Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Земли Меча и Магии. Замок Луны


Земли Меча и Магии. Замок Луны

Сообщений 1 страница 10 из 138

1

Навеяло Замком Волшебника Кирилла Коваля, и многое в тексте будет с его книгой перекликаться. Поскольку на самиздате меня нет, да и не писал я ничего серьезнее квент, да кое-какой линии в "Мехсолдате", то сперва демонстрирую уже написанное здесь. А там видно будет. Знаю, что у нас на форуме тоже имеются любители этого жанра, так что суждения приветствуются.

Нулевой день. Рождение.

-- Приветствую тебя, неумирающая! Ты стоишь в начале сложного и долгого пути, и сейчас тебе надлежит сделать непростой выбор – кем и как ты его пройдешь. По твоему слову будут возводиться и разрушаться замки, многотысячные армии будут уничтожать друг друга по мановению твоей руки. Преданные тебе воины станут искать твоего благословения, а завистливые соперницы станут плести козни, стремясь превзойти тебя! Готова ли ты принять великую честь, и стать избранной?!
Пафос-пафос-пафос. Торжественно возлежащий на своем лавовом ложе огромный радужный дракон и сам был донельзя пафосен. А что же ему делать, каким еще быть? Таким он создан разработчиками с одной единственной целью – производить впечатление на вновь прибывающих игроков. Красив, звероящер, не отнять! Невольно залюбуешься. Еще и вирткапсула свою роль играет – на экране компьютера он и ему подобные «встречающие» выглядели бледнее.
Ловлю себя на мысли, что сделать выбор и стать избранной прямо сейчас мне отнюдь не хочется. Было уже. Была избранной. Делала выбор. Создавала себя. И что же? Каков результат? А никакого. Я стою перед шикарно выполненным набором пикселей и готовлюсь отдать себя тому, что суть наркотик для бездумной молодежи. И все, к чему я до того стремилась, оказывается выброшенным. За ненадобностью. За недостижимостью. Где-то в реальном мире, в вирткапсуле, лежит тело…
Стоп!
Привычно останавливаю самокопание и самобичевание. За последние несколько лет это стало привычным действием. Не научись я себя останавливать от подобного – давно бы сошла с ума. Хоть в этом спасибо психологам.
Дракон безучастно смотрит. Не торопит, и то хорошо. Бездушная машина не знает что это такое – делать подобный шаг…
Опять стоп! Ты же уже все решила, продумала, спланировала. Изучила варианты. Читала литературу. Пробовала разные варианты, опять же, пусть и не так реалистично. Даже психолог меня поддержала, предупредив только, чтобы не пыталась сорваться – в моем случае это может означать реальную смерть, а вовсе не срыв. А мне уже не все равно, как было когда-то.
Зачем-то пытаюсь осмотреть свое тело. А нет его пока. Не сгенерировалось. Так что я – всего лишь бесплотный дух. Представляю себя – какой я буду. И тут же подсознание привычно бросает меня в воспоминания о себе прошлой – той, что была…
-- Я готова, о Великолепнейший Из Существующих Во Всех Мирах! – эй, это мой голос! Но я же еще не хотела этого говорить?
А, ладно, сойдет. Да и получилось неплохо. «Я льстю! И льстя моя страшна» - мой стиль последних лет. Такой я и хочу стать в этом новом для меня мире – такой я и хочу сейчас себя показать этому набору пикселей с ИИ в придачу. Может быть, удастся получить ставший столь легендарным приз за отыгрыш на стадии создания персонажа? Да и правда это – дракон выглядит очень красивым, он мне очень нравится. Настолько, что хочется сделать скриншот, и повесить на стену.
Но почему я опять действовала неосознанно, словно меня что-то подтолкнуло к действию, и это была не я? Об этом надо будет подумать на досуге – этот совет психолога тоже оказался, в целом, небесполезным.
Дракон все это время пребывал в неподвижности, и даже когда я дала ответ это оцепенение с себя не сбросил. Менялся только взгляд. Ранее бывший заинтересованным, сейчас он стал каким-то бесцветно-равнодушным. «Здесь грустно и одиноко» - мелькнула в голове фраза из старой книжки. Наверняка дракон слышал бесчисленное множество таких ответов. Мне это не понравилось. Я – не всякая! Я – особенная! Чем бы тебя пронять, звероящер ты самовлюбленный? Да, кстати, это тоже будет отыгрышем. Так что вперед, с разбегу и далее тройное сальто.
-- Назови имя, под которым тебя будут чествовать твои почитатели и ненавидеть твои враги, – дракон положил голову на лавовый постамент, окончательно прикрыв глаза. Вот ведь зараза самоуверенная! Ну, ничего, мое время еще придет…
-- Зириаэль!
-- Прости, неумирающая, но такое имя уже занято, -- буркнул дракон все так же, не открывая глаз. Впрочем, это ожидалось. Похоже, ИИ принял меня за какую-то комплексующую прыщавую девчонку, желающую начать и похоронить через три недели эльфийский замок. Чего я и хотела на начальном этапе.
-- И Цирилла тоже занято, - внезапно добавил он. – Как и Цири, Сирилла и тому подобные вариации.
Вот ведь зараза чешуйчатая – он же реально издевается! Пытается отпугнуть потенциальную неудачницу, которая не принесет фирме денег, зато скандалы может принести запросто? На форумах о таком не писалось – но вполне могло быть. Хотя с чего бы ему так себя вести? Ах, ну да - я же все еще на базовом аккаунте. Пока на базовом. Но имя придется подобрать тщательнее. Вообще, на что я рассчитывала, пытаясь назваться ласточкой с таким планом действий? Дура, однако. Кем тогда стать? Кошечкой? Попробуем.
Баст, Бастет – нет, не подойдет... Наверняка занято, да и стиль плохо сочетается. А жаль…
Неко – угу, аж десять раз с шестизначным номером, так как все пятизначные уже использованы.
-- Фригг! – вдруг приходит в голову и тут же изрекается. Дракон даже глаз один открыл. Плюс один зачетный балл мне, любимой.
-- Нельзя использовать имя богини пантеона в качестве собственного, - в голосе дракона чувствуется сожаление, которое тут же находит отклик, - А жаль, так еще никто за всю мою память себя назвать не пробовал.

