Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3


Некоторые аспекты базирования флота - 3

Сообщений 871 страница 880 из 1000

871

Poloz07
иногда умнее читать, чем писать, уж извините. За выдающееся произведение вашего творчества  -1

+4

872

Ivan70 написал(а):

Ужасть-то какая. А ничего что эти кораблики прошли полный цикл модернизации с заменой до 75% оборудования? И это, Вам подсказать сколько в ВМС США однотипные корабли служат?
Головой думать не пробовали?


А при чем тут это? Уж вам-то должна быть ясной разница между модернизацией и ржавчиной. Корабль может быть "гнилой" изнутри, при новом "модернизированном" оборудовании. Откровенно "гнилые" корабли уже списали. Но оставшиеся в строю, постройки еще СССР, далеко не в идеальном состоянии. Ну поменяли в помещении систему связи (например). Теперь там стоит супер-пупер новое оборудование. А само помещение старое и ржавое. Да, ржавчину закрасили. Ну и что? Не смотрите на рубку или каюту командира, спуститесь в трюм, загляните в машинное... Не хотите пачкаться? Понимаю. Но старых кораблях ржавчины полно. А уж на таких как "Кузя" или "Петя" еще и других проблем полно. Вот когда с модернизацией "Ушакова" закончат (если вообще проведут), то можно будет гордо заявлять об отсутствии на корабле ржавых потрохов. Потому что от корабля останется старым только внешний корпус. Согласно плана модернизации как мне о нем рассказывали (без лишних подробностей). А петь песни про корабли, на которых мне бывать доводилось, не надо. Я склерозом не страдаю и ситуацию либо своими глазами видел, либо точно знаю из описаний тех, кто на этих кораблях служил.

Про ВМС США я знаю. Только мы, вроде бы, говорили о ВМС РФ. А так можно и ВМС Италии вспомнить, поцокать языком над проблемами ВМФ Англии...
К чему это ура-патриотизм? Или вы хотите заявить, что русская сталь от воздействия морской воды и насыщенного влагой морского воздуха не ржавеет? Даже спустя десятки лет? Ржавеет. И это нормально. Она и должна ржаветь. А внутренние переборки корабля поменять - это задачка не рядовая. Вам ли не понимать? Денег на это после распада СССР государство не выделяло. То что осталось от СССР продавалось или выводилось из состава флота. А сейчас ставить на капитальный ремонт можно большую часть оставшегося от СССР флота. Вот только одновременно провести такой ремонт сейчас невозможно, оставшиеся судоремонтные мощности не позволяют, флот нельзя "оголять", забирая на ремонт одновременно множество кораблей и так далее. Вы всё это сами прекрасно должны понимать и даже, подозреваю, лучше меня. Просто либо не хотите, либо не имеете права говорить о проблемах. А с меня взятки гладки. Я сейчас не на действительной службе. И я считаю, что проблемы надо решать, а не замалчивать. Почему - объяснять?

