Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3


Некоторые аспекты базирования флота - 3

Сообщений 81 страница 90 из 616

81

Ivan70 написал(а):

В Израиле например сдуру тоже открыли для женщин этот ВУС, только вот за десять лет так и не смогли найти хоть одну, способную выполнить квалификационный тест.

Сдуру или нет-но запрета нет, всякие разные феминистки молчат-чего и требовалось.

Цоккер написал(а):

Недавно попадалась публикация о том, как в Израиле сдуру открыли для женщин ВУСы танкистов - мехвода, заряжающего, наводчика, командира танка - и что из этого получилось. Природу не обманешь...

Хм...вообще-то не открыли. Им, формально никто и не запрещал. На курсах подготовки подавляющее большинство учителей-девчёнки. Объясняют и обучают они действительно лучше. Да и когда призывники видят, как 4 пигалицы управляются с Меркавой - это, знаете ли ,стимулирует неслабо.Другое дело,что периодически возникают всякие ,особо одарённые  и начинают возмущаться- а чего в составе боевых экипажей их нет. Приходится объяснять.

0

82

Ivan70 написал(а):

У нас поэкспериментировали слегонца и плюнули, хотя, к слову, формального запрета для женщин нет.


А был вроде.... В советском КЗОТе не иначе. На ГРАЖДАНСКУЮ специальность именно ВОДОЛАЗ (не аквалангист и т.п.). Кстати на гражданскую чё-то слухи в фемсообществе ходят, что и сейчас есть...

0

83

Вайу

+100500 про женщин-танкистов в УЧЕБНЫХ частях Израиля я думал все уж в курсе (из каждого утюга хоть раз да сказали).

0

84

Вайу написал(а):

Хм...вообще-то не открыли. Им, формально никто и не запрещал. На курсах подготовки подавляющее большинство учителей-девчёнки. Объясняют и обучают они действительно лучше.

Я предполагал, что преподаватель учебного центра - это другой ВУС.

0

85

Вайу
я всё же настаиваю, что именно сдуру, потому что только я знаю о двух крайне неприятных случаях, закончившихся судебными разбирательствами. Думаю их было на самом деле больше, просто не все получили огласку. Наш вариант - официально не разрешать, но и не запрещать мне кажется предпочтительней. Каждый случай рассматривается как своего рода исключение.
Prof
именно что запрета на профессию нет, но и явного разрешения нет. Грубо говоря исключительно на свой страх и риск, на общих основаниях и без малейших поблажек. Для претендентки в отряд космонавтов прокатит, а вот для водолаза МУП "Водоканал" едвали.

+1

86

На киевском заводе провели закладку для ВМС двух десантно-штурмовых катеров типа "Кентавр".
http://s011.radikal.ru/i317/1612/4b/3cc7ab955d7d.jpg
Боевой потенциал катеров будет увеличен.
На киевском судостроительном заводе состоялась закладка двух десантно-штурмовых катеров нового типа "Кентавр". Об этом сообщили в пресс-службе Министерства обороны Украины.Катера будут предназначены для доставки десанта на побережья, занятые противником, и для проведения штурмовых действий.
"По нашим предложениям были внесены изменения относительно комплектации и вооружения этих катеров. Боевой потенциал будет увеличен", — отметил присутствовавший на мероприятии командующий Военно-морских сил ВС Украины вице-адмирал Игорь Воронченко.
http://112.ua/obshchestvo/na-kievskom-z … 62240.html

0

87

В теме Калашникова разгорелось бурное обсуждение истории отечественной спасательной техники. Решил, что будет полезно в целях пресечения бреда, разместить сводную таблицу, любезно предоставленную мне сотрудниками ведущего отечественного предприятия по производству спасательного оборудования.
Сначала небольшая справка:

АО «НПП «Респиратор» основано в 1932 году, и является разработчиком и производителем кислородно-дыхательного оборудования.
Во время Великой Отечественной войны «Респиратор» выполнял военные заказы. В годы советских пятилеток коллектив за доблестный труд удостоен Ордена Трудового Красного Знамени. В период распада советской экономики «Респиратор» стоял на грани банкротства. Новая команда специалистов разработала программу инновационного развития. Предприятие достойно вышло из кризиса, преодолев процедуру внешнего управления. 2000-е годы ознаменовались многочисленными победами в международных и Всероссийских конкурсах за новые разработки. Из серийного завода создано научно-производственное предприятие.
Сегодня НПП Респиратор разрабатывает и производит системы пожаротушения и кислородные системы для экипажей и пассажиров военной и гражданской авиации, воздушно-дыхательное снаряжение для подводников военно-морского флота, акваланги для водолазов судоремонтных и судостроительных организаций, дыхательное оборудование для спасателей МЧС, врачей скорой помощи и реанимационных отделений больниц. В 2009 году НПП «Респиратор» вошло в состав Холдинга «Технодинамика» Государственной Корпорации «Ростех», стало участником Федеральных Целевых программ.

