Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3


Некоторые аспекты базирования флота - 3

Сообщений 831 страница 840 из 1000

831

AD написал(а):

Не учили меня в институте кораблестроению, все сам да сам, оттого не во все проник...

А тут простая, можно сказать житейская логика, тем более что для американской инженерной школы вообще, можно сказать, общее место решать проблемы банальным "оверкил" - зачем заморачиваться миниатюризацией если можно в трое увеличить мощность двигателя.

Алексей Широ написал(а):

Кроме того, ледоколу не приходится бегать на 30+ узлах по несколько суток (для атомного АВ это хотя и не нормальный, но все же вполне рабочий режим...)

Вообщето у "Арктики" расчетная максимальная скорость выше :). А вот ЯР по американским меркам "игрушечные", хотя по нашим считаются  "крупногабаритными".

0

832

Это сколько же у "Арктики" узлов (и зачем ей 30+) узловой ход?

0

833

Алексей Широ
Заявлено 32 узла, но думаю реально будет больше. Все наши ледоколы ещё и спасатели, а там лишние пара узлов это чья-то жизнь или смерть.

0

834

Ivan70 написал(а):

Заявлено 32 узла

А в Вике - 22 узла, да и когда это ледоколы были скоростными?

0

835

Cobra написал(а):

А в Вике - 22 узла, да и когда это ледоколы были скоростными?

В научных трудах на википедию тоже ссылаться можно? Хотя-бы школьных?  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

0

836

Слав написал(а):

В научных трудах на википедию тоже ссылаться можно?

В научных - нет.
Назовите мне хотя бы один тридцатиузловый ледокол. Ему соотношение длины к ширине не позволит такую скорость развить, а изменить это соотношение - и судно не сможет работать как нормальный ледокол.

0

837

Cobra
уважаемый коллега, ледоколы относятся к так называемому типу мелкосидящих судов, и как Вы совершенно верно заметили, отношение длины к ширине не позволяет им развивать высокую скорость, однако я бы добавил в нормальных эксплуатационных условиях.

0

838

Ivan70 написал(а):

Cobra
уважаемый коллега, ледоколы относятся к так называемому типу мелкосидящих судов, и как Вы совершенно верно заметили, отношение длины к ширине не позволяет им развивать высокую скорость, однако я бы добавил в нормальных эксплуатационных условиях.


Думаю, видео с вышедшим на редан атомным ледоколом станет рекордсменом ю-туба. 8-)

0

839

Борода написал(а):

Думаю, видео с вышедшим на редан атомным ледоколом станет рекордсменом ю-туба.

Представляю ледокол, обвешанный ракетными ускорителями...   http://read.amahrov.ru/smile/wail.gif

0

840

Патрульные ледоколы России в Арктике — это реальность
http://politarktika.ru/news/patrulnye_l … 07-15-1094

Но и тут даже в проектах на замахиваются на скорость больше 24-х узлов по чистой воде.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3