Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3


Некоторые аспекты базирования флота - 3

Сообщений 821 страница 830 из 929

821

Зануда написал(а):

А куда металлоконструкции? Берега укреплять? Там ведь шторма, говорят, как у нас на Ладоге...

Скорее в те самые "фашины", иначе размочалит буквально в считанные часы.

0

822

Оснащённый «Калибрами» корвет спущен на воду в Петербурге.

+1

823

Ivan70 написал(а):

Зануда
Один из самых интересных вариантов, как мне кажется. Песок великолепный строительный материал, при достаточном количестве энергии конечно, плюс неплохо предусмотреть где-то поблизости производство металоконструкций, хотя бы самых низкосортных, но в огромных количествах и/или тоже количество конструкций из современных пластиков.


Там, неподалеку, в Квекве, во времена Южной Родезии был металлургический завод, в каком он состоянии сейчас - х.з. Но вообще, там достаточно много месторождений железных руд с высоким содержанием железа...

0

824

Зануда написал(а):

А куда металлоконструкции? Берега укреплять?

Да. Ростверки делать.

Вот такие у нас в Ярославле заколачивали, когда набережную к 1000-летию реконструировали.
http://ecopetrobalt.ru/wp-content/gallery/uslugi/35.jpg

+1

825

+2

826

Дабы не оффтопить в "Горячих точках", отвечаю здесь.

Ivan70 написал(а):

В качестве подсказки - "Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" Э. Феррари.

В качестве справки: мощность на гребных валах авианосца "Джеральд Форд" примерно вдвое выше, чем на валах ледокола "Арктика". Википедия.
Получается, что мощные судовые паровые турбины (а речь шла именно о них, а не об аэродинамике обводах и водоизмещении) умеют строить не только калужане. ЧИТД.
=======================================================

AD написал(а):

судовые турбины большой мощности делают в других странах,а вот именно активн-реактивные-нет.

Согласен. Но есть ли необходимость в том, чтобы турбины были именно активно-реактивными?

0

827

Цоккер написал(а):

Но есть ли необходимость в том, чтобы турбины были именно активно-реактивными?

Возможно, для атомного ледокола так лучше,а для авианосца -непринципиально.
Все же режим движения ледокола очень специфический.
Возможно,тут есть еще малознакомая нам специфика.
ЕМНИП ,в начале 20 века были активные турбины Кертиса и реактивные Парсонса. Потом стали комбинировать разные части обоих систем в одном агрегате.
Возможно,сейчас под понятием "активно-реактивная турбина" понимают какую-то конструкцию,где условно говоря 40 процентов активного типа и 60 реактивного,а американские турбины-наоборот. Что понятно для специалистов, но не для меня.  http://read.amahrov.ru/smile/rofl.gif

0

828

Цоккер

Цоккер написал(а):

ЧИТД.

Не хотите думать, Ваше право.
Для справки:
водоизмещение  «Джеральд Форд» (CVN-78) = 100 000 брт; мощность ЯР  типа A1B = 750 МВт х 2 (!); мощность на валах 190 МВт х 2.
водоизмещение ледокола "Арктика" = 33 500 брт; мощность ЯР типа РИТМ-200 = 175 МВт х 2; мощность на валах 60 МВТ х 2.
Энергетическую эффективность рассчитаете самостоятельно.
AD
Всё намного проще, на ледоколе места меньше, а вот КПД установки требуется значительно выше, это же в конце концов коммерческое судно.

0

829

Ivan70 написал(а):

Всё намного проще, на ледоколе места меньше, а вот КПД установки требуется значительно выше, это же в конце концов коммерческое судно.

Не учили меня в институте кораблестроению, все сам да сам, оттого не во все проник...

0

830

Ivan70 написал(а):

Для справки:
водоизмещение  «Джеральд Форд» (CVN-78) = 100 000 брт; мощность ЯР  типа A1B = 750 МВт х 2 (!); мощность на валах 190 МВт х 2.
водоизмещение ледокола "Арктика" = 33 500 брт; мощность ЯР типа РИТМ-200 = 175 МВт х 2; мощность на валах 60 МВТ х 2.
Энергетическую эффективность рассчитаете самостоятельно.
AD
Всё намного проще, на ледоколе места меньше, а вот КПД установки требуется значительно выше, это же в конце концов коммерческое судно.


Кроме того, ледоколу не приходится бегать на 30+ узлах по несколько суток (для атомного АВ это хотя и не нормальный, но все же вполне рабочий режим...)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3