Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Небесные сардельки


Небесные сардельки

Сообщений 1 страница 10 из 254

1

Цоккер
Совершенно верно

0

2

П. Макаров написал(а):

Потому обещать-то можно золотые горы :) А вот что реально получится...

Ну, а создатели авиации золотые горы не обещали? ;-)
будут делать - будет результат, нет, так и будут рассказывать, как сгорел Гинденбург. Первый раз, что ли?

0

3

П. Макаров написал(а):

И какого количественного размера (сколько дирижаблей?) флот воздушных судов они смогли создать?
И каковы были успехи их последователей?


А вы погуглите миссию LZ-59 в 1918 году - и все станет ясно - каких успехов достигли тогда дирижабли и через сколько лет смогли повторить то же самое летательные аппараты тяжелее воздуха.
А так - идея термобалластируемых дирижаблей, которые сейчас разрабатывает "Локомоскай" - весьма привлекательна, имхо, именно потому, что она сулит переворот во многих областях, возможно и военном деле. Если действительно удалось бы создать аппарат грузоподъемностью 1000-1500 тонн, способный преодолевать в сутки 2000-2500 км - то представляете, КАКИЕ это возможности с точки зрения военной логистики.
По поводу рентабельности: а ничего, что в мире до сих пор еще не было НИ ОДНОГО прецедента коммерчески рентабельной эксплуатации вертолетов? ИЧСХ, летают ведь...

0

4

Lokki написал(а):

Ну, а создатели авиации золотые горы не обещали?

Не-а! :)
Самолёты шли как спортивный инвентарь - типа велосипедов - легкая игрушка, сломается, так не жалко :)
А вот воздушные корабли - это ого-го! :)
Это уже ПМВ расставила точки над "ё" :) Когда массовость потребовалась

Андрей79 написал(а):

1. А вы погуглите миссию LZ-59 в 1918 году - и все станет ясно - каких успехов достигли тогда дирижабли и через сколько лет смогли повторить то же самое летательные аппараты тяжелее воздуха.
2. А так - идея термобалластируемых дирижаблей, которые сейчас разрабатывает "Локомоскай" - весьма привлекательна, имхо, именно потому, что она сулит переворот во многих областях, возможно и военном деле. Если действительно удалось бы создать аппарат грузоподъемностью 1000-1500 тонн, способный преодолевать в сутки 2000-2500 км - то представляете, КАКИЕ это возможности с точки зрения военной логистики.
3. По поводу рентабельности: а ничего, что в мире до сих пор еще не было НИ ОДНОГО прецедента коммерчески рентабельной эксплуатации вертолетов? ИЧСХ, летают ведь...

1. Ну, я могу только повторить: сколько гражданских воздушных судов было построено немцами по опыту ПМВ? 100? 50? Или хотя бы 10?
2.

Если действительно удалось бы создать

:):)
3. Не смешите

И повторю: речь идет не о коммерческой рентабельности - дирижабли по экономичности почти равняются водному транспорту (ну вы ж знаете, я думаю)
А о полном отсутствии опыта как строительства так и эксплуатации.
Пусть сначала хотя бы аналог "Графа Цеппелина" построят. И полетают лет несколько...

0

5

П. Макаров написал(а):

А о полном отсутствии опыта как строительства так и эксплуатации.
Пусть сначала хотя бы аналог "Графа Цеппелина" построят. И полетают лет несколько...


Ага, а перед постройкой ракетного крейсера непременно надо построить парусник, по технологиям века так XVIII и поплавать на нем лет несколько :)

0

6

Интересно, а насколько перспективны тепловые дирижабли с бескаркасной конструкцией?

0

7

Андрей79 написал(а):
П. Макаров написал(а):

А о полном отсутствии опыта как строительства так и эксплуатации.
Пусть сначала хотя бы аналог "Графа Цеппелина" построят. И полетают лет несколько...


Ага, а перед постройкой ракетного крейсера непременно надо построить парусник, по технологиям века так XVIII и поплавать на нем лет несколько :)

Лично я нисколько не запрещаю никому строить сразу ракетный крейсер - примеров таких начинаний в истории достаточно :) (В частности - как раз в истории дирижаблестроения :))

0

8

Dingo написал(а):

Интересно, а насколько перспективны тепловые дирижабли с бескаркасной конструкцией?

В рамках своих ТТХ :)
Если мне склероз не изменяет (ну давно не интересовался вопросом) сейчас в принципе появились аппарататы на пару-тройку человек со скоростью порядка шестидесяти километров в час (Рекордный был не то восемьдесят не то девяностто - но именно рекордный) Строят их энтузиасты, летают
(Да, упоминавшийся тут давеча "термоплан" - это, что называется, "дело сильно перспективное" :) Примерно такое же как "дирижабль Циолковского" :))

0

9

П. Макаров написал(а):

Если мне склероз не изменяет (ну давно не интересовался вопросом) сейчас в принципе появились аппарататы на пару-тройку человек со скоростью порядка шестидесяти километров в час (Рекордный был не то восемьдесят не то девяностто - но именно рекордный) Строят их энтузиасты, летают
(Да, упоминавшийся тут давеча "термоплан" - это, что называется, "дело сильно перспективное" :) Примерно такое же как "дирижабль Циолковского" :))


Ну, и вертолеты были тоже "сильно перспективным делом" в 30-е... А по поводу дирижаблей - есть много уже летающих и разных - погуглите Zeppelin NT - конечно, не старые Цеппелины, но не такой уж и маленький, а термобалластируемый дирижабль, который обозвали "локомоскайнером" строили опытный образец, на 3 т. грузоподъемностью в Ульяновске... у американцев аналогичный проект, который разрабатывался, кстати, в интересах КМП, носит название SkyCat

0

10

Андрей79 написал(а):
П. Макаров написал(а):

Если мне склероз не изменяет (ну давно не интересовался вопросом) сейчас в принципе появились аппарататы на пару-тройку человек со скоростью порядка шестидесяти километров в час (Рекордный был не то восемьдесят не то девяностто - но именно рекордный) Строят их энтузиасты, летают
(Да, упоминавшийся тут давеча "термоплан" - это, что называется, "дело сильно перспективное" :) Примерно такое же как "дирижабль Циолковского" :))


Ну, и вертолеты были тоже "сильно перспективным делом" в 30-е... А по поводу дирижаблей - есть много уже летающих и разных - погуглите Zeppelin NT - конечно, не старые Цеппелины, но не такой уж и маленький, а термобалластируемый дирижабль, который обозвали "локомоскайнером" строили опытный образец, на 3 т. грузоподъемностью в Ульяновске... у американцев аналогичный проект, который разрабатывался, кстати, в интересах КМП, носит название SkyCat

Еще раз повторяю... :)
Дело не в том, что "есть много летающих" :) Разумеется есть :)
Дело в том, что "размер имеет значение!" (с) :)
Все - подчеркиваю: ВСЕ - подражатели графу Цеппелину обломались со своими попытками построить бАльшой дирижабЕль :) (даже СССР :) Хотя за основу взяли другую конструкцию :))

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Небесные сардельки