Продолжение (предыдущий фрагмент на стр.91)
— Ладно, — уже другим тоном проговорил менеджер бойцов. — Еще вопросы по деньгам есть?
— Как сделать благотворительный взнос? — спокойно и холодно осведомился Роберт.
— Через платежные терминалы. Раздел «Благотворительность» там есть, разберешься, — ответил Кавендиш. — Терминалы находятся на складе, в столовых и в гараже. Тёрнер покажет, но, вообще-то, я вызвал тебя не для этого.
Кавендиш сделал эффектную паузу, а потом, не скрывая удовольствия, принялся вещать:
— Завтра у тебя великий день — состоится твоя первая фотосессия. В лучшем фотоагентстве столицы, Зверь, цени. Послезавтра ты примешь участие в съемках рекламного ролика, — голос свободного Кавендиша крепчал, а сам он прямо-таки светился от гордости. — А еще мы успели протолкнуть тебя на участие в съемках для нового календаря. Это редкая удача для «ежика». Ну, а после календаря — готовься к интервью!
Менеджер бойцов победно улыбнулся и откинулся на спинку кресла.
— Ты понял, парень? Скоро ты станешь звездой! Конечно, после вчерашнего ты почти звезда, — уже обыденным тоном признал он, — но это временная слава, до следующего боя. Все же есть Волк, есть Сокол, Бык и еще парочка бойцов, опытнее тебя. Но зато ты лучше выглядишь, а фотогеничность стоит очень дорого. Мы создадим из тебя суперзвезду! — Кавендиш в воодушевлении взмахнул руками, чем-то напомнив Роберту дирижера. — Ты станешь первой суперзвездой Арены. Твои фото будут украшать наши города, войдут в каждый дом и в каждую семью. А потом в игру вступит твой блог. Да, Зверь, тебе повезло… И нам тоже, — добавил менеджер.
На губах Кавендиша появилась мечтательная улыбка, а Роберт понял, что нарисованное им будущее вполне подпадает под то, что дед называл «оперативным простором». «Бедный Стив, — подумал он, — ну как тебе работать с такими старательными и креативными людьми?!».
— Конечно, тебе придется много работать, но по большей части это будут на редкость приятные труды…
Менеджер бойцов красочно живописал открывавшиеся перспективы, а Роберт размышлял, какую изобретательность должен будет проявить уже он сам.
— Так какую тему для интервью вы выбрали? — перебил он откровения администратора.
— Господи, Зверь, ну, какая тут может быть тема! — Кавендиш укоризненно покачал головой. — Пойми, для обычных людей и журналистов, кстати, тоже ты — хищник, брутальный самец, который может одним махом снести голову безумцу. Надо предстать перед ними опасным и прекрасным зверем, загадкой природы, которая чарует своей непредсказуемостью…
— Банально и скучно, — безжалостно подвел итог Роберт. — Попросту пошло.
— Вот только умствовать не надо! — Кавендиш обвиняюще ткнул в Роберта пальцем. —Поверь, я лучше знаю, что надо публике. Брутальность и простота — вот секрет успеха.
— То есть, если я скажу, что хочу поиметь всех трех консулов одновременно, это будет нормально? — почти со злостью проговорил Роберт.
Чип поперхнулся:
— Но ты же победитель сенатского конкурса, — впервые подал он голос.
— Я — Зверь, — отрезал Роберт. — Так как, свободный Каверндиш, вам понравится такой уровень брутальности и простоты?
Кавендиш утомленно вздохнул.
— Это несколько… слишком, — осторожно заметил он. — Послушай, Зверь, ну можно же соблюсти баланс. Я знаю людей, и я достаточно за тобой наблюдал, чтобы понять, что такая задача тебе по плечу. Сыграй роль!
— Роли я предпочитаю выбирать сам, — парировал Роберт.
Менеджер бойцов досадливо поморщился.
— Не беспокойтесь, на первой фотосессии я дам фотографам проявить себя, — после некоторого раздумья сообщил Роберт, — если, конечно, они не впадут в пошлость. А потом — посмотрим…
Продолжение следует...