А вообще-то своим флотом нам можно гордиться. Не смотря на огромное множество проблем и старые корабли наш военный флот все еще сильнее большинства иностранных флотов. Пусть и значительно ослаб, если сравнивать со временами СССР. Но у большинства стран мира и нет и такого. И это здорово. Но и не повод для самолюбования и самоуспокоения. Сколько после капитального ремонта положено служить кораблям? Считанные годы. Вот тот же РКР "Маршал Устинов" после капиталки прослужит лет пять всего (если нормы не пересмотрят в сторону увеличения). Может быть именно поэтому переборки внутри и не меняли. Смысл, если через несколько лет корабль всё равно списывать? "Кузя", "Петя", "Нахимов"... Даже на "Кирове" до сих пор люди служат. И что, будете заявлять, что "Киров" блестит и готов хоть завтра в поход? Да его бы уже давно распилили, если бы размеры дока в Северодвинске позволяли завести его внутрь для разделки. А строить новый для разделки "Кирова" - нонсенс. А увести этот хлам никуда не выйдет. А с учетом того, что этот хлам местами еще и радиоактивный... В общем, не знаю как с ним поступят. Может ждут когда он сам на рейде утонет. Так внешний корпус на совесть делали. Еще лет "дцать" прослужит. Я даже не исключаю, что оный корпус не захотят использовать для глубокой модернизации корабля. Но для этого его нужно опять же завести в док. А такого большого дока нет. Но таких кораблей, которые ПОКА есть у России у большинства стран мира просто нет. И это настоящий повод для гордости. Что не смотря на все трудности и лишения флот смог сохранить на ходу хотя бы некоторые из "левиафанов". Вон какой переполох устроил дымящий "Кузя" в Европе, пока шел к Сирии. Желаю ему хорошего и не затянутого капитального ремонта в Северодвинске. Так, модернизируя и латая имеющиеся крейсера и последний авианосец, мы, может быть, сумеем дотянуть до введения в строй уже полностью новых крупных кораблей. Новые фрегаты и корветы мы уже строим. Глядишь, и авианосца нового с крейсерами дождемся. При нашей жизни, а не наших внуков.

-1

873

Логинов написал(а):

иногда умнее читать, чем писать, уж извините. За выдающееся произведение вашего творчества


Полностью согласен. Оценивать "выдающееся произведение вашего творчества" не буду. Зачем? Это ваше мнение, вы имеете на него право. Как и я имею право высказать своё.
Я высказал личное мнение и привел аргументы в его поддержку. Вы высказали своё мнение и не сочли нужным его аргументировать. Типа ваша правота очевидна настолько, что не нуждается в какой-либо аргументации. Читатели наши посты прочитают и придут к своим выводам. Может кто-то суд над Галлилеем вспомнит. И это тоже нормально. Думать СВОЕЙ головой вообще очень полезно. Хотя порою и наказуемо. :)

-1

874

Poloz07 написал(а):

Вот когда с модернизацией "Ушакова" закончат (если вообще проведут), то можно будет гордо заявлять об отсутствии на корабле ржавых потрохов

А ни чего что модернизируют "Нахимова", а не "Ушакова".  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

Poloz07 написал(а):

Потому что от корабля останется старым только внешний корпус.

Кто что то с подлодкой спутал?

Poloz07 написал(а):

И что, будете заявлять, что "Киров" блестит и готов хоть завтра в поход? Да его бы уже давно распилили, если бы размеры дока в Северодвинске позволяли завести его внутрь для разделки. А строить новый для разделки "Кирова" - нонсенс.

Опять по ржал. А где сейчас "Адмирал Нахимов ремонтируется как не в доке Северодвинска куда по вашему он не помещается.  http://read.amahrov.ru/smile/neigh.gif    http://read.amahrov.ru/smile/neigh.gif    http://read.amahrov.ru/smile/neigh.gif

Отредактировано Генерал (17-07-2017 17:55:20)

+2

875

Ivan70 написал(а):

Ужасть-то какая. А ничего что эти кораблики прошли полный цикл модернизации с заменой до 75% оборудования? И это, Вам подсказать сколько в ВМС США однотипные корабли служат?
Головой думать не пробовали?

Когда "Петр" проходил ходовые, я еще в конторе работал. Чтобы палуба при ходьбе на нем "заиграла", думаю, надо было идти с полутонной чугуниевой чушкой в руках, периодически ее роняя, для этого самого "сотрясения".
Что снаружи, что изнутри - на меня, шпака, он произвел впечатление чудовищной мощи и прочности. Сравнить даже не с чем. "Москва" в Севастополе в свое время так не впечатлила даже.

