Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (двенадцатая тема)


Бешеный прапорщик (двенадцатая тема)

Сообщений 251 страница 260 из 895

251

Khalzan написал(а):

Коллеги авторам и из персонажам пока явно не до того куда металл утилизировать. В 20-30 важно будет экономику сильнее чем при большевиках поднять, тогда и на все эскадры хватит и на морские, и на воздушные и на сухопутные... Авторы как будет нужен совет о пропорциях нас спросят.

Во-во!
Причем большевики на индустриализацию страны могли пустить изьятые частные капиталы, а ГГ это не светит.
Большевики могли свободно оперировать модернизацией и постройкой промышленых предприятий, а у ГГ это чужая собственность.
Большевики могли вести плановую экономику, а ГГ частнику не указ.
Кроме того нельзя забывать о том что у большевиков была госмонополия на хлебный рынок, а у ГГ нет и быть не может.
Да и при открытом финансовом рынке и отсутствии госмонополии на внешнюю торговлю ГГ при малейшем шевелении в сторону капитала мигом получит вывод денег из страны в бешеных размерах.
А еще такие милые штучки как долги как Антанте, так и Германии. Это ведь "негодники" большевики могли их послать матерно, а РИ не может.
А еще золотой рубль, который успешно выводят из РИ все кому не лень.

0

252

Wil написал(а):

О чем и речь... А мы ничего им противопоставлять, по мнению коллег, не должны. Денег нет, металла нет, танки нужнее и т.д.

Для начала нужны деньги, которых нет, и кадры, которые решают все, которые тоже отсутствуют.
Прежде чем развлекаться с большим флотом надо:
1 рабочих которые смогут его построить (а грамотность в стране в Ж. А не обученные рабочие строят кое-как.)
2 надо матросов (которые должны быть грамотны что бы обслуживать и управлять сложной техникой.)
Именно по этому, ИМХО, большевики и забили на Измаилы.
Ликбез гораздо важнее будет в 20-х для РИ чем кораблики с танчиками.
Да и систему минздрава отнюдь не мешает создать.
А это, в купе с созданием как среднего так и системы ПТУ с техникумами, встанет в совершенно сумашедшие деньги для бюджета страны.
Ну и не забываем "родственничков" романовских. Там каждый "великий" князь сосет из госказны деньги с мощностью промышленного пылесоса.
Хотите один Измаил - придумайте почему Михаил должен ликвидировать или кормушку для великих князей, или самих князей.

+4

253

Wil написал(а):

Вот только за десять лет другие кораблестроители будут нарабатывать опыт, а Россия будет его терять. И моряки будут учиться на стареньких "Новиках" воевать. В конце концов не останется ни одного адмирала с опытом руководства эскадрой. В реале так и было. В итоге миллионы сгорели из-за перезакладки "Советской Белоруссии". И сотни обученных моряков погибли благодаря "гению" Октябрьского или Трибуца. И останется российский флот с рухлядью типа "Севастополь". На севере врага (к слову - морские державы) торпедными катерами будем встречать, а на Дальнем Востоке - ПЛ типа "Малютка". Т.е. голой жопой. Класс! Ничему нас история не учит. Зато танков настроим. С Англией воевать.

Строить большие корабли нужно, но только те которые принесут прибыль, например сухогрузы с рубкой смещенной к одному из бортов. Вот на чем надо нарабатывать опыт. Сейнеры и тральщики для архангельских рыбаков, отрабатывать модульную систему сборки для подводных лодок. Да помочь индусам обрести независимость, вот это ликвидирует значительно больше английских кораблей, чем это сделают русские линкоры.

Отредактировано Николай 1 (26-04-2017 04:36:54)

+1

254

Mihail123 написал(а):

Кроме того нельзя забывать о том что у большевиков была

Ещё у большевиков было порядка 11 миллионов потерь (прямых и косвенных, в виде эмиграции) населения, которых у героев книги не будет.
Ещё у большевиков была потеряна по Брестскому миру вся западная часть страны с промышленностью и населением.
Ещё у большевиков были руины от Гражданской по всей территории.
Ещё у большевиков были большие проблемы с внешней торговлей - в частности, продавать могли ТОЛЬКО хлеб, что и было одной из причин как введения хлебной монополии, так и проблем с продовольствием.
Ещё внедрение этой хлебной монополии (точнее, методы внедрения) спровоцировало как минимум голод 27-го года, да и не только.
Ещё большевики смогли начать индустриализацию только в 1933 (фактически), по окончании внутренних разборок в том числе и после накопления того самого частного капитала, который можно было бы реквизировать, а в книге можно начать уже с 1918-го, а это (если за рубеж взять 1940-й) - в три раза больше времени.

+4

255

Wil написал(а):

Класс! Ничему нас история не учит. Зато танков настроим. С Англией воевать.

