделирования в ГШ?
Или Вы опять - думали про СтанФлексы, а ляпнули про ВМС?

Ivan70 написал(а):

- то есть корабль пришел к пирсу Арсенала и встал под погрузку модулей.

Так как Вы не дали нам никакой информации об уровне "развитости причального фронта" Главного Арсенала Королевских ВМС, нам остаётся только гадать - насколько почти 7КТ-ные штабные транспорты и фрегаты  так же запросто встают к "пирсу Арсенала", как и 300-тонные корветы-тральщики.

Ivan70 написал(а):

В случае же крайней необходимости с задачей справится и обычный буксир, который нет нужды уродовать

И Вы найдёте на "обычном 80-тонном буксире" площадку под 10-тонный контейнер 3,5х3м?

Ivan70 написал(а):

или на худой конец самоходная баржа, которых у королевских ВМС как грязи.

Ну вот в королевских ВМС (и не только в них) есть "специальные" буксировщики щитов - и почему-то в этом качестве используют бывшие "куттеры береговой охраны" (подозрительно похожие на "алсинов") а не "самоходные баржи, которых как грязи", к чему бы это...

Ivan70 написал(а):

Это кадр из презентационного ролика ОТО Melara
в котором показаны ВСЕ варианты применения их продукции. В данном случае башни установлены в так называемые "открытые барбеты", которые применяются в быстровозводимых укреплениях. Но это действительно чистая "показуха", обратите внимание там для наглядности даже часть каземата удалена.

Ну, то есть, ото не датская береговая батарея и не подтверждение наличия "подготовленных береговых позиций" - ЧТД!

Ivan70 написал(а):

Мамоныч написал(а):
Абсалоны предназначены не для "транспортировки этих модулей" а для их "использования"!!!
А вот к ним, в случае необходимости замены, "транспортируют эти модули" по акватории базы именно "базовые тендеры"!!!

Да Вы что, а датчане считают их "универсальными транспортами" и ТРАНСПОРТИРОВКА сменных модулей на специальной "модульной палубе", как впрочем и самостоятельная установка в "слоты" подчеркивается чуть ли не как основное достоинство этих кораблей. В этом-то как раз и состоит смысл модульности "второго типа", по которой эти корабли и построены.

Ну это Вы малость Флексы попутали - StanFlex и FlexDeck:

Особенностью устройства корабля является наличие универсальной палубы (Flex Deck) размером 84 × 10,9 м, в кормовой части которой находится рампа для перемещения техники массой до 60 т. Универсальная палуба может использоваться для[2]:
Транспортировки военной техники (до 40 автомобилей или до 12 танков);
Размещения штаба (на палубе монтируются контейнеры с оборудованием и жилыми помещениями для 70 человек);
Десантных операций (контейнеры с жилыми помещениями на 170 человек);
Размещения плавучего госпиталя (10 операционных и палат интенсивной терапии, 40 пациентов);
Постановки мин (до 400 мин с минными рельсами).

Ни штабных, ни госпитальных модулей  в номенклатуре СтанФлекса нет, а на "гибкой палубе" штаб/десантура/госпиталь размещаются, судя по всему в 20/40-футовых контейнерах.
Я конечно допускаю, что "обычнейших стандартный" 11,5-футовый модуль СтанФлекса пройдёт по высоте (не только 2,5м контейнера, но и "надпалубная конструкция") в погрузочный порт на "гибкую палубу", только вот, что-то нигде не прописана такая задача - "ТРАНСПОРТИРОВКА сменных модулей StanFlex"...

Ivan70 написал(а):

Мамоныч написал(а):
А ничего, что у Дании всего ДВЕ главные ВМБ? И где либо ещё базироваться "кораблям управления" было бы "странно" - Вы не находите?

Чего. Ещё раз подчеркиваю полное отсутствие у Вас практики. Однотипные корабли сводятся в одну ВМБ, банально исходя из унификации их обслуживания. И в данном случае этой самой унификацией намеряно пожертвовали

И к чему было это противоречивое самовыражение про унификацию и намерянное ею жертвование?
Абсалоны приписаны к 22 дивизиону 2 эскадры, Алсины числятся вне эскадр и приписаны каждый к своей ВМБ. Некто Ivan70 сначала заявил, что Абсалоны "базируются там же где и эти буксирчики" а потом стал "подчеркивать полное отсутствие практики" у моей скромной персоны... Я не успеваю за этим полётом мысли...

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3