+1

876

Россия хочет построить новые боевые корабли, но сможет ли она это сделать?
На самом деле корабли класса "Лидер" вряд ли когда-либо будут построены. Скорее всего, Москва получит более крупные и более эффективные по затратам корабли, которые будут основываться на фрегатах проекта 22350 "Адмирал Горшков". Корабли нового проекта "Супер-Горшков", вероятно, будут иметь водоизмещение 8 тыс. т и по своим размерам соответствовать нормальным эсминцам.Россия, вероятно, построит в ближайшие годы более крупные надводные боевые корабли, тогда как корветы и фрегаты с большим водоизмещением уже находятся в процессе строительства. Однако Москва вряд ли потратит большие суммы денег на строительство массивных новых кораблей — таких, например, как эсминцы класса "Лидер" с водоизмещением 14 тысяч тонн или авианосец "Шторм" водоизмещением 100 тысяч тонн. Вместо этого Россия скорее всего получит увеличенные по размеру версии уже существующих проектов военных кораблей.
"Российские корветы и фрегаты, судя по всему, будут большими по размеру, и сделано это будет для того, чтобы разместить на их борту более крупные арсеналы и больше систем вооружений", — отметил в своем личном блоге научный сотрудник Центра военно-морского анализа (Center for Naval Analysis) Майкл Кофман (Michael Kofman).
"Общее направление — это создание более тяжелых корветов и фрегатов, модификация существующих проектов, а также разработка некоторых более "тяжелых" версий", — подчеркнул он в своем блоге.
На самом деле корабли класса "Лидер" вряд ли когда-либо будут построены. Скорее всего, Москва получит более крупные и более эффективные по затратам корабли, которые будут основываться на фрегатах проекта 22350 "Адмирал Горшков". Корабли нового проекта "Супер-Горшков", вероятно, будут иметь водоизмещение 8 тыс. т и по своим размерам соответствовать нормальным эсминцам.
"Отсутствие газовых турбин из Украины остановило процесс строительства двух фрегатов класса "Горшков" и создало условия для доработки этого проекта до уровня "Супер-Горшков". Судя по всему, будет построено 2-4 фрегата класса "Горшков" этой серии, а затем появится корабль, водоизмещение которого будет, по крайней мере, на 1 тысячу тонн больше".
"Изменение проекта "Горшков" стало вопросом, связанным с планами закупки кораблей для российского военно-морского флота. Проект создания кораблей класса "Супер-Горшков" становится все более реальным, и, возможно, их водоизмещение будет составлять 7-8 тысяч тонн", — отметил Кофман.Новые корабли класса "Супер-Горшков" водоизмещением 8 тысяч тонн будут крупнее большинства аналогов, в том числе таких как франко-итальянские фрегаты класса FREMM (6,7 тысячи тонн) или испанских фрегатов типа F100 Alvaro de Bazan (6,4 тысячи тонн), и таким образом они будут в большей степени соответствовать категории эсминцев. В действительности новые российские корабли будут сравнимы — с точки зрения размера, если не с точки зрения возможностей — с австралийскими фрегатами класса Hobart (7 тысяч тонн) или с британскими эсминцами класса Type 45 (8,5 тысяч тонн)."Это значительно расширит возможности нынешнего проекта кораблей класса "Горшков", и тогда возникает вопрос: а нужен ли России на самом деле новый эсминец?"
"Реализуемая в настоящее время государственная программа вооружений (ГПВ) 2018 — 2025, судя по всему, не предусматривает создание ни одного эсминца класса "Лидер", однако в ней, возможно, есть средства на строительство нескольких кораблей класса "Супер-Горшков", которые можно считать более дешевыми, более практичными и менее избыточными платформами. Однако они обладают значительными возможностями (если получат системы противовоздушной обороны)", — отмечает Кофман.Другие аналитики, в том числе Дмитрий Горенбург (Dmitry Gorenburg) из Центра российских и евразийских исследований имени Кэтрин Дэвис (Davis Center for Russian and Eurasian Studies) Гарвардского университета, также согласны с тем, что эсминцы класса "Лидер", вероятно, вообще не будут построены. "Эсминец класса "Лидер" — это монстр водоизмещением 14 тысяч тонн с атомной силовой установкой, начало строительства которого первоначально было запланировано на 2019 год".
"Я очень сомневаюсь в том, что строительство эсминцев класса "Лидер" начнется в этом десятилетии, и вполне возможно, что они вообще никогда не будут построены, учитывая их высокую цену и ограниченный приоритет, который Военно-морские силы получат в новой Государственной программе вооружений, которая, как ожидается, будет принята позднее в этом году", — подчеркнул Горенбург.В дополнение к сверхбольшим фрегатам/эсминцам на основе кораблей класса "Горшков" русские, вероятно, сфокусируют свое внимание на корветах увеличенного размера.
"В настоящее время ведется разработка нового "тяжелого корвета" водоизмещением более 2 тысяч тонн (проект 23800). Не исключено, что его водоизмещение составит даже 3,5 — 4 тысячи тонн".
"Возможно, это является следствием общего разочарования в эффективности и характеристиках корветов типа "Стерегущий" (проект 20380), который начинался с водоизмещения 2,2 тысячи тонн", — подчеркнул Кофман.
В России ведутся споры по поводу того, нуждается ли российский Военно-морской флот в дополнительном количестве надводных боевых кораблей, оперирующих в прибрежных водах, но способных также действовать в открытом океане (green water surface combatants). Если Кофман прав, то русские склоняются к тому, чтобы строить более крупные корабли.
"Продолжаются споры о том, нужно ли России дополнительное количество кораблей водоизмещением 2 тысячи тонн, и хотя опыт разработки проектов в начале-в середине 2000 годов, возможно, говорит о том, что такой необходимости нет, российские верфи, тем не менее, должны что-то строить", — подчеркнул Кофман в своем блоге.
"Поэтому русские, вероятнее всего, будут строить больше корветов просто для того, чтобы эти верфи работали", — добавил он.
В целом российский Военно-морской флот будет увеличиваться и модернизироваться умеренными темпами. Москва вряд ли в ближайшее время начнет работу над таким фантастическим проектом как "Лидер". Современная Россия — это не Советский Союз, и у нее просто нет тех ресурсов, которые существовали в период холодной войны. Поэтому модернизация русского Военно-морского флота будет проводиться более умеренными темпами, чем это было до развала Советского Союза.
Оригинал на The National Interest.
http://nationalinterest.org/blog/the-bu … lear-21560
Возможно с "Лидером" янки прав хотя чертовски жалко видел (модель, макеты) красивый корабль должен был быть.

