А теперь Продолжение (окончание предыдущей главы стр.1)
Глава 66
Выписка из госпиталя сопровождалась всеми необходимыми атрибутами изменения статуса питомца. Обязательный медосмотр был на редкость придирчивым. Дайсон и Чип до отвращения въедливыми, и Роберт мог поклясться, что лишние два час осмотра были результатом их вмешательства. Ему даже показалось, будто оба усиленно ищут предлог для задержания его в госпитале еще на пару-тройку дней.
Несмотря на старания найти предлог не удалось: Роберт был здоров, крепок и бодр. С недовольным видом Чип подписал все документы и хмуро велел Роберту следовать за собой. К удивлению бойца его привели не в ставшую почти родной камеру, а в кабинет Кавендиша, и там столь же хмурый и недовольный менеджер бойцов кивком указал Роберту и администраторам на кресла.
Роберт непринужденно расположился за столом, а когда Кавендиш окинул всех троих строгим взглядом, с трудом удержал улыбку. В памяти сам собой всплыл Стейтонвиль. И там, и здесь первая встреча новоприбывшего разительно отличалась от остальных встреч. Сейчас Кавендиш не пытался строить из себя сержанта, не изрекал армейские банальности и не грозил кулаком. Скорее, он напоминал владельца фирмы средней руки, собравшего на совещание немногочисленных работников. Сходство с совещанием усиливал и планшет, появившийся в руках управляющего. Но вот следующий шаг менеджера оказался для Роберта неожиданностью.
— Держи, Зверь, это твой, — проговорил Кавендиш и толкнул устройство в сторону Роберта. Планшет скользнул по зеркальному столу и остановился напротив бойца. Роберт взял простенькое устройство и с недоумением взглянул на менеджера. Необходимость планшета для гладиатора казалась ему сомнительной.
— Ты теперь «ежик», — пояснил Кавендиш, — поэтому на тренировки и завтраки-обеды-ужины ходить будешь самостоятельно. Расписание занятий получишь на планшет. Там же есть навигатор. Запретные для тебя зоны обозначены красным. Для твоей же пользы.
Во взгляде Роберта появился вежливый интерес. Заявление Кавендиша требовало уточнений.
— Зоны вседозволенности, — вмешался в разговор Дайсон. — Для них ты пока не готов. Я не спорю, — рассудительно добавил он, — ты мог бы потягаться с Акулой в прямом столкновении, но из засады он сделает тебя на раз и даже не запыхается. К тому же в запретной зоне множество укромных уголков, и он сможет убивать тебя долго и максимально больно. Впрочем, если тебе неймется, проси Волка тебя сопровождать.
— Волку больше нечего делать? — разомкнул губы Роберт.
Пару мгновений все три администратора разглядывали его молча и с явным неудовольствием, а потом Кавендиш хлопнул ладонью по столу.
— Значит, так, — хмуро проговорил он. — Твой куратор Чип… э-э-э… свободный Эрнст Тёрнер…
Роберт бросил беглый взгляд на администратора, но при упоминании прозвища на лице Тёрнера не отразилось ничего.
— Со всеми вопросами, проблемами с другими бойцами, работниками Арены или поклонниками обращайся к нему. Ко мне тоже можно, — великодушно добавил Кавендиш.
Роберт терпеливо кивнул.
— Вопросами твоих тренировок будет заниматься свободный Дайсон, — продолжал менеджер бойцов. — Если он решит, что для совершенствования тебе необходимо тренироваться по пояс в воде, с гирями на ногах и грузом на спине, значит, так надо. Его слово на тренировках закон. Само собой, и свободный Тёрнер, и свободный Дайсон могут тебя наказывать. Надеюсь, это тоже ясно.
Кавендиш выжидательно уставился на Роберта, и тот понял, что менеджер рассчитывает получить хоть какой-то ответ.
— Предельно ясно, — подтвердил Роберт, и Кавендиш удовлетворенно кивнул.
— Сейчас свободный Тёрнер покажет тебе твое новое жилье, а потом отведет за вещами. Все, можете идти. А вы, Лесли, останьтесь, мне надо кое о чем с вами переговорить…
Продолжение следует....