Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Михаила Ланцова » Темы о ВОВ. Обсуждение


Темы о ВОВ. Обсуждение

Сообщений 21 страница 30 из 214

21

GruneR написал(а):

1. «Безумный Валера»

Согласен с Туристом, к тому же ни какие симуляторы не способны сделать лётчика-асса.

GruneR написал(а):

2. «Товарищ Павлов»

Может получится интересно, только не понятно зачем нужны компьютерные стратегии?

GruneR написал(а):

3. «Красноармеец»

Интересно.

GruneR написал(а):

4. «Комбат»

Тоже интересно, только при условии что едет на западную границу.  http://read.amahrov.ru/smile/smile.gif  Что-то в духе "Горсть песка" Валерия Ивановича Белоусова.

+1

22

Грейв написал(а):

это глупо на мой взгляд

И откуда он возьмет навыки отработки тактических схем, доведенных до автоматизма? Навыки пилотирования, да, нужны. А дальше налет + бои в симуляторах, без которых тактического опыта в нормальном объеме не получить. Кроме того, опыт пилотирования в боевых условиях современных самолетов в целом малополезен для винтовых машин, как и боевые приемы.

Как это странно не выглядит, но тот же War Thunder может подготовить современника к войне в тех условиях намного лучше, чем любой другой вариант (вне симулятора). Да, он не даст практических навыков пилотирования, которые все одно - нужны. Он даст то, чего не получить без боев - тактического опыта боев. Сотни, тысячи виртуальных боев, пусть и в сколь-либо упрощенной схеме, обеспечивают человека навыками, которые просто в иных условиях неоткуда взять.

0

23

Dimitriy написал(а):

к тому же ни какие симуляторы не способны сделать лётчика-асса

Строго наоборот. Симуляторы позволяют обучению тактике ведения боя. Они не заменят реальные навыки пилотирования, которые также нужны. Но и без них не получиться.

Dimitriy написал(а):

только не понятно зачем нужны компьютерные стратегии

Как вы предлагаете проводить обучение человека? О том, что такое штабные игры вы слышали? В чистом виде настольная игра в духе варгейма. Причем довольно сильно упрощенная.

Отредактировано GruneR (18-08-2016 16:29:32)

0

24

GruneR написал(а):

И откуда он возьмет навыки отработки тактических схем, доведенных до автоматизма? Навыки пилотирования, да, нужны. А дальше налет + бои в симуляторах, без которых тактического опыта в нормальном объеме не получить. Кроме того, опыт пилотирования в боевых условиях современных самолетов в целом малополезен для винтовых машин, как и боевые приемы.

Как это странно не выглядит, но тот же War Thunder может подготовить современника к войне в тех условиях намного лучше, чем любой другой вариант (вне симулятора). Да, он не даст практических навыков пилотирования, которые все одно - нужны. Он даст то, чего не получить без боев - тактического опыта боев. Сотни, тысячи виртуальных боев, пусть и в сколь-либо упрощенной схеме, обеспечивают человека навыками, которые просто в иных условиях неоткуда взять.


Извините, но очень сомнительно, Опыт игровых боев почти 100% навредит, чем принесет пользу. А вот опыт полётов и обучение в военной лётной школе, как раз даст компоновку опыта предков. + щас у военных появились свои симуляторы с РЕАЛЬНЫМИ тактическими схемами.

0

25

GruneR
Тогда нужно дать герою палочку выручалочку!
Читал рассказ про попадание в дерево и в итоге под попаданцем целая планета ходила так как он стал полностью частью фитоценоза. Читал рассказ про попадание в нанороботов попавших в ВОВ. Читал рассказ про попаданцев в мага.
То есть герою нужен рояль. А саму историю можно превратить в фарс.

Отредактировано The28AWG (18-08-2016 16:19:13)

0

26

Грейв написал(а):

Извините, но очень сомнительно, Опыт игровых боев почти 100% навредит, чем принесет пользу.

Не верно.

Это, на самом деле, вполне очевидно. Поэтому активную тренировку на симуляторах (с разной степенью реалистичности) активно применяются для имитации и отработки тактических решений в реальной практике. Да, военные симуляторы дают несколько большее погружение, но, опыт именно симуляторных боев в том же War Thunder даст пусть и несколько меньше, но не сильно. Особенно если будет закреплен в сотнях, а лучше тысячах боях на разной технике.

Обычная летная школа - это хорошо. Но нам нужен не пилот гражданской авиации, а военный летчик. То есть, он не только должен хорошо управлять своим самолетом (на уровне высшего пилотажа желательно, чтобы быть в состоянии реализовывать все доступные для техники тактические схемы), но и иметь обширный навык боев. Пусть и в форме виртуальной симуляции. Поверьте, теория игр в форме так называемых штабных игр идет по на порядки менее погруженному формату симуляции, но дает очень много для командиров. Много больше, чем ее бы не было. Фактически, штабная игра, это аналог варгейма. Казалось бы - мелочь. Что он может дать? Однако дает. И очень много дает.

Формально, для получения военного пилота аса нам нужно два фактора:
1. Освоение им самолета на уровне свободного, уверенного выполнения всего комплекса высшего пилотажа в произвольных связках.
2. Знание и умение применять тактических схемы сообразно ситуации.

Первое - строго опыт пилотирования.
Второе - любая форма симуляции. Хоть на бумажке, хоть с деревянными самолетиками в воздухе. Компьютерные игры в формате мультплеера - самый удобный способ, позволяющий рандомно вывалить сотни, тысячи вариантов тактических задач для отработки.