0

877

Генерал написал(а):

А ни чего что модернизируют "Нахимова", а не "Ушакова".


Нет. Название ближайшего в очереди на модернизацию корабля не принципиально в нашем споре. Но вы правы, в планах на глубокую модернизацию (от старого корабля оставят лишь корпус) действительно "Нахимов", а не "Ушаков".

Генерал написал(а):

Кто что то с подлодкой спутал?


Говоря о НАДводных кораблях, во избежание двусмысленности, я написал про ВНЕШНИЙ корпус. Чтобы даже совершенно постороннему человеку ясно стало о чем идет речь. Но вы ухитрились переврать и двояко истолковать даже казалось бы подробно разжеванное. Талант.

Что до вашего недоверия, то проржавевшие насквозь переборки и палубы - это реальность. И если вы хотите её высмеять, то... реальности на это... Вы можете и в радиоволны не верить. Они от этого не прекратят быть. Как и дыры не затянутся. Просто это ваша позиция: "такой проблемы не существует". То есть то, о чем я писал выше, что я за РЕШЕНИЕ проблем и против их ЗАМАЛЧИВАНИЯ. Над вашими словами тоже посмеются те, кто каждый божий день видит проржавелые дыры в переборках. Как смеюсь я. Вы, возможно, привыкли спорить с теми, кто не владеет информацией. А я владею. И мне ваши возражения порою смешны. Уж не знаю точно чем они вызваны. Может быть вы реально не видели таких дыр. Как не видит большую их часть командир корабля, нечасто спускающийся в трюм, а в некоторые закутки так и вовсе... Обход корабля совершается как правило по одним и тем же маршрутам. На этих маршрутах всё давным давно замазано и подшаманено. Хотя я всегда полагал, что командир корабля не идиот, и состоянием корабля не обольщается. Возможно, вы из тех, кто пару раз проходил по "туристическим" маршрутам и думает, что видел ВСЁ! Ну, даже не знаю...

