Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3


Некоторые аспекты базирования флота - 3

Сообщений 681 страница 690 из 929

681

Ivan70 написал(а):

Нам проще было суперконтейнеровоз построить и снабдить его самоходными балкерами.

"Самоходные навалочники" - это лихтеры LASH?

0

682

Мамоныч написал(а):

"Самоходные навалочники" - это лихтеры LASH?

Нет это балкеры ледового класса:
Ссылка
http://barentsobserver.com/sites/barentsobserver.com/files/styles/grid_8/public/main/articles/BulkerPomorye.jpg?itok=fM9ZreZp
которые работают "в обеспечении" "Севморпути", нивелируя его врожденные недостатки.

0

683

Ivan70 написал(а):
Мамоныч написал(а):
Ivan70 написал(а):

Нам проще было суперконтейнеровоз построить и снабдить его самоходными балкерами.

"Самоходные навалочники" - это лихтеры LASH?

Нет это балкеры ледового класса... которые работают "в обеспечении" "Севморпути", нивелируя его врожденные недостатки.

Спасибо!
Но очень хочется понять, что за "врожденные недостатки" ОДНОГО "суперконтейнеровоза" дедвейтом 33980 т (при "осадке по летнюю грузовую марку", а при "спецификационной осадке" - 26480 т) приходится "невелировать" аж ПЯТЬЮ "самоходными балкерами" (Северная Земля, Новая Земля, Грумант, Поморье, Заполярье), каждый дедвейтом 23645 т ... :dontknow:

0

684

Мамоныч написал(а):

Но очень хочется понять, что за "врожденные недостатки" ОДНОГО "суперконтейнеровоза" дедвейтом 33980 т (при "осадке по летнюю грузовую марку", а при "спецификационной осадке" - 26480 т) приходится "невелировать" аж ПЯТЬЮ "самоходными балкерами" (Северная Земля, Новая Земля, Грумант, Поморье, Заполярье), каждый дедвейтом 23645 т ...

Всеми пятью, это конечно же перебор, у МО банально денег не хватит их зафрахтовать. А объяснение в общем-то достаточно банальное, "Севморпуть" корабль конечно хороший и даже в меру универсальный, только вот тот же песок на нём для нужд строительства перевезти ... ну я встречал и более тупые задачи. Врожденный недостаток этого, во многом действительно уникального корабля, в том что он в принципе не предназначен для перевозки "насыпняка". Предполагалось, что "Севморпуть" чуть ли не в одиночку закроет все нужды по разворачиванию группировки "Север", но как всегда гладко было на бумаге да забыли про овраги, пришлось к ММП на поклон идти, благо там люди с пониманием. Назвать это решение грамотным ...  вот честно, как ни старался, не получилось у меня.

0

685

Ivan70 написал(а):

"Севморпуть" корабль конечно хороший и даже в меру универсальный, только вот тот же песок на нём для нужд строительства перевезти ...  Врожденный недостаток этого, во многом действительно уникального корабля, в том что он в принципе не предназначен для перевозки "насыпняка". Предполагалось, что "Севморпуть" чуть ли не в одиночку закроет все нужды по разворачиванию группировки "Север", но ... пришлось к ММП на поклон идти, благо там люди с пониманием.

Спасибо - исчерпывающе!!!
Но я бы никогда "не решился" описать подобную ситуацию формулировкой: "построили суперконтейнеровоз и снабдили его самоходными балкерами"... :dontknow:

+1

686

Мамоныч написал(а):

Но я бы никогда "не решился" описать подобную ситуацию формулировкой: "построили суперконтейнеровоз и снабдили его самоходными балкерами"...

Изначально формулировка была намного жестче, практически не содержала печатных слов и принадлежит не мне, а тем кто вынужден при помощи этого великолепного микроскопа забивать гвозди. Так что "мопед не мой, я только объяву разместил" (ц). Мне же просто нравится этот корабль, есть в нем некое "благородное безумие".

+3

687

Ivan70 написал(а):
Мамоныч написал(а):

Но я бы никогда "не решился" описать подобную ситуацию формулировкой: "построили суперконтейнеровоз и снабдили его самоходными балкерами"...

Изначально формулировка была намного жестче, практически не содержала печатных слов и принадлежит не мне, а тем кто вынужден при помощи этого великолепного микроскопа забивать гвозди. Так что "мопед не мой, я только объяву разместил" (ц). Мне же просто нравится этот корабль, есть в нем некое "благородное безумие".

Че-то я как-то опять в растерянности
Поскольку вот сильно недоумеваю:

Ivan70 написал(а):

"Севморпуть" корабль конечно хороший и даже в меру универсальный, только вот тот же песок на нём для нужд строительства перевезти ... ну я встречал и более тупые задачи. Врожденный недостаток этого, во многом действительно уникального корабля, в том что он в принципе не предназначен для перевозки "насыпняка". Предполагалось, что "Севморпуть" чуть ли не в одиночку закроет все нужды по разворачиванию группировки "Север", но как всегда гладко было на бумаге да забыли про овраги, пришлось к ММП на поклон идти, благо там люди с пониманием. Назвать это решение грамотным ...  вот честно, как ни старался, не получилось у меня.

Ведь с самых первых публикаций про этот тип судна (когда его еще и строить по-моему не начали) понятно было что это транспортно-десантный корабль. Никак не насыпняк
Или эта идея - "...что "Севморпуть" чуть ли не в одиночку закроет все нужды по разворачиванию группировки "Север"..." - это все-таки современные мрии. А не эпохи его проектирования

0

688

П. Макаров написал(а):

Ведь с самых первых публикаций про этот тип судна (когда его еще и строить по-моему не начали) понятно было что это транспортно-десантный корабль. Никак не насыпняк
Или эта идея - "...что "Севморпуть" чуть ли не в одиночку закроет все нужды по разворачиванию группировки "Север"..." - это все-таки современные мрии. А не эпохи его проектирования

Мог бы с Вами согласится, если бы своими глазами не видел ТЗ на этот корабль, в котором в первых строках черным по белому написано "обеспечение северного завоза". Вот как раз на стадии проектирования заложить в конструкцию сухой трюм с погрузочно-разгрузочным элеватором было бы в высшей степени правильно, хотя бы предусмотреть это в качестве варианта конверсии. А вот уже на стадии модернизации сделать это просто невозможно чисто технически. Так что и великие допускали ошибки. А вот про "десантный" это точно мрии, потому как и осадка великовата и со слипами и аппарелями беда.

+2

689

Ivan70
Спасибо
Постараюсь не забыть :)

0

690

Тоже в некотором смысле "базирование флота" :)
http://russiannavy.net/militaryPhotos/misc/mallows4.jpg
Мэллоуз Бэй, кладбище деревянных кораблей примерно 100летней давности постройки на реке Потомак, недалеко от Вашингтона.
Почитать его историю можно здесь.

+3


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3