Продолжение (предыдущий фрагмент на стр.95)
Кавендиш не стал возражать, и боец понял, что его уверенность в успехе была столь сильна, что о мелочах он уже не беспокоился. Зато Роберт ощутил некоторую тревогу, когда Чип развернул бурную деятельность по подготовке к фотосессии. Рубашки и пледы всех цветов и оттенков… Когда Роберт язвительно поинтересовался, не собирается ли Тёрнер по такому же принципу подбирать набедренные повязки и обувь, тот хлопнул себя по лбу и сказал, что они должны немедленно вернуться на склад, а Роберт мысленно поклялся, что больше никогда не станет над ним подшучивать. Под лозунгом «Я решу все твои проблемы» Чип готов был носом взламывать бетон и голыми руками разбирать обломки. Роберт не мог понять, почему при такой энергии и трудолюбии Тёрнер пошел работать на Арену, а не отправился на континент.
Еще через полчаса Роберт убедился, что для работы с рекламщиками и фотографами на Арене было предусмотрено все. Передвижной контейнер с вешалками, полками, столиком, мягкими табуретами и большим зеркалом в качестве гардеробной и гримерной… Расторопные питомцы, которые быстро и аккуратно заполнили контейнер вещами, загнали его в кузов перевозки, а потом с энтузиазмом сообщили Роберту, что будут счастливы ему прислуживать... Роберт с некоторой опаской оглянулся, размышляя, нет ли на Арене еще и гримера, но, видимо, этого специалиста предоставляло фотоагентство.
А еще Роберт гадал, каким образом его повезут на фотосессию, но оказалось, что ничего общего с прежними способами перевозки питомцев ему не грозит. Никаких специальных кресел, никаких пятиточечных ремней и тем более клеток. Вместе с Чипом он поднялся в отделение перевозки, больше всего напоминавшее салон автомобиля киношного миллиардера — с удобными сидениями, роскошным баром и большим экраном компьютера. В реальной жизни подобные автомобильные салоны казались Роберту верхом непрактичности, но теперь он ехал как раз в таком и рассеянно внимал наставлениям Тёрнера.
Зато явление обитателей Арены в лучшее фотоагентство столицы напоминало явление голливудской звезды со свитой в киностудию. Охи и ахи неслись со всех сторон, и все это казалось Роберту излишне экспансивным, наигранным и попросту глупым. Гример уставился на него в таком остолбенении, что Роберту пришлось напомнить специалисту о необходимости работать, а когда Роберт с Чипом вошли в студию, вместо приветствия их встретило дружное восклицание «А-а-а-х!».
Тёрнер торжествующе кивнул Роберту, словно намекал, что ничего другого и не ждал, а фотограф мог только пробормотать пару бессвязных фраз:
— Черт, всегда знал, что Кавендиш стервец, но чтоб так… Шикарный сюрприз…
Продолжение следует...