-1

878

Poloz07 написал(а):

А при чем тут это? Уж вам-то должна быть ясной разница между модернизацией и ржавчиной. Корабль может быть "гнилой" изнутри, при новом "модернизированном" оборудовании. Откровенно "гнилые" корабли уже списали. Но оставшиеся в строю, постройки еще СССР, далеко не в идеальном состоянии. Ну поменяли в помещении систему связи (например). Теперь там стоит супер-пупер новое оборудование. А само помещение старое и ржавое. Да, ржавчину закрасили. Ну и что? Не смотрите на рубку или каюту командира, спуститесь в трюм, загляните в машинное... Не хотите пачкаться? Понимаю. Но старых кораблях ржавчины полно. А уж на таких как "Кузя" или "Петя" еще и других проблем полно. Вот когда с модернизацией "Ушакова" закончат (если вообще проведут), то можно будет гордо заявлять об отсутствии на корабле ржавых потрохов. Потому что от корабля останется старым только внешний корпус. Согласно плана модернизации как мне о нем рассказывали (без лишних подробностей). А петь песни про корабли, на которых мне бывать доводилось, не надо. Я склерозом не страдаю и ситуацию либо своими глазами видел, либо точно знаю из описаний тех, кто на этих кораблях служил.

Про ВМС США я знаю. Только мы, вроде бы, говорили о ВМС РФ. А так можно и ВМС Италии вспомнить, поцокать языком над проблемами ВМФ Англии...
К чему это ура-патриотизм? Или вы хотите заявить, что русская сталь от воздействия морской воды и насыщенного влагой морского воздуха не ржавеет? Даже спустя десятки лет? Ржавеет. И это нормально. Она и должна ржаветь. А внутренние переборки корабля поменять - это задачка не рядовая. Вам ли не понимать? Денег на это после распада СССР государство не выделяло. То что осталось от СССР продавалось или выводилось из состава флота. А сейчас ставить на капитальный ремонт можно большую часть оставшегося от СССР флота. Вот только одновременно провести такой ремонт сейчас невозможно, оставшиеся судоремонтные мощности не позволяют, флот нельзя "оголять", забирая на ремонт одновременно множество кораблей и так далее. Вы всё это сами прекрасно должны понимать и даже, подозреваю, лучше меня. Просто либо не хотите, либо не имеете права говорить о проблемах. А с меня взятки гладки. Я сейчас не на действительной службе. И я считаю, что проблемы надо решать, а не замалчивать. Почему - объяснять?