Отредактировано GruneR (18-08-2016 16:32:20)

0

27

The28AWG написал(а):

Читал рассказ про попадание в дерево

Не у Рыбаченко?

0

28

GruneR написал(а):

Не у Рыбаченко?

Я не отвечаю на провокационные вопросы. *сделал вид что не понимает о чем речь*

Да нет, это какой то другой автор, неназываемый то больше по комментариям свои произведения выкладывает, а тут целая книга была.

0

29

GruneR написал(а):

1. «Безумный Валера»

Вот подобное, почти 1 в 1 читал уже. Может не Чкалов, но близкое и так же с истребительной авиацией и асами в ней.

GruneR написал(а):

2. «Товарищ Павлов»

Подобное видел тоже. А почему Павлову не сделаться больным и попроситься об отставке или переводе в дыру за урал?

GruneR написал(а):

3. «Красноармеец»

То есть историческая проза. Будни войны как понимаю?

GruneR написал(а):

4. «Комбат»

Симуляторы, симуляторы да геймера. Хорошо хоть бывший танкист. Я так понимаю, тут в первую очередь играет "маркетинг". То есть коммерческая составляющая книги, будущая аудитория?

Играл в симуляторы и многопользовательские игры, служил в армии потом и опять играл в игры после, но в боевых действиях не участвовал. Играл в страйкбол. Думаю, единственное что способно на реальность, если отбросить коммерческую составляющую, только последнее. Где ГГ руками пробовал, плюс обучался в живую, а не голый "симулятор". Ибо есть такая хрень, как психология игрока. Он воспринимает игру как именно игру. Где можно сохраниться, где не важны физические качества организма и машины, где вообще на физику плевать. И главное, ничего не угрожает. Так же, все эти "отработки в игре тактики и стратегии", это всётаки игровой мир. Сильно привязанный к возможностям конкретной игры и игроков. Кто будет отрабатывать стратегии? Там же как до дела, сразу свалка. Даже если есть слаженная команда, один хрен, после первого выстрела свалка. Игроки всегда будут игроками, тем более виртуальные. Азарт - да, умение побеждать в конкретной игре - да, умение побеждать именно игроков симулятора - да, умение максимально использовать бага, патчи и ошибки игры - да. Но не реальные действия, в реальной машине, в реальных условиях.

Штабные игры - хорошо. Но там то учитываются реальные возможности живых людей, настоящей техники и опыта применения этого всего, а не Искуственный Интелект геймплея игры и внутри-игровой физики. Геймер может на себе фуру патронов носить или "купить" потроны или использовать "читы". В реальном бою, нужно учитывать дохренище факторов, включая и тыловое обеспечение и качество имущества (читай заводов).

Но сейчас, понимаю, важно книгу для тысяч геймеров написать. По этому и выбор в симуляторы. С притягиванием за уши.

З.Ы Директора заводов, пароходов - это было. Вот кого не хватает так это химика-технолога. А то начертят реактивных двигателей, а из чего делать детали, не знают, из дельта древесины наверно лопатки вытачивать. :-)
Но такое мало кому нужно. Большинству покупателей книг, нужны экшен, стрелялки и всепобедизм.
З.Ы.Ы. Можно и вариант "эффекта бабочки" отработать. Попаданец выстрелил случайно не туда, пуля зацепила ефрейтора шмитта, тот после госпиталя наступил на любимую мозоль адьютанта Манштейнв, тот пролил горячий кофе на штаны своего босса. И понеслось поехало, вплоть до геморроидальных коликов у Оппенгеймера на барбеку дома у Гровса. Да, попаданец после выстрела может "глупо" погибнуть. Но такое хоть никто и не пишет, врятли будет пользоваться спросом сильным. :-)

0

30

Syschel написал(а):

Кто будет отрабатывать стратегии? Там же как до дела, сразу свалка. Даже если есть слаженная команда, один хрен, после первого выстрела свалка

А во что вы играли?

Опишу схему современной командной игры в тот же World of Tanks.

1. Командир собирает всех на каком-нибудь независимом аудиоканале для голосового общения.
2. Все заходят в игру. Выбирают ту технику, которая нужна и либо собирают взвод (до 3 игроков), либо роту (полная команда).
3. Отряд вступает в бой.

Как он протекает?

Командир большую часть боя сам не стреляет. Он стоит во 2-3 ей линии и руководит боем. Этот туда, тот сюда, фокус по тому и так далее. Весь бой. В голосовом режиме. Онлайн. Никакой свалки не наблюдается даже близко. По крайней мере, там, где я играл было так.

Даже больше скажу - это стандартная схема управления боем для практически любых многопользовательских игр. И управление боем в WoT или WoWs на порядок проще, чем организовать координацию осады замка силами альянса в том же Lineage 2. Я участвовал в этом процессе и хорошо помню продолжительные подготовительные мероприятия, сложности по организации управления (в том числе организации нескольких каналов связи::: командиры кланов сидели минимум в трех каналах, альянс-лидер так и вообще был этими каналами обвешан как собака блохами, отслеживая динамику и руководя процессом), формированию отрядов, противодействие шпионажу и так далее. У альянсов, которые успешно гнули всех вокруг - это была очень не маленькая часть игры.

ЗЫ А уж о том, как идет управление военными операциями в играх типа Travian я вообще молчу. Большая часть игры - сидишь в экселе и считаешь логистику с таймингами.

Отредактировано GruneR (18-08-2016 17:24:41)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Михаила Ланцова » Темы о ВОВ. Обсуждение