+9

2

-- Что, и Шаресс тоже нельзя? – спрашиваю я, точно зная ответ, который, конечно же, получаю,
-- Нельзя. И Сьюн тоже. Но эти имена хотя бы пытались использовать, - наградой за вопрос становится второй открытый глаз дракона, в котором читается хоть какой-то интерес.
Так-так… Чем бы тебя еще удивить? Чего ты можешь и не знать?
-- Бастмозис! – ага, подвис. Не знакома тебе такая древность!
-- А расой будут вампиры, - после пятисекундной паузы глубокомысленно изрекает дракон. Знаешь? Ничего себе у него база данных на ролевые игры! Впечатляет. Я сама это имя только из болтовни каких-то ролевичек-вампирш в больнице слышала, в интернете о нем нашлась всего-то пара слов на английском языке.
Так, минутку, а это, похоже, уже не совсем база. И не совсем дракон. То, что админы могут контролировать процесс генерации персонажей, вселяясь в дракона, хорошо известно всем игрокам. Но мне за какие заслуги или грехи такое уважение досталось?
-- Но это имя не занято, - добавляет дракон. – И ты можешь его принять для себя.
Вот тут уже я задумываюсь. Бастмозис. Рожденная-От-Баст. Подойдет ли такое имя для задуманного мною персонажа? Вообще-то, да, но чем-то оно меня задевает. Неказистое какое-то. Угловатое. Не кошачье имя, не смотря на перевод.
-- Интересно, есть ли в игре персонаж с именем Анкх-Мерес-Баст, - спрашиваю я. Понимаю, что наглею, но самой интересно, что ответит сейчас дракон?
-- Нет, такое имя тоже не занято, и его можно использовать, - следует ответ. Дракон явно заинтересовался, и теперь в его глазах появился какой-то лукавый прищур. Что-то задумал? Или просчитал меня? Ведь теперь я уверена в том, как назовусь.
-- Мое имя будет Мерит Нейс! – торжественно заявляю я дракону. Вспомнила я, все-таки, имя этой вампирши, еще одного птенца Анкх-Мерес-Баст.
-- А вот это имя уже занято! – Ах ты, динозавр крашеный! Просчитал вариант, а предупредить, как раньше, не пожелал!
-- Ехидна ты, а не дракон, - с легкой обидой заявляю я. – Мог бы и предупредить девушку, чтобы та не разочаровывалась?
-- Мне здесь все можно, - все с тем же непередаваемым пафосом заявляет дракон, приподнимая свою огромную голову. – В том числе и разочаровывать девушек. Я тут хозяин всего существующего.
-- Фи! Самодур чешуйчатый!
-- Я тоже себе очень нравлюсь.
Точно, админ потешается.
-- Скажи мне расу, которую ты выберешь, и я подскажу тебе, стоит ли тебе принимать это имя, - заявляет далее дракон, лишь подтверждая мои выводы – это один из администраторов, знающий, о чем идет речь, помогает не менее знающему с его точки зрения игроку сгенерировать себе персонажа. И это просто отлично. Из категории прыщавых девиц эльфиек-неудачниц меня явно перевели куда-то намного выше. Человек может и в самом деле какую-нибудь мелочь подкинуть, если постараться.
-- Замок Темной Волшебницы. Дитя Луны. Лунная Танцовщица, - выпаливаю я на одном дыхании свое давно выпестованное желание. Эй, эй, челюсть не роняй – раздавишь же! Ах, да, я же бесплотная – тогда роняй на здоровье. Да уж, вот теперь я своего добилась – дракон-админ завис накрепко.
-- Мадемуазель знает толк в извращениях, - наконец тихо-тихо бубнит он себе под нос, и продолжает в полный голос. – Ведома ли тебе вся сложность жизни в этом замке? Тебе придется стоять между тьмой и светом, и ни одна из сторон не признает тебя полностью своей. Ты отринешь все, что свойственно тебе самой и твоим соплеменникам, но и принять там, куда ты будешь стремиться всей душой, тебя не смогут в силу самой природы вещей. Подумай еще раз, о, неумирающая, нужна ли тебе столь сложная судьба, полная разочарования и неприятия?
Опять ИИ. Админ контролирует, но это явно не его слова. Предупреждение для того, кто берет что-то не из стандартного набора.
В Землях есть стандартный набор замков и населяющих их существ. Любой игрок может выбрать их, как он будет играть дальше, зависит только от него самого. Хочет он сделать себе ковен эльфов-некромантов – флаг ему в руки. Но стоит учитывать, что любая раса приспособлена для вполне конкретного стиля игры, и ее склонности – под конкретные поступки. Они предрасположены к такому. Так эльфы будут склонны к свету, демоны к хаосу и огню, а некроманты – к темной магии. Только люди универсальны. И если вы решили играть против склонностей той или иной расы – ждите существенных проблем. Однако извращенцы не переводятся. Для них и созданы замки-изгои. Те, в которых населяющие их существа идут против своей природы. Как вам замок вежливых орков-интеллектуалов, поклоняющихся Светлому? Хотите развить такой? Пожалуйста! Однако, выслушайте небольшую лекцию на тему повышенной сложности такой игры. Упрямитесь? Ну что же – организаторы игры вас честно предупреждали.
Дети Луны, или Дети Эйлистри, являются одним из подобных извращений. Это темные эльфы, отрекшиеся от Ллос и ее политики, покинувшие свое подземье, и старающиеся выжить на поверхности. Отношение к ним неоднозначное со всех сторон. Высшие эльфы нос воротят, но, хотя бы, признают право на существование. Лесные эльфы поддерживают, но с опаской – слишком уж легко шпионам Темных замаскироваться под Лунных. Дикие эльфы просто не верят в существование подобного оксюморона. Из остальных рас признают право на существование Лунных только халфлинги, которым, в общем-то, все равно.
Внутри общества Лунных нет того законченного женского шовинизма, что присущ Темным. Скорее, они похожи на Лесных своим возвеличиванием красоты с одной стороны, и силы и ловкости – с другой. Женщины-Лунные все равно занимают в их обществе доминирующее положение, в особенности Жрицы Луны. Методы, по сути своей, те же, что и у Паучих – только коварство и подлость превратились в тактику и стратегию, а мощь гнева Ллос в силу красоты, даруемую Луной. Лунные легче сходятся с эльфами из рода Дуба – и те, и другие превосходные мечники, и состязания у них похожие. В силу же особенностей поклонения Эйлистри, род Ясеня тоже оказывается желанными гостями на их праздниках и наоборот. Вот только лук и стрелы Лунные не привечают. Предпочитают арбалеты.