И ещё немного от их "детёныша"

АО “КАМПО”
АО «КАМПО» (до акционирования в 1993 году - Орехово-Зуевское конструкторское бюро кислородного оборудования) образовано в 1953 году на основании постановления Совета Министров СССР и является одним из старейших предприятий военно-промышленного комплекса, разработчиком и серийным производителем в сфере приборостроения для авиации, космонавтики, медицины, водолазных, пожарных и аварийно-спасательных служб, а  также судостроения и производства холодного оружия.
Деятельность АО «КАМПО» имеет отношение ко многим историческим событиям: приборы, созданные предприятием, использовались при первом космическом полете Ю.А. Гагарина, первом выходе А.А. Леонова в открытые космос, в первой советской экспедиции на Эверест, при запуске космического корабля «Буран», а также на всех кораблях и подводных лодках ВМФ в ходе выполнения ими задач боевой службы.
За период существования предприятия были разработаны и запущены в серийное производство многочисленные образцы дыхательной техники различного назначения: авиационной, космической, водолазной, медицинской, пожарной. С 2012 года предприятие развивается в новом производственном направлении – судостроении. Первыми плавсредствами, созданными АО «КАМПО», стали понтоны специального назначения для нужд МВД России и многофункциональные модульные катера-катамараны для Военно-Морского Флота. В дальнейшем планируется значительное увеличение объемов и номенклатуры выпускаемой судостроительной продукции.
АО «КАМПО» - это более 750 высококвалифицированных сотрудников, мощная производственная и испытательная база, строгая система контроля качества. Предприятие является ведущим на территории РФ и стран СНГ в области создания и серийного производства по ряду направлений, в частности, масштабного выпуска систем жизнеобеспечения различного назначения, а также боевых ножей и штык-ножей для ВС РФ. АО «КАМПО» активно работает с МВД России, Минобороны России, МЧС России, Минздравом России, Минпромторгом России, Роскосмосом.

А теперь собственно сама таблица, подготовленная как раз сотрудниками КАМПО для одной из собственных экспозиций:

№ п/п марка год выпуска редуктор байпас постоянная подача дыхательный автомат примечания
1.    ТП         1925                                                                                                 Станция «Горностай»
2.    ИСА         1930-1931                                                                                         Макетный образец
3.    Э-1         1931-1932                                                                                         Мастерские ЭПРОНа
4.    РКР         1932                                                                                                 «Респиратор»
5.    Э-2         1932-1938               +                                                                         Мастерские ЭПРОНа
6.    Э-3         1932-1938               +                                                                         Мастерские ЭПРОНа
7.    Э-4         1932-1938               +   +                                                                     Мастерские ЭПРОНа
8.    Э-5         1932-1938               +   +                   +                                                     Мастерские ЭПРОНа
9.    РКР-2 1933                       +   +                   +                                   +                  «Респиратор»
10.    ИПА-1 1934                                                                                                 «Респиратор»
11.    ИПА-2 1934                       +   +                   +                                                     «Респиратор»
12.    ВАП-1 1934-1935                                                                                         «Респиратор»
13.    ВАП-2 1934-1935               +                                                                         «Респиратор»
14.    ОСВОД-1 1936                       +   +                   +                                   +                  Мастерские ОСВОДа (А.В.Поройко)
15. Спортивный 1936                       +   +                   +                                                     «Респиратор» (А.И.Михайлов)
16.    ИПА-3 1936                       +   +                   +                                                     «Респиратор»
17.    ВИА-1 1937-1938               +   +                   +                                                     «Респиратор»
18.    ВИА-2 1937-1938               +   +                   +                                                     «Респиратор»
19.    КИП-5 1938                       +   +                   +                                   +                  «Респиратор»
20.    ИСА(ВМА) 1938                       +   +                   +                                                     Макетный образец
21.    ИСА-М 1939                       +   +                   +                                                     «Респиратор»
22.    ИПСА 1941                       +   +                   +                                   +                  «Респиратор» (О-З)
23.    ИСА-М43 1943                       +   +                   +                                                     «Респиратор»
24.    ИСА-М48 1948                       +   +                   +                                                     «Респиратор»
25.    ИДА-51М 1951                       +   +                   +                                                     «Респиратор» (О-З, КАГС)
26.    ВАР-52 1952                       +   +                   +                                                     Мастерские 40 ГосНИИ (ВСОН)
27.    ИДА-57 1957                       +   +                   +                                   +                  «Респиратор»
28.    ЛВИ-57 1957                       +   +                   +                                   +                  «Респиратор» (немагн.вариант)
29.    ТП         1957                                                                                                  СКБ КДА (спасательный)
30.    ИДА-П 1959                       +   +                   +                                   +                  Парашютный
31.    ИДА-59 1959                       +   +                   +                                   +                  «Респиратор» (О-З, КАГС)
32.    ИДА-59М 1970                       +   +                   +                                   +                  (дополнительная кислородная дюза)
33.    ИДА-59П 1959                       +   +                   +                                   +                  Парашютный
34.    ИДА-64 1964                       +   +                   +                                   +                  Модернизированный ЛВИ-57
35.    ИДА-70 1970                       +   +                   +                                   +                  «Респиратор»
36.    ИДА-71У 1971                       +   +                   +                                   +                  до 20 м, с КАС до 40 м.
37.    ИДА-71П 1971                       +   +                   +                                   +                  парашютный
38.    ИДА-72 1972                       +   +                   +                                   +                  для водолазных работ
39.    ИДА-72В 1972                       +   +                   +                                   +                  до 200 метров «Респиратор»
40.    ИДА-72Д1 1972                       +   +                   +                                   +                  для декомпрессии на кислороде
41.    ИДА-72Д2 1972                       +   +                   +                                   +                  для компрессии до 300 м.

