Продолжение (предыдущий фрагмент на стр.20)
Роберт поднялся из-за стола, а потом свободный Тёрнер, так некстати получивший прозвище Чип, развил бурную деятельность. Прежде всего, он показал Роберту его новое жилье — самую настоящую комнату, с отдельным туалетом, душем и окном. В комнате была даже мебель, а на столе красовался большой монитор. Широкое окно прикрывали жалюзи.
— Если хочешь, жалюзи можно заменить занавесками, — сообщил Чип, заметив направление взгляда Роберта. — Да и в мебели можно что-нибудь поменять. Тебе что-то нужно?
Роберт пожал плечами:
— Да, вроде, ничего…
— Хорошо, — Чип терпеливо кивнул и вытащил блокнот — самый обычный бумажный блокнот, а не новейший планшет — после чего сделал пометку на одной из страниц. — И, кстати, — добавил он, — если у тебя не будет тренировок, то в восемь вечера ты обязан возвращаться сюда, и дверь будет автоматически блокироваться до утра. Поймаю в коридорах после этого часа — выпорю, — пообещал Тёрнер.
— И, конечно, для моей же пользы, — договорил Роберт.
— Между прочим, да! — с нажимом подтвердил Чип. — Акула — волосатик, на него комендантский час не распространяется. Подловить тебя вечером усталого и утащить в красную зону для него как высморкаться. Если ты не заметил, он психопат, — с сарказмом сообщил Тёрнер.
Свято уверенный в своей правоте, администратор не ждал ответа, и потому сразу же перешел к следующему пункту программы — посещению склада. Бесконечные ряды вешалок с рубашками всех размеров, расцветок и назначений, полки с пледами, носками, ремнями, сумками, обувью и шнурками, цепями, брошами, заколками, шпильками (последние просто сразили Роберта), флаконы и тюбики гелей, шампуней и кремов, манекены, демонстрирующие способы ношения гладиаторской одежды и огромные постеры со знаменитостями Арены в первый миг ошеломили Роберта. Ему показалось, будто он попал в супермаркет мечты Татьяны Бергман.
— Значит, запоминай, — бодро принялся вещать Чип. — Пока твой лимит на месяц — пятнадцать новых рубашек, пять пледов, пять пар обуви, ну и остальное по необходимости. Когда у тебя появятся деньги, ты сможешь заказывать все, что хочешь, по своему вкусу. Каталоги лежат у каждого манекена. Если ты не найдешь ничего подходящего, сделаешь самостоятельный заказ — все мастерские у нас тоже есть, в том числе и ювелирные, — в тоне Тёрнера послышалась сдержанная гордость, словно это он так замечательно все устроил. Куратор величественно обвел рукой громадный зал, и Роберт подумал, что при всей несхожести нечто общее с Дейлом у него все же есть — прежде всего, несокрушимая вера в разумность всего происходящего. Чип еще что-то говорил и говорил, а потом до Роберта донеслось слово «поклонники».
— Если они у тебя появятся… когда они появятся, — поправился Тёрнер, — ты сможешь легко и с выгодой избавляться от надоевших вещей. Достаточно будет сфотографироваться с вещью или просто поставить на ней автограф, и передать в наш магазин на реализацию. Уверен, твои вещи с руками оторвут, — с энтузиазмом сообщил Чип.
Энтузиазм Тёрнера начал слегка утомлять, и Роберт решил спустить Чипа с небес на землю.
— А где здесь можно постирать-погладить? — спросил попаданец, когда Чип на мгновение замолчал, чтобы перевести дух.
— Все центры чистки указаны у тебя в навигаторе, — немедленно просветил куратор. — Ближайший я покажу на обратном пути. У нас прекрасный персонал, все будет сделано быстро и в лучшем виде.
Продолжение, конечно, последует...