+7

3

Отличаются у Лунных и войска, причем кардинально. Лунные, хотя и обладают знаниями подземья, но позиционируются, как поверхностные жители. Их замок располагается на поверхности, хотя кое-какая хитрость тут тоже имеется. Так что использовать такие же войска, что и темные, они не могут. Да и не привечают они пауков. Так что есть пехота – мечники и арбалетчики. Есть Танцовщицы, являющиеся послушницами Богини и одновременно отличными фехтовальщицами. Есть пикси, но не феи. Помимо пикси, общими для Светлых и Лунных эльфов являются энты. Так же есть дополнительная разведка в виде прирученных летучих мышей, козодоев и сов, которых используют специализированные скауты. Кавалерия использует так называемых лунных лошадей. Не единороги, но тоже сильные и разумные бойцы, способные раз в сутки сотворить одно заклинание. Друидов нет – есть боевые маги, выпускники академии. С учетом того, что каждый Лунный является не самым слабым магом, этого хватает. Венцом линейки развития являются ночные драконы – собственно ночной, звездный и лунный. Драконы эти мелкие, не слишком сильные, но многочисленные, ловкие, имеющие некоторый иммунитет к магии, а так же сами способные атаковать противника магией, в дополнении к обычному дыханию.
Еще эта субраса платная. Не менее Золотого Аккаунта. Почему-то считается, что она слишком сильна, хотя все развитые замки Луны в Землях можно пересчитать по пальцам.
Что в плюсах. Во-первых, уникальное умение – Благословение Эйлистри. Это практически магия, она имеет заклятья, требует книгу, тратит ману. Однако, эту способность дарует сама богиня своим отношением к персонажу. Хорошее отношение – колдуешь. Плохое – ничего не получится. Внутри - занятная смесь заклятий Черной и Белой магии, замаскированная под Ночь и Луну. Удары как светом, так и тьмой, такая же защита, баффы и даже кое-какое лечение. Только дебаффов нет. В минусе то, что эта магия противоречит одновременно и Чёрной и Белой магиям и то, что заклятья довольно дороги по мане.
Во-вторых, умения расы. И речь не столько о подобных заклинаниям расовых навыках и имеющихся +10 к сопротивлению магии. Лунные – создания ночные и скрытные. Крайне скрытные! По умению маскироваться в лесу Лесным эльфам они не уступают, а специализированные скауты и вовсе превосходят. В подземье против темных картина та же. И были бы Лунные элитными диверсантами, если бы все это не относилось строго к ночи. И, желательно, к лесу. Днем все похуже, а вне леса – вообще на равных с другими расам. Вдобавок Эйлистри не одобряет диверсии – а потеря расположения богини есть потеря ее магии. Что крайне болезненно для Лунных. Но шпионы они, пожалуй, лучшие. И это один из шансов выжить после открытия границ, найдя свое место в клане.
Третье. Порталы. Всевозможные лунные тропы и дороги, причем достаточно быстрые по раскачке и довольно сильные в плане применения. Сильнее и быстрее, чем маги с соответствующей специализацией. С ограничением на ночь – не страшно. Чудовищные магические откаты тоже как-то переносимо. Но вот Метка Жрицы – это проблема. Ее получают все, прошедшие портал, и носят на себе от одних до трех суток в зависимости от ранга жрицы, его открывавшей. Для самого носящего Метку это ни жарко, ни холодно. Разве что, светлые эльфы и халфлинги получают небольшой бонус в виде ночного зрения. Но не дай бог носитель этой метки причинит вред кому-то, кто поклоняется светлому божеству, не говоря уж о других адептах Эйлистри! Для самой жрицы, открывшей этот портал, последствия будут очень неприятными. В результате кланам с такими порталами оказывается слишком много мороки – простые маги-портальщики таких ограничений не имеют.
Четвертое. Оборотни. Это специальная книга расы, доступная к получению Детям Луны. Стоит она два очка развития, и позволяет вести самые разные действия с разнообразными оборотнями. При том, что вне зависимости от исходной расы все они считаются именно оборотнями, и не уменьшают мораль. Неплохое дополнение.
Но все эти плюсы перекрывает один-единственный минус – реакция окружающих. Начиная играть за Лунных, знайте – все встреченные поселения будут враждебны, и вам придется или сражаться с этой самой враждебностью, или же с ее носителями. То же самое будет и после открытия границ – отношения с соседями из числа игроков выстроить удается, только если очень повезет. Светлые уничтожают темных по своей сути Лунных из-за того, что они темные, а для кланов, в целом, малополезные. Темные вынесут отступников ради повышения репутации со своими богами. Так, обычно, и бывает.
Так что ИИ в обязательном порядке предупреждает новичка о необдуманном решении и последующих проблемах, дабы потом только на себя пенял.
-- Я все обдумала, и желаю основать Великий Храм Луны на принадлежащих мне землях! – не ты один тут такой, змеюкин с крылышками, я тоже умею быть пафосной, когда требуется. А для моей роли пафос пригодится. Выбранная мною Лунная Танцовщица – жрица Эйлистри, Дочь Луны. Можно взять и другие варианты – все они так или иначе связаны с луной. Но Танцовщица для меня выглядит очень привлекательно. Во-первых, Кошачья Грация, как классовый навык. Это +5 к ловкости сразу, +1 к ней каждые пять уровней и дополнительная вероятность уклониться от любой вражеской атаки, включая магические - +10% сразу и +2% за каждые пять уровней, но не более 30% всего. То есть, на старте из десяти атак, что могут пройти по моему нежно любимому, холимому и лелеемому телу, одна гарантировано пройдет мимо, а остальные могут тоже не попасть, благодаря большой ловкости. А в дальнейшем, при нормальной раскачке, к открытию границ мимо меня будет проходить каждая четвертая атака. Ням-ням, вкусняшка! Во-вторых, старт за Жрицу есть готовый храм на Месте Силы – он объединяет в себе и храмовое сооружение, и собственно замок.
-- Имя Бастмозис тебе подойдет, - вклинивается в мои рассуждения админ.
И тут я, словно во вспышке, вспоминаю заголовок той самой старой интернет-страницы, посвященной трехтысячелетней вампирше Мерит Нейс!
-- Сешат будет имя мне! Гекатой будет прозвище мне! – Зависни, змеюка с крылышками, зависни, ну пожалуйста! Если это имя тоже занято, ответ придет немедленно, но мало ли что…
-- Превосходное имя для той, кто избрала Луну своей защитницей, - наконец отмирает дракон. - Да будет так, жрица Сешат по прозвищу Геката! Однако я вынужден напомнить, что раса Детей Луны не является доступной с вашего уровня аккаунта. Желаете ли вы произвести его апгрейд?
Молча открываю меню платных услуг, и проплачиваю золотой аккаунт. Для игры за Детей Эйлистри этого достаточно.
-- Твой выбор сделан, Дитя Луны. Выбери же себе внешность, а так же герб, под которым ты будешь отстаивать свои права в этом мире.
А глаза такие печальные-печальные. Кажется, он понял, что какую мелкую месть я ему подготовила. Ничего, потерпит. Он заслужил эту месть хотя бы за то, что не предупредил о занятости имени.  Негромко напевая только что пришедшую в голову строчку «Я – Сешат. Ç’est un chat», я с головой погружаюсь в редактор персонажа и его герба. Часика два реального времени это займет точно.

+7

4

Интерлюдия

-- Обедайте без меня.
-- Что там у тебя такое?
-- Меченая капсула. И ехидная дамочка в ней.
-- Не повезло, что сказать. Адекватная хотя бы?
-- Адекватная, как по мне. И как-то сильно много знающая. Хорошо, что у нас есть база данных по пользовательским персонажам ролевых игр. Она такое вспомнила – не все любители Маскарада Вампиров это знают. А я ее за обычную романтическую эльфийку принял.
-- Что там в пометке-то? Ага… Проконтролировать генерацию… Помочь с созданием… Игрок под наблюдением психолога… Медкапсула… Ну и что тут такого? Кто-то пытается виртуальным миром вылечить слегка треснутую крышу. С чего это ты себя обеда лишаешь?
-- Она мне мелкую месть подготовила, я с таким уже сталкивался. Будет генерировать себе внешность часика два. А уйти я не могу, сам знаешь правила.
-- Вредная зараза. Ты уже смотрел кто это?
-- А вот это самое интересное. Медицинская капсула в женском исполнении куплена Ласкиревым Эдуардом Петровичем, вполне респектабельным миллионером, владельцем крупной сети магазинов спортивного инвентаря. Но! Во-первых, этот Ласкирев – гомик. Из тех, кто своих пристрастий не скрывает, но и не афиширует, резко отрицательно относясь ко всей этой западной шумихе про толерантность. Его даже, было дело, на западе в гомофобии обвиняли, представляешь? Как по мне, правильный экземпляр извращенца. Женщин рядом с ним, естественно нет, и никогда не было. Во-вторых, ему уже далеко за пятьдесят, самому в капсулу не лечь, тем более в специализированную женскую медкапсулу. В ближайшей его родне подходящих женщин не числится, да и нет уже у него этой самой ближайшей родни – только родня дальняя. Причина – одна авиакатастрофа трехлетней давности. Но и дальняя родня тут не очень подходит хотя бы потому, что медкапсула – штука слишком дорогая и специфическая для такого подарка. В третьих, этот подарок пока еще юридически не переоформлен. Так что наша прекрасная незнакомка пока еще хорошо зашифрована. Но это, без сомнения, женщина.
-- Вообще-то налицо нарушение правил регистрации. Будешь блокировать?
-- Вот-вот, нарушение. И даже то, что она оплатила золотой аккаунт, не меняет сути дела. Но мне перед блокировкой очень интересно узнать, кто же она такая? Так что все это время можно будет потратить с пользой. А пообедаю позднее. Да, кстати, заявка на контроль – от Ласкирева. Это кто-то, кого он хорошо знает, а так же, думаю, что перерегистрация уже идет, просто дамочка поторопилась опробовать покупку.
-- Аккаунт платный?
-- Прямо при мне золото купила. Оплата произведена со счета, открытого все тем же Ласкиревым, но с привязкой к данной капсуле. Так что это мало что дает.
-- Ладно, мистер Холмс, копайте тут, а я пошел подкреплять силы и нервы. Удачи.