Таблица обрезана снизу, актуальных изделий по понятным причинам в ней нет, но в историческом плане, как я считаю, она имеет немалую ценность. Особое внимание прошу обратить на "плюсики". Таблица у меня вставилась кривовато, если кто-то знает как это сделать грамотно, готов переслать вордовский файл.
Версия в рисунке, таблица никак не вставляется :(
http://sd.uploads.ru/t/Qhk6n.jpg
http://sh.uploads.ru/t/trOv0.jpg

Отредактировано Ivan70 (29-12-2016 11:26:18)

+6

88

Генерал написал(а):

На киевском заводе провели закладку для ВМС двух десантно-штурмовых катеров типа "Кентавр".

Ну всё, пипец. Это ж супердредноут для укрофлота. Теперь они будут хозяевами Чёрного моря (если у берега не утонут).  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif 

Ivan70 написал(а):

Таблица у меня вставилась кривовато, если кто-то знает как это сделать грамотно, готов переслать вордовский файл.

Подберите размер на экране, сделайте скриншот и выложите картинкой.
Второй вариант, попробуйте выложить этот текст в тэге code (шестая справа иконка над окном сообщения).

0

89

Wil написал(а):

Не факт. Весла на нем на случай штиля. А медленным бриг 19 века быть не мог - технология судостроения уже отработана. Так что узлов 12 он при полном ветре выдавал. А карамуссалы из-за широких обводов больше восьми не ползали.

Стоило бы чуток по сетке полазить.
Меркурий был в силу своей конструкции самым тихоходным в отряде (Как в насмешку! Меркурий, ххха-а!!!), а вот Селимие и Реал-Бей - обладали лучшими в турецкой эскадре скоростными качествами.
http://sailhistory.ru/index.php?option= … ;task=view
И кстати, в парусном флоте обычно чем больше корабль - тем он более скоростной, это отличие от кораблей с собственными двигателями.
Всё дело в площади парусов, и, что наверное еще более важно, в высоте мачт.
Ну, и два здоровенных линкора вполне могли сманеврировать так, чтобы "закрыть ветер" Меркурию. Возможно, Меркурий мог уходить только курсом бакштаг.
Кстати, Казаринов по своему складу был не дурак подраться, и команду под себя собирал, мог и просто решить, что надо дать время для отрыва двум другим кораблям...

Вобщем, Ivan70 наверное зря на Меркурий обижается. Тут копать и копать...

0

90

Ivan70
Огромное сорри!!! Чертов телефон...
Исправлюсь!!!
Коллеги, коипенсируйте пожалуйста!

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3