А вообще-то своим флотом нам можно гордиться. Не смотря на огромное множество проблем и старые корабли наш военный флот все еще сильнее большинства иностранных флотов. Пусть и значительно ослаб, если сравнивать со временами СССР. Но у большинства стран мира и нет и такого. И это здорово. Но и не повод для самолюбования и самоуспокоения. Сколько после капитального ремонта положено служить кораблям? Считанные годы. Вот тот же РКР "Маршал Устинов" после капиталки прослужит лет пять всего (если нормы не пересмотрят в сторону увеличения). Может быть именно поэтому переборки внутри и не меняли. Смысл, если через несколько лет корабль всё равно списывать? "Кузя", "Петя", "Нахимов"... Даже на "Кирове" до сих пор люди служат. И что, будете заявлять, что "Киров" блестит и готов хоть завтра в поход? Да его бы уже давно распилили, если бы размеры дока в Северодвинске позволяли завести его внутрь для разделки. А строить новый для разделки "Кирова" - нонсенс. А увести этот хлам никуда не выйдет. А с учетом того, что этот хлам местами еще и радиоактивный... В общем, не знаю как с ним поступят. Может ждут когда он сам на рейде утонет. Так внешний корпус на совесть делали. Еще лет "дцать" прослужит. Я даже не исключаю, что оный корпус не захотят использовать для глубокой модернизации корабля. Но для этого его нужно опять же завести в док. А такого большого дока нет. Но таких кораблей, которые ПОКА есть у России у большинства стран мира просто нет. И это настоящий повод для гордости. Что не смотря на все трудности и лишения флот смог сохранить на ходу хотя бы некоторые из "левиафанов". Вон какой переполох устроил дымящий "Кузя" в Европе, пока шел к Сирии. Желаю ему хорошего и не затянутого капитального ремонта в Северодвинске. Так, модернизируя и латая имеющиеся крейсера и последний авианосец, мы, может быть, сумеем дотянуть до введения в строй уже полностью новых крупных кораблей. Новые фрегаты и корветы мы уже строим. Глядишь, и авианосца нового с крейсерами дождемся. При нашей жизни, а не наших внуков.

Вы напрасно переживаете насчет ржавчины. Эта проблема давно осознана и с ней борются,чтобы ржавый цвет  под якорным клюзом не мешал ходить по морю и служить.
То есть, если для соблюдения прочности  требуется 3мм лист для изготовления данной конструкции,то кораблестроители прикидывают скорость коррозии и увеличивают толщину конструкции,с таким расчетом,чтобы за период активной службы сохранились как минимум эти три миллиметра. Если по их расчетам  коррозия сожрет 3 миллиметра,то узел делается из 6мм стали и корабль плывет дальше.Есть еще много других способов.
Неконтролируемая коррозия свойственна двум состояниям- когда используется новый материал,с которым  еще не все ясно и полное отсутствие ухода за кораблем.
Поэтому обычно,когда за кораблем следят и нет чего-то нестандартного,то он уходит со службы не потому,что готов утонуть у причала,а либо устарел, либо вышла из строя ЭУ.
Да и устарелость она зачастую моральная и связана с привходящими обстоятельствами- устарели ракеты,что стоят на корабле,а новые поставить- и можно,но что-то мешает.
Что касается ЭУ,то обычно закладывается то,что корпус служит дольше ЭУ,потому по плану корабль должен энное количество раз менять  свои машины,котлы,дизеля и пр.
Тут может всплыть,что  в плановый срок,скажем, 1920 или 1995 годах нет возможности изготовить новые машины,но корабль-то к этому готов...

0

879

Генерал написал(а):

Опять по ржал. А где сейчас "Адмирал Нахимов ремонтируется как не в доке Северодвинска куда по вашему он не помещается.


Без понятия где. На момент моего увольнения с военной службы его глобальный ремонт еще не начался, а после - я не интересовался. Вы путаете два разных корабля: атомный крейсер "Ушаков" (бывший "Киров") с "Нахимовым" (бывший "Калинин").
Кроме того, в Северодвинске имеется не один док. Большой (на Севмаше) забит, а в малый (на Звездочке) - не поместится. Так мне объясняли. Возможно, что не только вы заблуждаетесь, но и я. Может на Севмаше большой док (где стоит "Нахимов"/"Калинин", и будет стоять еще долго) не один. Может он больше, чем мне думается, и туда влезет в довесок к уже там стоящим кораблям еще и "Ушаков"/"Киров". Мне говорили, что не влезет. Но мало ли...

0

880

Poloz07
А просто подумать что реально ржавые коробки никто не погонит на парад, где к ним будет свободный доступ у всех желающих? Как видите, никаких инсайдов и сложных логических построений.

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3