+7

5

***
Герб я сделала быстро хотя бы потому, что заранее подготовила. На черном фоне – сине-белый инь-янь со стилизованными луной и солнцем в точках рождения противоположностей. А вот с внешностью, как я и предполагала, пришлось помучаться. Пусть я и мстительно хотела потратить на это как можно больше времени, но не предполагала, что все это время действительно займет работа. Все время что-то было не так, что-то не устраивало. Я смотрела на свое будущее тело, и вспоминала наказ своей старой тренерши, услышанный мною два десятка лет назад: «Девушка, которая не следит за своим телом, не подозревая об этом, совершает медленное и мучительное самоубийство. Для вас же, будущих гимнасток, тело еще и инструмент достижения поставленной цели. О нем надо заботиться, как о самом дорогом в своей жизни, и тогда оно отблагодарит вашу душу». Вот я и делаю себе тело. Вирткапсула по своим параметрам сгенерировала что-то несуразное, коротконогое и широкоплечее. Только лицо было похожее. Задала рост в метр шестьдесят, для дроу это немного выше среднего, а для меня – как раз. Удлинила до талии волосы, немного сместив их цвет в серебро из ослепительной белизны. Их густота меня вполне устроила. А вот дальше все было как-то неправильно. Для начала, сформировала классическое тело, используя золотую пропорцию. Немного удлинила ноги по отношению к туловищу. Вспомнив свои жилистые, спортивные руки и ноги, наложила соответствующий шаблон… и получила культуристку! Фу, гадость! Неужели ничего другого нет? Но шаблона гимнастки не нашлось. Недоработка – надо будет написать жалобу. Так что пришлось все руками выводить чуть ли не каждую линию. Сверяясь с таймером, провозилась немного больше часа. Но когда я, наконец, подтвердила свою работу, то почувствовала себя по-настоящему счастливой. Потому, что с подтверждением ощущения собственного тела изменились! Если раньше я все так же не ощущала ног, а половина лица была стянутой, то теперь все было совсем не так! Вернулась старая легкость бытия, и ощущение себя той самой, неотразимо прекрасной и почитаемой всем стадионом. Теперь в виртуальном мире у меня было тело, которое я могла осмотреть. Руки – не мускулистые, но жилистые, длинные и тонкие пальцы. Я попробовала выполнить простейшие тесты на координацию движений – они прошли без малейшей заминки и неточности. Этими руками я владею как бы не лучше, чем своими собственными! А как они красивы! Гладкие, чуть мягкие, антрацитово-черная кожа, слегка поблескивает на свету. Я невольно залюбовалась ими. Коса, заплетенная из серебристых волос, гармонично смотрятся на фоне черной кожи. Грудь – двойка, не больше. Торс – ни в коем случае не груша, но аккуратные песочные часы с не слишком узкой талией. Там не жир – там все те же мышцы и сухожилья. Пресс – единственная часть тела, где я позволила себе рельефность мышц. Он обязан быть твердым, иначе он будет слабым. Округлая мускулистая попочка, ножки мои, прекрасные, длинные, гладкие, сильные. Соблюдены все золотые пропорции фигуры – рост, охваты груди, талии и попочки, вес, дина рук и ног. Все! Я готова! Жаль, не могу увидеть своих глаз – не предусмотрено тут зеркало. Сделала я их себе серо-зелеными. Да, знаю, что у темных эльфов так не бывает, но в наборе этот цвет был, а значит – не запрещено. Будут у меня кошачьи глаза. Последним действием накинула на себя предложенную одежду, остро сожалея, что в данный момент я вынуждена довольствоваться стандартным набором жрицы Луны в виде серебристой хламиды. Хоть нижнее белье есть – опробовать в таком одеянии гимнастические упражнения я точно не смогу, а стриптиз устраивать как-то не хочется.
Все!
Я – прелесть! И весь мир обязан лежать у моих ног! А если не захочет – я его туда собственноручно уложу.

+6

6

Интерлюдия

-- Ну, как твои поиски.
-- От нас не скрыться! Вот она, моя незнакомка! Узнаешь?
-- Неа, я гимнастикой и не интересовался никогда. Там же один несовершеннолетние, чувствуешь себя фетишистом.
-- Кто о чем, а вшивый…
-- … О бабах. Ты давай, выкладывай свои соображения. Чем она там занята?
-- По логам, генерирует себе тело, и там еще работы начать и кончить – все ее что-то не устраивает. Просмотр сам понимаешь, закрыт. Я лезть не стал, особого интереса там на самом деле нет, мы с тобой не настолько извращенецы. Герб уже давно готов. Особой оригинальности не проявила – стилизованный инь-янь, взят из интернета. Но к самой истории. Пять лет назад был серьезнейший допинговый скандал в гимнастике. Причем наша фигурантка была в самом ее фокусе. И утверждала, что никогда и ни при каких обстоятельствах не принимала допинг. Даже обязательные для спортсменов пищевые добавки употребляла с оглядкой. А у нее в пробах обнаружили синтетическую наркоту – можешь себе представить? Было ей на тот момент уже далеко за двадцать, возраст для гимнастики немаленький, так что и комиссия, и СМИ испытывали довольно сильный скептицизм. Это, так скажем, фон, часть первая. Часть вторая. Известный нам Ласкирев в тот момент занимался не только спортинвентарем, но и различной околоспортивной химией. И как раз примерно в то же время свой бизнес в этом направлении продал. И, да, его фирма, как поставщик, обвинялась в несоблюдении рецептуры – дескать, вместо разрешенных препаратов использовались более дешевые, но запрещенные допингконтролем. Вот тут у них пересечка и произошла.
-- И что?
-- А то. Следствие получило какие-то документы, на основании которых буквально через неделю закрыло дело по фирме Ласкирева, сняв с того все обвинения. А представила их – она. Одновременно она утверждала, что допинг-пробы были подтасованы, и готова была доказать это в суде. Но до суда дело не добралось - в ту же неделю происходит автомобильная авария, далее дело почему-то закрывается без всяких слушаний. То есть, обвинение в допинге снято не было.  Сейчас наша… хмм… «прекрасная» незнакомка-гимнастка передвигается в кресле-каталке с наполовину сгоревшим лицом и повреждениями позвоночного столба без шансов на выздоровление. Живет она одна с врачом-сиделкой, постоянно пользуется услугами психотерапевта. Денежные сбережения, в общем-то, есть, на жизнь должно хватать. Но на медицинскую вирткапсулу и золотой аккаунт в игре – точно нет.
-- Ласкирев предоставил?
-- Логично предположить…
-- Не все олигархи одинаково беспринципны?
-- Бери выше – психотерапевта все это время оплачивает Ласкирев.
-- А это ты как выяснил? Нам тут киберполицию ждать не надо, хакер ты неперевоспитанный?
-- Не боись, все путем. Это мелочи, никто рыть не будет. Вот если бы понять, почему ей устроили аварию, и почему закрылось дело – тут да, проблем была бы масса. Но я туда не полез и не полезу.
-- Здраво мыслишь.
-- Потому и сижу здесь, а не в закрытой конторе без права выхода наружу иначе, чем через сеть. Ну, да это лирика. Далее. Отец нашей дамочки. Жив, здоров, отбывает срок за непредумышленное убийство. Это он был за рулем машины во время аварии – а там четыре человека погибло, вообще-то, во встречном автомобиле. С дочерью общается, но по понятным причинам, строго удаленно. Разведен. Причем на развод подала его жена и мать нашей гимнасточки уже после произошедшего. И вот она ни с дочкой, ни с мужем не общается вовсе. И – внимание! – входит в государственную комиссию по допингконтролю!
-- Ну и что?
-- А то, что она была главной свидетельницей против Ласкирева.
-- Вот [CENSORED]!!! Так, давай на этом и остановимся. Что за расу она взяла?
-- Стул возьми сперва. Ну, давай, давай… Детей Луны!
-- Уй [CENSORED]! А у нее точно с головой все в порядке? Хотя да… И подготовилась ведь заранее, судя по гербу.
-- Да вот не знаю. По разговорам, вроде, адекватная. И да, явно заранее готовилась. Потому и такая осведомленность. Понимаешь, она же ни к какому ролевому движению никогда никаким боком. Почему она после своих травм ударилась не в какую-нибудь психоделическую муть, не ушла в паралимпийцы, хотя могла, а в нечто совершенно виртуальное и, скажем честно, детско-подростковое?
-- Ты мне этот вопрос задаешь или ее психотерапевту? Эй, ну ладно тебе, ты и сам не хуже меня можешь предположить, что мадам впала в детство, и нашла себе хорошую возможность это самое впадение реализовать. Ничего лучшего у меня нет. К тому же твое «никогда» - это слишком долго. Может, когда-то в детстве, краешком, потом бросила и сосредоточилась на спорте? Тогда могла и вернуться. А что касается соревнований – на ней обвинения в допинге же все еще висят. Стоит ей в том направлении податься – дисквалифицируют немедленно.
-- Я, вообще-то, про то, что она собирается сорваться.
-- В индивидуально подогнанной медкапсуле? Там, вроде бы, производители гарантируют отсутствие срыва.
-- Чушь. Просто там электроника следит чуть лучше, чем в обычных устройствах. Срыв в таком случае можно предотвратить. Были уже случаи.
-- Тогда зачем? Стоп, она же Лунных взяла. Жрицу. Ты что, забыл, как Лунные поклоняются своей богине?
-- Создать себе мир танца и сорваться в нем? Как-то слишком сложно для Мира Меча и Магии. Танцы у нас вторичны. К тому же, она гимнастка, а не танцовщица. Спортивной гимнастикой занималась, не художественной. Это немного разные вещи.
-- Я не знаю других симуляторов с глубоким погружением, где можно было бы создать целый мир под себя. Гимнастики в такой симуляции нет. Танцевальные симуляторы есть, но они рассчитаны на что-то разовое. Вроде чемпионата, а потом начинай сначала, хоть и не с нуля. Только у нас – нечто постоянное. Может, она именно это хочет попытаться сделать? Ладно, это риторический вопрос. Хочет сорваться в таком нетривиальном виде – ее право. Лучше скажи, что делать-то собираешься? По правилам, ее надо блокировать. По совести – как-то не хочется.
-- И не надо. Они используют право на персональный тест специализированной медкапсулы. В игру ее в таком случае запускать нельзя, пока не будет окончательно оформлено право дарения, однако создать себе персонажа она имеет полное право. И тратить деньги на свой страх и риск – тоже. Особенно – чужие.
-- Странная парочка, честно говоря…
-- Ласкирев одинок по понятным причинам. Фраза «денег некуда девать» - это про него. Да и благодарным быть он, определенно, умеет. Вот такие дела. Знаешь, я хочу подбросить ей какую-нибудь плюшку небольшую, но так, чтобы в логах это не особенно заметно было. Прикроешь?
-- Пожалуй, прикрою. Ты это как провернуть собрался-то?...

