Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Освоение Солнечной системы 5


Освоение Солнечной системы 5

Сообщений 891 страница 900 из 993

891

Алексей Широ написал(а):
П. Макаров написал(а):

А они летают на межконтинентальных линиях с грузом и пассажирами? Имеют объем в 40 000, осуществляют патрулирование вдоль побережья Северного ледовитого океана (Держась в воздухе неделями), карауля русские ракеты? Хотя бы в качестве противолодочных используются?


Пардон, а почему это вдруг стало критерием? :) У тех же Zeppelin NT свои задачи - геофизические полеты, наблюдение за фауной, туристические рейсы. Со своими задачами эти корабли справляются. То, что список задач изменился - ну извините, прогресс на месте не стоит.

Странно, что вы воздушные шары не упомянули :)

0

892

П. Макаров написал(а):

Странно, что вы воздушные шары не упомянули :)


Просто я достаточно хорошо разбираюсь в вопросах воздухоплавания. :) И знаю, что Zeppelin NT на несколько порядков совершеннее своих предшественников - причем не только материалами, но и общей схемой. Была бы ниша - увеличить его в размерах, как и Гудиеровские блимпы, не составило бы проблем.

0

893

Алексей Широ написал(а):
П. Макаров написал(а):

Странно, что вы воздушные шары не упомянули :)


Просто я достаточно хорошо разбираюсь в вопросах воздухоплавания. :) И знаю, что Zeppelin NT на несколько порядков совершеннее своих предшественников - причем не только материалами, но и общей схемой. Была бы ниша - увеличить его в размерах, как и Гудиеровские блимпы, не составило бы проблем.

Вы как-то одно что-нибудь выберите: либо "была бы ниша", либо же - так ведь надо понимать ваше возражение? - дирижабли продолжают функционировать в качестве воздушного транспорта - гражданского и военного - наряду с самолетами

0

894

П. Макаров написал(а):

Вы как-то одно что-нибудь выберите: либо "была бы ниша", либо же - так ведь надо понимать ваше возражение? - дирижабли продолжают функционировать в качестве воздушного транспорта - гражданского и военного - наряду с самолетами


Мы говорили о техническом развитии дирижаблей. :) Вы утверждали, что их развитие остановилось с утратой ими большинства ниш в транспортной сфере. Я возразил, что это не так, и привел пример существенно более совершенного дирижабля - Zeppelin NT.

Определитесь, о чем мы говорим - о техническом совершенствовании дирижаблей, или о наличии для них ниш?

0

895

П. Макаров написал(а):

А они летают на межконтинентальных линиях с грузом и пассажирами?

Для военных - слишком уж хорошая цель ;-) Вот и сдулись небесные сардельки, под натиском ракет воздух-воздух, пусть и гипотетическим. А строить ещё одну отраслдь авиапромышленности, дирижаблестроение, оказалось не по карману даже Штатам.

П. Макаров написал(а):

Странно, что вы воздушные шары не упомянули :)

Почему бы и нет?
Негеев-5:
http://www.astronautix.com/graphics/x/xpnegev.jpg

0

896

Lokki написал(а):

Для военных - слишком уж хорошая цель ;-) Вот и сдулись небесные сардельки, под натиском ракет воздух-воздух, пусть и гипотетическим. А строить ещё одну отраслдь авиапромышленности, дирижаблестроение, оказалось не по карману даже Штатам.


Реально, проблемой стала низкая устойчивость дирижаблей - и инфраструктуры их базирования - к условиям атомного конфликта. Которые доминировали в представлении стратегов 1960-ых. Были по крайней мере одни ядерные учения, в которых испытывали устойчивость дирижабля -

http://photos1.blogger.com/x/blogger/7114/258/400/823362/zeppelin2a.jpg

- результаты оказались не теми, что ожидали. Хотя флот даже собирался заказать версию "Нелли" (глубинной ядерной бомбы) для дирижаблей.

0

897

Алексей Широ написал(а):
П. Макаров написал(а):

Вы как-то одно что-нибудь выберите: либо "была бы ниша", либо же - так ведь надо понимать ваше возражение? - дирижабли продолжают функционировать в качестве воздушного транспорта - гражданского и военного - наряду с самолетами


Мы говорили о техническом развитии дирижаблей. :) Вы утверждали, что их развитие остановилось с утратой ими большинства ниш в транспортной сфере. Я возразил, что это не так, и привел пример существенно более совершенного дирижабля - Zeppelin NT.

Определитесь, о чем мы говорим - о техническом совершенствовании дирижаблей, или о наличии для них ниш?

Правильно: дирижабли утеряли большинство ниш своего применения - вы это оспариваете?

0

898

К слову :)
То, что у меня получилось - это типичная ТРИЗовская :) S-кривая (Я уж про нее забыть успел :))
http://www.metodolog.ru/01493/1.gif
Взято вот отсюда:
http://www.metodolog.ru/01493/01493.html
Все этапы вполне прослеживаются.
Из неё (того что у меня получилось :)) кстати, следует, что эволюция тяжелых самолетов действительно подошла к своему пределу. И дальнейшее развитие может быть только через какой-то революционный прорыв

0

899

П. Макаров написал(а):

кстати, следует, что эволюция тяжелых самолетов действительно подошла к своему пределу. И дальнейшее развитие может быть только через какой-то революционный прорыв

Несущий корпус. ВВА, например ;-)

0

900

Lokki написал(а):

Несущий корпус. ВВА, например

С куда большей вероятностью экранолет Щукина
Но по графику этого не определишь :)
Потому правильней будет сказать, что дело в новых материалах и в новом двигателе. (Так, что этот мной предсказуемый :) ядерный космолет может быть вовсе и не ядерным :) Варианты имеются) Во всяком случае смена типа двигателя в истории техники явление почти стандартное

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Освоение Солнечной системы 5