Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3


Некоторые аспекты базирования флота - 3

Сообщений 851 страница 860 из 1000

851

Ivan70 написал(а):

Ну ещё и сам принцип "сортировки" кораблей поменялся, с вводом новой "номенклатуры", мы сами ещё так и не привыкли.


Так понимаю, какой-то чиновник, на этот раз военный, в очередной раз обосновывал свою нужность :) по исконному канцелярскому обычаю...

+1

852

Степан написал(а):

Современные эсминцы в районе 8000 тонн. На уровне "Кирова" и больше чем у "Линдера" или "Фурутаки".

Скажите это японцам, с их авианесущими эсминцами.  http://read.amahrov.ru/smile/neigh.gif

Отредактировано Dimitriy (16-07-2017 17:53:21)

0

853

Андрей79 написал(а):

Так понимаю, какой-то чиновник, на этот раз военный, в очередной раз обосновывал свою нужность  по исконному канцелярскому обычаю...

В данном случае Вы немного ошибаетесь. Предыдущая "номенклатура" была сверстана ещё в конце 70-х, актуализировалась кучей "изменений и дополнений" и в конце концов превратилась в ужас кораблестроителей и ОМУ ВМФ. Проще говоря без поллитры никак не разобраться. Так что актуализация её к современным реалиям дело нужное и важное, а вот как оно было в конце концов сделано ... без комментариев.

0

854

Ivan70 написал(а):

Зачем оператору АЭС кратно более компактная и кратно более дорогая турбина, способная к "оперативному маневрированию"? Особенно если учесть, что само понятие оперативного маневрирования мощностью прямо противоречит самой сути применения АЭС.

Например, именно для того, чтобы дать АЭС эту самую способность оперативного маневрирования мощностью. Кстати, и для ТЭС возможность оперативного маневрирования не только горелками, но и турбинами очень бы пригодилась. Суточные и сезонные колебания энергопотребления - слышали когда-нибудь? Стоимость строительства ГАЭС на порядки превышает стоимость самой дорогой турбины уже потому, что для ГАЭС нужны совершенно определённые географические условия, которые встречаются редко.

Ivan70 написал(а):

Вы таки уверены, что авианосец прямо таки расчитан на эксплуатацию исключительно в тропических морях?

Слово "исключительно" в данном случае - исключительно Ваше, я такого не писал. Хотя случаи прохода атомных авианосцев по Севморпути мне неизвестны, как и случаи пересечения экватора атомными ледоколами.
Но меня радует хотя бы то, что Вы не отрицаете разницу в температурах воды и воздуха в разных широтах :) и не пытаетесь опровергнуть законы термодинамики. Будете на "Арктике" или на АПЛ - поинтересуйтесь ограничениями на эксплуатацию силовой установки в зависимости от температуры воды в холодильниках.

0

855

Андрей79 написал(а):

Люди, а кто-нибудь может объяснить, с чего на моряков напала такая скромность? Намедни читал тут статью, про перспективны атомный эсминец российского ВМФ... бросилось в глаза, что водоизмещение этого пепелаца - аж 18000 тонн... почти как у линукора, если не ВМВ, то ПМВ точно... интересно стало, а чем не устраивает наименование "крейсер"?

Эка невидаль - всего 18 килотонн  :D
Вон япы отгрохали эсминец на 27 тысяч тонн
http://s5.uplds.ru/t/lx1E9.jpg
Выглядит правда как авианосец, но авики япам по конституции не положено иметь, так что официально "Идзумо" таки да - эсминец  :D

Отредактировано Дачник (16-07-2017 18:11:22)

0

856

Цоккер
Ну и зачем Вы несёте бред унд ересь? Вот просто ни к лицу :(.
И авианосцы в высоких широтах бывают и ледоколы через экватор проходили, причем и то и другое происходило неоднократно, однако

Цоккер написал(а):

Будете на "Арктике" или на АПЛ - поинтересуйтесь ограничениями на эксплуатацию силовой установки в зависимости от температуры воды в холодильниках.

абсолютно бредовое предположение, что хоть один корабль на этой планете не рассчитан на эксплуатацию во всем диапазоне температур, встречающихся ... на этой планете :), ну за исключением "Мистралей", тут всё печально :). Отдельно доставило "температура воды в холодильника", это Вы о провизионных камерах что ли? Тогда, вынужден согласиться, если операторов АЭУ плохо кормить, то "никто никуда не едет" :):):). Или Вы таки думаете что с 300 градусов Цельсия до 30 рабочая вода охлаждается в холодильниках или теплообменниках?  o.O  Да не, не может быть, я намного лучше о Вас думаю.

Цоккер написал(а):

Суточные и сезонные колебания энергопотребления - слышали когда-нибудь?

Слышал, как и то, что АЭС в принципе не предназначены для их компенсации, ну так "исторически сложилось" во всем мире.

Цоккер написал(а):

Кстати, и для ТЭС возможность оперативного маневрирования не только горелками, но и турбинами очень бы пригодилась.

Не исключено, однако вот пригодные для АЭС турбины там не пригодились бы точно, просто в виду исходно разных параметров "на входе".

Цоккер написал(а):

Стоимость строительства ГАЭС на порядки превышает стоимость самой дорогой турбины уже потому, что для ГАЭС нужны совершенно определённые географические условия, которые встречаются редко.

В огороде бузина, а в Киеве дядька. Причем тут ГАЭС и сложности при их проектировании к обсуждаемому вопросу?
И да, Вы так и не ответили ни на один прямо поставленный вопрос, а это как-то там в интернетиках называется, не припомните?

+1

857

Дачник написал(а):

Вон япы отгрохали эсминец на 27 тысяч тонн

Бывали и крейсера, покрупнее современных им броненосцев.
Классификация корабля зависит больше от его предназначения, чем от водоизмещения, хотя размер имеет значение.

+2

858

Степан написал(а):

Современные эсминцы в районе 8000 тонн. На уровне "Кирова" и больше чем у "Линдера" или "Фурутаки".

Класс корабля определяется не водоизмещением (хотя, косвенно да, определяется). У японцев вон более 30 к тонн эсминцы, и ничего. Не жужжат. Хотя шутки про "Ямато"-корвет береговой обороны Японии уже давно ходят.

+1

859


Просто буксир. Уже старенький. Описание ремонта его главных машин тянет на очень неплохой детектив, местами переходящий в шпионский роман.
Но главное всё же не это. Мужики со стальными яйцами, простые трудяги флота.

Отредактировано Ivan70 (16-07-2017 23:40:11)

+3

860

Так название обязывает. Хоть "Чикер", хоть "Крылов" в честь серьезных лиц названы.
Хоть подъем со дна морского,хоть спасение тонущих-серьезная работа и опасная.
Тот же Крылов участвовал в подъеме "Памяти Азова" .Бывший крейсер они подняли, он ,зараза,снова на дно захотел и чуть Крылова с товарищами с собой не уволок.
"Садко" поднимали,так он снова сел на дно и водолаза придавил.
С работами Чикера я знаком хуже,вроде он поднял затонувшую лодку на Черном море и еще до того,как экипаж внутри погиб.
Тут только от одних переживаний за экипаж ее и радости потом сердце не выдержать может...

+4


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3