+7

7

***
Закрываю редактор, еще раз любуюсь на себя везде, где могу увидеть. Мысленно отмечаю явные недостатки в одеянии, но потом одергиваю себя – это просто шаблон, в игре все будет иначе. А что дракон? Спит??
-- Дракон не спит никогда? – негромко спрашиваю я.
-- Глен Кук, - бормочет в ответ дракон, приоткрывая глаза. Пароль – отзыв. Я хихикаю.
-- Вы знаете, что не можете продолжить игру далее системы генерации персонажа в силу неправильной регистрации виртуальной капсулы? – Спрашивает он, подняв голову, и внимательно смотря на меня. Я киваю в ответ.
– Перерегистрация будет произведена в течение ближайших дней, - отвечаю дракону-админу без малейшей тревоги. – Сейчас производится персональное тестирование и подгонка параметров устройства под конкретное применение, - как то так все это мне объясняли техники и юрист. Надеюсь, я правильно запомнила их термины? Судя по спокойной реакции дракоши, чего-то подобного он и ждал. Админ уходит – снова на первый план выбирается ИИ.
-- Будете ли вы перераспределять свои стартовые параметры? – конечно, да. Краешком сознания отмечаю, что дракоша уже второй раз обращается ко мне на «вы». Раньше все «тыкал». Похоже, админы не теряли времени даром, пока я рисовала себя. Ну да ладно, их право. Надеюсь только, что они слишком глубоко не закопаются – это может дорого стоить.
Ползунки-ползуночки… Набирать цифры удобнее... Как можно больше в ловкость, но и про магию забывать нельзя ни в коем случае. Я жрица, а не простая мечница. В данном случае это придется как-то совместить. Тут и бонус «Лунной Танцовщицы» не особо поможет – по крайней мере, на первых порах.
Сила. Единичка. Этим параметром придется пожертвовать. Повышу в процессе.
Выносливость. Туда же.
Ловкость. Максимизирую насколько это возможно, но в пределах разумного. Двадцать. Плюс еще пять дала «Кошачья Грация», персональное дополнение «Лунной Танцовщицы».
Сила Магии. И не проставлять нельзя, и много кидать тоже опасно. Предпочту другие параметры. Пусть будет десяточка.
Остались только Устойчивость к Откату и Ментальная Выносливость. И двадцать шесть единиц. Плюс две обязательных. Хочется и колется сделать Выносливость в двадцатку, чтобы иметь побольше маны на старте. Как я читала на форуме, фирменная для моего выбора Магия Ночи – штука довольно затратная. Но тогда и Устойчивость надо прокачивать, а то колдовать смогу с большими перерывами. Понадеюсь на авось, десятку в откат, остальное в ману – дай богиня, все получится.
Итак, что у нас получилось такого красивого?
• Сила – 1
• Выносливость – 1
• Ловкость – 20 + 5
• Сила Магии – 10
• Устойчивость к откату – 10
• Ментальная Выносливость – 18
• Жизнь – 270.
• Мана – 180.
Теперь выбор книг. Для начала – стартовые расы. Тут выбор не велик: Темные эльфы. Но я извращенка, так что беру и Лесных Эльфов тоже. Как-нибудь помирю. С Лесными у Лунных изначально отношения не так плохи, как с другими расами. Книга Нетерпимости мне дается по умолчанию – расовая она. Книга Магии Ночи привязана к замку, что компенсирует балл от Нетерпимости. Так что осталось семь очков. Что дальше?
Книга Искусства Владения Оружием (Меч). Дроу превосходные мечники, и эту сильную сторону надо развивать дальше. В числе навыков идет много вкусняшек по владению мечом, как для, меня, любимой, так и моих подчиненных. К тому же с этой книгой на старте я получаю обоерукость и умение боя в два меча. Хочу! Очков остается шесть.
Книга Барда (Искусство Танца) и Книга Барда (Музыкальное Искусство). Обе практически не берут, так как те же эффекты легко достигаются магией. Я же хочу получить максимальное усиление доступных мне положительных способностей из-за Нетерпимости – как раз это данные книги и делают. Да и моему классу данные книжки будет очень даже кстати – отношения с Эйлистри улучшать. И, наконец, не стоит забывать про такие прелести, как «Боевой Танец», «Боевой Транс», «Победный Гимн» и тому подобное, которое тоже находится в этих книгах. Магия – магией, а немагические воздействия тоже будут кстати. Правда, осталось четыре очка.
Расовые Знания - Оборотни. А то ж! Осталось два очка.
Книга Агронома. С едой у Лунных эльфов такой же швах, как и у Темных. Вот только грабить никого не получается. Так что придется этот вопрос подстегивать на практике.
Книга Творца. Все, очки закончились.
Долго смотрю на книгу Казначея, но не выдерживаю, и беру. Для войны нужны три вещи – деньги, деньги и еще раз деньги. А воевать придется, хочу я того или нет. Минус одно очко.
Магия Разума - беру. И с сожалением смотрю на полку с магическими умениями в целом. Магия Ночи перекрыла мне доступ, как к Черной Магии, так и к Светлой. Остались еще Магия Материи, Магия Жизни, их противоположности в виде Хаоса и Смерти. Смерть и Хаос я тоже могу взять, но это меня качественно поссорит с Богиней. Не выдерживаю, и беру все доступное - и Магию Материи и Магию Жизни. Теперь у меня минус четыре очка. Это слишком много.
Теперь придется набирать минусовых книг.
Миротворца я и так хотела взять – это как раз мое. Чем хороши Лунные – они все худо-бедно воины и маги, не смотря на мирные специальности – примерно как гномы. Так что беспокоиться о гарнизоне замка почти не придется. Но военное дело в начале партии я себе порчу довольно сильно.
Далее идет Бюрократия, так как управленец из меня тот еще, а эта книга как раз и позволяет создать хороший управленческий аппарат. Сложности от нее только на начальном этапе игры. Но этого мало – нужно что-то еще. Или же книгу придется покупать, что мне делать очень не хочется. Дорого. Перебираю минусы, но выбрать что-то подходящее никак не удается. Затем перебираю взятые книги магии. Как ни печально, но Магию Материи придется убрать. И Агронома тоже. Убирать Танцовщицу и Музыканта я не хочу – она мне очень пригодится при проведении ритуалов. Ставлю книги на место – по очкам теперь у меня баланс.
Но все равно что-то мне не дает покоя, и я заново начинаю перебирать книги, как взятые, так и стоящие на полках. На некоторые не обращаю внимания, другие сразу ставлю обратно. Долго взвешиваю в руках томик алхимии, но взять не решаюсь. Затем так же долго раздумываю над «Ближним Боем», но вспомнив свою силу, а вернее ее отсутствие, так же отправляю на полку. «Артефакторика» – тоже ценность, но тоже как-то придется обойтись. Всевозможные строительные книги, усиления атаки и защиты, улучшения брони и оружия… Нет, это все не мое. Наконец, у меня в руках оказывается невзрачная книжечка под названием «Книга Предводителя Воров», она же «Книга Тайн». Ничего интересного – усиливает и так неплохую у Лунных разведку и контрразведку. Но это основное. А вот дополнение к ней под названием «Книга Сокровищ» меня заинтриговало – эта книжка увеличивала в стартовой зоне количество мест, представляющих приключенческий интерес, а так же давала навыки для их вскрытия и осмотра. Не шахт, не деревень, а всевозможных руин,  заброшенных строений и тому подобного. Правда, тут же оговаривалось, что частью усиление будет количественное, а частью - качественное. То есть, топологическое усложнение самих мест интереса, а так же усиление защищающих их групп монстров – но и увеличение добычи тоже. С одной стороны занятно, с другой же рискованно. А что у нас на этот счет говорит форум? А то же самое – слишком рискованно, особенно для тех, кто играет на высоких уровнях сложности. Там и так можно неплохо развиться, без увеличения сопротивления окружающего мира, которое дает эта книга. Овчинка выделки не стоит, особенно учитывая тот факт, что без «Книги Предводителя Воров» ее не взять. А сама книга, да с дополнением – это еще два очка. Которых у меня нет! А я ХОЧУ!!!!
Снова начинаю перебирать книги. Беру «Боязнь Воды». Жаль, конечно, купаться я люблю – но это мне и не помешает, так как книга ухудшает мое умение сражаться на воде, а так же пересекать водные преграды. Обойдусь! Но надо еще одно очко!
«Скрытность». Минус в том, что к нам будет меньше являться всяких полезных личностей, вроде торговцев и героев для найма. Плюсы – всяких вредных личностей тоже будет в разы меньше, а умение прятаться у присягнувших мне жителей улучшается. Нас еще пойди, найди! Почему-то эта книга оценена, как минусовая. Вот только не лежит у меня к ней душа. Совсем не лежит. Не хочу себе такое.
«Бедность». Меньше ресурсов на подконтрольной территории. Брать такую книгу просто страшно.
«Враждебное Окружение». Усиливает стартовых и случайных противников. За компанию с «Сокровищами» сделает мой старт просто невозможным.
«Дикие Земли». На вашей территории при старте будет значительно меньше поселений разумных существ и мест, где эти поселения можно создать. А вот это уже интереснее. Что говорит форум? Существенно падает доходность территорий из-за ее низкой заселенности. Мне и так придется зубами выгрызать доверие этого самого населения территорий, так что оно, может быть, даже к лучшему. Решено – беру эту книгу.

