Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3


Некоторые аспекты базирования флота - 3

Сообщений 691 страница 700 из 1000

691

Ещё один экзотический корабль (хотя по внешнему виду и не скажешь).

http://s018.radikal.ru/i504/1705/f0/30e6ef7f5ca7.jpg

Это единственная в мире ПЛ, созданная специально для действий в озере, и мало того, в пресном. Финны спустили на воду эту лодку в 1930 году в Хельсинки, рассчитывая воевать ею на Ладожском озере. В северной части, берега которой принадлежали тогда Финляндии, глубины доходят до 230 метров, так что вполне можно было применять ПЛ, например, для отражения попыток советского десанта. Да и южнее не вот чтобы курам по колено - средняя глубина все равно больше 40 метров.

Водоизмещение 114/140 т
Силовая установка: дизель 200 л.с./электромотор 120 л.с.
Макс.скорость 9/6 уз.
Дальность хода 375/45 миль.
Экипаж 15 чел.
Вооружение - 2 торпедных аппарата, крупнокалиберный пулемёт.

Как финны планировали доставить Saukko в Ладогу? Да уж не по Неве пройти... Лодка была разъемной, на две примерные половинки - каждую из которых можно было доставить по железной дороге, а уже на месте свинтить обратно. Но... Пока ходовые испытания, пока доводки, а потом политика... В общем, первая и последняя озёрная лодка так в озеро и не попала. Вся ее служба прошла на Балтике. Впрочем, до 1952 года лодка прослужила, а этим из ПЛ довоенной постройки в Европе мало кто мог похвастаться.

P.S. В 1943 году две советские подводные лодки класса "Малютка", М-77 и М-79, были перевезены на Ладогу и там занимались разведкой и высадкой диверсантов.

Источник.

+3

692

Танцы на воде: американский авианосец "Авраам Линкольн" (около 106 кт водоизмещения, 333 метра длины, 194 МВт мощности) выписывает "змейку". Это элемент ходовых испытаний после капитального ремонта с перезагрузкой активной зоны реактора).

+1

693

Цоккер написал(а):

В 1943 году две советские подводные лодки класса "Малютка", М-77 и М-79, были перевезены на Ладогу и там занимались разведкой и высадкой диверсантов.

Мало того, через Ладогу проходили все лодки,отправляемый на север с Балтики.
А одно время две "малютки" входили в состав Азовской флотилии.

0

694

Цоккер написал(а):

Танцы на воде: американский авианосец "Авраам Линкольн" (около 106 кт водоизмещения, 333 метра длины, 194 МВт мощности) выписывает "змейку". Это элемент ходовых испытаний после капитального ремонта с перезагрузкой активной зоны реактора).


Вот после такого видео действительно понимаешь, что флот - это не просто громады металла, это еще и громады металла, несущиеся вперед со скоростью спортивного автомобиля...

0

695

Алексей Широ
ну, не совсем спортивного - всё-таки максимальная скорость у "Линкольна" примерно 60 км/ч. Но с этой скоростью движутся 106000 тонн (прописью: СТО ШЕСТЬ ТЫСЯЧ ТОНН)!

0

696

Цоккер написал(а):

мериканский авианосец "Авраам Линкольн" (около 106 кт водоизмещения, 333 метра длины, 194 МВт мощности) выписывает "змейку".

А как его на циркуляции-то валяет...

0

697

Физику не обманешь...

0

698

Wil написал(а):

А как его на циркуляции-то валяет...

Мореходность утюга и намертво вырубленная система успокоения качки, чтобы выжать максимальную скорость. С другой стороны на дикой скорости восьмерки выписывать для авианосца совсем не характерный режим. Но на эпюру наклонений одним глазком глянуть было бы интересно.

Отредактировано Ivan70 (19-06-2017 10:40:57)

0

699

Ivan70 написал(а):

намертво вырубленная система успокоения качки

С учетом того количества косяков, что выплыли при вводе в строй, я бы тоже отключил от греха подальше, подключит какой одаренный насос/клинкет задом наперед - и привет оверкиль.

0

700

БДК написал(а):

С учетом того количества косяков, что выплыли при вводе в строй, я бы тоже отключил от греха подальше, подключит какой одаренный насос/клинкет задом наперед - и привет оверкиль.

Ну тут Вы немного наговариваете на них. Система успокоителей качки на авианосцах штатно состоит из двух полунезависимых частей - цистерн Фрама и подводных крыльев (скуловых килей). Вот крылья в принципе запрещено использовать на высоких скоростях хода, а одними цистернами оверкил устроить даже у них не получится :).

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3