Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3


Некоторые аспекты базирования флота - 3

Сообщений 671 страница 680 из 929

671

Прописан в Балтийске: новейший тральщик «Александр Обухов» прибыл на место службы.

Первый корабль противоминной обороны нового поколения «Александр Обухов» прибыл из Кронштадта в Балтийск — к месту постоянной дислокации. Церемония встречи тральщика состоялась на Балтийской военно-морской базе. В 2017 году экипаж судна примет участие в конкурсе на приз главнокомандующего ВМФ по противоминному обеспечению и применению штатного вооружения.

0

672

Компания Kongsberg приступает к строительству первого в мире грузового судна-робота
Судно-робот
http://www.dailytechinfo.org/uploads/images21/20170513_1_1.jpg

Норвежская компания Kongsberg Maritime, специализирующаяся на инновационных технологиях в области морских перевозок, объявила о своих планах касательно строительства первого в мире полностью автономного и электрического грузового судна-контейнеровоза. Это судно будет построено по заказу химической компании YARA Porsgrunn, выпускающей удобрения, и оно будет использоваться для автоматической транспортировки продукции до ближайших морских терминалов.

Компания Kongsberg, специалисты которой уже имеют немалый опыт в деле автоматических перевозок, будет отвечать за разработку, изготовление и эксплуатацию всего комплекса автоматической системы управления. Датчики и элементы управления этой системы будут интегрированы во все системы нового судна, включая и электропривод, аккумуляторные батареи и систему управления движением.

Новое судно будет эксплуатироваться уже с 2018 года. Первый этап эксплуатации будет проводиться под контролем и управлением немногочисленного экипажа. В 2019 году судно начнет курсировать уже в полуавтоматическом режиме, а с 2020 года на его борту уже не останется ни одного человека. Согласно планам компании YARA, озвученных президентом Свейном Торе Холсезером (Svein Tore Holsether), судно будет выполнять грузоперевозки в автоматическом режиме, эквивалентные 40 тысячам ходок грузовых автомобилей за год. Это, в свою очередь, позволит разгрузить автомобильные дороги и улучшить экологическую обстановку в данном регионе.

В настоящее время компания Kongsberg принимает участие сразу в нескольких проектах по автоматизации морских перевозок. Одной из ключевых таких программ является программа AUTOSEA, в рамках которой ведется разработка системы датчиков и программного обеспечения, обеспечивающих предотвращение столкновений судов-роботов с другими морскими судами.

Сейчас в мире несколько компаний занимаются проблемами автоматизации грузовых морских перевозок. Следует особо отметить известную компанию Rolls-Royce, которая в этом году получила грант на исследования от финского агентства по новшествам Tekes. В рамках этого гранта будут выполнены работы по разработке сопутствующей инфраструктуры наземных центров управления автоматическими судами, по разработке систем с искусственным интеллектом и, естественно, разработка технологий автоматического управления.

http://www.dailytechinfo.org/auto/9222- … obota.html

0

673

ЗЫ вопрос морякам - как правильно перевести с английского feeder ship?

0

674

Отшельник написал(а):

feeder ship?

Вроде " фидерное  корабль".
это небольшое судно, способное курсировать на сравнительно мелких глубинах. Эти суда встают под перегруз контейнеров, пришедших на линейном судне, и каждое собирает контейнеры по своему маршруту.

Отредактировано Генерал (22-05-2017 16:49:51)

0

675

Отшельник написал(а):

как правильно перевести с английского feeder ship?

Это не переводится. Судно-"кормушка", которое накапливает и затем распределяет загрузку на линейные суда. То есть этакая "матка" или "плавучий логистический центр".

0

676

Отшельник написал(а):

feeder ship


Контейнеровоз.

Классификация морских судов-контейнеровозов

    Handysize Class — 260–1000 TEU
    Handymax Class — 1000–1700 TEU
    Feeder Class — 1700–2500 TEU
    Sub-Panamax Class — 2500–4000 TEU
    Panamax Class — (4000–7000 TEU).
    Panamax-size vessels вместимость свыше 12000 TEU.
    Post-Panamax Class — (7000–13000 TEU).
    Super-Post-Panamax Class/E-Class — (более 13000 TEU)
    Explorer Class (более 16600 TEU)
    Triple E-Class (более 18200 TEU)
    Post-Triple E-Class (более 21000 TEU)

0

677

Ivan70 написал(а):

Это не переводится. Судно-"кормушка", которое накапливает и затем распределяет загрузку на линейные суда. То есть этакая "матка" или "плавучий логистический центр".

Хм, а вот это интересно. Если не переводится, то значит у нас такая метода не используется. Ведь если бы использовалась бы, то придумали бы свой термин или калькировали иностранный. Так получается?

И, если не секрет, почему такой подход не используется у нас? Из-за относительной малочисленности портов и традиционной опоры на наземную, в частности жд, логистику по концентрации и перевалке грузов или что-то еще?

0

678

Отшельник
Совершенно верно, у нас по сути морская логистика, по сравнению с лидерами, находится в зачаточном состоянии. И основным типом карго у нас всегда был сухогруз. Сейчас конечно есть подвижки, но ещё догонять и догонять. Нам проще было суперконтейнеровоз построить и снабдить его самоходными балкерами.
Если честно, то я даже с ходу не придумаю куда у нас "контейнерный конвеер" воткнуть, вот просто не востребован у нас этот метод. Там должно сложится сразу несколько условий - в первую очередь огромный входящий и исходящий трафик и куча относительно мелководных портов к которым по суше доступ, как минимум, ограничен.
Континентальная держава, что тут сказать.

+1

679

Ivan70 написал(а):

Нам проще было суперконтейнеровоз построить и снабдить его самоходными балкерами.


Это, случаем, не про лихтеровоз-атомоход "Севморпуть"?

0

680

Зануда написал(а):

Это, случаем, не про лихтеровоз-атомоход "Севморпуть"?

Совершенно верно. Но он один и строился, да и используется под вполне конкретную задачу.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3