+5

8

Дальше копаться уже не хочется. Смотрю общий список приобретений:
Уровень – 1.
Раса – Темный эльф-отступник.
Класс – Жрица Эйлистри (Лунная Танцовщица).
Сила – 1
Выносливость – 1
Ловкость – 20+5
Сила Магии – 10
Устойчивость к откату – 10
Ментальная выносливость – 18
Здоровье – 270. Запас Маны – 180. Устойчивость к магии – 38+10. Уклонение – 10%.
Доступные расы: Темные Эльфы – 1, Лесные Эльфы – 3.
Знания: Благословение Эйлистри – 1, Магия Разума – 1, Магия Жизни – 1, Расовые Знания - Оборотни – 2, Расовые Знания – Дети Луны – 1, Казначей – 1, Искусство Меча – 1, Танцовщица – 1, Творец – 1, Предводительница Воров – 1, Сокровища – 1, Нетерпимость – -1, Миротворец – -1, Бюрократ – -1, Боязнь Воды – -1, Дикие Земли – -1.
Навыки: Бой В Два Меча I
Классовый Навык: Кошачья Грация.
Классовые Знания Персонажа: Владение Мечом II, Благословение Эйлистри (Адепт) I, Охотница I, Танцовщица II, Магия Разума (Адепт). Магия Жизни (Начинающий).
Расовые Знания Персонажа: Темновидение. Амбидекстрия. Владение Клинковым Оружием. Владение Стрелковым Оружием. Владение Магическими Жезлами. Чтение Свитков. Верховая Езда. Склонность к Тьме.
Расовые Навыки: Сфера Тьмы, Огонь Фей, Левитация, Знание Леса I, Знание Подземья I, Маскировка II. Скрытное передвижение II, Устойчивость к Магии +10.
Все так, как я и хотела. Лара Крофт местного разлива. Мечница, рукопашница, жрица Луны и просто красавица! Осталось только, чтобы местные жители все это оценили по достоинству.
-- До перерегистрации капсулы вам не разрешен дальнейший прогресс в игре. Вы можете использовать вашего персонажа для вживания в роль в пределах этой пещеры, - заявляет дракон, и кладет голову на свой постамент, застывая огромной радужной глыбой. Я знаю это. Генерация не окончена, но и продолжать ее нет особого смысла – дополнения не изменят того, что уже взято. Несколько минут просто стою, наслаждаясь чувством собственного тела - приятное, давно забытое ощущение. Не двигаясь с места, выполняю мостик – получается легко и непринужденно. Плавно убираю одну ногу и противоположную руку, делая разноименный мост, возвращаю руку на землю, перекатываюсь на живот, и выхожу в продольный шпагат. Красота! Тело слушается идеально! Гибкость запредельная, но вот силы точно мало. Здесь мне не прокачаться, а вот в игре надо будет обязательно.
-- Выход, - командую я словесно, нажимая курсором на соответствующую клавишу визуального интерфейса. Тут пока что все закончено.
Переоформление документов шло еще три дня. За это время я ежедневно появлялась в игре, и оценивала новую себя – Сешат. И регулярно оставалась очень довольна. Так же попробовала несколько других вариантов полного погружения, но, как и предполагала, ничего хорошего из этого не вышло. Спортивная гимнастика на симуляторе, пусть даже и в режиме глубокого погружения, была совсем не той, что я испытывала в реальности – я никак не могла создать такое тело, которым оказалась бы полностью довольна. И даже развить его не удалось бы – я проверила этот вопрос первым делом. Странное дело – симулятор, созданный по рекомендациям спортсменок, тем не менее, не давал самим спортсменкам показать себя. Покопавшись в интернете, выяснила, что подобные развлечения сделаны не для спорта, а для игры в спорт. Как следствие, предлагаемые ощущения тела рассчитаны не на реалистичность, а на спрос. Реальность же спросу не способствовала. Вот и получилось, что габариты и пропорции гимнасток не только не были востребованы на симуляторе, но и откровенно мешали что-то показать в нем просто потому, что тот был так запрограммирован. Именно такое объяснение я получила из интернета. Сказывались и психологические проблемы. Душевной боли не было, но и желания максимально работать, тоже не возникало. Все ушло в прошлое.
А вот Сешат мне нравилась. Вернее, я сама себе в ее роли нравилась. От венца длинных серебристых волос на макушке до кончиков черненьких пальчиков на ногах. И я, не смущаясь факта своего неглиже (предложенное одеяние для занятий совершенно не подходило, так что приходилось обнажаться до нижнего белья),  проводила три-четыре часа в день в показательных выступлениях на вольную тему перед вроде как спящим драконом. Не знаю, следили ли за мной админы, но звероящер подавал самый минимум признаков жизни. Мне же было почти все равно. «Почти» потому, что не уверена, стала бы я продолжать эту игру, если бы в сети появился мой ролик с этими выступлениями. Но он так и не появился, я проверила. И из любопытства, и из чувства собственного достоинства.
За это время произошло много мелких событий, которые скрашивали общую скуку калеки в каталке. Был визит психотерапевта, которая обстоятельно опросила мена про ощущения от процесса генерации, а так же о Сешат и моем отношении к ней. Предупредила, что зайдет посмотреть на мой первый день в игре – это должно было дать ей пищу для размышлений о моей дальнейшей психотерапии. Именно поэтому, когда личный адвокат Эдуарда принес мне документы, подтверждающие акт дарения и передачи прав на медицинское оборудование, я еще целый день развлекала дракона своими выступлениями.
Но и это прошло. И, наконец, я заняла место в капсуле для того, чтобы сделать первые шаги в принципиально новом для себя мире, который смогу менять по своему усмотрению. Мне осталось немногое – закончить генерацию, и провести там, в новом мире свой самый первый день!
Дракон никуда не делся. Он по-прежнему лежал на своем постаменте, и глядел на меня слегка сонным взглядом. Так было каждый раз, когда я приходила сюда позаниматься гимнастикой. Я не обращалась к нему, и его реакция на меня была минимальной – просто тени эмоций, отражавшиеся в полуприкрытых зрачками глазах. Но сейчас – особый случай.
