Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Михаила Ланцова » Проект Орел. Зрелость. Бумажка 1


Проект Орел. Зрелость. Бумажка 1

Сообщений 11 страница 20 из 1000

11

GruneR написал(а):

Кто? Даже в Италии внятных скульпторов еще нет.

Уже построен Нотр-Дам-де-Пари и скульптур там хватает. Хотя может их позднее установили?  http://read.amahrov.ru/smile/JC_thinking.gif

0

12

GruneR написал(а):

фундаментом решительной победы стала именно пехота. Впервые со времен Античного мира.

А победу в "битве золотых шпор" Вы не считаете такой, в которой фундаментом победы стала именно пехота?

0

13

Polaris написал(а):

А победу в "битве золотых шпор" Вы не считаете такой, в которой фундаментом победы стала именно пехота?

Нет. Потому что эта битва не продемонстрировала превосходство пехоты над кавалерией. Потребовалось создать решительное численное превосходство для успеха. Никакого исторического резонанса эта битва не имела в таком разрезе. В реальности до швейцарской пехоты никто даже не дергался. Только швейцарская пехота заставила феодалов шевелиться, ибо она продемонстрировала решительное превосходство и решительный успех.

Отредактировано GruneR (18-12-2016 21:05:21)

0

14

Poloz07 написал(а):

А античные скульптуры?

Если нет заказов, то нет и школы. Со времен античных скульпторов прошло больше тысячи лет, включающие экономический упадок. Такой, что было не до скульптур.

Безусловно, скульптуры делали, но их уровень в 14 веке был очень низок.

Poloz07 написал(а):

А в качестве образца, на который следует ориентироваться и иметь перед глазами - заказать доставку нескольких античных скульптур

Вот скульптуры античные Дима и скупает, в небольшую школу в Москве.

0

15

Памятник не означает скульптура человека или животного в камне. Вон, в Мекке, кирпич лежит большой и хватает же народу. Те же стеллы, плиты с надписями. Много вариантов. С чеканкой момент же заморачиваемся, не вижу проблем в создании символов. Так же ГГ знаком с такой темой как отливка в формах, отливать можно и "глиняные" изделия в железных формах, а потом получившиеся статуи по всей империи развозить.

Но проблемы памятников вообще не вижу, лично я, для описания её в книге. Искусство, как мне кажется, актуально тогда, когда знать начинает "с жиру беситься" и тратить деньги на лево и на право, то есть рождая спрос. А в мире искусства, не мало имён которые вышли в свет самоучками, а не закончивших скульптурные факультеты ведущих мировых ВУЗов.

Отредактировано Syschel (18-12-2016 21:22:05)

0

16

GruneR написал(а):

Безусловно, скульптуры делали, но их уровень в 14 веке был очень низок.


Да видел я античные скульптуры. Отчего про них и вспомнил. И как деградировали эти скульптуры тоже видел. В период "солдатских императоров" совершенная убогость уже была. Но Земля большая, а помимо Западной Европы есть Азия, Египет и т.д. Так что мастера есть, пусть и не того качества, к которому привык ГГ. Ну и помимо классических каменных памятников не стоит забывать про специфику, которую могут привнести приглашенные издалека мастера. Барельефы, например. Мозаика. Гравюры по металлу (бронза, медь). И так далее.

0

17

Syschel написал(а):

Искусство, как мне кажется, актуально тогда, когда знать начинает "с жиру беситься" и тратить деньги на лево и на право, то есть рождая спрос.


И такое бывает. Жизнь сложна, прекрасна и многообразна. А архитектурные памятники - это не только красота, но и Символы. Они важны, даже если лично вы этого не осознаете. Символы помогают ощутить людям общность, причастность к чему-то великому... Это важно.

0

18

Poloz07 написал(а):

И такое бывает. Жизнь сложна, прекрасна и многообразна. А архитектурные памятники - это не только красота, но и Символы. Они важны, даже если лично вы этого не осознаете. Символы помогают ощутить людям общность, причастность к чему-то великому... Это важно.

Каждое государство проходит несколько этапов:зарождение - роды чаще всего происходят в крови, новое выгрызает куски из старого; становление - в это время идет бурный рост, территориальный и экономический; зрелость - экономика продолжает развиваться, но рост территорий прекращен; упадок - это время развития культуры, но загнивания военных и экономики; распад - приходит время молодых, которые рвут на куски старое. Самый первый этап, который сейчас и переживает империя Дмитрия, приводит к разрушению памятников, а не их строительству. Кроме того, не стоит давать повод для обвинения в идолопоклонстве, не надо переносить современные реалии в средние века.

Отредактировано Supers (18-12-2016 23:43:44)

0

19

Supers написал(а):

Самый первый этап, который сейчас и переживает империя Дмитрия, приводит к разрушению памятников, а не их строительству.


Категорически не согласен. На этапе становления напротив создается множество новых символов, в том числе - памятников. Иногда (но не всегда) этот процесс сопровождается разрушением прежних символов. Великая русская революция, например. Сначала посбивали всюду двуглавых орлов, разрушили множество памятников "царизма" и "опиума для народа", а потом начали активно строить свои собственные памятники и Символы. Разрушать памятники старины ГГ не будет, да и не так их много на тот момент времени. Ведь ГГ не революционер, ему нет нужды в публичной дискредитации прежней власти. А вот подчеркнуть СВОИ достижения ему нужно. Как и внедрить в сознание общества новые Символы. Поэтому вводить эти самые Символы он будет, как и строить архитектурные памятники, к которым относятся и Кремль, и новый кафедральный собор, и многое иное. Пафосную стелу с барельефом (например) на главной площади ничто не мешает ему построить. И квалификации каменотесов вполне хватит. А может быть ГГ решит замахнуться и на нечто большее. Архитекторы и скульпторы нужны и для украшения зданий. Голые серые здания - слишком унылое зрелище. Или вы и кафедральный собор украшать ничем не собираетесь? А императорский дворец? Полагаете, что эта красота блажь и излишество? А там и прочие зажиточные горожане подтянутся.

0

20

Supers написал(а):

Самый первый этап, который сейчас и переживает империя Дмитрия, приводит к разрушению памятников, а не их строительству. Кроме того, не стоит давать повод для обвинения в идолопоклонстве, не надо переносить современные реалии в средние века.


Согласен.
Правда в данный момент Дмитрию разрушать особо и нечего (из памятников). А вот строить "себе любимому" - тоже не стоит. Более правильный вариант и он в общем-то и описан - строительство церквей.
В Москве кафедральный собор, в других городах или строительство чегол попроще или деньги на ремонт и реконструкцию существующего. Причем обязательно с упоминанием Императора, который "делает такое богоугодное дело, так что и вы миряне, тоже давайте-ка раскошеливайтесь"   http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Михаила Ланцова » Проект Орел. Зрелость. Бумажка 1