Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3


Некоторые аспекты базирования флота - 3

Сообщений 721 страница 730 из 1000

721

Цоккер написал(а):

Именно в темпе 80 выстр/мин?

Судя по вот этому, длина очереди как раз 80 выстрелов.

0

722

Цоккер написал(а):

Приводы наведения неподвижны, линия бросания не меняет своего положения по отношению к корпусу корабля, виден только откат ствола пушки при выстреле.

Если вы имеете в виду горизонтальное наведение, то угловое смещение относительно цели при стрельбе на максимальную дистанцию очень мало, глазами не увидеть
Если про вертикальную стабилизацию - то да, не совсем понятно, что имеется в виду, качки как таковой нет, стабилизировать в общем то нечего. Если имеется в виду что для заряжания ствол не опускается после выстрела в определенное положение - это совсем другое, так что Ivan70 - что мы должны были увидеть?

+1

723

БДК написал(а):

так что Ivan70 - что мы должны были увидеть

Вот от Вас точно не ожидал. Неотъемлемое свойство любого автоматического оружия "увод линии бросания с линии прицеливания". Для пушечных калибров эта проблема многократно возрастает. И вот как раз, справедливо отмеченная коллегой Цоккер,

Цоккер написал(а):

стабилизации орудия не относительно точки прицеливания, а относительно корпуса корабля

на данном видео очень хорошо видна.

0

724

Ivan70 написал(а):

Цоккер написал(а):
    линия бросания не меняет своего положения по отношению к корпусу корабля

А разве не именно это называется стабилизацией ствола? :)

На флоте своя терминология.
А вот, например, у танкистов принято стабилизировать линию бросания по отношению к цели, компенсируя приводами наведения отклонения башни и корпуса. Я же не зря написал про точки попадания.
============================================================

БДК написал(а):

Если вы имеете в виду горизонтальное наведение, то угловое смещение относительно цели при стрельбе на максимальную дистанцию очень мало, глазами не увидеть
Если про вертикальную стабилизацию - то да, не совсем понятно, что имеется в виду, качки как таковой нет, стабилизировать в общем то нечего.

Я об этом и написал :)

0

725

Цоккер написал(а):

А вот, например, у танкистов принято стабилизировать линию бросания по отношению к цели, компенсируя приводами наведения отклонения башни и корпуса. Я же не зря написал про точки попадания.

Логично, однако и компенсация увода ствола при автоматической стрельбе, это тоже стабилизация. Скорее надо говорить, что в данном случае, испытывается часть системы стабилизации, отвечающая за удержание линии бросания относительно корпуса корабля. Да и если честно, не припомню я танков с пушкой такого калибра и такой практической скорострельностью.

0

726

Ivan70 написал(а):

Скорее надо говорить, что в данном случае, испытывается часть системы стабилизации, отвечающая за удержание линии бросания относительно корпуса корабля.

Так и надо было написать в самом начале - и вопрос бы не возник.
Хотя я остаюсь при своём мнении: зафиксировать линию бросания пушки относительно корпуса корабля можно, например, гидростопором механизма наведения (если он гидравлический). Или червячным редуктором. Или банальным фрикционным тормозом.
Однако корпус корабля обычно подвижен (килевая и бортовая качка, ускорения и циркуляции на курсе, воздействие противника и т.п.) Поэтому реальный смысл имеет задача стабилизации положения линии бросания пушки по отношению к точке прицеливания, независимо от положения корпуса корабля в момент выстрела.
Танкисты научились это делать уже 60+ лет назад:

И даже шутят по этому поводу:

Ivan70 написал(а):

Да и если честно, не припомню я танков с пушкой такого калибра

Из серийных - Т-54, Т-55 :) Правда, пушка там не пермская, а свердловская.

Ivan70 написал(а):

... и такой практической скорострельностью.

Танкистам такая скорострельность не нужна. Они руководствуются принципом "одна цель - один снаряд".

0

727

Ivan70 написал(а):

Да и если честно, не припомню я танков с пушкой такого калибра и такой практической скорострельностью.

Так и цели у танков - поменьше и помедленнее будут. Как и возимый боекомплект. И кажется мне, что масса арт-системы у танка тоже поменьше, раз так в 5-6.
А вообще, сравнивать это с танком - как касатку с волком. Разные задачи, разное исполнение, разве-что конечные цели схожие.

0

728

Цоккер написал(а):

Из серийных - Т-54, Т-55  Правда, пушка там не пермская, а свердловская.

Цоккер написал(а):

Танкистам такая скорострельность не нужна. Они руководствуются принципом "одна цель - один снаряд".

Простите, но "по условию задачи" ОБА параметра строго обязательны. Так что танкистам до флотских ... ещё лет пятьдесят :).

Слав написал(а):

Так и цели у танков - поменьше и помедленнее будут.

Ну так и не я это сравнение предложил, я-то как раз твёрдо уверен в превосходстве ВМФ :):):).

Отредактировано Ivan70 (23-06-2017 10:38:09)

0

729

Ivan70 написал(а):

Так что танкистам до флотских ... ещё лет пятьдесят

Когда начали строить корабли с пушками - и когда "повозки для пушек"?  http://read.amahrov.ru/smile/girl_brainy.gif
И - сколько войн велись исключительно флотом, а сколько - только армией?

Отредактировано Слав (23-06-2017 10:39:06)

0

730

Слав написал(а):

Когда начали строить корабли с пушками

Шестнадцатый век.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f3/Sovereign_of_the_Seas.jpg/220px-Sovereign_of_the_Seas.jpg

Слав написал(а):

и когда "повозки для пушек"

пятнадцатый век.
http://ic.pics.livejournal.com/aldanov/11891766/346241/346241_320.jpg
Как видите у сухопутных фора почти в сто лет.

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3