-- Я готова отправиться строить свой мир! – заявила я дракону. Тот сразу же отреагировал, подняв голову, и открыв свои огромные колесообразные глаза. Только сейчас я заметила, что они у него тоже зеленоватые, как и те, что я выбрала. Занятно.
-- Желаешь ли ты получить какие-либо дополнительные услуги? – стандартно запросил дракон. Я только кивнула, соглашаясь.
Просто так я из магазина, конечно, уйти не могла – надо осмотреть все предложенные варианты, чтобы что-то выбрать, даже если ты уже точно решила, что же тебе надо. Вот так и тут: взяв дополнительный комплект бытовых заклятий, серьезно упрощавших именно те самые, бытовые, вопросы игрового бытия, далее я стала перебирать все предложенное. Оружие было отложено сразу – не понимаю я в нем ничего, даже заучив название. Но тут можно было попробовать разные клинки в руках, чем я и воспользовалась. Убедилась, что лучше всего мне подходят недлинные саблеобразные парные клинки, а так же что я вполне могу ими махать, не опасаясь что-нибудь себе, любимой, отрубить. Даже некоторые связки ударов и парирований из базы данных боевых приемов, получались самостоятельно, без привязки к скриптам, заставляющих тело их воспроизвести. Еще одна запись в личную записную книжку – отрабатывать связки ударов самостоятельно. А вот классический для Лунных полуторный клинок мне не понравился – тяжеловат, сковывает движения. Наверное, надо развить Силу, чтобы нормально с ним управляться одной рукой. Двуручный же вариант боя мне и вовсе не понравился – расчет в нем делался исключительно на мощь оружия и мускулов того, кто его держит. Это не про меня.
Опробовав оружие, перешла к средствам защиты, но тут меня ждало жестокое разочарование. Я не о том, что все доступные дроу одеяния выполнены в стиле садо-мазо, от которого меня просто воротило.  Я о том, что даже ими я воспользоваться не могла в силу недостаточного уровня навыка ношения брони, который у жриц Эйлистри отсутствует в силу закоренелого пристрастия их богини к нудизму! Хоть бы бронекупальник какой был в наличии – так ведь даже его я одеть не смогла бы. Только простое белье, не дающее никаких бонусов к защите – все остальное считается броней, и требует соответствующего навыка, а иначе ему грош цена в виде сильно порезанной у меня ловкости. Оставалось самое обычное белье, пусть и с бонусами на все на свете. Интересно, есть что померять, но вот купить – такого просто нет. Красивые платья будут абсолютно нефункциональны для Сешат. Может, позднее, но не сейчас.
Посетовав на злостную редисочность создателей игры, я перешла к следующему разделу - бижутерии. Конечно, там я провела времени больше, чем в первых двух отделах вместе взятых. Глазки то, разбегались, то собирались в кучку от всевозможных колечек, колье, браслетиков, сережек, корон и прочих украшений. Вот только цены были такими, что даже моего резерва, оставленного на подобные покупки, не хватало. Так что в конечном итоге, отметив на всякий случай парочку волшебных мелочей, я перешла к следующему разделу, затем к следующему. В разделе музыкальных инструментов сделала еще одну – запланированную – покупку, приобретя флейту с бонусом к морали слушающих ее музыку. Дешевая вещица, нужна только музыкантам, которых в игре единицы. Но мне очень надо для поклонения Эйлистри. Дополнительно приобрела четыре музыкальных кристалла, которые показались мне подходящими в качестве фоновой музыки. Все это тоже будет нужно для поддержания морали в моем замке на приемлемом уровне – ведь мне предстоит удерживать высокую мораль у представителей двух враждебных рас в игре.
Следующий раздел был с питомцами. И вот тут я попала! Сразу и намертво! Потому, что среди питомцев был ОН! Дракон! Почти такой же, как тот, что все еще возлежал на своем ложе, и наблюдал за моими перебираниями всего товара в магазине, только маленький – ровно чтобы увезти меня, любимую, туда, куда мне, любимой, захочется. Какая там бижутерия – она с этой прелестью и рядом не лежала! Дорого? Деньги? Жаба? Ну что вы, в самом деле, говорите о каких-то мелочах, право слово! Яйцо ездового дракона само прыгнуло мне в руку, и отправилось в рюкзак, благо его цена пока еще не исчерпывала моего кредита… Ну, почти не исчерпывала… Но пройти мимо было выше моих скромных сил! И соответствовало моим нескромным слабостям – а то ж, как же без них? Дальнейшее меня уже интересовало в меньшей степени просто потому, что деньги на стартовые покупки вышли почти все, и приобрести я могла только набор стартовых ресурсов для постройки личного Храма-Замка.

+6

9

Дракон спокойно принял горсти драгоценных камней, которые символизировали покупки в магазине, и задал последний перед стартом вопрос:
-- Насколько сложен будет твой путь к величию, Неумирающая?
-- Невозможный, о Великий Хранитель! – пафосно заявила я.
Это планировалось мною заранее - только на невозможном уровне можно получить приемлемое развитие своего персонажа. И пусть Книга Сокровищ может серьезно подпортить мне удовольствие, но этот вопрос я как-нибудь решу по факту возникновения.
Я жду какого-нибудь действия от дракона, однако он не шевелился, и некоторое время ничего не происходило. А когда начало происходить, случилось как раз то, на что я надеялась – подарок от админов.
-- Ты понравилась мне, О Неумирающая. А твои танцы и упражнения порадовали мой взор и скрасили мое одиночество, – изрекает дракон. – И за это я хочу наградить тебя. Прими же в дар за свои труды эту книгу, и да будет жилище твое так же прекрасно, как ты сама и твое искусство!
Книга. Без названия. Довольно толстая. Явно не книга Знания, иначе бы она не попала мне в руки, и не смогла бы отправиться в сумку игрока. Заглянуть внутрь? А, ладно, все тело ноет в предвкушении начала приключений, потом посмотрю. Улыбаюсь дракону, он улыбается мне, насколько это вообще возможно с такой зубастой пастью (Бррр… Лучше бы не улыбался!)…
Тьма!

+4

10

День первый. Дикий Лес.