Ну почему же, учит. Наши танки до Берлина дошли, а вот немецкие линкоры до Москвы - нет. И английские линкоры в Дарданеллах против береговой обороны турок как-то не очень..., или?
И Англия с Америкой свои десанты  в Архангельске и Мурманске уже высаживали - тоже было дело, а немцы так и не пытались с моря,-  они через финнов и норвегов к нам лезли почему-то...
Давайте не будем развязывать очередной холивар между "морскими волками" и "сухопутными крысами",- у Кулакова уже надоело.
Хотите иметь самый мощный флот в мире, значит будьте готовы иметь весьма и весьма малочисленные Сухопутные Войска, как это было у англов и амеров перед ВМВ, или страну-банкрота. Третьего не дано.
Что же касается "Малюток", то они задумывались и создавались как ПЛ береговой обороны: для защиты побережья и ВМБ. Их дело - дежурство на позиции. Если применять ювелирный молоток для ковки подков, то и результаты будут так себе, нет?
И еще вопрос: а зачем нам воевать с Англией?

Отредактировано Дилетант (26-04-2017 11:17:27)

+3

256

Уважаемые коллеги, помогите: нужны данные по погоде в Красноярске зима 1916 - 1917 гг. Пока нашел только это:Добавим, рекорд минимальной температуры воздуха в новогоднюю ночь в Красноярске был зафиксирован в 1916 и 1917 гг., когда температура понижалась до - 43 градусов.
А вот здесь: http://www.atlas-yakutia.ru/weather/sta … 295740.php
Статистика погоды, Красноярск Красноярский край данные только с 1934 года. М.б. подскажите чьи нибудь воспоминания?

0

257

Череп написал(а):

Уважаемые коллеги, помогите: нужны данные по погоде в Красноярске зима 1916 - 1917 гг.

Нет таких данных. Наткнулся только на 1924-й год. Да и то как-то не верится, что тогда было от -2 до -24 http://thermo.karelia.ru/weather/w_hist … ;year=1925

Отредактировано Дилетант (26-04-2017 11:14:17)

+1

258

Дилетант написал(а):

Ну почему же, учит. Наши танки до Берлина дошли, а вот немецкие линкоры до Москвы - нет. И английские линкоры в Дарданеллах против береговой обороны турок как-то не очень..., или?

Линейные корабли,  авианосцы и тяжелые крейсера,  в  общем,  дорогие  крупнотоннажные корабли,  служат по 40-50 лет,  так что финансово,  в расчете на один год, это  оружие не особенно то и выделяется  из прочих,  потому  что  танки  столько не живут.
Скажем,  линейные корабли  и к примеру  линейные  крейсера проекта "Измаил",  стоили около 30 миллионов  рублей, т.е. в  расчете на 50 лет службы,  это около 600 тысяч рублей  в год, т.е.  деньги вполне подъемные.  Для  масштаба  могу  напомнить,  что СССР  потом покупал  танки  Виккерс в Англии по 42 тысячи рублей за  штуку в  ценах 1931 года  вместе с  лицензией  и технологической  документацией.  Ну,  скажем,  Пермский  пушечный завод  продавал 76 мм пушки (только качающуюся  часть,  без  лафета)  по  1,8 - 2,5 тыс  рублей, в  зависимости от того,  в  какой  комплект,  в  лафет или качающуюся  часть включалась стоимость люльки.  С лафетом эта пушка  стоила 3,75 тыс руб...,  но это-же только  "трехдюймовка",  а были и другие пушки,  и дешевле и много дороже и  счет то шел на тысячи штук.   http://www.archive.perm.ru/projects/art … -state-ar/

Романовы  строили  линейные корабли  сериями,  быстро и без  напряжения  и штурмовщины,  не  в  ущерб  сухопутной  армии,  хотя  были  конечно и шероховатости,  о  которых  мы тут  и говорим.  Скажем,  идея  универсальной  полковой  и дивизионной  пушки  76 мм,  скорее всего  родившаяся  благодаря  откатам  Шнайдер,  лишила  Россию  имевшейся  87  мм дивизионной  пушки  и  создала  проблему  дивизионной  артиллерии  на  следующие полвека.  Это я  к тому,  что  у  Германии дивизионная  легкая  гаубица 105 мм, и у  ГГ  в  батальоне есть 4 штуки  таких.

Речь о рациональности.  А  ГГ  знает прикуп,  значит  уже имеющихся  линейных  кораблей  и  линейных  крейсеров  будет более чем  достаточно,  если  построить к ним  авианосцы,  а  ведь  авианосец  много  дешевле  линейного  корабля,  потому  что  в  нем  нет  самого  дорогого  элемента - крупнокалиберной  артиллерии,  которая  сама  по  себе  самое  сложное  и дорогое  инженерное  сооружение того  времени.

Отредактировано Член кружка (26-04-2017 11:24:52)

0

259

Член кружка написал(а):

потому  что  танки  столько не живут.

Танк Т-10:Годы эксплуатации 1954—1993. :dontknow:

+1

260

Дилетант написал(а):

Танк Т-10:Годы эксплуатации 1954—1993.

В  качестве  огневой  точке на китайской  границе  он  мог бы  и больше  простоять,  верно  ?

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (двенадцатая тема)