Первое желание было сморгнуть, словно что-то попало сразу в оба глаза. Я зажмурилась, моргнула, и тьма рассеялась. Теперь можно было оглядеться. Я стояла на заросшей травой поляне посреди дубравы, причем дубы были удивительными. Я настолько старых и разлапистых деревьев никогда не видела. А то, что под дубами хватало открытого пространства, поросшего жесткой травой, и вовсе выглядело для меня необычным. Я считала, что в лиственном лесу подлесок намного гуще, а тут он просматривается насквозь. И это меня неожиданно напрягло. Приметив подходящее дерево, я стрелой бросилась к нему, и… прямо по стволу забежала на нижнюю ветку, используя инерцию, закинула себя еще выше, а затем и еще! Словно упражнение на брусьях – тело точно знало, как и что ему надо делать, чтобы оказаться точно в примеченной снизу удобной, скрытой от взгляда снизу листьями, развилке. Ух, здорово!
Дзынь! А это что такое?
Вы получили достижение: Акробат 1. Вы с легкостью исполняете любые акробатические номера, не страшась неудачного движения. Применительно к владению собственным телом, сила и ловкость увеличиваются.
Вот так сразу – и награда? Но секунд десять работы мозга привели к выводу, что на самом деле мне не выдали ничего такого, что я сама не принесла сюда из прошлой жизни. Виртуальное увеличение параметров отразило мои естественные акробатические навыки – и ничего более. Запас карман не тянет, конечно, пусть будет. Но и толк не велик. Отмечаю на будущее – проверить, что еще дает это достижение. Мало ли, вдруг я к нему не справедлива.
Первым делом осмотрела себя, свою одежду и экипировку. Осталась довольна – на мне теперь была не та хламида, в которой я предстала перед драконом, но свободный кожаный топик и короткая юбка. Все, что они делали в плане защиты, это давали пятипроцентный шанс на рикошет при стрелковой атаке. Но в принципе, выглядели надежно, аккуратно, сидели удобно и движений не стесняли. Как и стилизованная под местные реалии разгрузка, накрывавшая грудь, и пояс с карманами, представлявший с юбкой единое целое. Кожа бархатистая и приятная на ощупь, собственной кожей почти не ощущается – скорее всего, и натирать не будет. Отмечаю, что на мне имеется нижнее белье из того же материала, что и топик с юбкой. По сравнению с тем, в чем я выступала перед драконом – намного лучше. На ногах – обтягивающие сапожки до колена с притороченными к ним замками и парой метательных ножей в них. Волосы собраны в тугую косу, свернутую на затылке – лишь пучок торчит наружу. И правильно, такую красоту беречь надо. На руках перчатки и наручи, каждая с четырьмя пристегнутыми к ней метательными ножами. Итого десять штук с учетом пары на сапогах. Ножи – самые обычные летающие «перья», без каких-либо бонусов, с незначительным уроном, но повышенным шансом на критическое повреждение. На спине к разгрузке приторочены пара ножен, в одних была недлинная, слегка изогнутая, сабля, вторые оставались пустыми. Клинок, как и метательные ножи, тоже с увеличенным шансом на критический удар, но я так поняла, что это просто свойство данного типа оружия, не более. Вооружение и одеяние завершалось закрепленным на плече правой руки трезубым кинжалом под левую руку, похожим на японский сай. Доставать его одновременно с саблей было несколько неудобно, однако, похоже, давать мне парные клинки система посчитала слишком большим усилением. В целом одеяние и вооружение мне понравилось. Для старта – годится.
Далее – магия. Тут все оказалось очень даже неплохо. Книга Жизни дала мне «Призыв Животного (пантера)», тут все ясно. Книга Разума – «Контроль Эмоций». По желанию накладывающего заклятье, он может усилить или ослабить эмоциональное состояние цели. Это заклятье достаточно полезно при переговорах, но и в бою может немало, усилив страх противника, к примеру. Богиня Луны порадовала меня «Медитацией» - занятное средство лечения, усыпляющее цель на восемь часов, но спрессовывающее эти восемь часов в пять минут за счет ускорения обмена веществ в организме. Цель должна была пойти на это добровольно, иначе магия не срабатывала. Плюсов и минусов у такого странного заклятья лечения хватало – на низких уровнях она была мощнее обычной, и могла не только восстановить здоровье, но и снять некоторые дебаффы. Однако она могла и навредить – к примеру, если объект был сильно голоден. А уж короткоживущим расам ей и вовсе злоупотреблять не стоило, так как объект воздействия за десять минут проживал полноценные восемь часов своей жизни. Но далее «Медитация» свои параметры не улучшала, и вскоре начинала проигрывать специализированным целебным заклятьям.
Следующим осмотрела подарок дракона. Это оказалась книга чертежей для разнообразных построек замка. Не сказать, что очень уж ценный подарок. Книга была защищена от копирования, являлась неразрушимой и непередаваемой – то есть, информацию из нее не продашь, как и саму книгу. Разве что заполучить себе навык чертежника и скопировать. Но дареному коню в зубы не смотрят, так что книга отправилась в рюкзак ожидать строительства моего личного храма.
И, наконец, последнее – купленное мною яйцо ездового дракона. Питомец должен был вылупиться по желанию купившего его игрока, так что этот процесс можно было задержать во времени. Но дракончику еще надо было вырасти, да и желание поскорее увидеть эту лапочку отзывалось мурашками по всему телу. На чистой воле я в первую очередь проверила свои боевые возможности – детеныш дракончика большим подспорьем в начале пути мне стать не мог никак, а вот неприятности… Они просто случаются. И надо было быть к ним готовым. Так что до яйца дошла очередь только сейчас. Большущее, не меньше мяча для художественных упражнений, черно-зеленое яйцо, покрытое чешуйками, перекочевало мне в руки. Не обращая внимания на выпавшее сообщение с описанием предмета, я с любопытством его осмотрела и ощупала. Теплое на ощупь, шершавое и слегка колючее… Ну, вылупляйся же! Не разбивать же мне яйцо? Идея посмотреть, что же было написано в убранном сообщении, пришла далеко не сразу, мой мыслительный аппарат успел мне напомнить, что если устройство не работает, то надо прочесть инструкцию к нему. Где и было понятными буквами написано: «Вы желаете активировать питомца? (Да/Нет?)» Обозвав себя последней блондинкой (и хихикнув на тему, что теперь я блондинка и есть), я тут же нажала «Да» в предложенном варианте меню. Но яйцо и не подумало реагировать, а мне предложили еще и изменить параметры питомца, на что я, не раздумывая, согласилась – не зря же я выбирала книгу творца?
Ездовой дракон (детеныш)
Имя (-).
Уровень: 1.
Раса: Ездовой Дракон
Пол: Женский.
Интеллект: 8 (75).
Сила: 8 (75).
Выносливость: 8 (75).
Ловкость: 8 (75).
Магическая устойчивость - 3(25).
Умения:
• Полет,
• Хождение под седлом - недоступно,
• Стремительный бросок - недоступно,
• Огненное дыхание - недоступно,
• Перевозка грузов - недоступно,
• Рывок - недоступно,
• Аура устрашения - недоступно,
• Драконье зрение - ограничено тремя метрами.
Здоровье: 240, Запас маны: 11, Устойчивость к Магии: 3.

И что бы все это значило? С названиями ясно – а что за цифры в скобочках? Попробовала поменять значения – оказалось, что можно только убрать единичку со всего, кроме Устойчивости, и добавить к любым остальным параметрам, но опять же не более единички. При этом цифры в скобочках, казалось, жили своей собственной жизнью – они зависели не только от конкретного параметра, но и от других. Так, при уменьшении выносливости уменьшилась и магическая устойчивость, а при увеличении интеллекта она опять возросла, да еще и сильнее, чем уменьшилась до этого. Бррр… Я люблю головоломки, но не такие, в которых ничего толком не объяснено. Так что я сосредоточилась на том, что же я хочу получить в итоге. Девочка должна быть прелестью, а для этого нужен ум – ведь для того, чтобы быть «прелесть какой дурочкой» ой как много соображать надо. Так что единичку в интеллект – за счет силы. Я не шовинистка, ценность хороших мускулов отлично понимаю, но физическая сила, все же, удел сильного пола. Выносливость тоже уменьшаем – у меня тут не ломовая лошадь, а существо нежное и субтильное. Относительно дракона-мальчика, конечно. Еще бы единичку убрать я не отказалась, но не могу. А жаль. В интеллект еще одну единичку не добавить – тогда забросим ее в Магическую Устойчивость, что бы это ни означало. Почему не в ловкость? Потому, что Я так захотела!
Ездовой дракон (детеныш)
Имя (-).
Уровень: 1.
Раса: Ездовой Дракон
Пол: Женский.
Интеллект: 9 (85).
Сила: 7 (65).
Выносливость: 7 (65).
Ловкость: 8 (75).
Магическая устойчивость - 4(35).
Умения:
• Полет,
• Хождение под седлом - недоступно,
• Стремительный бросок - недоступно,
• Огненное дыхание - недоступно,
• Перевозка грузов - недоступно,
• Рывок - недоступно,
• Аура устрашения - недоступно,
• Драконье зрение - ограничено пятью метрами.
Здоровье: 220, Запас маны: 13, Устойчивость к Магии: 4.

Готово, прелесть моя, пора тебе появляться на свет.

+4


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Земли Меча и Магии. Замок Луны